Jump to content

Суперкары тихо отдыхают....


Recommended Posts

McLaren F1? Ferrari Enzo? Это уже все не актуально. Bugatti отодвинул их всех в глубокую тень

http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/08/24/093638.29842_300.jpg

Сверхзадача, поставленная перед инженерами, наконец-то выполнена. Написанные на бумажке менеджерами-фантазерами из VW цифры 1000 л.с. и 400 км/час воплощены в модели Bugatti Veyron. Причем новое детище амбициозного концерна готово к производству. В течение года покупателям планируется доставить 30-40 автомобилей.

 

Что получает владелец нового Bugatti. По большому счету только две вещи, первая из которых это сверх ощущения от искривления времени и пространства на скоростях близких к 400 км/час, если кто-то рискнет конечно. А вторая вещь, не менее важная, - еще одно подтверждение своего статуса и принадлежности к классу всемогущих. Автомобиль всемогущего должен смочь все! И он может! Для этого пришлось сделать Сверхсуперкар - OverSupercar!

 

16 цилиндров, 1 001 л.с., 407 км/ч - на данный момент это самые фантастические характеристики. Автомобиль способен пробегать стометровку за секунду. Даже не пытайтесь представить, как выглядят придорожные столбики на такой скорости.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/08/24/093656.29885_150.jpg

 

Все давно ждут этот автомобиль, но команда разработчиков столкнулась с проблемами нового уровня в ситуации, когда машина должна пересечь отметку 350 км/час, и сохранить надежное поведение на обычном дорожном покрытии. В таком режиме мотор сверхавтомобиля расходует 1000 л.с. на собственное охлаждение, еще 1000 л.с. улетает в трубу вместе с выхлопными газами. Поэтому, чтобы паспортные 1000 и 1 лошадиная сила занимались ничем иным, как бешеным раскручиванием колес, максимальная энергия отдачи двигателя должна составлять 3001 л.с. Сверхвеликим для пассажирских машин выдался и крутящий момент равный 1250 Нм при 2200 об/мин. Если бы не система ESP, то сверхавтомобиль только бы буксовал колесами вместо того что бы "рвать" с места.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/08/23/211457.23721_150.jpg

 

Неспешная езда на Bugatti тоже возможна. Например, при 250 км/час он нуждается только в 270 л.с., оставляя остальные про запас. Это всего четверть шкалы одного из кругляшей приборной панели, который показывает не что иное, как текущую мощность двигателя. Помнится, BMW поставил указатель запаса мощности на свою модель Rolls Royce. VW поступил проще и понятней - его прибор отображает текущую мощность точно так же, как скорость на спидометре. По стрелке смотрим, сколько двигатель тянет в данный момент, а в конце шкалы видим цифру, которую он может достичь.

 

http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/08/23/211639.23953_150.jpg http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/08/23/211714.24018_150.jpg

 

СверхVolkswagen существенно не теряет динамики ускорения вплоть до сверхскоростей!

 

1950 кг сверхтехнологичной конструкции мчатся словно это легкая стрела: от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды (подвинься красный Enzo!), от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды (вот и Шумахер подотстал), от 0 до 300 за 16,7 секунд. Только набор самых последних 25 км/час до максималки дается Bugatti с относительным трудом - испытатели намерили для них 55 сек. И эти 55 секунд желательно преодолевать на идеальной прямой длинной не менее 6 километров. Добавьте к этому участку с одной стороны еще 4-5 км хорошей дороги для «несложного» набора скорости 380 км/час - и не забудьте про запас пространства под экстренное торможение с другой стороны. Аэродромы для таких упражнений не годятся - длина взлетной полосы в "Домодедово" только 3,5 км, а на мысе Канаверал, куда сажают космические Шаттлы, длина бетонной прямой 4,5 км. Правда, можно рискнуть и перекрыть движение примерно на четверти МКАД, выбрав участок с новым асфальтом.

 

В режиме максимальных скоростей мотор, на седьмой передаче, раскручивается свыше 6000 об/мин, давление в шинах нагнетается и за 15 секунд возрастает от 3,0 до 3,5 бар (напомню, у обычной легковушки нормальное давление в шинах 2,0-2,5 бар). Чтобы записать в паспорте автомобиля каждый дополнительный 1км/час максималки, мощность двигателя придется увеличивать каждый раз на 8 л.с.

 

Для уменьшения влияния сопротивления воздуха у Veyron закрываются диффузоры в переднем бампере, а на хвосте вырастает аэродинамический спойлер. Гидравлическая подвеска прижимает автомобиль к земле, и 125 мм дорожного просвета, достаточные в обычной жизни для переезда через немецких лежачих полицейских, превращаются в крохотные 55! Но, несмотря на все аэродинамические ухищрения, двигатель в экстремальных режимах поглощает по литру бензина на каждый километр.

