Jump to content

Кризис жанра


nnn
 Share

Recommended Posts

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

А вот начет "почувствовать границу момента срыва" - так это и Ф1, и в ралли, и в картинге, и даже на обычной дороге. Чем ближе приближаешься к точке срыва колес - тем быстрее проходишь поворот.

 

Потому и придают пилоты Ф1 такое значение "поворачиваемости". Ведь что стоит за этим термином, если на пальцах: колеса какой оси первыми срываются в боковое скольжение... Если передние - недостаточная, если задние - избыточная...</font>

 

Спасибо.

Это так. Мы обсуждали в "манере пилотирования". Под "границей" я имел ввиду, что в ралли, картинг и т.д. позволяют проходить повороты со срывом двух или четырех колес. А в КАРТе срыв - это 99% авария, либо стенка. Т.е. приоритет в гонках на овалах отличается от трасс.

А вот в случае с каруселью - пока вариант только с регулятором. А точно в КАРТе наддув разрешен или только в Инди?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

А точно в КАРТе наддув разрешен или только в Инди?</font>

Пока разрешен. Планируют запретить, или уже пытались - что-то такое читал.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Под "границей" я имел ввиду, что в ралли, картинг и т.д. позволяют проходить повороты со срывом двух или четырех колес. А в КАРТе срыв - это 99% авария, либо стенка.</font>

 

Нет. Силовое скольжение очень часто используется в Ф1 и примеров виртуозного исполнения этого приема сколько хочешь, в любом ГП. Особенно красиво это делают Ряйкконен и Масса (Шумахеру уже не нужно). Помоему Лауде принадлежат слова "Все познается в скольжении".

 

А CART в этом смысле мало отличается от других гонок, разьве что класс пилотов пониже, поэтому использование таких приемов - пореже...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Пока разрешен. Планируют запретить, или уже пытались - что-то такое читал. </font>

 

В будущем сезоне не планируют, т.к. мораторий на изменение технического регламента еще действует. Пытаются унифицировать движки CART и IRL, чтобы сократить расходы производителей движков. Но что из этого получится еще не понятно, т.к. организаторы IRL и без этого испытывают мощное давление со стороны пилотов CART...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

...Потому и придают пилоты Ф1 такое значение "поворачиваемости". Ведь что стоит за этим термином, если на пальцах: колеса какой оси первыми срываются в боковое скольжение... Если передние - недостаточная, если задние - избыточная...</font>

 

Ну не знаю, стоит ли так упрощать.

 

Срыв в скольжение - это ведь следствие, определённое поведение автомобиля, вызванное, в том числе и характеристикой управляемости. А сама управляемость тесно связана с понятием "увода" или "бокового увода" катящегося колеса с эластичной шиной. И проявляется это качество "управляемости" задолго до срыва в скольжение, всегда. Угол увода - это угол между плоскостью вращения колеса и направлением вектора его перемещения. Для гибкой шины этот угол равен нулю только при прямолинейном движении. В случае же движения по дуге (даже без собственно скольжения) - этот угол растет с ростом центростремительного ускорения.

 

На автомобиле величины углов увода зависят еще и от конструкции и настройки подвески, рулевого управления , углов установки колес и пр. Принято считать "недостаточно поворачиваемым" автомобиль, у которого угол увода колес передней оси будет больше, чем у задней. При избытке поворачиваемости - больше значение углов увода у колёс задней оси. Соответствеено и руль острее и в занос задница сорвётся скорее всего раньше передней оси.

 

Есть ещё одно НО. Существует так называемая критическая скорость, выше которой автомобиль с определенной "истинной" избыточной поворачиваемостью двигаться в заданном направлении не способен в принципе. В очень узкой зоне скоростей ниже критической теоритически возможно удержание машины на траектории, выше - ни человек- пилот, ни автоматика исправить ситуацию уже не сможет. Колебания и броски машины по сторонам нарастают лавинообразно.

 

Поэтому, обычно говоря о избыточной поворачиваемости (тем более столь скоростных машин, как Ф1 со столь высокопрофильными колесами), видимо говорят на самом деле о разной степени близости автомобиля к зоне нейтральной поворачиваемости со стороны зоны недостаточной.

