Jump to content

Росс Браун мляя


Waterman
 Share

Recommended Posts

Вот только зачем было болиды корёжить, если они всё равно быстрее, чем прошлогодние... Отвратительные просто с виду тачки стали.

Привыкнем. Я понмю, как плевался, когда переднее антикрыло подняли а заднее удлиннили - ну ничё, привык:).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 404
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

вот вам и первый блин..........

первый ряд полностью. афигеть.

Как бы не повторилась ситуация в 2002 и 2004, только с другими лицами.

А за Баттона рад. :) Несомненно, поборется за титул.

Про Барика берут сомнения. Вечный второй всё-же...

Link to comment
Share on other sites

The Times пишет, что компания Virgin станет одним из ведущих спонсоров команды, и завтра будет объявлено о подписании многомиллионного контракта.

Контракт официально подтверждён.

 

Брэнсон:

"Несколько недель назад я говорил, что есть два условия нашего прихода в Формулу 1 - сокращение затрат, позволяющее привлечь в спорт новых участников, и использование более экологичного топлива. Как вы знаете, Берни Экклстоун недавно заявил о том, что дебют в Формуле 1 станет менее дорогостоящим для новичков, а что касается топлива - мы инвестировали большие средства в компанию Gevo, фактически всю прибыль от наших транспортных компаний, чтобы разработать экологически чистое топливо.

Одна из задач, поставленных перед Gevo - разработка эффективного и экологически чистого топлива для Формулы 1, которое могло бы называться Virgin Fuel. Сегодня я рад объявить о том, что они придумали такое топливо, и в ближайшие месяцы мы проведём переговоры о его использовании в Формуле 1. Я хочу попытаться изменить этот спорт к лучшему".

Link to comment
Share on other sites

Брэнсон:

"Контракт был подписан за четыре часа до того, как я сел в самолёт и вылетел в Австралию. Думаю, все мы хотели бы более полных отношений, и этот вопрос будет обсуждаться в ближайшие три-четыре недели. Мы не будем ждать следующего года, мы хотим создать основу для долгосрочного партнёрства.

Будем ли мы обсуждать титульное спонсорство? Есть и такой вариант, но давайте посмотрим, что случится за ближайшие три-четыре недели. Нет смысла менять вывеску, не имея хорошей идеи, но все знают, что это команда великого инженера, и она не обязательно должна называться его именем.

Нужно время. Прежде всего необходимо было спасти команду, приехать на гонки. Мы надеемся скоро сыграть свадьбу, невеста весьма разборчива, но вероятность брака весьма вероятна".

Link to comment
Share on other sites

РОН ДЕННИС считает,что подписание контракта между Ричардом Брэнсоном и Brawn GP говорит о том, что со спортом все в порядке, даже в таких тяжелых экономических условиях.

 

“Сэр Ричард Брэнсон является одним из самых успешных бизнесменов в мире. И это замечательная новость для Формулы-1, что Брэнсон и Virgin Group появились здесь. Их приход не должен рассматриваться, как нечто, противоречащее тенденциям. Наоборот, несмотря на глобальный кризис, у Формулы-1 очень крепкие позиции среди спонсоров. Да, ING и RBS заявили о своем решении покинуть спорт, но это говорит о проблемах самих компаний, а не Формулы-1. Ведь недавно AIG решила расстаться с “Манчестер Юнайтед”, однако это говорит о финансовых трудностях компании, а не о трудностях футбольной Премьер-Лиги”.

 

Деннис отметил, что меры по снижению бюджета наверняка сыграли свою роль в решении Брэнсона: “Под эгидой FOTA команды приняли решение о сокращении расходов в этом году и обязались снизить еще на 50% в следующем. Мы уверены, что с таким подходом Формула-1 станет не только сильнее, но и сохранит свою уникальную ДНК. Это должно повысить финансовую привлекательность гонок для всех компаний, планирующих здесь появиться, для Virgin Group и для всех тех спонсоров, которые уже сотрудничают с командами”.

 

Напомним, что о подписании контракта между Brawn GP и Virgin было объявлено совсем недавно, а ранее компанию Ричарда Брэнсона считали одним из основных кандидатов на покупку экс-Honda.

Link to comment
Share on other sites

Все-таки Ф1 удивительный чемпионат. Его травят-травят идиотическими изменениями, а он все равно выкручивается.

