Jump to content

А все говорили - резина


Edvard
 Share

Recommended Posts

До сих пор в неудачах Ferrari обвиняли резину Bridgestone, но за три гонки до конца чемпионата команда признала ошибки, допущенные при строительстве шасси...

 

Росс Браун: "В начале сезона аэродинамическая эффективность машины не соответствовала нашим ожиданиям, до сих пор мы так и не смогли выйти на уровень прошлого года, а у многих наших соперников это получилось. Перемены в регламенте оказались слишком радикальными, в отдельных областях F2005 лучше своей предшественницы, но для компенсации потерь в аэродинамике этого оказалось недостаточно".

.
Link to comment
Share on other sites

:p

Иии-ессс! Ну уж если сама Феррари в этом призналась - значит точно сверхсильная магнитная буря :D

я изначально говорил, что ферры резину не нагружают так как остальные

отсюда и проблемы с прогревом и со сцеплением

Link to comment
Share on other sites

:)

Дык, собственно, я и не доказывала, что Бриджи отвратительную резину сварганили, и что это главная причина проигрышей Феррари в этом году... ;)

Удивляет слегка, что Феррари решила это озвучить. Может, Бриджстоун совсем разозлился? :D К тому же, дальше валить всё на резину в ситуации, когда несколько команд готовятся к переходу на такую же - видимо, уже не прокатывает :p

Link to comment
Share on other sites

:p

Иии-ессс! Ну уж если сама Феррари в этом призналась - значит точно сверхсильная магнитная буря :D

Просто решили часть "Японской" вины взять на себя,а то Бриджи совсем уж задолбали несоответствием...:D :D
Link to comment
Share on other sites

Иии-ессс! Ну уж если сама Феррари в этом призналась - значит точно сверхсильная магнитная буря

Ну да блин, только от чего же машина на некоторых гонках летала прям я не пойму, и почему резина всегда исстералась, и почему скорост во время ГП идёт по убывающей я тоже не пойму :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Поклонники феррари, доказывавшие, что все траблы из-за шин, усиленно пьют йад! Ааагромными, глОтками или глоткАми - как удобней

Максен, жди! :D :D :D Вот после того как я найду оригинал, я ещё подумаю, но аргументы я вже выше высказал :)

Link to comment
Share on other sites

Если на официальном сайте нет, значит лажа
как мне тут сообщили на одном из форумов, точнее послали почитать пресс релизы команды, в которых феррари уже говорила о недостатке прижимной силы.
Link to comment
Share on other sites

Да о ней постоянно говорят, и в самой феррари жан тод уже сто раз говорил, что они не знают в чем конкретно проблема. а тут вынеси в заголовок "ФЕРРАРИ ПРИЗНАЛА СВОИ ОШИБКИ" а под заголовком то все то же самое
Link to comment
Share on other sites

как мне тут сообщили на одном из форумов, точнее послали почитать пресс релизы команды, в которых феррари уже говорила о недостатке прижимной силы.

Угу, даж знаю где. Ну да, есно дело говорили, и здесь цитировали. Но тут же господа Мурлыка и Максен аж обтекают от счастья :D , зная то что "во всём виновата аэродинамика машины" , а реально на не достаточной прижимной силе весит не более 30% вины.

Так шо Максен, давай уж на пару распивать :D и пусть те новостные идийоты идут учиться у нашего автомотоспорт.ру, где такая лажа не появилась

Link to comment
Share on other sites

"В начале сезона аэродинамическая эффективность..."

 

Кстати точно тоже самое говорили и в начале сезона, только в начале чуточку изменено :D :D :D Ей богу, вот точно вспоминаю точно тоже самое говорилось ведь :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Дитынахх, Джон:)

Я давно уже говорил, что дело не только и не сколько в резине. Прижимная сила - разве не от аэродинамики зависит? И разве ВСЕГО 30%???

И чего мне от счастья обтекать? Можно подумать - я им гандоны поставляю. А вот над аэродинамикой факт, признаю, поработал - пару советов дал:p

А вот насчет пить - звиняй, каждому своё (или свой йад;)).

Link to comment
Share on other sites

1)Дитынахх, Джон

2)Я давно уже говорил, что дело не только и не сколько в резине.

