Jump to content

Итоги сезона Ф-1 2005 года


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Что-то я не пойму этой дискуссии. Вообще-то, если мне память не изменяет, Мишке просто нечего было тестировать - нового болида физически не было.
Вот я и говорю. Ощущение от сезона : то ли не в полную силу работал, то ли силы уже не те.

Если серьезно - раньше ж не ждал новой машины тестировал на старой - отдельные элементы, покрышки.

Просто тестов не бывает много....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тестов бывает много - бессмысленные тесты никому не нужны. Это нехилые бабки и немалая работа. При кардинально новом регламенте тестироваться слишком много на старом шасси глупо - никакой новой инфы из этого получить невозможно. А в сезоне ребята пахали как заведенные - и всё равно это не дало результата. Ежели резина была принципиально полным дерьмом по сравнению с конкурентом - а так оно, как показала практика, и было - то тестами это, как опять же показала практика, не исправить. Там можно осуществить доводку, но нельзя исправить последствия концептуального провала.
Link to comment
Share on other sites

Тестов бывает много - бессмысленные тесты никому не нужны. Это нехилые бабки и немалая работа. При кардинально новом регламенте тестироваться слишком много на старом шасси глупо - никакой новой инфы из этого получить невозможно. А в сезоне ребята пахали как заведенные - и всё равно это не дало результата. Ежели резина была принципиально полным дерьмом по сравнению с конкурентом - а так оно, как показала практика, и было - то тестами это, как опять же показала практика, не исправить. Там можно осуществить доводку, но нельзя исправить последствия концептуального провала.
Есть на этот счет разные мнения.

Знаешь, честно говоря

1- не верю, что исключительно резина дает такой слив.

2 - концептуально (с) удачно или неудачно сваренную резину можно оценить на любом шасси - хоть на Минарди, а уж доводить можно на новом

3 - новое шасси тестить начал не МШ, а Бадоер - что было впервые за все годы пребывания МШ в Феррари.

4 - Как можно сделать новую машину, чтоб она проигрывала себе старой?

Иногда кажется, что проще было ездить на старой, стартуя каждый раз минус 10 мест - результат был бы лучше:)

Link to comment
Share on other sites

4 - Как можно сделать новую машину, чтоб она проигрывала себе старой?

Иногда кажется, что проще было ездить на старой, стартуя каждый раз минус 10 мест - результат был бы лучше:)

Старая машина не соответствует регламенту. Дело не в моторе а в аэродинамике
Link to comment
Share on other sites

Старая машина не соответствует регламенту. Дело не в моторе а в аэродинамике
А жаль :)

Хотя мысль о том, что в этом году машинка не получилась и с аэродинамической точки зрения, мне уже приходила.

Link to comment
Share on other sites

Как можно сделать новую машину, чтоб она проигрывала себе старой?

 

Иногда кажется, что проще было ездить на старой, стартуя каждый раз минус 10 мест - результат был бы лучше

Легко. Совокупность явно недоделаной аэродинамики, не обеспечивающей единовременно и достаточной прижимной силы и скорости, с резиной, опять же явно уступающей конкуренту и по сцеплению с покрытием и по износостойкости при увеличении прижимной силы, дала в результате болид, который просто-напросто не хотел держаться за трассу, что мы в течение практически всего сезона и наблюдали.

 

По сути дела так и было. Машина по всему была именно адаптацией старой под новый регламент, а не новой, как у всех (за исключением частично Рено - но те судя по всему уже в прошлом сезоне обкатывали машину под регламент этого, почему и выглядели слабее, чем могли, и возможно - Заубера, который, видимо, уже знал, что будет продаваться).

Link to comment
Share on other sites

Машина по всему была именно адаптацией старой под новый регламент, а не новой, как у всех
Вот это -то и огорчает. Зная Ферровский консерватизм и революционные изменения регламента на следующий год можно прогнозировать ещё больший слив
Link to comment
Share on other sites

Вот это -то и огорчает. Зная Ферровский консерватизм и революционные изменения регламента на следующий год можно прогнозировать ещё больший слив

 

не думаю

Бирн под новый регламент нехилый Бенеттон в 94-м сделал

Link to comment
Share on other sites

не думаю

Бирн под новый регламент нехилый Бенеттон в 94-м сделал

Ходят слухи, что Бирн "отошел от дел"

Типа как Ньюи - "осуществляет общее руководство проектом"

Link to comment
Share on other sites

Вот это -то и огорчает. Зная Ферровский консерватизм и революционные изменения регламента на следующий год можно прогнозировать ещё больший слив
а что в нем революционного кроме движка?
Link to comment
Share on other sites

1- не верю, что исключительно резина дает такой слив.