 

Мда. Перечитал. Что-то много и сложно.

И всё равно неполно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Мда. Перечитал. Что-то много и сложно.

И всё равно неполно.</font>

 

Тогда ждем продолжения.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by nnn:

Ну что такое происходит ?... Ферарри уходят со старта как от стоячих, МШ получает титул "в виду явного приемущества", при этом напрочь отсутствует хоть намек на борьбу или интригу (не говоря уже о зрелищности).

И ведь находятся люди, неподдельно чему то радующиеся и (что более всего печально) пытающиеся сравнивать с позволения сказать "заслуги" МШ с боевыми трофеями Сенны и Проста. Печально... и не понятно... Где Формула 1?

Нет, радость МШ (в форме акробатических прыжков на подиуме) мне понятна - он бабки нехилые поднимает, а вот в спортивном смысле, такие подиумы для НАСТОЯЩЕГО ГОНЩИКА - ниже собственного достоинства. Ну да бог с ним.

Вы то, фаны МШ, (и прочие шумасупы) ЧЕМУ РАДУЕТЕСЬ ?</font>

Я просто пока молчу...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Ну не знаю, стоит ли так упрощать.

 

А сама управляемость тесно связана с понятием "увода" или "бокового увода" катящегося колеса с эластичной шиной.

 

На автомобиле величины углов увода зависят еще и от конструкции и настройки подвески, рулевого управления , углов установки колес и пр.

 

Есть ещё одно НО. Существует так называемая критическая скорость

 

Поэтому, обычно говоря о избыточной поворачиваемости (тем более столь скоростных машин, как Ф1 со столь высокопрофильными колесами), видимо говорят на самом деле о разной степени близости автомобиля к зоне нейтральной поворачиваемости со стороны зоны недостаточной.

</font>

 

Ого!!! Да ты никак МАДИ закончил! "Мощно задвинул, внушаить!" Но я ведь сразу оговорился: "на пальцах" ибо мы в открытом форуме, а не в академической тусовке...

 

Однако, колеса Ф1 не такие уж и высокопрофильные и давно уже не диагональные, для которых угол увода имел столь высокое значение. Мягкая боковина радиальных шин нивелирует угол увода, т.к. сопротивление этих самых боковин деформации невелико.

 

Критической скорости болиды не достигают и близко. Если бы это имело место, то Ф1 давно перестроилась на передний привод...

 

Кроме того, центр масс болида Ф1 далеко не совпадает с развесовкой, т.к. есть еще и аэродинамическая загрузка, которая зачастую больше массовой. Поэтому до критических углов увода есть еще очень ощутимый запас...

 

PS Слушай, F, мы тут щас весь форум усыпим. Если есть желание, можно продолжить эту дискуссию в привате...

Link to comment
Share on other sites

Guest Madest

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by nnn:

Ну что такое происходит ?... Ферарри уходят со старта как от стоячих, МШ получает титул "в виду явного приемущества", при этом напрочь отсутствует хоть намек на борьбу или интригу (не говоря уже о зрелищности).

И ведь находятся люди, неподдельно чему то радующиеся и (что более всего печально) пытающиеся сравнивать с позволения сказать "заслуги" МШ с боевыми трофеями Сенны и Проста. Печально... и не понятно... Где Формула 1?

Нет, радость МШ (в форме акробатических прыжков на подиуме) мне понятна - он бабки нехилые поднимает, а вот в спортивном смысле, такие подиумы для НАСТОЯЩЕГО ГОНЩИКА - ниже собственного достоинства. Ну да бог с ним.

Вы то, фаны МШ, (и прочие шумасупы) ЧЕМУ РАДУЕТЕСЬ ?</font>

Я не поклонник Шумахера, но я болею за FERRARI. Да, гонки F1 стали менее интересными, ввиду явного преимущества одного очень талантливого пилота. Что же делать МШ, умеющему очень хорошо управлять очень хорошей машиной, которая стала таковой не без его активного участия? Что же делать, если к нему никто не может даже приблизится? И почему бы не радоваться болельщикам за FERRARI, которая практически десятилетие была в глубокой заднице, а теперь берет КК один за другим?

