Jump to content

Российская команда в А1


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Да, тестировался. В Форде и ещё где-то. На следующий год, грят, в Формуле БМВ поедет, но в какой стране не понятно.

 

 

 

тут вот как раз прочитали, что он (Лукашевич) тестировал Формулу Рено 2000 с Russian Age Racing... я рада :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

При просмотре очередного этапа твердо решил разобраться в следующем (не могу пребывать в неведении):

вспомните (приблизительно) стиль прохождения трассы формулическими классами...они все пишут траекторию один за другим. Я уже не говорю на счет Ф-1. Там если кто-нибудь едет по отличной от других траектории, то это сенсация!

Так вот, по моим наблюдениям в А-1 создается впечатление что они решают как пройти поворот уже "по ходу". траектории могут быть совершенно разными...! Как же это можно объяснить? Неужели это предусмотрели создатели болида?

Link to comment
Share on other sites

вспомните (приблизительно) стиль прохождения трассы формулическими классами...они все пишут траекторию один за другим. Я уже не говорю на счет Ф-1. Там если кто-нибудь едет по отличной от других траектории, то это сенсация!

Да ну...

Траектория - это ведь не линия реально, она шириной обладает определённой на реальной трассе. Естественно, апексы всем известны, и известно, как теоретически надо ехать в том или ином повороте, чтобы ехать быстро. Вот, допустим, второй Лесмо. Если пилот его проходит неправильно - на приличное время на круге можно не рассчитывать. Однако реальная траектория зависит и от скорости конкретно на данном круге в данном месте, и от настройки машины, и от количества горючки, и от износа резины, и от того, как ветер подул. А манера прохождения поворотов много у кого разная, и траектория неодинаковой получается. Вон в одной Рено посмотри - как проходит повороты Алонсо, и как - Физика. У Феррари: как Мишка, и как - Баррик. Насколько по-разному пилотируют машину в повороте Кими и Монтойя. И т.д.

Link to comment
Share on other sites

Так вот, по моим наблюдениям в А-1 создается впечатление что они решают как пройти поворот уже "по ходу". траектории могут быть совершенно разными...! Как же это можно объяснить? Неужели это предусмотрели создатели болида?
Это предусмотрели создатели трасс! :)
Link to comment
Share on other sites

Да ну...

....Если пилот его проходит неправильно - на приличное время на круге можно не рассчитывать. Однако реальная траектория зависит и от скорости конкретно на данном круге в данном месте, и от настройки машины, и от количества горючки, и от износа резины, и от того, как ветер подул. А манера прохождения поворотов много у кого разная, и траектория неодинаковой получается. Вон в одной Рено посмотри - как проходит повороты Алонсо, и как - Физика. У Феррари: как Мишка, и как - Баррик. Насколько по-разному пилотируют машину в повороте Кими и Монтойя. И т.д.

 

Но, согласись, уж больно это бросается в глаза! Тем более, что это монокласс...

Link to comment
Share on other sites

Олег, ну существует много факторов влияющих на поведение болида на трасса, как и сказал КАА, ну и плюс такой фактор как пилот и его стиль пилотирования.

Даже в примитивном прокатном картинге, где настроек нет все ездят по разному, сравни, к примеру, езду Серёги Балдина и Дани Мове, оба в лидерах, но ездят совершенно по разному. А в высших формулах представь со всеми возможными сетапами болидов сколько может быть траекторий? Вот и ответ на твой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Старенькая статейка, не помню - была или нет у нас.

 

Николай Фоменко: «Автоспорт - признак цивилизованности»

 

В минувшие выходные состоялся четвертый этап новой гоночной серии А1. В трех из них стартовала и российская команда. Одним из первых российских гонщиков, кто попробовал болид А1, был Николай Фоменко. Известный актер, шоумен и гонщик в рассказал о новой гоночной серии и перспективах российской команды.

 

- Николай, каким образом вы, кузовной гонщик, оказались в формульной Гран-при A1?

- Высший автоспорт мирового уровня -- это закрытый клуб. Все продукты, сделанные и в F-1, и в GT, принадлежат всего нескольким людям. То есть каждая машина, сделанная в «Феррари», BMW ну и так далее для гонок и в F-1, и в GT, выкупаются весьма узким кругом. К числу таких людей относится и швейцарский бизнесмен Дор, с которым мы работаем. Для него это когда-то было хобби, которое сейчас превратилось в бизнес с оборотом в сотни миллионов долларов. Однажды мистер Дор позвонил нам с Алешей Васильевым по телефону и позвал поехать на тест A1 в Поль-Рикар. Мы поехали, но работали не все три тестовых дня, а только полтора, так как нам нужно было ехать на свою гонку в Германию. После этого теста Дор неожиданно сказал: «Давайте стартовать». Нам сделали такое подарочное бесплатное участие.

