Matias Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Московская милиция предлагает обязать водителей ездить в любое время суток и независимо от погоды с включенными фарами автомобилей, сообщает ИТАР-ТАСС. Как отметил сегодня на заседании комиссии по безопасности Мосгордумы заместитель начальника столичного ГУВД Владимир Попов, "опыт западных стран показывает, что автотранспорт с включенными фарами значительно реже попадает в ДТП, чем автомобили с выключенными световыми приборами". Поэтому, считает Попов в правила Дорожного движения необходимо внести соответствующий пункт, который бы обязал и российских водителей ездить по аналогии с западными "коллегами". Сейчас российские Правила обязывают включать фары только в темное время суток, в условиях недостаточной видимости, а также в тоннелях. По словам Попова, "будет предусмотрен и штраф за невыполнение этих предписаний". Водителей, не включающих фары, могут оштрафовать на 50-100 рублей. Попов предложил также усовершенствовать Правила еще одним пунктом, который бы обязал водителей иметь при себе и предъявлять по требованию сотрудникам автоинспекции талон техосмотра. Сейчас, некоторые водители, не прошедшие техосмотр своих автомобилей не предъявляют талон "гаишникам" ссылаясь на его утерю или свою забывчивость. "Сотрудникам автоинспекции приходится возбуждать административное производство, действительно ли автомобиль прошел техосмотр. Приходится терять много времени, кроме того, требуется присутствие самого владельца машины", - пояснил журналистам заместитель начальника управления ГИБДД по Москве Александр Борисов. По его словам, "скоро предложения по внесению изменений в Правила дорожного движения планируется направить в правительство РФ". Депутаты Мосгордумы, имеющие право на законодательную инициативу, планируют рассмотреть эти предложения на заседаниях специальных комиссий. Источник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 А мне пофигу что за окнами машины: Тбилиси, Москва или Мухосранск, я езжу с включенными фарами и постоянно пристегнут ремнями безопасности, с выключенными фарами езжу только в ясную, солнечную погоду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Московская милиция предлагает обязать водителей ездить в любое время суток и независимо от погоды с включенными фарами автомобилей, сообщает ИТАР-ТАСС. . на самом деле если я правильно запомнил типа Российское транспортное агенство такое предложение внесла в ГосДуму пару месяцев назад. идея безусловно правильная и очень нужная. сам так езжу и жену заставляю. По словам Попова, "будет предусмотрен и штраф за невыполнение этих предписаний". Водителей, не включающих фары, могут оштрафовать на 50-100 рублей.. "могут оштрафовать"... усцацца.. меня всегда поражали подобные заявы челов работающих вобщемта в сфере законов.. они могут там у себя в мосгордуме че угодно напринимать штафов, тока пойдут они с ними мягко говоря в поле, потому как штрафы в сфере ПДД регламентируются исключительно административным кодексом.. поэтому ихними понтами можно только подтереться. это как на въезде в Москву висят щиты-" въезд загрязненного транспорта запрещен".... и что? на заборе тож много чё написано.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 5, 2005 Author Share Posted September 5, 2005 идея безусловно правильная и очень нужная. сам так езжу и жену заставляю.Поскольку при включенных фарах быстрее садится аккумулятор, идея, может быть, не такая уж и правильная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Поскольку при включенных фарах быстрее садится аккумулятор, идея, может быть, не такая уж и правильная. Чего-то не понял - а генератор зачем тогда в машине, когда двигатель работает? Всегда считал, что аккумулятор нужен для запуска и иногда - холостых оборотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Поскольку при включенных фарах быстрее садится аккумулятор, идея, может быть, не такая уж и правильная. Если машина исправна - эта инициатива приводит только к более частой замене ламп в фарах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Если машина исправна - эта инициатива приводит только к более частой замене ламп в фарах. которые стоят три копейки, а спасают жизни человеческие.. меня всегда бесила "экономия" уродов, которые передвигаются по дорогам как "летучие голландцы" и убивают граждан из-зи пары сигарет(по деньгам) при нормальных лампах это(увеличение частоты) можно выяснить только путем серьезного