По теме наверно надо сказать ПРЕВЕД тем сокращенным менеджерам Хонды, которые приняли решение об уходе из чампа. :D

Link to comment
Share on other sites

Все-таки Ф1 удивительный чемпионат. Его травят-травят идиотическими изменениями, а он все равно выкручивается.

 

По теме наверно надо сказать ПРЕВЕД тем сокращенным менеджерам Хонды, которые приняли решение об уходе из чампа.

Не без этого. Но вот на сколько его ещё хватит...

 

Ага :). Превед :)!..

Link to comment
Share on other sites

а он-то чем виноват, что не попал?..

он не локти кусает, он просто наверняка очень расстроен... ему локти кусать не надо, он ни от чего не отказывался, его просто не взяли...

Link to comment
Share on other sites

Бывший тест-пилот Honda Алекс Вурц продолжил сотрудничество с Brawn GP. Вместе с Энтони Дэвидсоном будут запасными пилотами команды.

 

Вурц:

"Я продолжаю сотрудничество с Brawn GP по тому же контракту, что и в прошлом году, в той же роли. Мы ещё обсуждаем варианты наиболее эффективного сотрудничества, но я приезжаю на гонки, участвую в брифингах с инженерами и гонщиками, участвую в принятии решений".

Link to comment
Share on other sites

а он-то чем виноват, что не попал?..

он не локти кусает, он просто наверняка очень расстроен... ему локти кусать не надо, он ни от чего не отказывался, его просто не взяли...

Так он не себе их кусает, а Брауну :D

Link to comment
Share on other sites

Всё в кайф с этими БЕСЦВЕТНИМИ коричневыми.

Но подиуме как то стремно даже было смотреть на них- красавцы - без единой спонсорской наклейки, тока браун на штанах и маленький обязательный бриджстоун.....

Чисто поле.... Спонсоры АУ!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

В Brawn GP объявлено о сокращении персонала.

 

Ник Фрай:

«Предстоит сократить 270 человек. Сейчас у нас работает около 700, но нам необходимо снизить численность до 430-ти, и мы обсуждали это с коллективом. Примерно на таком уровне мы были в 2004-м, когда команда еще называлась B.A.R. К сожалению, мы вынуждены пойти на этот шаг, поскольку сейчас стали частной командой».

Link to comment
Share on other sites

http://www.formulamag.com/images/news/81115/brawngp_happy_really_large.jpg

Дубль Brawn GP в Австралии повышает шансы выкупа команды Ричардом Брэнсоном.

 

Сделка между Brawn GP и Virgin была озвучена вчерашним утром. Тогда Брэнсон намекнул, что команда может быть переименована, возможно, даже в первой половине этого сезона.

 

Сам Брэнсон прокомментировал ситуацию следующим образом: “На данный момент мы всего лишь спонсоры, но однажды мы можем назвать команду Virgin. Посмотрим, как все будет складываться, нам еще нужно многое обсудить. Безусловно, этот спорт меня привлекает. Сейчас лучшее время для нашего участия. Эта команда заслуживает поддержку. Шесть недель назад казалось, что их болид никогда не выйдет на трассу, а все люди, работавшие на Honda, будут уволены. Мы никогда бы не узнали, насколько хорош болид, потому приятно быть частью команды. Надеемся, что и в будущем сотрудничество продолжится”.

 

Брэнсон получил удовольствие от просмотра первой гонки сезона.

 

“Это великий день. Гран-при был просто великолепен. В лице Росса Брауна у нас есть отличный инженер, личность, которой стоит доверять. В нашей команде два хороших гонщика. Наилучшее начало сезона. Все чертовски хорошо”.

 

По слухам, Ричард Брэнсон выкупит команду уже через 2 недели.

 

На фотографии: счастливые Ник Фрай и компания.

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун предложил Норберту Хаугу разместить логотип компании Mercedes – трехлучевую звезду – на болидах Brawn, которые завоевали в Мельбурне дубль.

 

“Да, нам было сделано такое предложение, но наша главная команда – McLaren”, - заявил в интервью Bild Норберт Хауг. Несмотря на то, что Brawn является клиентской командой для “трехлучевой звезды”, никакой дискриминации подопечные Росса Брауна не ощущают. “Они получают такой же двигатель, как и Льюис Гамильтон”, - отметил Хауг.