3)Прижимная сила - разве не от аэродинамики зависит? И разве ВСЕГО 30%???

4)И чего мне от счастья обтекать? Можно подумать - я им гандоны поставляю. А вот над аэродинамикой факт, признаю, поработал - пару советов дал:p

1."В любое место, дорога с йадом веселей" :D

2.Вот "не только" - да, но "не сколько" -нет.

3.Ага именно, не от магнитов же :D :D :D Ну с 30%, эт я так субъективно :D :D :D По другому не можем :D Но помоему не более чем фифти-фифти.

4.А крики иии-еес, хоть и не твои, но ты же к ним присоединился? :)

ЗЫ Ну так как? по йаду?

Link to comment
Share on other sites

2Djon

 

Ну спасибо, теперь я хоть знаю, от чего обтекаю! :D

Ладно, объясни, плиз, если резина Бриджстоун такая плохая, как некоторые утверждают - какого рожна на неё команды переходить надумали?! Даже если она на порядок дешевле (что сомнительно :) ) - только из-за денег такие решения не принимаются... Даже с учетом шансов иметь одного шинника - если покрышки Бриджстоун значительно, принципиально хуже - следующий сезон все Мишленовцы могли спокойно отъездить на том же Мишлене... :)

 

Знаешь, кажется все сходятся в одном: Бриджстоун в этом сезоне не лучше, чем Мишлен. Расхождения начинаются дальше... :) Кто-то считает, что резина несет основную долю вины за неожиданно низкие результаты Феррари в этом сезоне. Кто-то считает, что резина только немного усуглубляет серьезные проблемы машины... Ну извини, не поворачиваются у меня ни извилины, ни язык сказать, что Феррари в сезоне-2004 соорудила шикарную машину, но из-за дурацких покрышек борется с Ред Буллом... :)

Link to comment
Share on other sites

Ладно, объясни, плиз, если резина Бриджстоун такая плохая, как некоторые утверждают - какого рожна на неё команды переходить надумали?!

Привет!:)

Я рад, что ты на практике согласна с моим тезисом, что руководители команд не глупые люди:)

Я полностью согласен с ходом твоих мыслей. Даже при наличии второй причины, а именно желания заранее заключить контракт с будущим монополистом, ежели бы резина этого монополиста была бы полное гуано, вряд ли кто-нибудь торопился иметь с ним дело.

Просто примерно год назад конструкторы команд сели за рабочие столы и начали создавать болиды 2005. А так как болиды были практически новые, то и "стартовые" условия одинаковые (т.к. новые идеи за полгода деньгами не заменишь, а старые наработки мало что давали, тем более их давно друг у друга потырили:)). Ничего удивительного, что целая группа команд сделала более менее равные тачки, ничем особым не выделяющиеся (БАР, Тойота, Феррари, ...). Ну разве что у Рено имелся отличный (лучше чем у большинства) двигатель, а Эдриан Ньюи при одинаковых двигателе и резине преуспел в аэродинамике (кто не знает это его профессия). Вот в грубом приближении и весь расклад на сезон.

А резина? Чего резина? Ну может Бридж в чём-то похуже Мишлена, сей факт иногда затруднял Феррари выигрывать по 10 гонок, но никакие Зауберы не мешали им бороться за подиумы, как минимум.

Link to comment
Share on other sites

Легко и не принужденно: :)

Во первых, очень возможно что скоро будет один поставщик резины, где то с 2007, и ни кто из экспертов не берётся ставить на Мишлен, т.е. через год возможно останутся только Бриджи. Ну так сильно слабеющий Вильямс, понимая что следующий сезон они, наверняка продуют, решели перейти на Бриджстоун, дабы за год завести с ними более менее "интимные" отношения. А у Тойоты к этому прибавляется и то что на японской машине должна стоять японская резина.

Link to comment
Share on other sites

Даже при наличии второй причины, а именно желания заранее заключить контракт с будущим монополистом, ежели бы резина этого монополиста была бы полное гуано, вряд ли кто-нибудь торопился иметь с ним дело.

Почему же? Зато можно сделать ставку на последующие сезоны. За год вполне можно понять механизм работы компании, да и самой резины Бриджстоун, что даёт вполне ясный запас перед теми кто влезет в этот омут позже.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...