 

- Разовое?

- Нет, предлагали еще. Все-таки по большому счету из российских гонщиков там знают только Фоменко и Васильева. Но в мире автоспорта не принято ездить на халяву, и мы отказались. Но вопрос заключался в том, что России нужно зацепиться за эту гонку.

 

- После этого появилась информация, что лицензию на участие в гонках А1 выкупила компания «Итера».

- Сейчас лицензией владеет Russian Age Racing. Но поскольку у нас не было времени найти деньги, то мы сделали остановку. За это время появилась компания «Итера», которая хочет купить франшизу и дать нам возможность управлять командой в А1. На сегодняшний момент мы находимся в состоянии переговоров с «Итерой». Вопрос очень сложный. Мы между двух огней. С одной стороны, руководство чемпионата А1, которое спрашивает с нас, а с другой -- мы спрашиваем с «Итеры», которая пусть и объявила, что платит, но еще ничего не заплатила.

 

- В чем причина?

- Как в чем? В деньгах. Цена вопроса 2,5 млн евро. Но когда я называю эту сумму, меня спрашивают, как она вернется. Да никак! Большинство других команд живут за счет рекламы. Но что такое у нас реклама при отсутствии конкуренции? Мы бьемся над этим постоянно. Вот, например, «Транснефть» может нас поддерживать. Но что ей рекламировать? Нефть? Зачем ей А1? Или «Итера». Газ плывет по трубе, и все, какая тут реклама. Если бы мы производили что-то, например, автомобили, то было бы что показывать всему миру, было бы с кем конкурировать и через рекламу таким образом продавать. Да даже если бы мы делали джинсы! И то было бы что разместить на машине.

 

- Если это убыточный проект, так, может быть, и не стоит в нем участвовать?

- Гоночная серия А1 уникальна прежде всего тем, что это соревнования по олимпийскому принципу. То есть соревнуется не гонщик, а страна, которую он представляет. Страна, представляющая себя в автоспорте, уже говорит о том, что она высоко цивилизованная и технологичная. Таков закон. Автоспорт -- это лицо государства. Это не футбол. Нигерийцы играют в футбол, но они не ездят в «Формуле-1» или в GT.

 

Кстати, в правительстве, в администрации президента понимают это. В прошлом году мы стали чемпионами мира в классе N-GT. Тогда спонсором у нас был ЮКОС. Когда вся эта история с ним закрутилась, мы собрались выступать не под российским флагом. Нам во Франции предлагали спонсорство. Но нас вызвали туда, наверх, и сказали: «Делайте русский проект». И это помогло нам найти спонсоров.

Так что с А1 может получиться так же. В конце концов не сейчас, но потом, через год-два все-таки придется выкупать эту лицензию, но время будет потеряно.

 

- И какие перспективы у российских гонщиков в Гран-при А1?

- Сейчас никакие. Мы можем претендовать на «дцатые» места. Из ниоткуда нельзя взять пилотов - их надо создавать. Вот, например, со следующего года в рамках А1 начнет работать А3 -гонка разогрева, где будут ехать дети. Зачем это делается? Чтобы, выиграв А3, можно было перейти в А1. По требованиям FIA нельзя садиться в машину класса А1, если тебе не стукнуло 18 лет.

 

- Хорошо, с нашим участием все более-менее понятно. А каковы перспективы у самой А1?

- Если это не надоест владельцу гонок шейху аль-Мактуму, то через несколько лет А1 заткнет за пояс «Формулу-1». Надо понимать, что нынешняя ситуация в «Формуле-1» настолько хороша для А1, что лучше не придумаешь! Переход на новый регламент с новым мотором для «Ф-1» катастрофичен. Моторы сейчас будут взрываться в течение всего года. Все-таки любой новый двигатель -- это целое дело. Самое главное, беда в «Формуле-1» из-за того, что там мало обгонов. И это не только из-за разницы в бюджетах команд, но и еще из-за конструкции болида. Заднее оперение машины, все сплитеры и спойлеры работают не только на граунд-эффект самого автомобиля, но и создают воздушную яму. Нельзя подъехать близко, так как передняя машина создает такой поток воздуха, что передняя ось идущего сзади автомобиля максимально отрывается от земли. А что за гонка, если за все ее время зрители видят от силы пять-шесть обгонов.

 

В А1 этого нет. Мало того, что все машины одинаковы, мало того, что впервые используется кнопка Power Boost (для придания машине дополнительного ускорения), которую за гонку имеешь право нажать восемь раз, что показывается во время трансляции. Так еще и мотор Zytek, который там стоит на модифицированном шасси Lola, потенциально позволяет ехать быстрее, чем в «Формуле-1». При этом А1 возвращает все автодромы, на которых никто давно не гоняется. (С) «Время новостей»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...