 

“Мы ведем работу с клиентами лучше всех в мире”, – отметил Норберт Хауг. К слову, крупный немецкий канал RTL назвает команду Росса Брауна не иначе, как Brawn-Mercedes, так что, с точки зрения маркетинга, вялая форма McLaren особого ущерба Mercedes в Германии не наносит.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Подозреваю, наши друзья из Brawn GP не будут стоять на месте и ждать, пока мы их догоним: они тоже будут двигаться вперед. У них гораздо более совершенная машина, это вполне понятно: они открыто признают, что работа над ней шла 16 месяцев с использованием огромных ресурсов концерна Honda.

Хорошая тактика, учитывая, что в то время команда Honda Racing выступала слабо. Мы занимались другими вещами, боролись за победу в чемпионате, поэтому теперь нам придется поднажать и добиться более высоких темпов прогресса по сравнению с ними. И все же, уверен, в ближайших гонках нам это не удастся.

Сейчас у них в штате 700 человек, и, вероятно, это самая крупная команда Формулы 1. Я знаю, сейчас там идут сокращения, но у меня есть информация об их финансовых делах, и, по-моему, с деньгами там все в порядке.

Работа над BGP 001 изначально шла в четырех аэродинамических трубах, затем в двух, и я готов признать, что в будущем, может быть, они и превратятся в маленькую команду, но то, что мы видим сейчас – это плод огромных усилий Honda. В Формуле 1 не бывает чудес: эти люди неплохо поработали».

McLaren не была в числе команд, подавших протест против конструкции диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams, и Уитмарш объяснил свою позицию так: «Мы не стали подавать никаких протестов, мы будем работать над своей машиной, стараясь поднять ее скорость. Но подобная смелая трактовка технического регламента дает явное преимущество, это нельзя отрицать, это мы это ясно увидели в Мельбурне».

Link to comment
Share on other sites

Британская пресса пишет о том, что контракт между Virgin и Brawn GP подписан лишь на две гонки - Гран При Австралии и Малайзии, и подразумевает выплату $250.000 на каждый этап.

Дальнейшее сотрудничество сторон зависит от решения апелляционного суда FIA по поводу диффузоров. Если суд удовлетворит протест, то условия контракта могут быть скорректированы.

Link to comment
Share on other sites

Автомобили команды Brawn GP по-прежнему выступают на деньги Honda, которая перечислила Россу Брауну около $150 млн. Ричард Брэнсон греется в лучах солнца, купив место на болиде Brawn за небольшую сумму.

 

Об этом сегодня пишет авторитетный британский журналист Кевин Изон – для издания The Times. По его данным, Honda продала Брауну команду примерно за полтора доллара и перечислила на счета коллектива еще около $150 млн.

 

“Глухой стук, доносящийся из Японии - это топ-менеджеры Honda, которые падают на мечи, после того как прочли статьи о гонке в Мельбурне – ведь за все по-прежнему платит Honda”, - пишет автор.

 

Между тем, как предполагает Изон, Ричард Брэнсон в очередной раз провернул грандиозный PR-маневр. Три наклейки Virgin обошлись миллиардеру всего примерно в $300 тыс., а реклама, которую он получил после победы Brawn – бесценна. До сих пор доподлинно неизвестно, купит ли Ричард команду Brawn. Предполагается, что мультимиллионер отказался от этой сделки до того, как Honda приобрел Браун.

Link to comment
Share on other sites

Ричард Брэнсон вновь демонстрирует, как нужно делать PR из ничего. По данным Motorsport-total.de основатель империи Virgin заплатил Brawn около $500 тыс., а рекламных услуг получил на $8 млн.!

 

Как утверждает известная компания Margaux Matrix, во время гонки логотип Virgin демонстрировался по телевидению 8 минут и 56 секунд – что и соответствует ценности в 8 млн.

 

И это не считая бесчисленных появлений Брэнсона в эфире телеканалов. На BBC он даже позволил себе не слишком литературное слово, за что был отчитан в прямом эфире ведущим.

 

Во время квалификации и гонки ТВ-камеры только и показывали, что Brawn. Это – абсолютный лидер с 42 минутами и 38 секундами эфирного времени. Позади – Ferrari с 21 минутами и 14 секундами.

 

Если маркетинговый директор какой-нибудь крупной марки не названивает в Брекли с предложением заключить контракт на один Гран-при – его стоит уволить за профнепригодность. Если Brawn и в Малайзии будет девственно чиста – за профнепригодность стоит уволить талантливого маркетолога команды, доставшегося по наследству от Honda.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...