Но это ликование не будет вечным. Очень скоро появится на подиуме новая звезда, способная сбросить с трона МШ. И так бывает всегда - рано или поздно.

А вам, злопыхатели Шумахера, стоит лишь немного подождать...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Madest:

И почему бы не радоваться болельщикам за FERRARI, которая практически десятилетие была в глубокой заднице, а теперь берет КК один за другим?</font>

 

Если мне не изменяет память, до Шумахера был перерыв не "практически десятилетие", а 21 год, за которые Феррари не выигрывала ни одного ГП. Что там по КК - это к Вильямсу...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Если мне не изменяет память, до Шумахера был перерыв не "практически десятилетие", а 21 год, за которые Феррари не выигрывала ни одного ГП. Что там по КК - это к Вильямсу...</font>

 

Последний КК в 83 взяли, по-моему...

Link to comment
Share on other sites

Guest Madest

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Если мне не изменяет память, до Шумахера был перерыв не "практически десятилетие", а 21 год, за которые Феррари не выигрывала ни одного ГП. Что там по КК - это к Вильямсу...</font>

Последний КК FERRARI взяла в 1983г.

Поправлюсь - "15 лет"

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Madest
Вопрос: является ли КК переходящим или остается навсегда в команде, выигравшей его ? (Простите, но до сих пор этого не знаю)
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Уж больно все действо походило на карусель.</font>

 

При определенном желании FIA могла бы поднять зрелищность Ф1... Сейчас они "помешались" на уменьшении скоростей. А на самом деле следовало бы ужесточить требования к автодромам: расширить полотно в поворотах, увеличить количество скоростных поворотов и т.д. ... Т.е. увеличить ВОЗМОЖНОСТИ для обгонов. Но видимо это связано со слишком большими деньгами.

 

Хотя... Конкуренция между желающими заполучить ГП растет. Значит растут и "откаты"... Может через 3-5 лет мы еще увидим множество обгонов в Ф1...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Madest:

Вопрос: является ли КК переходящим или остается навсегда в команде, выигравшей его ? (Простите, но до сих пор этого не знаю)</font>

 

В Ф1 нет "переходящих" кубков. Это не футбол и уж тем более не "Кубок "Америки""

Link to comment
Share on other sites

Guest Madest

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

В Ф1 нет "переходящих" кубков. Это не футбол и уж тем более не "Кубок "Америки""</font>

А было бы здорово, если бы КК был "переходящим" с гравировкой его прежних владельцев. Ведь сколько команд, выигрывавших КК уже давно забыты: Vanwall, BRM, Matra, Cooper, Brabhem...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ого!!! Да ты никак МАДИ закончил! "Мощно задвинул, внушаить!" Но я ведь сразу оговорился: "на пальцах" ибо мы в открытом форуме, а не в академической тусовке...

 

-------------Да согласен я, а когда написал и перечитал, и сам подумал, а как собственно объяснить в одном предложении суть поворачиваемости?

И не нашел...

Быть может объяснять поворачиваемость, исходя из величины реального радиуса кривизны траектории по сравнению с тем же авто, но на абсолютно жестких колесах при одном и том-же угле поворота рулевого колеса? Тоже длинно, и тоже неполно.

Так что ваш вариант, хоть и говорит только об одном из возможных проявлений разной поворачиваемости, а не собственно о ней, как таковой - возможно ваш вариант лучше.

 

Однако, колеса Ф1 не такие уж и высокопрофильные и давно уже не диагональные, для которых угол увода имел столь высокое значение. Мягкая боковина радиальных шин нивелирует угол увода, т.к. сопротивление этих самых боковин деформации невелико.

 

-------- Стоп, стоп, стоп. Вы мне не враг, но истина дороже http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Как раз радиальные шины имеют бОльшие углы увода, по сравнению с диагональными, и не в последнюю очередь имеенно изза свойств боковин, о которых вы сами же и упомянули. Корд у них не выходит на борта со стороны протектора, нет диагонального корсета, вот их и ведёт.

 

 

Критической скорости болиды не достигают и близко. Если бы это имело место, то Ф1 давно перестроилась на передний привод...

