Idalgo Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 McLaren F1? Ferrari Enzo? Это уже все не актуально. Bugatti отодвинул их всех в глубокую тень http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/08/24/093638.29842_300.jpg Сверхзадача, поставленная перед инженерами, наконец-то выполнена. Написанные на бумажке менеджерами-фантазерами из VW цифры 1000 л.с. и 400 км/час воплощены в модели Bugatti Veyron. Причем новое детище амбициозного концерна готово к производству. В течение года покупателям планируется доставить 30-40 автомобилей. Что получает владелец нового Bugatti. По большому счету только две вещи, первая из которых это сверх ощущения от искривления времени и пространства на скоростях близких к 400 км/час, если кто-то рискнет конечно. А вторая вещь, не менее важная, - еще одно подтверждение своего статуса и принадлежности к классу всемогущих. Автомобиль всемогущего должен смочь все! И он может! Для этого пришлось сделать Сверхсуперкар - OverSupercar! 16 цилиндров, 1 001 л.с., 407 км/ч - на данный момент это самые фантастические характеристики. Автомобиль способен пробегать стометровку за секунду. Даже не пытайтесь представить, как выглядят придорожные столбики на такой скорости. http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/08/24/093656.29885_150.jpg Все давно ждут этот автомобиль, но команда разработчиков столкнулась с проблемами нового уровня в ситуации, когда машина должна пересечь отметку 350 км/час, и сохранить надежное поведение на обычном дорожном покрытии. В таком режиме мотор сверхавтомобиля расходует 1000 л.с. на собственное охлаждение, еще 1000 л.с. улетает в трубу вместе с выхлопными газами. Поэтому, чтобы паспортные 1000 и 1 лошадиная сила занимались ничем иным, как бешеным раскручиванием колес, максимальная энергия отдачи двигателя должна составлять 3001 л.с. Сверхвеликим для пассажирских машин выдался и крутящий момент равный 1250 Нм при 2200 об/мин. Если бы не система ESP, то сверхавтомобиль только бы буксовал колесами вместо того что бы "рвать" с места. http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/08/23/211457.23721_150.jpg Неспешная езда на Bugatti тоже возможна. Например, при 250 км/час он нуждается только в 270 л.с., оставляя остальные про запас. Это всего четверть шкалы одного из кругляшей приборной панели, который показывает не что иное, как текущую мощность двигателя. Помнится, BMW поставил указатель запаса мощности на свою модель Rolls Royce. VW поступил проще и понятней - его прибор отображает текущую мощность точно так же, как скорость на спидометре. По стрелке смотрим, сколько двигатель тянет в данный момент, а в конце шкалы видим цифру, которую он может достичь. http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/08/23/211639.23953_150.jpg http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/08/23/211714.24018_150.jpg СверхVolkswagen существенно не теряет динамики ускорения вплоть до сверхскоростей! 1950 кг сверхтехнологичной конструкции мчатся словно это легкая стрела: от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды (подвинься красный Enzo!), от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды (вот и Шумахер подотстал), от 0 до 300 за 16,7 секунд. Только набор самых последних 25 км/час до максималки дается Bugatti с относительным трудом - испытатели намерили для них 55 сек. И эти 55 секунд желательно преодолевать на идеальной прямой длинной не менее 6 километров. Добавьте к этому участку с одной стороны еще 4-5 км хорошей дороги для «несложного» набора скорости 380 км/час - и не забудьте про запас пространства под экстренное торможение с другой стороны. Аэродромы для таких упражнений не годятся - длина взлетной полосы в "Домодедово" только 3,5 км, а на мысе Канаверал, куда сажают космические Шаттлы, длина бетонной прямой 4,5 км. Правда, можно рискнуть и перекрыть движение примерно на четверти МКАД, выбрав участок с новым асфальтом. В режиме максимальных скоростей мотор, на седьмой передаче, раскручивается свыше 6000 об/мин, давление в шинах нагнетается и за 15 секунд возрастает от 3,0 до 3,5 бар (напомню, у обычной легковушки нормальное давление в шинах 2,0-2,5 бар). Чтобы записать в паспорте автомобиля каждый дополнительный 1км/час максималки, мощность двигателя придется увеличивать каждый раз на 8 л.с. Для уменьшения влияния сопротивления воздуха у Veyron закрываются диффузоры в переднем бампере, а на хвосте вырастает аэродинамический спойлер. Гидравлическая подвеска прижимает автомобиль к земле, и 125 мм дорожного просвета, достаточные в обычной жизни для переезда через немецких лежачих полицейских, превращаются в крохотные 55! Но, несмотря на все аэродинамические ухищрения, двигатель в экстремальных режимах поглощает по литру бензина на каждый километр. Радуют не только технические достижения VW, которые стоят отдельного рассказа, но и смелость решения продавать нескромные автомобили. Когда Toyota и Renault вкладываются в постройку формульных болидов, получая для своей марки только некоторую поправку имиджа и демонстрацию своих возможностей, Volkswagen получает от Veyron все то же самое плюс по 1 160 000 евро за каждый экземпляр. При всем уважении к создателям, Сверхсуперкар вряд ли останется в одиночестве. Амбициозных автомобильных концернов хватит еще на несколько подобных шедевров. Ни у кого не найдется 1160000 Евро? http://www.autonews.ru/luxury_cars/news.shtml?2005/08/23/1156913 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Гык... F60 - лутше и (cenzored)! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 это покруче чем кататься на мотоцикле по городу.