Edvard Posted September 15, 2005 Share Posted September 15, 2005 До сих пор в неудачах Ferrari обвиняли резину Bridgestone, но за три гонки до конца чемпионата команда признала ошибки, допущенные при строительстве шасси... Росс Браун: "В начале сезона аэродинамическая эффективность машины не соответствовала нашим ожиданиям, до сих пор мы так и не смогли выйти на уровень прошлого года, а у многих наших соперников это получилось. Перемены в регламенте оказались слишком радикальными, в отдельных областях F2005 лучше своей предшественницы, но для компенсации потерь в аэродинамике этого оказалось недостаточно".. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 15, 2005 Share Posted September 15, 2005 Иии-ессс! Ну уж если сама Феррари в этом призналась - значит точно сверхсильная магнитная буря Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 15, 2005 Author Share Posted September 15, 2005 Иии-ессс! Ну уж если сама Феррари в этом призналась - значит точно сверхсильная магнитная буря я изначально говорил, что ферры резину не нагружают так как остальные отсюда и проблемы с прогревом и со сцеплением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 15, 2005 Share Posted September 15, 2005 Дык, собственно, я и не доказывала, что Бриджи отвратительную резину сварганили, и что это главная причина проигрышей Феррари в этом году... Удивляет слегка, что Феррари решила это озвучить. Может, Бриджстоун совсем разозлился? К тому же, дальше валить всё на резину в ситуации, когда несколько команд готовятся к переходу на такую же - видимо, уже не прокатывает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted September 15, 2005 Share Posted September 15, 2005 Иии-ессс! Ну уж если сама Феррари в этом призналась - значит точно сверхсильная магнитная буря Просто решили часть "Японской" вины взять на себя,а то Бриджи совсем уж задолбали несоответствием... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 15, 2005 Share Posted September 15, 2005 Иии-ессс! Ну уж если сама Феррари в этом призналась - значит точно сверхсильная магнитная буря Ну да блин, только от чего же машина на некоторых гонках летала прям я не пойму, и почему резина всегда исстералась, и почему скорост во время ГП идёт по убывающей я тоже не пойму Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted September 15, 2005 Share Posted September 15, 2005 Руководство Скудерии решило спасти авторитет Японских шинников - в свете грядущих перемен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 Поклонники феррари, доказывавшие, что все траблы из-за шин, усиленно пьют йад! Ааагромными, глОтками или глоткАми - как удобней :p Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 Поклонники феррари, доказывавшие, что все траблы из-за шин, усиленно пьют йад! Ааагромными, глОтками или глоткАми - как удобней Максен, жди! Вот после того как я найду оригинал, я ещё подумаю, но аргументы я вже выше высказал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 А где новость то взята? На f1.com, её нет на нашем автомотоспорте.ру тоже нет... Ну-ну её взяли с ф1ньюса Ужо бегу плакть, вешаться и пить йад Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 f-1.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 Да не нужен мне какой нить русский сайт, мне оригинал нужен Или Ферры дали экслюзивное интервью этим двум сайтам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 Если на официальном сайте нет, значит лажа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 Ф том-то и дело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 Ужо бегу плакть, вешаться и пить йад :D ты там много не пей, а то нас в бобруйск не возьмут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 16, 2005 Author Share Posted September 16, 2005 Если на официальном сайте нет, значит лажакак мне тут сообщили на одном из форумов, точнее послали почитать пресс релизы команды, в которых феррари уже говорила о недостатке прижимной силы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 Да о ней постоянно говорят, и в самой феррари жан тод уже сто раз говорил, что они не знают в чем конкретно проблема. а тут вынеси в заголовок "ФЕРРАРИ ПРИЗНАЛА СВОИ ОШИБКИ" а под заголовком то все то же самое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 как мне тут сообщили на одном из форумов, точнее послали почитать пресс релизы команды, в которых феррари уже говорила о недостатке прижимной силы. Угу, даж знаю где. Ну да, есно дело говорили, и здесь цитировали. Но тут же господа Мурлыка и Максен аж обтекают от счастья , зная то что "во всём виновата аэродинамика машины" , а реально на не достаточной прижимной силе весит не более 30% вины. Так шо Максен, давай уж на пару распивать и пусть те новостные идийоты идут учиться у нашего автомотоспорт.