 

-------Ясно что не достгают http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Достигшему место в отбойнике http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

Кроме того, центр масс болида Ф1 далеко не совпадает с развесовкой, т.к. есть еще и аэродинамическая загрузка, которая зачастую больше массовой. Поэтому до критических углов увода есть еще очень ощутимый запас...

 

-----------Конечно же и конструкторы и настройщики стремяться в идеале приблизится к остроте управления, которая повышается при уменьшении недостаточной поворачиваемости (при "условно избыточной поворачиваемости"), и придумывают как ее сохранить и не потерять курсовую устойчивость.

 

Кстати, критические скорости не так то и велики, смешны даже по меркам F1.

Например, для Волги, переделаннойпод избыточную поворачиваемость - это что-то около 70-100 км/ч. Всего-то. Кстати легкий способ переделки классического ВАЗа - поставьте на передок старенькие диагоналки, накачать на 2.3, сзади оставить радиальные и сбросить давление на 1.5. Появится сильная избыточная поворачиваемость. До 50-60 будете иметь очень "острую" машину, но после 90 уже ничто не спасет...

 

Правда за абсолютную точность чисел не ручаюсь, надо вспомнить, почитать, посчитать...

Но порядок примерно тот.

----------------------------------------

PS Слушай, F, мы тут щас весь форум усыпим. Если есть желание, можно продолжить эту дискуссию в привате...

--------- Время позднее, точно уснут http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

</font>

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано F (23-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

При определенном желании FIA могла бы поднять зрелищность Ф1... Сейчас они "помешались" на уменьшении скоростей...</font>

Все ведь зависит от толкования "зрелищности".

Борьба за безопасность - это тоже борьба за зрителя. Очевидно, сейчас маркетинг F-1 нацелен на завоевание спокойного уравновешенного зрителя. Не жаждущего острых ощущений от жестоких сцен и особого адреналина. То бишь нормальные люди делают дороге качественное действо для таких же нормальных людей. Обывателей, но в хорошем смысле слова.

Спокойных, семейных, стабильных представителей среднего класса. Лучшая ведь целевая аудитория.

И нужно сделать так, чтобы такой вот зритель мог спокойно детей перед телевизором посадить или на автодром всей семьей съездить.

Опять же молодые девушки - самая благодарная аудитория для распространения сувенирной продукции - вряд ли заметят уменьшение скорости на десяток-другой километров в час. Зато больше шансов, что их "лапочка" (ничего личного http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) будет спокойно кормить кучу людей товарами со своим непокалеченым лицом.

Время такое. Даже Camel своего мачо-экстремала и Camel Trophy ликвидировал - чего уж там...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Более-менее стандартные машины (которые уже несколько сезонов не прогрессируют, т.к. действует мораторий на изменения) - это не главный фактор, хотя и очень важный.

 

Многократные смены лидеров происходят только на овальных трассах, на т.н. "городских" этого не бывает. Трассы Ф1 значительно сложнее, даже в сравнении с "городскими" и обгон в Ф1 - это сложнейший маневр.

 

Что такое "овалы" - неимоверная (по меркам Ф1) ширина полотна и профилированные повороты. Пилоту почти не приходится пользоваться тормозами, а на педаль газа можно смело положить кирпич. Радиус обоих поворотов одинаков, следовательно особенно париться с настройками глупо, а за руль можно посадить медведя...

 

И все было бы хорошо, на овалах, если бы не одно НО, в котором и зарыта жирная собака... Малейшее препятствие резко ломает "карусели" - изменившееся направление ветра, масло или пыль на полотне, столкновения, питстопы. Или нервишки слишком горячих голов... Я уж не говорю про уровень пилотов. За каждым обгоном в CART стоит одна из этих причин, вызывающая сбой в работе "каруселей"...

 

Но американцы любят овалы даже не за десятки обгонов... Главная "изюминка" овала - отсутствие зон безопасности... Ошибка на овале - это как минимум серьезная травма. Толпа ждет крови!!! А гонок без аварий на овалах не бывает...