 

Радуют не только технические достижения VW, которые стоят отдельного рассказа, но и смелость решения продавать нескромные автомобили. Когда Toyota и Renault вкладываются в постройку формульных болидов, получая для своей марки только некоторую поправку имиджа и демонстрацию своих возможностей, Volkswagen получает от Veyron все то же самое плюс по 1 160 000 евро за каждый экземпляр.

 

При всем уважении к создателям, Сверхсуперкар вряд ли останется в одиночестве. Амбициозных автомобильных концернов хватит еще на несколько подобных шедевров.

 

Ни у кого не найдется 1160000 Евро?

http://www.autonews.ru/luxury_cars/news.shtml?2005/08/23/1156913

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

давно ждал, когда же они пустят в продажу сее чудо...

 

тебя не Рома случаем зовут?! :p ты так говоришь какбуд-то тебя есть на что купить сее чудо :D

Link to comment
Share on other sites

тебя не Рома случаем зовут?! :p ты так говоришь какбуд-то тебя есть на что купить сее чудо :D
Неее, не рома, у меня пари с друзьями заключено еще со времени презентации, правда ли она преодолеет рубеж в 400 км/ч, друзья еще с тех пор утверждают что это рекламный трюк и в реале она окажется медленнее Ф60:cool: посмотрим, кажется я выиграл поход в хинкально-шашлычную со всеми вытекающими отсюда (оттуда) пследствиями в виде дикого количества употребленного ПЫВА:D
Link to comment
Share on other sites

Наскока мне известно, максималка 400 - это все таки натяжка в некотором роде. По умолчанию она ограничена то ли 350, то ли 380 кмч. Для того чтоб отключить ограничитель, нужно на стоЯщей машине нажать кнопочку, дернуть рычажок, повернуть крутилочку, минутку подождать пока машинка сделает самодиагностику ... и тока после этого приступать к рекордному заезду. Причем 1) для достижения максималки в целях улучшения аэродинамики воздухозаборники автоматом закрываются и двигло перегревается, соотв в режиме максималки можно ехать тока какое то совсем непродолжительное время (точных циферок не помню). и 2) при малейшем нажатии на педаль тормоза все ограничители автоматом включаются обратно. Чтобы снова их отключить, надо остановицца.

 

А вапще не понимаю я ребят, рассекающих на подобных машинах. Если ты такой любитель скорости (и такой драйвер что в состоянии с такой машиной справицца) - займись автоспортом, толку больше будет...

Link to comment
Share on other sites

2 dengi

Одним из первых покупателей McLaren F1 был его создатель Гордон Марри :)

 

Думаю что такие машины - своего рода соревнование концернов - у кого *** толще. И 1001 л.с. - своего рода фетиш. Мол, мы первые преодолели 1000 на дорожном авто. Пусть и формально

Link to comment
Share on other sites

Гы вспомнил одного знакомого владельца Феррари :). Товарищ не Марлон Брандо отнюдь, но девченки у него ТАКИЕ что у окружающих мужиков слюни до колен текут и глаза на лоб лезут. И каждый вечер - новые.
Link to comment
Share on other sites

Гы вспомнил одного знакомого владельца Феррари :). Товарищ не Марлон Брандо отнюдь, но девченки у него ТАКИЕ что у окружающих мужиков слюни до колен текут и глаза на лоб лезут. И каждый вечер - новые.

 

 

ну это необязательно связано с феррари

Link to comment
Share on other sites

"с" чувака... у меня тоже есть типЫ знакомые- и ваще без авто, и на гавне всяком гоняющие... и тьотки у них- не у каждого в феррари такие сидят...
Link to comment
Share on other sites

"с" чувака... у меня тоже есть типЫ знакомые- и ваще без авто, и на гавне всяком гоняющие... и тьотки у них- не у каждого в феррари такие сидят...

 

это таланты

а у меня есть знакомый , на которого тетки член клали и продолжают класть не смотря на наличие у него Форда Мустанг

Link to comment
Share on other sites

это таланты

а у меня есть знакомый , на которого тетки член клали и продолжают класть не смотря на наличие у него Форда Мустанг

 

 

вот и я про то же... если речь конечно идет не об обычной проститне натуральной...

Link to comment
Share on other sites

вот я и высказал предположение что необязательно с авто связано

 

 

Вообще то я немножко не о том. Не ПОЧЕМУ у товарища столько и таких девченок, а ЗАЧЕМ ему дорожная феррари, особливо если учесть что товарищ интенсивно и довольно успешно гоняется в кольце и картинге и об удовлетворении драйверских амбиций на дорогах общего пользования тут вроде бы речи идти не должно. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...