Jump to content

ГП Италии...Гонка


Steg
 Share

Recommended Posts

В сегодняшней гонке не сошел ни один пилот. Все 20 болидов добрались до финиша. Случай почти уникальный. Попов говорил, что раньше такое было лишь в 60-х.

 

а по немцам сказали, что вроде бы как это третий раз за историю Ф1

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поясни плз поподробнее, на основании чего ты пришел к такому выводу.

 

Мне тоже интересно. Я всегда считал что Физико. Вот и Хаккинен говорил что физико, а хаккинен то фин!

 

Блеваторе начал думать о КК? СЛАВА ЯИЦАМ. Теперь когда Нандо уже точно чемпион (набрать 14 очков в 4 гонках не помешает НИЧТО) нада думать о КК. Уделить побольше внимания Физико в Японии и Бразилии и КК останется с нами. Исчо там говорили про 2 апгрейда двигателей на этот сезон, пора делать. ЛЗ уже наш, можно преставать осторожничать.

 

Маки - самовоз. Если возьмут КК то вообще будет позор Атмарозку, на лучшей машине титул не выйграл. Так же будет огромный + Нандо, не на лучшей машине титул выйграл.

 

Феррари - А шума та савсем не супа без кт! Барик его сделал по всем пунктам. А как он над ним в следующем году глумиться будет, увидим Месть Барика из Бара.

 

Тойота - машина не плохая, как можно было так быстро атмарозка пропустить?

Link to comment
Share on other sites

В сегодняшней гонке не сошел ни один пилот. Все 20 болидов добрались до финиша. Случай почти уникальный. Попов говорил, что раньше такое было лишь в 60-х.

 

1961 год. Голландия. 15 из 15 машин добрались.

2005 год. США. 6 из 6 машин добрались. :D

2005 год. Италия. 20 из 20 машин добрались.

Link to comment
Share on other sites

Маки - самовоз. Если возьмут КК то вообще будет позор Атмарозку, на лучшей машине титул не выйграл. Так же будет огромный + Нандо, не на лучшей машине титул выйграл.

 

Ахуеть, дайте две. Что ж "Лучшая машина сезона" ломается через гонку? Посмотри количество сходов за сезон по техпричинам и потом делай выводы. а титул Нандо не выиграл. Титул Нанде просто достался. Как бонус за невезучесть Макларенов.

Link to comment
Share on other sites

Так же будет огромный + Нандо, не на лучшей машине титул выйграл.

 

?

 

бугага

я вот тут прикинул - а был ли в истории Ф человек в течении сезона одержавший 4 победы (чуть было 5-ю не одержал вчера) исключительно благодаря траблам лидеров?

походу теперь известно кто самый большой везунчик за всю историю Ф1

Link to comment
Share on other sites

Мдааа....

Итак.

Гонка - фигня. Паровоз. Маки на голову выше всех. А Кими настолько же ХПМ'а. Я, конечно, думал, что он залит побольше, но не настолько же!!!!!!!!! Дааа, за квалу Кими огромный решпект. Шума нервно курит в сторонке. Блестящая тактика Маков. По крайней мере, исполнители на высоте. Если бы не резина - дубль Маков был обеспечен. Фантастическая надежность Рено, если не ошибаюсь, у ОлонЦы ни одного схода по техпричинам. А в два схода ОлонЦы в 4-х гонках я не верю. Будем реалистами - это чемпионская надежность. И в КК наверно тоже. В принципе, макам можно менять перед гонкой двигл - один хрен выиграют, если не тех траблы.:) Тойота - молодцы, взяли максимум, надеюсь, в КК уделают красных. Бар: Баттон сдулся, Сато - слов нет. Пицца - великолепен. Марку "сасать с асобым" усердием, хотя для меня это не открытие. Ферры - ноу комментц.

Остался вопрос - кто накосячил с резиной - Мишлен или маки? Что-то я склоняюсь к мысли, что все-таки последние...:(

 

Акелла, к тебе только один вопрос: что такое "самовозка"?

Link to comment
Share on other sites

...А Кими настолько же ХПМ'а. Я, конечно, думал, что он залит побольше, но не настолько же!!!!!!!!! Дааа, за квалу Кими огромный решпект.

угу, тока ХПМ'е совершенно без надобности было ехать так, как пришлось Кими. Поэтому и доехал не меняя резину. :)

 

Если бы не резина - дубль Маков был обеспечен.

...

Остался вопрос - кто накосячил с резиной - Мишлен или маки? Что-то я склоняюсь к мысли, что все-таки последние...:(

гы... с резиной косяк Илмора.... :D

ну, думается мне, что если бы более жесткая резина - менять бы не пришлось, но... лотерея.

Я бы поставил на осознанный риск - терять им, в общем, было нечего после смены мотора.

 

А вот с Бариком - раз 10 прокрутил его последний круг перед сменой колеса, не обнаружил не только признаков проблем на самом колесе, но и каких либо траблов в поведении машины. Да и мехам на питлейне пришлось простоять практически целый круг - последний механик спокойно встал на место когда Барик миновал сверток в боксы. Впечатление сложилось, что его целый круг уговаривали заехать...

Кто что видел, а?

Link to comment
Share on other sites

Я внимательно смотрел на колесо Вторикеллы. Ничего похожего на проблемы КР и ХПМ не увидел. Да и вообще колесо выглядело вполне адекватно, потрепаный презерватив фабрики Бриджстоун. Но причину смены я не увидел.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, про барика тоже это хотел написать. Очень удивился, когда его в боксы зазвали - первая мысль была: "Ну вот, опять барика нагнули, а он даже не заметил". Хотя, может какой-то трабл и был
Link to comment
Share on other sites

бугага

я вот тут прикинул - а был ли в истории Ф человек в течении сезона одержавший 4 победы (чуть было 5-ю не одержал вчера) исключительно благодаря траблам лидеров?

