anton Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Меня несколько раз выручало именно то, что у машины были включены фары. Иначе при некоторых погодных условиях её просто не видно. И никакого ослепления от ближнего света не происходит мне жена тоже на пальцах пыталась объснить что ремни свет днем все это понты... но впитывает опыт дорог.. и свет включает, и пристегивается... "экономить" на лампах и ремнях= одного поля ягоды "рассуждения" имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Ремнями сам мучаюсь.. понимаю, что надо, но часто забываю ((((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Ремни у меня на уровне подсознания с молодости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 а теперь Skorpion объяснит бестолковым как можна ДНЕМ ослепить БЛИЖНИМ светом встречного, ели это не праворукое непеределанное угробище...Легко: если фары слегка забрызганы грязью из-под колёс Кстати - чаще всего такие вот "правильные пацаны", выходя за сигаретами или, того лучше - в магазин за пивом, оставляют припаркованное авто с включённым светом, чтоб "заметно было" как они там в бане решили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 исследования статистики показывают, что аварийность после введения обязательного поголовного ближнего света снижается ненадолго (... на 1.5 - 2 года), потом все возвращается на круги своя. Было такое... читал где-то то ли на английских, то ли просто англоязычных сайтах по автотематике, причем результаты бродили в разных интерпритациях по сайтам, однако чувствовалось, что об одном и том же пишут. Естественно, не могу поручиться что сие абсолютная правда, однако, anton, почему ты решил, что это просто выдумка? Требуешь доказательств от других, будь любезен - сначала собственные. А по поводу "заметности на дороге", гораздо важнее цвет авто Патпесалса Нет, это называется "ослепи встречного - вдруг он не в тебя врежется!" Не патпесалса Тут anton прав, ослепить днем ближним светом исправных фар (да пусть даже не очень исправных) практически невозможно - зрачок сужен по сравнению с "ночным" в разы. Поскольку при включенных фарах быстрее садится аккумулятор, идея, может быть, не такая уж и правильная. Лег Это как аккумулятор сядет на работающей машине, при условии, конечно, что генератор исправен? Кто не верит, может попробовать на работающем машине открыть капот и скинуть клеммы с аккумулятора. Можно даже свет при этом включить... Лично у меня все машины при этом продолжали спокойно работать. праворукое непеределанное угробище... anton, я твою нежную любовь к "праворульным" давно знаю... Эмоции - твое личное дело, но не пиши, плиз, того чего не знаешь... Вообще, по поводу надо-не надо свет включать... Есть ситуации, когда это помогает: идешь на обгон - включи, едешь на пустой трассе, в пасмурный день (пусть даже нет дождя или тумана). Есть ситуации, когда это совсем не помогает: при движении на плотно загруженной трассе, при ярком освещении (тогда и сам свет фар практически не видет). Я бы даже сказал, что при плотном встречном потоке свет создает некий гипнотический эффект (мне врач знакомный объяснял: наличие множества однородных движущихся объектов - фары, как раз и вызывает своеобразное оцепенение, сходное с тем, как если смотреть на маятник часов). Если смотришь на них, постепенно начинает клонить в сон. Вот так-то . Кто не верит может попробовать, лично я уже на себе испытал, хорошо хоть со сном за рулем бороться умею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 я попробу тебе объяснить... Я тоже попробую тебе объяснить. Горят ли фары у попутной машины - ты днём обычно не видишь. И старт её можешь определить только по поворотнику, и вот его невключение - это реально западло и бесит, а происходит это сплошь и рядом. А стартует ли встречная машина - тебя в большинстве дорожных ситуаций мало волнует, и поворотник опять же обозначает это намного лучше. Про пешеходов в этой ситуации мало кто думал, потому что дорогу обычно полагается переходить где положено и как положено, стартует ли машина на регулируемом переходе - пешеходу пофигу, ей пересекать линию не положено пока его дорога, а машина на нерегулируемом переходе пешехода обязана пропускать. В плохую погоду фары вменяемый народ и так включает. Летом днём в жару - это бред. Никому, кроме производителей лампочек, это