Jump to content

Росс Браун мляя


Waterman
 Share

Recommended Posts

Brawn GP сообщает о подписании партнёрского контракта с компанией Willans - известным производителем ремней безопасности.

 

Браун:

"Мы рады подписанию партнёрского контракта с Willans и будем использовать изготовленные компанией ремни безопасности в машинах Brawn Mercedes. Безопасность гонщиков - ключевой вопрос Формулы 1, и мы гордимся сотрудничеством с одной из самых успешных и преданных спорту компаний".

Перкинс (управляющий директор Willans):

"Наши ремни безопасности - самые легкие в Формуле 1, и мы надеемся добиться ещё большего снижения веса и увеличения надежности благодаря сотрудничеству с Brawn GP. Мы хотим поблагодарить команду и Дженсона Баттона, которые помогли нам преодолеть рубеж 250 побед в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 404
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Brawn GP будет рекламировать новую серию «Терминатора».

 

Ник Фрай:

«Мы чрезвычайно рады поддержать Sony Pictures Releasing International накануне премьеры. На наших гоночных машинах и на боксах команды появится символика, связанная со знаменитым образом Терминатора: тем самым мы будем способствовать успешному прокату самой громкой голливудской премьеры года.

Фильм обещает захватывающие и драматичные сцены борьбы машин и человека за превосходство. Это идеально подходит Brawn GP и Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Вы всегда действуете соответственно ситуации. В начале сезона нам повезло, мы получили преимущество и подняли планку, но теперь соперники отыграли отставание. Уверен, скоро кто-то из них выйдет вперед, и нам нужно будет искать ответ - такова природа Формулы 1, здесь есть определённые принципы, которые двигают вас вперед.

Я рад, что на испанской трассе, которую можно считать эталонной при оценке эффективности машин, мы всё ещё имеем преимущество. Интересно, будем ли мы иметь его в Монако, но я знаю, что нам нужно добиться серьёзного прогресса в середине сезона, иначе всё может очень быстро измениться".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«В каждой гонке мы сражаемся до последнего, стараясь выполнить свою задачу как можно лучше. Команда по-настоящему сплотилась. Сложности, которые нам пришлось преодолеть минувшей зимой, еще больше нас объединили, и сейчас все работает, как часы. Однако мы не теряем бдительности.

Полной уверенности в будущем быть не может. У нас отличные специалисты, они напряженно работают, ориентируясь на Гран При Германии, но о результатах можно будет судить только после гонки.

Какие-то модернизированные элементы мы опробуем в Монако и Стамбуле, но основные новики будут представлены в Нюрбургринге.

Похоже, что Brawn GP и Red Bull – это основные претенденты на победы. Именно эти две команды поняли, какие возможности предоставляет новый технический регламент. В ходе сезона остальные тоже будут иногда добиваться успеха, но, если говорить о чемпионате в целом, то шансы Red Bull весьма высоки».

Link to comment
Share on other sites

Терминатор поскупился. Его морду в большинстве кадров видно не было за задним колесом. Учились бы у супермена, ред булл окрыляет.http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Мартин Брандл (о КТ):

"Я не думаю, что команда приняла решение сделать ставку на Баттона, но оно может подсознательным. Представьте себя на месте Росса Брауна. На кого бы вы поставили в этой ситуации? Кого бы хотели видеть новым чемпионом мира, опорой прогресса команды, кто из двух гонщиков моложе и имеет большие перспективы? Не поймите меня неправильно, Баррикелло более, чем способен выигрывать у Баттона в квалификациях и гонках, но Баттон на семь лет моложе, и, что ещё более важно, на 14 очков впереди.

Не думаю, что в Барселоне команда специально скорректировала стратегию таким образом, чтобы вывести вперед Баттона, но готов держать пари - они не огорчены этим результатом".

Link to comment
Share on other sites

Brawn GP может провести сезон без титульного спонсора.