статистического исследования Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Поскольку при включенных фарах быстрее садится аккумулятор, идея, может быть, не такая уж и правильная. повидимому мсье не представляет в принципе устройство авто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 идея безусловно правильная и очень нужная. А йа как раз недавно читал заметку в каком то автожурнале на эту тему - дык вот там были приведены аргументы против: 1) повышаецца нагрузка на двигло -> растет расход бизина -> растут выбросы = вред экологии. И 2) исследования статистики показывают, что аварийность после введения обязательного поголовного ближнего света снижается ненадолго (емнип на 1.5 - 2 года), потом все возвращается на круги своя. Лично я в погожие солнечные дни езжу без света, но как только видимость хоть чуть ухудшается, врубаю ближний обязательно. А уродцев, которые в дождь ездят без света, хочецца просто уничтожить >:-(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 А йа как раз недавно читал заметку в каком то автожурнале на эту тему - дык вот там были приведены аргументы против: 1) повышаецца нагрузка на двигло -> растет расход бизина -> растут выбросы = вред экологии. ну я думаю что када включаю музыку и климат контроль то на эти "средства" мона еще с пару десятков авто зажечь ближний свет... да, надо запретить кондеи, гидроусилители и музыку в авто... а то эколоия очень страдает.. 2) исследования статистики показывают, что аварийность после введения обязательного поголовного ближнего света снижается ненадолго (емнип на 1.5 - 2 года), потом все возвращается на круги своя. я так понимаю что тот же журнал эти исследования проводил? что и об экологии печется? А уродцев, которые в дождь ездят без света, хочецца просто уничтожить >:-(( патпесалса.. а еще есть экономные, которые ночью по городу мало того что с габаритами ездят, так вместо обычных лампочек которых и так не видно, ставят крутой синий свет.. ублюдки экономные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 я так понимаю что тот же журнал эти исследования проводил? что и об экологии печется? Ребята не проводили исследований сами. Они ссылались на какой то буржуйский источник. Если интересно - могу попробовать найти этот журнал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 да какая там нагрузка, ампер 10 - 150Вт, про экологию промолчу, потому как 2/3 года, многие включают обогрев заднего стекла, а жрёт он гораздо больше. факт, что машину видно ещё издали и понятно, что она едет, особенно тем у кого зрение не сотня% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 У нас давно уже ездят так... на самом деле очень удобно.. бывает из за низкого солнца только фары и заметишь.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Ребята не проводили исследований сами. Они ссылались на какой то буржуйский источник. Если интересно - могу попробовать найти этот журнал. конечно интересно... ситуация непонятная, это как еслип у тя было плохое зрение, и тебе неудобно жилось- плохо видно, очки, глаза напрягаются.. потом предположим сделали операцию(или Бог послал) и опять нормальное зрение... все ОК, а через два года тебе так же неудобно жить по зрению стало... сомнения в грамотности опроса или его оценок у меня.. или как обычно перевод кривой может и падает)смысл, эффективность), но не в разы, имхо.... а спасенные жизни ценой лапочек- мечта любого нормального чела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 22, 2005 Author Share Posted September 22, 2005 Управление ГИБДД Москвы призывает водителей с октября до конца зимы ездить с включенными фарами независимо от времени суток. Заместитель начальника УГИБДД столицы Александр Борисов отметил, что новая инициатива пока не прописана в законе, но как показывает опыт, свет фар, в том числе в дневное время, позволит снизить количество ДТП на дорогах. "Подобные эксперименты в западных странах показали свою эффективность", - передает "Интерфакс". Сейчас российские Правила обязывают включать фары только в темное время суток, в условиях недостаточной видимости, а также в тоннелях. Напомним, что ранее с подобной инициативой выступал заместитель начальника столичного ГУВД Владимир Попов. По его мнению, необходимо ввести штраф в размере 50-100 рублей за езду с выключенными фарами. Депутаты Мосгордумы, имеющие право на законодательную инициативу, планируют рассмотреть эти предложения на заседаниях специальных