ру, где такая лажа не появилась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 "В начале сезона аэродинамическая эффективность..." Кстати точно тоже самое говорили и в начале сезона, только в начале чуточку изменено Ей богу, вот точно вспоминаю точно тоже самое говорилось ведь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 Дитынахх, Джон Я давно уже говорил, что дело не только и не сколько в резине. Прижимная сила - разве не от аэродинамики зависит? И разве ВСЕГО 30%??? И чего мне от счастья обтекать? Можно подумать - я им гандоны поставляю. А вот над аэродинамикой факт, признаю, поработал - пару советов дал А вот насчет пить - звиняй, каждому своё (или свой йад). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 1)Дитынахх, Джон 2)Я давно уже говорил, что дело не только и не сколько в резине. 3)Прижимная сила - разве не от аэродинамики зависит? И разве ВСЕГО 30%??? 4)И чего мне от счастья обтекать? Можно подумать - я им гандоны поставляю. А вот над аэродинамикой факт, признаю, поработал - пару советов дал 1."В любое место, дорога с йадом веселей" 2.Вот "не только" - да, но "не сколько" -нет. 3.Ага именно, не от магнитов же Ну с 30%, эт я так субъективно По другому не можем Но помоему не более чем фифти-фифти. 4.А крики иии-еес, хоть и не твои, но ты же к ним присоединился? ЗЫ Ну так как? по йаду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 2Djon Ну спасибо, теперь я хоть знаю, от чего обтекаю! Ладно, объясни, плиз, если резина Бриджстоун такая плохая, как некоторые утверждают - какого рожна на неё команды переходить надумали?! Даже если она на порядок дешевле (что сомнительно ) - только из-за денег такие решения не принимаются... Даже с учетом шансов иметь одного шинника - если покрышки Бриджстоун значительно, принципиально хуже - следующий сезон все Мишленовцы могли спокойно отъездить на том же Мишлене... Знаешь, кажется все сходятся в одном: Бриджстоун в этом сезоне не лучше, чем Мишлен. Расхождения начинаются дальше... Кто-то считает, что резина несет основную долю вины за неожиданно низкие результаты Феррари в этом сезоне. Кто-то считает, что резина только немного усуглубляет серьезные проблемы машины... Ну извини, не поворачиваются у меня ни извилины, ни язык сказать, что Феррари в сезоне-2004 соорудила шикарную машину, но из-за дурацких покрышек борется с Ред Буллом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 Ладно, объясни, плиз, если резина Бриджстоун такая плохая, как некоторые утверждают - какого рожна на неё команды переходить надумали?! Привет! Я рад, что ты на практике согласна с моим тезисом, что руководители команд не глупые люди Я полностью согласен с ходом твоих мыслей. Даже при наличии второй причины, а именно желания заранее заключить контракт с будущим монополистом, ежели бы резина этого монополиста была бы полное гуано, вряд ли кто-нибудь торопился иметь с ним дело. Просто примерно год назад конструкторы команд сели за рабочие столы и начали создавать болиды 2005. А так как болиды были практически новые, то и "стартовые" условия одинаковые (т.к. новые идеи за полгода деньгами не заменишь, а старые наработки мало что давали, тем более их давно друг у друга потырили). Ничего удивительного, что целая группа команд сделала более менее равные тачки, ничем особым не выделяющиеся (БАР, Тойота, Феррари, ...). Ну разве что у Рено имелся отличный (лучше чем у большинства) двигатель, а Эдриан Ньюи при одинаковых двигателе и резине преуспел в аэродинамике (кто не знает это его профессия). Вот в грубом приближении и весь расклад на сезон. А резина? Чего резина? Ну может Бридж в чём-то похуже Мишлена, сей факт иногда затруднял Феррари выигрывать по 10 гонок, но никакие Зауберы не мешали им бороться за подиумы, как минимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 Легко и не принужденно: Во первых, очень возможно что скоро будет один поставщик резины, где то с 2007, и ни кто из экспертов не берётся ставить на Мишлен, т.е. через год возможно останутся только Бриджи. Ну так сильно слабеющий Вильямс, понимая что следующий сезон они, наверняка продуют, решели перейти на Бриджстоун, дабы за год завести с ними более менее "интимные" отношения. А у Тойоты к этому прибавляется и то что на японской машине должна стоять японская резина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 16, 2005 Share Posted September 16, 2005 Даже при наличии второй причины, а именно желания заранее заключить контракт с будущим монополистом, ежели бы резина этого монополиста была бы полное гуано, вряд ли кто-нибудь торопился иметь с ним дело. Почему же? Зато можно сделать ставку на последующие сезоны. За год вполне можно понять механизм работы компании, да и самой резины Бриджстоун, что даёт вполне ясный запас перед теми кто влезет в этот омут позже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.