 

Фрай:

"Ситуация изменится, когда мы решим её изменить. У нас достаточно предложений, в этом году мы не нуждаемся в титульном спонсорстве и можем продолжать работу с имеющимися ресурсами. Мы с Россом ищем оптимальное решение на следующие пять лет, и здесь нет смысла спешить. Команда получила предложение от Virgin Group, но есть не менее интересные варианты с участием других крупных компаний, которые, не всегда действуют так оперативно, как Virgin.

Причин для паники нет, мы ждём, я уверен, что скоро вы увидите большее присутствие спонсоров на нашей машине, но мы будет внимательно подходить к их выбору. Я надеюсь, что в этом году команда сможет подписать контракт, но не знаю, появятся ли эмблемы титульного спонсора на нашей машине уже в этом сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Браун (о первом пилоте):

«В нашей команде нет пилота номер один, и его не будет. Дженсон и Рубенс выступают на равных условиях, и оба наших гонщика получают самые лучшие машины. Дженсон и Рубенс провели в нашей команде несколько лет, и они уже стали ее частью. Залог такой хорошей атмосферы в команде – это честность. Мы всегда были честны и справедливы по отношению к нашим гонщикам, и так будет дальше. Они в курсе происходящего, также как и их инженеры, да и вся команда. У нас нет фаворитизма».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Сразу после финиша, когда адреналин ещё бушует в крови гонщиков, они часто дают неверную оценку ситуации на пресс-конференции. Они не знают всей картины, не видят перспективы гонки, не понимают, где могли оказаться после пит-стопа. Да, после финиша в Барселоне Рубенс был сердит на команду, и я этому рад - нам не нужны гонщики, которые счастливы проигрывать. Когда Баррикелло вернулся в расположение команды, мы заново прошли с ним всю ситуацию, и он понял мотивы действий команды.

У Баррикелло бразильский темперамент, поэтому он был так горяч в комментариях после финиша, но как только Рубенс оценил расстановку сил в гонке, его мнение изменилось. У нас нет, и не будет «первого номера». Баттон и Баррикелло имеют равные шансы и выступают на одинаковых машинах, мы делаем для них всё возможное.

Brawn GP - маленькая, но сплоченная команда, наш успех в значительной степени объясняется этим единством. Дженсон и Рубенс - часть команды, мы давно работаем вместе, всегда были и будем честными со своими гонщиками. Они знают ситуацию, инженеры знают ситуацию, команда знает ситуацию. У нас нет никакого фаворитизма".

Link to comment
Share on other sites

Когда Баррикелло вернулся в расположение команды, мы заново прошли с ним всю ситуацию, и он понял мотивы действий команды.

 

У нас нет, и не будет «первого номера». Баттон и Баррикелло имеют равные шансы и выступают на одинаковых машинах, мы делаем для них всё

если "равные шансы", то мотивы каких "действий" Бубенс должен был понять? :confused: :rolleyes: ;)
Link to comment
Share on other sites

Росс Браун (о статусе владельца):

"Ситуация изменилась, теперь над нами нет руководства, нет представителей автоконцерна, мы всё делаем сами, имеем большую свободу, возможно в этом и причина столь результативного начала сезона.

Все справляются, все делают максимум - гонщики, инженеры, сотрудники базы. Машина прогрессирует, пит-стопы идеальны - у нас действительно сплочённая команда и непростая ситуация, сложившаяся после ухода Honda, сплотила нас ещё больше. Пока всё работает, как часы, но ситуация может измениться, поэтому так мы осторожны с прогнозами".

Link to comment
Share on other sites

В Brawn GP сменился коммерческий директор: Дэвид Батлер покинул команду, его пост займёт Бастьен Ибон (бывший сотрудник PR-агенства Ogilvy, работавший с командой BAR F1).
Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Ситуация выглядит необычно, но с другой стороны это было частью разработанного нами плана. План был не совсем таким, но мы хотели добиться значительного прогресса, пожертвовав развитием машины в 2008-м ради успешного выступления в 2009-м, ведь новый регламент давал огромные шансы командам, которые уступали при прежних правилах. Мы подумали: "Давайте забудем об устаревшем регламенте, построим новую машину и попытаемся выиграть чемпионат".