не надо. Менять их придётся раза в два чаще минмум, если не в три. Чистейшей воды лобби, как и с сиденьями, только проплаченное разными коммерсами. И абсолютно прав Дефакто - днём плотный встречный поток с включёнными фарами очень сильно давит на психику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Я тоже попробую тебе объяснить. Горят ли фары у попутной машины - ты днём обычно не видишь. .. если горят- тоя ее вижу легко... если не горят- то на раз не скажу бросив взгляд БЫСТРО в зеркало(или просто глянув на дорогу)- стоит или едет.. а так если свет(никогда уж днем не может ослепить, даже дальний)- значит на дороге... едет, учитывай... а скока всяких авто стоит..... и их тоже видно.. А стартует ли встречная машина - тебя в большинстве дорожных ситуаций мало волнует, и поворотник опять же обозначает это намного лучше. Про пешеходов в этой ситуации мало кто думал, потому что дорогу обычно полагается переходить где положено и как положено, стартует ли машина на регулируемом переходе - пешеходу пофигу, ей пересекать линию не положено пока его дорога, а машина на нерегулируемом переходе пешехода обязана пропускать.. наблюдал спецом- пешеходы ВО МЕОГО РАЗ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ переходят дорогу(особенно там где не положено) если видят авто с фарами... без- просто игнорируют... как и места переходов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 если горят- то я ее вижу легко... если не горят- то на раз не скажу бросив взгляд БЫСТРО в зеркало(или просто глянув на дорогу)- стоит или едет..А если она - впереди? В принципе, это просто вопрос комфорта на дороге. Днём, когда светло и хорошо видно дорогу, зачем ближний свет? Неужели габаритов недостаточно? А разве ты не знаешь случаев, когда, при плотном встречном потоке с включённым ближним светом, ВДРУГ (!) откуда ни возьмись, возникает пешеход у тебя под носом?! Приятно? А это и есть результат, ну пусть не ослепления, но пониженной видимости из-за яркого встречного света... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 А если она - впереди? В принципе, это просто вопрос комфорта на дороге. Днём, когда светло и хорошо видно дорогу, зачем ближний свет? Неужели габаритов недостаточно? я тя умаляю! нет конечно, и тем более я не понимаю тех кто включает габариты- потребление то же, резалта никакого! и это вопрос не комфорта.. это проверенная ГОДАМИ статистика страховых компаний(тех кто РЕАЛЬНО заинтересован в снижении ДТП) на западе... нахх в солнечной хорватии все со светом гоняют? темно? ща! а остальные страны? предложение- давайте не изобретать велосипед? изобрели ТАЗ совковоеОСАГО и подобное.. наххх спрашивается? А разве ты не знаешь случаев, когда, при плотном встречном потоке с включённым ближним светом, ВДРУГ (!) откуда ни возьмись, возникает пешеход у тебя под носом?! Приятно? А это и есть результат, ну пусть не ослепления, но пониженной видимости из-за яркого встречного света... с БЛИЖНИМ светом- ни одного случая. ближний он что ночью что тем более днем мешать не может по определению... физическим законам. "гаражные траблы" (типа нада на ночь массу отключать а то детей не будет.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 нахх в солнечной хорватии все со светом гоняют? Идиотизма в так называемых "цивилизованных" странах не меньше нашего хватает, и лобби там тоже есть. А уж про хорватию я вообще лучше помолчу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Идиотизма в так называемых "цивилизованных" странах не меньше нашего хватает, и лобби там тоже есть. А уж про хорватию я вообще лучше помолчу. ОК, объясни мне бестолковому, какому ЛОББИ выгодно чтоп в стране все гоняли либо с ближним либо с "дневным" светом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 которое солнечнозащитные очки выпускает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted January 30, 2006 Author Share Posted January 30, 2006 повидимому мсье не представляет в принципе устройство авто...Так и есть . Я полный чайник во всем, что касается автомобилей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 какому ЛОББИ выгодно чтоп в стране все гоняли либо с ближним либо с "дневным" светом?