2 - концептуально (с) удачно или неудачно сваренную резину можно оценить на любом шасси - хоть на Минарди, а уж доводить можно на новом

3 - новое шасси тестить начал не МШ, а Бадоер - что было впервые за все годы пребывания МШ в Феррари.

4 - Как можно сделать новую машину, чтоб она проигрывала себе старой?

1.Тут верь, не верь - мы этого не узнаем.

2.Глупость. Разные машины, это разные машины. Все они по разному хавают резину.

3.И? Первое, это не обязательно зависит от самого Михаэля. Второе, он тестил старое, поскольку именно ему надо было выступать первых гонках на ней, а не Бадоеру. Третье, а опять таки, когда новая машина появилась?

4. Спокойно. Тебе уже ответили.

Link to comment
Share on other sites

Ходят слухи, что Бирн "отошел от дел"

Типа как Ньюи - "осуществляет общее руководство проектом"

Вроде как не слухи. Шасси F2005 создавалось при содействие Бирна, а в основном собирал его, наверно, далекоооо не "лутший ученик" (с) . А вот на следующий сезон. я так думаю, им так там вкатают, что Бирна из-за пульмана не выпустят.

Link to comment
Share on other sites

я думаю что Феррари будет сильна

Бридж заполучил несколько команд теперь - больше инфы будет

думаю что у Тоеты получится чтото(Гаскойн сделает) правда они вроде резину сменили - как бы не получилось а-ля МакЛарен в 2002 хотя подвеску уже под Бридж переделали вроде

Хонда - хз , мощное двигло будет а шасси - неуверен

БМВ - тоже самое

Вильямс - все в тумане

Рено - вряд ли сдаст

МакЛарен - хз еще большее чем с Хондой , могут соорудить что то похожее на машину 1988 года по силе а могут и похожую на 2004 год(начало)

от них всего можно ждать

Link to comment
Share on other sites

Хонда - хз , мощное двигло будет а шасси - неуверен

БМВ - тоже самое

Думаю, что бимеровцы не смогут сделать мощный двигун... У них с этим проблемы...

Link to comment
Share on other sites

Вроде как не слухи. Шасси F2005 создавалось при содействие Бирна, а в основном собирал его, наверно, далекоооо не "лутший ученик" (с) . А вот на следующий сезон. я так думаю, им так там вкатают, что Бирна из-за пульмана не выпустят.
КУЛЬМАНА ДЖОН, КУЛЬМАНА;) ;) ;) :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

1.Тут верь, не верь - мы этого не узнаем.

2.Глупость. Разные машины, это разные машины. Все они по разному хавают резину.

3.И? Первое, это не обязательно зависит от самого Михаэля. Второе, он тестил старое, поскольку именно ему надо было выступать первых гонках на ней, а не Бадоеру. Третье, а опять таки, когда новая машина появилась?

4. Спокойно. Тебе уже ответили.

1 Ну если ты принимашь, что мне ответили по п.4, то все же принимаешь мысль о комплексе причин. Одна резина - это было б слишком просто

2 - Ну почему же сразу глупость - если мы говорим об ошибке концептуальной, то ничуть не глупость. В грубом приближении вполне можно отличить г от конфетки.

3 Вот и я говорю, что-то нестыкуется у МШ с руководством на этот раз. И уж какая разница когда она появилась - традиция -то нарушена.

4. Вот я и говорю, что облажались феррари с машинкой - у других команд прогресс, а у ферров регресс, так что не просто облажались, а по - крупному.

Link to comment
Share on other sites

Вот я и говорю, что облажались феррари с машинкой

 

у других команд прогресс

А что, кто-то отрицает?..

 

У других - это у кого?.. У БАРа, который провалился с треском? У Заубера, Джордана, Уильямса?.. Нифигасе прогресс... Да и у Рено прогресса нет - они на том же уровне. Прогресс - только у МакЛарена, Тоёты и Минарди (Ред Булл, ессно, оценить невозможно).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...