походу теперь известно кто самый большой везунчик за всю историю Ф1

ты имеешь ввиду всего или за сезон???
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже интересно. Я всегда считал что Физико. Вот и Хаккинен говорил что физико, а хаккинен то фин!

 

Блеваторе начал думать о КК? СЛАВА ЯИЦАМ. Теперь когда Нандо уже точно чемпион (набрать 14 очков в 4 гонках не помешает НИЧТО) нада думать о КК. Уделить побольше внимания Физико в Японии и Бразилии и КК останется с нами. Исчо там говорили про 2 апгрейда двигателей на этот сезон, пора делать. ЛЗ уже наш, можно преставать осторожничать.

 

Маки - самовоз. Если возьмут КК то вообще будет позор Атмарозку, на лучшей машине титул не выйграл. Так же будет огромный + Нандо, не на лучшей машине титул выйграл.

 

Феррари - А шума та савсем не супа без кт! Барик его сделал по всем пунктам. А как он над ним в следующем году глумиться будет, увидим Месть Барика из Бара.

 

Тойота - машина не плохая, как можно было так быстро атмарозка пропустить?

 

ну сасанул так сасанул ...

Link to comment
Share on other sites

Но стартовали-то в ГП США 20 машин, только 14 сошли после прогревочного круга.
стартовали именно 6 машин

формировочный круг - отдельное мероприятие перед стартом гонки

Link to comment
Share on other sites

стартовали именно 6 машин

формировочный круг - отдельное мероприятие перед стартом гонки

Я так помню, что это отдельное мероприятие не переводиться как "формировочный круг" .... :D
Link to comment
Share on other sites

Мдааа....

Итак.

Гонка - фигня. Паровоз. Маки на голову выше всех. А Кими настолько же ХПМ'а. Я, конечно, думал, что он залит побольше, но не настолько же!!!!!!!!! Дааа, за квалу Кими огромный решпект. Шума нервно курит в сторонке. Блестящая тактика Маков. По крайней мере, исполнители на высоте. Если бы не резина - дубль Маков был обеспечен. Фантастическая надежность Рено, если не ошибаюсь, у ОлонЦы ни одного схода по техпричинам. А в два схода ОлонЦы в 4-х гонках я не верю. Будем реалистами - это чемпионская надежность. И в КК наверно тоже. В принципе, макам можно менять перед гонкой двигл - один хрен выиграют, если не тех траблы.:) Тойота - молодцы, взяли максимум, надеюсь, в КК уделают красных. Бар: Баттон сдулся, Сато - слов нет. Пицца - великолепен. Марку "сасать с асобым" усердием, хотя для меня это не открытие. Ферры - ноу комментц.

Остался вопрос - кто накосячил с резиной - Мишлен или маки? Что-то я склоняюсь к мысли, что все-таки последние...:(

 

Акелла, к тебе только один вопрос: что такое "самовозка"?

Кими не сельней ХПМ, просто Кими надо было прорываться вот он и гнал, а Монт знал что машина и так быстрая зачем её загонять?!....

поэтому и проблемы с резиной у Кими раньше начались!!

Link to comment
Share on other sites

стартовали именно 6 машин

формировочный круг - отдельное мероприятие перед стартом гонки

Пардон, конечно, но сие есть не так. Стартовали в ГП США 20 машин. Более того, прогревочный круг при некоторых условиях даже входит в дистанцию гонки...
Link to comment
Share on other sites

Пардон, конечно, но сие есть не так. Стартовали в ГП США 20 машин. Более того, прогревочный круг при некоторых условиях даже входит в дистанцию гонки...
сорри ошибся, получается стартующей считается любая машина попавшая в заявку, т.к. по регламенту на на нее распространяется глава "Стартовая процедура"

 

а при каких условиях он входит в дистанцию??? Т.к. при необходимости повторного круга дистанция гонки сокращается.

Link to comment
Share on other sites

А вот с Бариком - раз 10 прокрутил его последний круг перед сменой колеса, не обнаружил не только признаков проблем на самом колесе, но и каких либо траблов в поведении машины. Да и мехам на питлейне пришлось простоять практически целый круг - последний механик спокойно встал на место когда Барик миновал сверток в боксы. Впечатление сложилось, что его целый круг уговаривали заехать...

Кто что видел, а?

Как сообщили официально, у Рубенса имел место быть "медленный прокол". Невооруженным глазом его не увидеть. Если уж очень надо, могу достать покруговку Баррика. (Но это не быстро)

Link to comment
Share on other sites

Кими не сельней ХПМ, просто Кими надо было прорываться вот он и гнал, а Монт знал что машина и так быстрая зачем её загонять?!....

поэтому и проблемы с резиной у Кими раньше начались!!

Ага. А может, и в квалификации ХПМ с полупустыми баками уступил Кими, думая "Зачем гнать? У Кими все-равно топлива больше. Хрен обгонит!"???? А может в гонке Монтойю устраивал "комфортный" отрыв от Алонсо в 2-4 секунды? Извини, комфортным этот отрыв не назовешь. Просто ХПМ в данной ситуации никак не мог ехать быстрее. Не знаю в силу каких причин. Пилот-то он сильный. Хотя, может и послабее Кими, не знаю.

Link to comment
Share on other sites

а как тогда перевести formation lap????

Если не ошибаюсь (тут я запросто могу ошибиться), первый круг гонки, о котором вы говорите, называется "warm-up lap"... Т.е. прогревочный.

 

Пардон, конечно, но сие есть не так. Стартовали в ГП США 20 машин. Более того, прогревочный круг при некоторых условиях даже входит в дистанцию гонки...

Совершенно верно!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...