 

А теперь, RAST, можешь швырять в меня своими гамбургерами и хот-догами, посыпать попкорном и поливать соусом из гнилых помидоров, который некоторые называют кетчупом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но гонок на овале я никогда не пойму... Равно, как хот-догов, попкорна и кетчупа - есть это вредно и противно, так-же как смотреть гонки по овалам!</font>

Отвечаю сразу двоим - "черняшке" и

Айртону.Первому.Опять что-то с памя-

тью - а вякнуть хочется? Ну ладно,у меня

сегодня "отличное настроение".Засунь

палец в экран монитора,может что и

щёлкнет в твоей голове и сразу вспоми-

нать начнешь,чего не знал никогда.Та

гонка состоялась в Мичигане,в 1998 го-

ду.За всю гонку (500 миль) лидеры меня-

лись 65 раз - это на отметке старт/фи-

ниш.Всего же за гонку было более 120

смен лидера.

А вот теперь тебе и Айртону,который

уверяет,что зрители крови жаждут и

пилотав в CART гробят за ради прибы-

лей!

В 2001 году был отменён этап "Техас -

600".Да,да,именно не 500,а 600-мильная

гонка(впервые за всю историю серии).

В пятницу и субботу стояла страшная

жара.Перегрузки там,на этих скоростях

- ужасающие! Не в обиду "формулистам"

- где им такие перегрузки испытать? В

субботней квалификации в срашную

аварию попал Гужельмин(знакомая фа-

милия?) и со сломанной ногой был от-

правлен в госпиталь.Позже в не менее

серьёзную аварию попал Кристиано да

Матта.Главный врач серии Стив Олви

(так сказать,CARTовский Сид Уоткинс),

который,кстати,спас жизнь Алексу Дза-

нарди на Лаузицринге,своим решением

запретил проводить этап.Мотивировка:

жара,которая должна была усилиться

на день проведения гонки,так что пило-

ты могли потерять сознание прямо за ру-

лём.Что от всего этого поимел CART?

Страшный удар по престижу("испуга-

лись?"),огромная неустойка,выплаченая

организаторам и деньги за билеты,воз-

вращённые зрителям.Всё так,но ЖИЗНИ

ПИЛОТОВ ДОРОЖЕ! Вот они-то были и

сохранены,несмотря на моральные и ма-

териальные потери.Что,Айртон,не укла-

дывается в твою критику? По поводу

американской кухни,которой на самом

деле и нет.Предпочитаю русскую.Люблю

квас,а не эту ихнию микстуру.А вот кар-

тошечкой в "мундире" могу и бросить,ес-

ли хочешь и солёленьким огурчиком.А по

"горячим собакам" я не спец и гамбурге-

рам тоже!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Если мне не изменяет память, до Шумахера был перерыв не "практически десятилетие", а 21 год, за которые Феррари не выигрывала ни одного ГП. </font>

 

Ни фига себе утверждение, так уж и не одного ГП...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

В Ф1 нет "переходящих" кубков. Это не футбол и уж тем более не "Кубок "Америки""</font>

 

А как же главный, где роспись чемпиона с именем каждый год добавляют, его что же все время новый делают? Зачем тогда столько пустого места оставляют?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Не совсем так... То о чем ты говоришь - это регулятор давления наддува (в CART используются движки с турбонаддувом). </font>

 

 

Разве в КАРТе давление наддува не регламентировано?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ни фига себе утверждение, так уж и не одного ГП...</font>

А это к вопросу о знании любимой серии

- такое ляпнуть! Привет "королеве"!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

 

5

А вот с Имолой-94 - это действительно постыдная страница в биографии Михаэля. Дело даже не в том, что он радовался победе - это нормально. Но он был единственным из пилотов, кто не пришел на похороны. </font>

 

 

Это что ж на похоронах Сенны весь пелетон был? Я слышал, что там были Эмерсон Фиттипальди, Бергер, Прост, Стюарт и Хилл ...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Originally posted by Ayrton:

Более-менее стандартные машины (которые уже несколько сезонов не прогрессируют, т.к. действует мораторий на изменения) - это не главный фактор, хотя и очень важный.

 

Многократные смены лидеров происходят только на овальных трассах, на т.н. "городских" этого не бывает. Трассы Ф1 значительно сложнее, даже в сравнении с "городскими" и обгон в Ф1 - это сложнейший маневр.