У команд, участвовавших в борьбе, не было такой возможности, они продолжали работу над прошлым проектом, а мы сосредоточились на новом, и вы видите, как это сказалось на наших соперниках в начале сезона. Сейчас они начинают нас догонять, но компромисс был сложным - нужно было жертвовать сезоном 2008 года ради 2009-го, или наоборот.

Подобные ситуации возникают раз в пять-десять лет, при смене регламента - работа в 2008-м не обеспечивала преимущества в 2009-м, фактически она была проделана впустую. Мы хотели воспользоваться ситуацией и сделать большой шаг, потом у некоторых команд возникли проблемы, и вот мы там, где сейчас.

Мы несколько удивлены положением некоторых конкурентов. Не хочу показаться высокомерным, но я не удивлен результатами нашей машины - они соответствуют ожиданиям и здорово помогли в мотивации после сложного для нас периода. Я счастлив, мы смогли пережить крайне непростую ситуацию, но она ещё больше сплотила команду – мы едины, как никогда прежде. Я рад тому, как идут дела, мы постараемся сохранить преимущество, пока это возможно.

Конкуренция в Формуле 1 невероятна, и мы пока не думаем о чемпионстве. Мы рассматриваем каждую гонку в отдельности, если сможем добиться успеха, то и в чемпионате всё получится. Нет задачи выиграть титул к определённой дате, произойдёт это или нет – можно только гадать, хотя я не вижу причин, по которым мы не будет конкурентоспособны в оставшихся гонках сезона. Просто мы не говорим об этом, чтобы не сглазить".

(о пилотах)

"Я всегда оценивал Баттона, как превосходного гонщика, как одного из лучших, но до прошлого сезона не работал с ним вместе. В прошлом году у нас не было достойной машины, и я не мог судить о его потенциале, хотя многие в команде не раз говорили об этом, утверждали, что я не видел Дженсона в его лучших проявлениях.

Если вы помните, мы продлили контракт летом 2008-го, и во многом он базировался на ожиданиях, мы надеялись, что получив конкурентоспособную машину, он добьётся успеха, и Баттон великолепно справился со своей работой! Я не мог мечтать о большем и знаю. что наши парни не ошиблись, нужно было просто набраться терпения.

Бруно был интересной кандидатурой, мне нравится его отношение и подход к гонкам, к сожалению, у команды не было возможности рисковать. У нас небольшой бюджет на этот сезон, мы не можем рисковать повреждением машины из-за дефицита запчастей, не можем проводить тесты из-за ограничений регламента. В этой ситуации контракт с Бруно был слишком рискованным.

Я хорошо знаю Рубенса, он - отличный гонщик и очень подходит нашей команде. Он - её важная часть. К сожалению для Бруно, мы решили продлить контракт с Рубенсом, и я на 100% уверен в том, что это было верное решение. У Бруно есть, что предложить командам Формулы 1, не знаю, в нашей, или в другой команде, но я обязательно увижу его в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Эмблема Virgin может исчезнуть с ливреи болидов команды "Браун". Согласно сообщениям The Times, у "Брауна" и владельца компании сэра Ричарда Брансона возникли финансовые разногласия. Руководство "Брауна" считает, что после четырёх побед в пяти гонках финансовая поддержка со стороны Virgin должна стать более высокой, а Брансон хочет оставить финансирование на более низком уровне. Отметим, что за гонку в Австралии "Браун" получил от Virgin лишь $ 250 тыс.

 

В этот четверг сэр Ричард Брансон прибыл в Монако, где планирует встретиться с представителями команды "Ред Булл". Также у него недавно был ужин на яхте Виджая Малльи, и The Times предполагает, что "Феррари" и "Макларен" также заинтересованы в сотрудничестве с Virgin.

Link to comment
Share on other sites

Brawn GP:

«Сотрудничество с Virgin чревато многими проблемами. Другие спонсоры считают, что этот бренд доминирует, не оставляя никому места… Но в Brawn GP не должны попадать в эту ловушку, они должны принять решение, максимально их устраивающее, как с финансовой, так и с рекламной точки зрения».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...