Козлу-гаишнику выгодно. Ты забудешь включить фонарики в 35-градусную жару в июльский полдень, когда асфальт от жары течёт, как сироп (а ты обязательно забудешь, поверь мне, потому что против этого кретинизма вопиет любая нормальная человечья натура - включать фары, когда от внешней засветки и так глаза на лоб лезут) - и вот тут-то он тебя и аттяпает. А вместе с ним порадуется торговец запчастями. Ты в свою тачку лампочки от детского фонарика ставишь?.. Я - нет. А стоит моя лампочка с заменой в авторизованном сервисе и регулировкой 50-60 баксов. А в машине я провожу по нескольку часов в день. А менять её, ежели она будет гореть сутками, я буду в два-три раза чаще. А таких примерно лампочек по одной Москве ездят МИЛЛИОНЫ. Смекай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Козлу-гаишнику выгодно. Ты забудешь включить фонарики в 35-градусную жару в июльский полдень, когда асфальт от жары течёт, как сироп (а ты обязательно забудешь, поверь мне, потому что против этого кретинизма вопиет любая нормальная человечья натура - включать фары, когда от внешней засветки и так глаза на лоб лезут) - и вот тут-то он тебя и аттяпает. А вместе с ним порадуется торговец запчастями. Ты в свою тачку лампочки от детского фонарика ставишь?.. Я - нет. А стоит моя лампочка с заменой в авторизованном сервисе и регулировкой 50-60 баксов. А в машине я провожу по нескольку часов в день. А менять её, ежели она будет гореть сутками, я буду в два-три раза чаще. А таких примерно лампочек по одной Москве ездят МИЛЛИОНЫ. Смекай... я так и не понял кто именно лоббирует... конкретно.. БОШ?(лампы делает) ОСРАМ?(то же) ГАИ? да у них щаз СТОКА возможностей, что эти лампочки- нафик ненужная им "помощь"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Козлу-гаишнику выгодно. Ты забудешь включить фонарики в 35-градусную жару в июльский полдень, когда асфальт от жары течёт, как сироп (а ты обязательно забудешь, поверь мне, потому что против этого кретинизма вопиет любая нормальная человечья натура - включать фары, когда от внешней засветки и так глаза на лоб лезут) - и вот тут-то он тебя и аттяпает. А вместе с ним порадуется торговец запчастями. Ты в свою тачку лампочки от детского фонарика ставишь?.. Я - нет. А стоит моя лампочка с заменой в авторизованном сервисе и регулировкой 50-60 баксов. А в машине я провожу по нескольку часов в день. А менять её, ежели она будет гореть сутками, я буду в два-три раза чаще. А таких примерно лампочек по одной Москве ездят МИЛЛИОНЫ. Смекай... По таковой практике у нас: Все новые машины оборудуются автоматическим включателем фар. Лампочки меняю 2 раза в год. Езжу каждый день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Все новые машины оборудуются автоматическим включателем фар. Лампочки меняю 2 раза в год. Езжу каждый день. так это не тайна ни для кого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 мне в Финляндии было удобно. я за руль машины редко сажусь, а тут дали целым "Крайслером" порулить полтора месяца. Встречных сразу замечаешь, обгоняющих тоже. Удобно. Всех вижу издалека. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Лампочки меняю 2 раза в год. Правильно. О том и речь. Теперь многие будут менять два раза в год вместо одного. Цена вопроса в первоначальной редакции проекта - включать всем и везде - по самой приблизительной прикидке для одной Москвы порядка 150 миллионов долларов оборота в год. В нынешней - для Москвы поменьше, миллионов, наверно, тридцать, а вот для МО, например, она окажется очень значительной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Странно, мои финские товарищи скорее рады, что все ездят с включенными фарами. а работаю просто летчиками в "Финнэйре". помню как лет пять назад нам простой финский пацан на мопеде сигнализировал, что у нас фары не работают. мы экономили аккумулятор... бедолага аж в кювет улетел. строго у них с этим делом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted February 3, 2006 Share Posted February 3, 2006 Ремнями сам мучаюсь.. понимаю, что надо, но часто забываю ((((( Не понимаю, как это можно без ремней? Это же постоянно будешь головой в потолок бить, неголовой в стороны елозить, а ногами то и дело мимо педалей попадать. Неудобно без них, без хороших тугих ремней. А уж забыть?? -это фантастика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted February 3, 2006 Share Posted February 3, 2006 ....anton прав, ослепить днем ближним светом исправных фар (да пусть даже не очень исправных) практически невозможно - зрачок сужен по сравнению с "ночным" в разы. .....