MSFAN Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 В сегодняшней гонке не сошел ни один пилот. Все 20 болидов добрались до финиша. Случай почти уникальный. Попов говорил, что раньше такое было лишь в 60-х. а по немцам сказали, что вроде бы как это третий раз за историю Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 Поясни плз поподробнее, на основании чего ты пришел к такому выводу. Мне тоже интересно. Я всегда считал что Физико. Вот и Хаккинен говорил что физико, а хаккинен то фин! Блеваторе начал думать о КК? СЛАВА ЯИЦАМ. Теперь когда Нандо уже точно чемпион (набрать 14 очков в 4 гонках не помешает НИЧТО) нада думать о КК. Уделить побольше внимания Физико в Японии и Бразилии и КК останется с нами. Исчо там говорили про 2 апгрейда двигателей на этот сезон, пора делать. ЛЗ уже наш, можно преставать осторожничать. Маки - самовоз. Если возьмут КК то вообще будет позор Атмарозку, на лучшей машине титул не выйграл. Так же будет огромный + Нандо, не на лучшей машине титул выйграл. Феррари - А шума та савсем не супа без кт! Барик его сделал по всем пунктам. А как он над ним в следующем году глумиться будет, увидим Месть Барика из Бара. Тойота - машина не плохая, как можно было так быстро атмарозка пропустить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 В сегодняшней гонке не сошел ни один пилот. Все 20 болидов добрались до финиша. Случай почти уникальный. Попов говорил, что раньше такое было лишь в 60-х. 1961 год. Голландия. 15 из 15 машин добрались. 2005 год. США. 6 из 6 машин добрались. 2005 год. Италия. 20 из 20 машин добрались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Маки - самовоз. Если возьмут КК то вообще будет позор Атмарозку, на лучшей машине титул не выйграл. Так же будет огромный + Нандо, не на лучшей машине титул выйграл. Ахуеть, дайте две. Что ж "Лучшая машина сезона" ломается через гонку? Посмотри количество сходов за сезон по техпричинам и потом делай выводы. а титул Нандо не выиграл. Титул Нанде просто достался. Как бонус за невезучесть Макларенов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Так же будет огромный + Нандо, не на лучшей машине титул выйграл. ? бугага я вот тут прикинул - а был ли в истории Ф человек в течении сезона одержавший 4 победы (чуть было 5-ю не одержал вчера) исключительно благодаря траблам лидеров? походу теперь известно кто самый большой везунчик за всю историю Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Мдааа.... Итак. Гонка - фигня. Паровоз. Маки на голову выше всех. А Кими настолько же ХПМ'а. Я, конечно, думал, что он залит побольше, но не настолько же!!!!!!!!! Дааа, за квалу Кими огромный решпект. Шума нервно курит в сторонке. Блестящая тактика Маков. По крайней мере, исполнители на высоте. Если бы не резина - дубль Маков был обеспечен. Фантастическая надежность Рено, если не ошибаюсь, у ОлонЦы ни одного схода по техпричинам. А в два схода ОлонЦы в 4-х гонках я не верю. Будем реалистами - это чемпионская надежность. И в КК наверно тоже. В принципе, макам можно менять перед гонкой двигл - один хрен выиграют, если не тех траблы. Тойота - молодцы, взяли максимум, надеюсь, в КК уделают красных. Бар: Баттон сдулся, Сато - слов нет. Пицца - великолепен. Марку "сасать с асобым" усердием, хотя для меня это не открытие. Ферры - ноу комментц. Остался вопрос - кто накосячил с резиной - Мишлен или маки? Что-то я склоняюсь к мысли, что все-таки последние... Акелла, к тебе только один вопрос: что такое "самовозка"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 ...А Кими настолько же ХПМ'а. Я, конечно, думал, что он залит побольше, но не настолько же!!!!!!!!! Дааа, за квалу Кими огромный решпект. угу, тока ХПМ'е совершенно без надобности было ехать так, как пришлось Кими. Поэтому и доехал не меняя резину. Если бы не резина - дубль Маков был обеспечен. ... Остался вопрос - кто накосячил с резиной - Мишлен или маки? Что-то я склоняюсь к мысли, что все-таки последние... гы... с резиной косяк Илмора.... ну, думается мне, что если бы более жесткая резина - менять бы не пришлось, но... лотерея. Я бы поставил на осознанный риск - терять им, в общем, было нечего после смены мотора. А вот с Бариком - раз 10 прокрутил его последний круг перед сменой колеса, не обнаружил не только признаков проблем на самом колесе, но и каких либо траблов в поведении машины. Да и мехам на питлейне пришлось простоять практически целый круг - последний механик спокойно встал на место когда Барик миновал сверток в боксы. Впечатление сложилось, что его целый круг уговаривали заехать... Кто что видел, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Я внимательно смотрел на колесо Вторикеллы. Ничего похожего на проблемы КР и ХПМ не увидел. Да и вообще колесо выглядело вполне адекватно, потрепаный презерватив фабрики Бриджстоун. Но причину смены я не увидел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Кстати, про барика тоже это хотел написать. Очень удивился, когда его в боксы зазвали - первая мысль была: "Ну вот, опять барика нагнули, а он даже не заметил". Хотя, может какой-то трабл и был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Вполне возможно что стало падать давление в колесе. Незначительно но стало, на основании этого и было принято решение о смене. Но это имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 бугага я вот тут прикинул - а был ли в истории Ф человек в течении сезона одержавший 4 победы (чуть было 5-ю не одержал вчера) исключительно благодаря траблам лидеров? походу теперь известно кто самый большой везунчик за всю историю Ф1ты имеешь ввиду всего или за сезон??