комиссий. Источник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Поскольку при включенных фарах быстрее садится аккумулятор, идея, может быть, не такая уж и правильная. Это называецца "экономить на спичках". Лучше быть заметней на дороге, чем незаметно гнить в земле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 особенно тем у кого зрение не сотня%Те, у кого зрение не сотня, водить машину без очков не имеют права, и фары тут ни при чём. Нифига не понятно, зачем фары днём, если это не вызвано дорожной обстановкой. Только по глазам бьют. По встречке ездить так и так не положено. Какая заметность, где?.. За городом это правило ввели - и то не уверен, что это нужно. А в городе - нафиг не впёрлось. Лучше бы штрафовали за невключённые поворотники, от которых действительно беда и которые не включает минимум половина народу при манёврах! И эдак косарика на три. А за нарушение правил приоритета, за проезд на красный и движение по встречке надо без разговоров лишать прав. Вот тогда и будет снижение аварийности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 ..... Лучше бы штрафовали за невключённые поворотники, от которых действительно беда и которые не включает минимум половина народу при манёврах! И эдак косарика на три. А за нарушение правил приоритета, за проезд на красный и движение по встречке надо без разговоров лишать прав. Вот тогда и будет снижение аварийности... Согласен полностью. А за городом фары иногда конечно помогают. На узкой дороге при обгоне легче оценить расстояние до встречной машины, особенно при плохой погоде. НО при условии не переделаной и исправной оптики. Ехал как-то из Питера в Москву. Попался узкий участок дороги и решив не тащиться за фурой - пошел на обгон. На встречу шел ТАЗ со включеным ближним светом. Судя по расстоянию между фарами - находился далеко. Свою ошибку понял уже в процессе обгона. Этот дебил переключил провода ближнего света на внутренние фары. Пришлось уходить на встречную обочину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Я-"ЗА". Уже не первый год ездим,в условиях редких солнечных прибалтийских дней,особенно за городом помогает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 ... которые стоят три копейки, а спасают жизни человеческие.. меня всегда бесила "экономия" уродов, которые передвигаются по дорогам как "летучие голландцы" и убивают граждан из-зи пары сигарет(по деньгам) Ты ездишь на таких дешёвых лампочках? Кроме того, dengi абсолютно прав:... исследования статистики показывают, что аварийность после введения обязательного поголовного ближнего света снижается ненадолго (... на 1.5 - 2 года), потом все возвращается на круги своя.А по поводу "заметности на дороге", гораздо важнее цвет авто, а не ослепление светом встречных... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Это называецца "экономить на спичках". Лучше быть заметней на дороге, чем незаметно гнить в земле.Нет, это называется "ослепи встречного - вдруг он не в тебя врежется!";) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Меня несколько раз выручало именно то, что у машины были включены фары. Иначе при некоторых погодных условиях её просто не видно. И никакого ослепления от ближнего света не происходит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Нифига не понятно, зачем фары днём, если это не вызвано дорожной обстановкой. Только по глазам бьют. По встречке ездить так и так не положено. Какая заметность, где?.. За городом это правило ввели - и то не уверен, что это нужно. А в городе - нафиг не впёрлось. .. я попробу тебе объяснить... машина с включенным светом- подразумевается что ЕДЕТ(или собирается)... на подсознании... даже днем, даже пешеходами(наблюдал в разных ситуациях)... авто с выклюдченным светом то ли стоит месяц, то ли щаз стартанет через все полосы(крайности, но показательно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Кроме того, dengi абсолютно прав: может... наверно... но с чего вдруг? откуда инфа? ("ребята в газете размышляли"(с)..0) акуэть, мы тут тож с пацанами "поразмышляли" за пивом в бане и решили что наебарот... откуда инфа чтоп я(ты) ей доверял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Нет, это называется "ослепи встречного - вдруг он не в тебя врежется!";) а теперь Skorpion объяснит бестолковым как можна ДНЕМ ослепить БЛИЖНИМ светом встречного, ели это не праворукое непеределанное угробище... плииииииииииииииииз: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.