Лег Это как аккумулятор сядет на работающей машине, при условии, конечно, что генератор исправен? Кто не верит, может попробовать на работающем машине открыть капот и скинуть клеммы с аккумулятора. Можно даже свет при этом включить... ....(мне врач знакомный объяснял: наличие множества однородных движущихся объектов - фары, как раз и вызывает своеобразное оцепенение, сходное с тем, как если смотреть на маятник часов). Если смотришь на них, постепенно начинает клонить в сон. ..... Да, по этой причине практически днём невозможно ослепить и дальним светом. И дальний -это ничто по сравнению с солнечным. И вообще, зачем пялиться прямо на фары, день -ночь -без разницы, гораздо продуктивнее смотреть ближе к обочине и перед собой. Свет при этом не только можно, а и нужно включить, а вообще не советую проводить подобные опыты. На некоторых авто такой эксперимент может плохо (для авто) закончиться. ТОчно. Усыпление может состояться и днём, безо всяких фар, а просто от монотонного встречного потока. Просто ночью спать хочется сильнее, а видны не столько сами авто, сколько их огни. Так что обвинения с фар долженствуют быть сняты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 3, 2006 Share Posted February 3, 2006 В автомобиле есть много всяких систем, приспособлений и узлов... Каждый/ая/ое из них имеет своё предназначение, т.к. бесполезные (для нормального функционирования авто) вещи можно перевозить в багажнике, если некуда больше тратить бензин... Так ближний свет предназначен для освещения дороги, габаритные огни - для обозначения авто на дороге же Но в ПДД есть пункт, (собственно из-за которого и начался весь этот дурацкий сыр-бор) позволяющий/обязующий обозначать авто на дороге при буксировке другого ТС для выделения из потока данного (буксирующего) авто... Если кому-то что-то осталось непонятным, могу добавить: если хочется стать заметнее других, нужно совершенствовать имеющиеся габаритные огни/фонари/фары, не используя для этого предназначенные для другого! Эдак можно и до проблесковых маячков договориться! Прикиньте, anton, PRO SCHUMI, как здорово будет вас видно в потоке авто, сплошь с включёнными маячками! Вот только зачем тогда габариты ??? Для дизайна?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 4, 2006 Share Posted February 4, 2006 Если внимательнее читать ПДД, то габаритные огни предназначаются только для стоЯщего авто. На двигающемся в темное время суток и в условиях недостаточной видимости должен быть включен ближний свет. Яркое солнце,когда бьет в глаза или отражается от зеркал, дороги и других автомобилей, создает недостаточную видимость. Кое кто постоянно в солнечный день одевает солнцезащитные очки. В дождь без ближнего света другие автомобили вообще не видно. Многие при перестроениях вообще не замечают машину, идущую сзади. А при включенном свете периферическое зрение замечает. Для меня ближний свет нужен как раз для того, чтобы видеть машины идущие сзади. Слегка тонированные зеркала убирают проблемму ослепления. Днем вообще нельзя ослепить ни чем, кроме солнца. Лампочки если и перегорают, то не на много чаще. В основном они стрясываются на кочках. В первый раз слышу, что при замене лампочки нужно заново регулировать свет. Забываете свет включать? А дома утюг выключать не забываете? Потренируетесь, привыкните и забывать не будете, выработается до автоматизма. После того как начал включать постоянно ближний свет, заметил что стали реже подрезать, и вообще стало проще ездить по дорогам. А стоимость лампочек вообще не сопоставима даже с тратами на бензин, а тем более со временем, затраченным на ремонт после аварии, когда тебя просто не заметили. Я выбираю ближний свет, чего и вам рекомендую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 4, 2006 Share Posted February 4, 2006 А я всё же предпочту улучшенные габариты, Сам же пишешь:... На двигающемся в темное время суток и в условиях недостаточной видимости должен быть включен ближний свет...Про солнце тут совсем не в кассу... Современные габариты эту проблему решают как нельзя лучше А если по-большому: Водитель сам должен решать - в какой обстановке каким светом пользоваться! ЗЫ: Рад возвращению! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.