Jump to content

Я влюбился


Recommended Posts

Передний свес длинный, а задний короткий. Они что хотели все бордюры цеплять, да и что это пасть или нос с родины Тоши?
При таком ракурсе съемки, нос и правда кажется длинным, но он не есть такое, посмотри на других фотах... того же Эво выложенного позднее...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если на сей девайс будет что добавить - обязательно возьму :)

 

Тем более если сравнивать с новой Импрезой.....

Одного дизайнера они уже выгнали,который изменил решётку радиатора,что было признано неудачным решением. Этот подход заглядывает слишком в далёкое будущее :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Фуууу, какая гадость, ЭТО НОВАЯ ИМПРЕЗА??? если пустят в серию ЭТО то будет катастрофа, у ЭВО ни одного конкурента не останется...

 

Нееее, надеюсь это тока неудачный концепт...

А вот уже показали не концепт...

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/151/2007_ny_autoshow_preview_subaru_impreza_new_2_800.jpg

 

http://www.asport.ru/upload/asport/2007_ny_autoshow_preview_subaru_impreza_new_4_800.jpg

 

Зад поправили, а вот передок - практически нет....

Link to comment
Share on other sites

Безвкусица, с ткой физиономией, Импреза-ланцеру не конкурент, но это американский кажется вариант, надеюсь для Европы переделают:)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 5 months later...

Давно ходят слухи, что компания из Штутгарта собирается выпустить маленький родстер. Они начали циркулировать с удвоенной силой, после того как был показан концепт Volkswagen Bluesport. Раньше досужие наблюдатели говорили о возвращении «девятьсот четырнадцатого», но теперь, по словам наших коллег из издания Auto Zeitung, есть сведения, что нас ждёт реинкарнация модели 356 Speedster.

 

Сочетание трёх цифр по-настоящему знаковое: с них, в общем-то, всё и началось у компании Porsche. А версия Speedster, выпускавшаяся с 1954 по 1958 год, — предмет вожделения коллекционеров. Ещё бы, ведь больше 1200 машин в год никогда не делали.

 

 

На Porsche 356 Speedster ставили в том числе 55-сильный мотор (106 Н•м) объёмом полтора литра. До сотни легенда разгонялась за 13,9 с при максимальной скорости 153 км/ч. Был ещё и 1600-кубовый двигатель мощностью 75 «лошадей». В своё время родстер был очень популярен в Калифорнии.

Модель 356 Speedster сохранит компактность — около четырёх метров в длину. Под капотом у неё будут наддувные моторы 1.4 TSI и 250-сильный 2.0 TFSI, коробки передач ожидаются механические и роботизированные. Но главное, чтобы Спидстер был заметно дешевле Бокстера. А то якобы бюджетный беби-Поршик будет большой редкостью. Как и его предок.©Drive.ru

 

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/2309984.jpeg

 

 

Ну что ж, еще одним предметом воздыхания больше, пора успокоительное пить, в больших количествах, Эвик, Кайман, теперь 356... хочу все 3... ну и классический 356 тоже хочу=) и 550 тоже... и 911...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...