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Мне тоже интересно. Я всегда считал что Физико. Вот и Хаккинен говорил что физико, а хаккинен то фин! Блеваторе начал думать о КК? СЛАВА ЯИЦАМ. Теперь когда Нандо уже точно чемпион (набрать 14 очков в 4 гонках не помешает НИЧТО) нада думать о КК. Уделить побольше внимания Физико в Японии и Бразилии и КК останется с нами. Исчо там говорили про 2 апгрейда двигателей на этот сезон, пора делать. ЛЗ уже наш, можно преставать осторожничать. Маки - самовоз. Если возьмут КК то вообще будет позор Атмарозку, на лучшей машине титул не выйграл. Так же будет огромный + Нандо, не на лучшей машине титул выйграл. Феррари - А шума та савсем не супа без кт! Барик его сделал по всем пунктам. А как он над ним в следующем году глумиться будет, увидим Месть Барика из Бара. Тойота - машина не плохая, как можно было так быстро атмарозка пропустить? ну сасанул так сасанул ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 ну сасанул так сасанул ...По самые гланды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 2005 год. США. 6 из 6 машин добрались. Но стартовали-то в ГП США 20 машин, только 14 сошли после прогревочного круга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Но стартовали-то в ГП США 20 машин, только 14 сошли после прогревочного круга.стартовали именно 6 машин формировочный круг - отдельное мероприятие перед стартом гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 ты имеешь ввиду всего или за сезон??? за сезон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 за сезонне тут ни у кого наверное столько не будет хотя у него я насчитал только 3: Сан-Марино, Европа, Германия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 стартовали именно 6 машин формировочный круг - отдельное мероприятие перед стартом гонкиЯ так помню, что это отдельное мероприятие не переводиться как "формировочный круг" .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Мдааа.... Итак. Гонка - фигня. Паровоз. Маки на голову выше всех. А Кими настолько же ХПМ'а. Я, конечно, думал, что он залит побольше, но не настолько же!!!!!!!!! Дааа, за квалу Кими огромный решпект. Шума нервно курит в сторонке. Блестящая тактика Маков. По крайней мере, исполнители на высоте. Если бы не резина - дубль Маков был обеспечен. Фантастическая надежность Рено, если не ошибаюсь, у ОлонЦы ни одного схода по техпричинам. А в два схода ОлонЦы в 4-х гонках я не верю. Будем реалистами - это чемпионская надежность. И в КК наверно тоже. В принципе, макам можно менять перед гонкой двигл - один хрен выиграют, если не тех траблы. Тойота - молодцы, взяли максимум, надеюсь, в КК уделают красных. Бар: Баттон сдулся, Сато - слов нет. Пицца - великолепен. Марку "сасать с асобым" усердием, хотя для меня это не открытие. Ферры - ноу комментц. Остался вопрос - кто накосячил с резиной - Мишлен или маки? Что-то я склоняюсь к мысли, что все-таки последние... Акелла, к тебе только один вопрос: что такое "самовозка"?Кими не сельней ХПМ, просто Кими надо было прорываться вот он и гнал, а Монт знал что машина и так быстрая зачем её загонять?!.... поэтому и проблемы с резиной у Кими раньше начались!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 стартовали именно 6 машин формировочный круг - отдельное мероприятие перед стартом гонкиПардон, конечно, но сие есть не так. Стартовали в ГП США 20 машин. Более того, прогревочный круг при некоторых условиях даже входит в дистанцию гонки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Я так помню, что это отдельное мероприятие не переводиться как "формировочный круг" .... а как тогда перевести formation lap???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Пардон, конечно, но сие есть не так. Стартовали в ГП США 20 машин. Более того, прогревочный круг при некоторых условиях даже входит в дистанцию гонки...сорри ошибся, получается стартующей считается любая машина попавшая в заявку, т.к. по регламенту на на нее распространяется глава "Стартовая процедура" а при каких условиях он входит в дистанцию??? Т.к. при необходимости повторного круга дистанция гонки сокращается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ухоф Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 А вот с Бариком - раз 10 прокрутил его последний круг перед сменой колеса, не обнаружил не только признаков проблем на самом колесе, но и каких либо траблов в поведении машины. Да и мехам на питлейне пришлось простоять практически целый круг - последний механик спокойно встал на место когда Барик миновал сверток в боксы. Впечатление сложилось, что его целый круг уговаривали заехать... Кто что видел, а? Как сообщили официально, у Рубенса имел место быть "медленный прокол". Невооруженным глазом его не увидеть. Если уж очень надо, могу достать покруговку Баррика. (Но это не быстро) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ухоф Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Кими не сельней ХПМ, просто Кими надо было прорываться вот он и гнал, а Монт знал что машина и так быстрая зачем её загонять?!.... поэтому и проблемы с резиной у Кими раньше начались!! Ага. А может, и в квалификации ХПМ с полупустыми баками уступил Кими, думая "Зачем гнать? У Кими все-равно топлива больше. Хрен обгонит!"???? А может в гонке Монтойю устраивал "комфортный" отрыв от Алонсо в 2-4 секунды? Извини, комфортным этот отрыв не назовешь. Просто ХПМ в данной ситуации никак не мог ехать быстрее. Не знаю в силу каких причин. Пилот-то он сильный. Хотя, может и послабее Кими, не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ухоф Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 а как тогда перевести formation lap???? Если не ошибаюсь (тут я запросто могу ошибиться), первый круг гонки, о котором вы говорите, называется "warm-up lap"... Т.е. прогревочный. Пардон, конечно, но сие есть не так. Стартовали в ГП США 20 машин. Более того, прогревочный круг при некоторых условиях даже входит в дистанцию гонки... Совершенно верно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.