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Гык... F60 - лутше и ниипёт! Ф60 конечно супер но Бугатти, мама, они сотворили нечто :eek: давно ждал, когда же они пустят в продажу сее чудо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 давно ждал, когда же они пустят в продажу сее чудо... тебя не Рома случаем зовут?! ты так говоришь какбуд-то тебя есть на что купить сее чудо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 тачка класс, но мне как-то пофиг пустили её в продажу или нет...для меня лично суть от этого не поменялась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 дороговато, да и по моему бесполезная штуковина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 тебя не Рома случаем зовут?! ты так говоришь какбуд-то тебя есть на что купить сее чудо Неее, не рома, у меня пари с друзьями заключено еще со времени презентации, правда ли она преодолеет рубеж в 400 км/ч, друзья еще с тех пор утверждают что это рекламный трюк и в реале она окажется медленнее Ф60:cool: посмотрим, кажется я выиграл поход в хинкально-шашлычную со всеми вытекающими отсюда (оттуда) пследствиями в виде дикого количества употребленного ПЫВА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 аа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Наскока мне известно, максималка 400 - это все таки натяжка в некотором роде. По умолчанию она ограничена то ли 350, то ли 380 кмч. Для того чтоб отключить ограничитель, нужно на стоЯщей машине нажать кнопочку, дернуть рычажок, повернуть крутилочку, минутку подождать пока машинка сделает самодиагностику ... и тока после этого приступать к рекордному заезду. Причем 1) для достижения максималки в целях улучшения аэродинамики воздухозаборники автоматом закрываются и двигло перегревается, соотв в режиме максималки можно ехать тока какое то совсем непродолжительное время (точных циферок не помню). и 2) при малейшем нажатии на педаль тормоза все ограничители автоматом включаются обратно. Чтобы снова их отключить, надо остановицца. А вапще не понимаю я ребят, рассекающих на подобных машинах. Если ты такой любитель скорости (и такой драйвер что в состоянии с такой машиной справицца) - займись автоспортом, толку больше будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 24, 2005 Author Share Posted August 24, 2005 2 dengi Одним из первых покупателей McLaren F1 был его создатель Гордон Марри Думаю что такие машины - своего рода соревнование концернов - у кого *** толще. И 1001 л.с. - своего рода фетиш. Мол, мы первые преодолели 1000 на дорожном авто. Пусть и формально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Гы вспомнил одного знакомого владельца Феррари . Товарищ не Марлон Брандо отнюдь, но девченки у него ТАКИЕ что у окружающих мужиков слюни до колен текут и глаза на лоб лезут. И каждый вечер - новые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Гы вспомнил одного знакомого владельца Феррари . Товарищ не Марлон Брандо отнюдь, но девченки у него ТАКИЕ что у окружающих мужиков слюни до колен текут и глаза на лоб лезут. И каждый вечер - новые. ну это необязательно связано с феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 24, 2005 Author Share Posted August 24, 2005 а с чего тогда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 "с" чувака... у меня тоже есть типЫ знакомые- и ваще без авто, и на гавне всяком гоняющие... и тьотки у них- не у каждого в феррари такие сидят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 24, 2005 Author Share Posted August 24, 2005 не вопрос - у других это может быть связано с другим, но dengi имел в виду, что у этого конкретного - с машиной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 dengi имел в виду, что у этого конкретного - с машиной вот я и высказал предположение что необязательно с авто связано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 там где красивые машины, там красивые девушки...это ежу понятно....другой вопрос, что не на всех девиц хватает красивых машин...их просто гораздо больше!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Машина - супер, смотрится на все сто... Но литр бензина на один км - это слишком много и дорого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 но dengi имел в виду, что у этого конкретного - с машиной Ты и дпльше собираешься объяснять камрадам, что я имел в виду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 "с" чувака... у меня тоже есть типЫ знакомые- и ваще без авто, и на гавне всяком гоняющие... и тьотки у них- не у каждого в феррари такие сидят... это таланты а у меня есть знакомый , на которого тетки член клали и продолжают класть не смотря на наличие у него Форда Мустанг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 это таланты а у меня есть знакомый , на которого тетки член клали и продолжают класть не смотря на наличие у него Форда Мустанг вот и я про то же... если речь конечно идет не об обычной проститне натуральной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 25, 2005 Author Share Posted August 25, 2005 Ты и дпльше собираешься объяснять камрадам, что я имел в виду? а ты испытываешь по этому поводу какое то неудобство или дискомфорт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 Ее запуск в производство уже столько раз откладывали, что как-то уже не верится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 вот я и высказал предположение что необязательно с авто связано Вообще то я немножко не о том. Не ПОЧЕМУ у товарища столько и таких девченок, а ЗАЧЕМ ему дорожная феррари, особливо если учесть что товарищ интенсивно и довольно успешно гоняется в кольце и картинге и об удовлетворении драйверских амбиций на дорогах общего пользования тут вроде бы речи идти не должно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.