Painter Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Странно, но для меня Гран-При последних сезонов пролетают все быстрее и быстрее... И ничего почти из сегодняшней Ф1 не оставляет отпечаток в душе... Может, это только у меня??? Не кажется ли вам, что гонки уж как-то больно короткие стали? Или почему может возникать такое ощущение? Не интересно?.. Мало сходов, мало обгонов?.. Да и вообще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Ты...эта...хорош баловаться травкой, когда Ф-1 смотришь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted September 7, 2005 Author Share Posted September 7, 2005 Я бы увеличил бы дистанцию... Хотя б до 320 км... ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted September 7, 2005 Author Share Posted September 7, 2005 Ты...эта...хорош баловаться травкой, когда Ф-1 смотришь Дык нет... Все как-то быстро летит... Зрелищности, что ль нехватает...... Я даже не пью во время ГП... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Тебя за это на последнем ГП макосупы бы побили, потому, что Алонсо бы в очередной раз выиграл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Да было бы не плохо что бы дистанция увеличилась где-то до 8-10 км http://kaim.org/images/smile/big/big002.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted September 7, 2005 Author Share Posted September 7, 2005 Удовольствие, ИМХО, коротко слишком... Я бы в любом ГП еще бы кругов 15 прибавил бы... А то 1ч 25м... мне мало.... Монако люблю: 1ч 45м. А Венгрию - нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 ух ты! 8-10 километров -- да, это длинная гонка))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Вариант 2, хотя и свой вариант подошел бы, изменил бы количество обгонов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Я бы пожалуй вернул смену резины. Всякие "Boost button" и им подобные нововведения меня не улыбают совершенно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 ух ты! 8-10 километров -- да, это длинная гонка))) Сори может неверно выразился длинну трека до 8-10 км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Да было бы не плохо что бы дистанция увеличилась где-то до 8-10 км http://kaim.org/images/smile/big/big002.gif Ага.. потом бы пилоты страдали истощением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted September 7, 2005 Author Share Posted September 7, 2005 ...хотя и свой вариант подошел бы, изменил бы количество обгонов Сам бы штоль за руль сел? :D:D:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted September 7, 2005 Author Share Posted September 7, 2005 Ага.. потом бы пилоты страдали истощением ИМХО, их работа - страдать. Наша - видеть результаты их страданий... Зрелище типичное, короче... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 пожалейте бедного труля! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Продолжительность как продолжительность, сколько смотрю - всегда такая была. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 самое интересное обычно начало, под конец уже ажиотаж поменьше. так что и так нормально! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Рад смотреть при любой продолжительности. Да вот только - наши кабельщики Ф1 не увлекаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 ИМХО, их работа - страдать. Наша - видеть результаты их страданий... Зрелище типичное, короче... Ты очень жестокий человек! или ты не человек вовсе?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Атмарозак тогда ни 1 гп не финиширует! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alehandra Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 нормальная продолжительность.... Все зависит от самой гонки,мне кажется...если гонка увлекательная,с большим кол-вом обгонов,атак и т.п.,то такая гонка смотрится легко и...кажется,что она длится недолго, и наоборот.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Давно известно что самые эмоциональные моменты гонки - это старт и финиш. Соотв идеальный формат этапа - несколько коротких заездов. Паузы между которыми заполняют ребята на юниорских формулах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 8, 2005 Share Posted September 8, 2005 Да дело не в продолжительности, а в содержательности ! В последнее время все ездят паровозиком - и тут разницы нет, что красные впереди, что голубые, что серебристые ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 8, 2005 Share Posted September 8, 2005 Да дело не в продолжительности, а в содержательности ! В последнее время все ездят паровозиком - и тут разницы нет, что красные впереди, что голубые, что серебристые ... ага... эт точно... по мне - дело в ценностях... сейчас цена победы в чемпионате выше, чем в гонке. Соответственно борьба выстраивается по принципу - а чего рвать, если уже ничего не светит? (другой вариант - и так сойдет?)... Вместо технического регламента пересмотрели бы коммерческую сторону... так чтобы одна победа в сезоне была важнее титула и для гонщика и для команды. Мож тогда чего бы и всколыхнулось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 8, 2005 Share Posted September 8, 2005 Впечатление такое есть, думаю из-за регламента и правила одного комплекта резины... Гонщики особо уделяют свое внимание на состояние резины... А посему и меньше атакуют... Вот Маки пытаются делать нечто подобное и как результат резина была не грани разрушения... Поэтому обгонов мы почти не наблюдаем... Отсюда нет аварий и пейскаров, гонки скоротечные (просто работают на доезжание)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.