 

Что такое "овалы" - неимоверная (по меркам Ф1) ширина полотна и профилированные повороты. Пилоту почти не приходится пользоваться тормозами, а на педаль газа можно смело положить кирпич. Радиус обоих поворотов одинаков, следовательно особенно париться с настройками глупо, а за руль можно посадить медведя...

 

И все было бы хорошо, на овалах, если бы не одно НО, в котором и зарыта жирная собака... Малейшее препятствие резко ломает "карусели" - изменившееся направление ветра, масло или пыль на полотне, столкновения, питстопы. Или нервишки слишком горячих голов... Я уж не говорю про уровень пилотов. За каждым обгоном в CART стоит одна из этих причин, вызывающая сбой в работе "каруселей"...

 

Но американцы любят овалы даже не за десятки обгонов... Главная "изюминка" овала - отсутствие зон безопасности... Ошибка на овале - это как минимум серьезная травма. Толпа ждет крови!!! А гонок без аварий на овалах не бывает...

 

А теперь, RAST, можешь швырять в меня своими гамбургерами и хот-догами, посыпать попкорном и поливать соусом из гнилых помидоров, который некоторые называют кетчупом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но гонок на овале я никогда не пойму... Равно, как хот-догов, попкорна и кетчупа - есть это вредно и противно, так-же как смотреть гонки по овалам!</font>

Отвечаю сразу двоим - "черняшке" и

Айртону.Первому.Опять что-то с памя-

тью - а вякнуть хочется? Ну ладно,у меня

сегодня "отличное настроение".Засунь

палец в экран монитора,может что и

щёлкнет в твоей голове и сразу вспоми-

нать начнешь,чего не знал никогда.Та

гонка состоялась в Мичигане,в 1998 го-

ду.За всю гонку (500 миль) лидеры меня-

лись 65 раз - это на отметке старт/фи-

ниш.Всего же за гонку было более 120

смен лидера.

А вот теперь тебе и Айртону,который

уверяет,что зрители крови жаждут и

пилотав в CART гробят за ради прибы-

лей!

В 2001 году был отменён этап "Техас -

600".Да,да,именно не 500,а 600-мильная

гонка(впервые за всю историю серии).

В пятницу и субботу стояла страшная

жара.Перегрузки там,на этих скоростях

- ужасающие! Не в обиду "формулистам"

- где им такие перегрузки испытать? В

субботней квалификации в срашную

аварию попал Гужельмин(знакомая фа-

милия?) и со сломанной ногой был от-

правлен в госпиталь.Позже в не менее

серьёзную аварию попал Кристиано да

Матта.Главный врач серии Стив Олви

(так сказать,CARTовский Сид Уоткинс),

который,кстати,спас жизнь Алексу Дза-

нарди на Лаузицринге,своим решением

запретил проводить этап.Мотивировка:

жара,которая должна была усилиться

на день проведения гонки,так что пило-

ты могли потерять сознание прямо за ру-

лём.Что от всего этого поимел CART?

Страшный удар по престижу("испуга-

лись?"),огромная неустойка,выплаченая

организаторам и деньги за билеты,воз-

вращённые зрителям.Всё так,но ЖИЗНИ

ПИЛОТОВ ДОРОЖЕ! Вот они-то были и

сохранены,несмотря на моральные и ма-

териальные потери.Что,Айртон,не укла-

дывается в твою критику? По поводу

американской кухни,которой на самом

деле и нет.Предпочитаю русскую.Люблю

квас,а не эту ихнию микстуру.А вот кар-

тошечкой в "мундире" могу и бросить,ес-

ли хочешь и солёленьким огурчиком.А по

"горячим собакам" я не спец и гамбурге-

рам тоже!

 

Пардон,лоханулся я с картошечкой - она

ведь тоже из Америки! А вот интересно:

если я люблю CART - значит и поп-корн и

гамбургеры(они,кстати,из Германии)

должен любить? Ты "Ф-1" любишь.Это,

конечно,чисто русские гонки... Или как?

Штаб-квартира ФИА в Париже,офици-

альный её язык - французский,ведь эта

серия под её эгидой проводится.Так?

Сомневаюсь,что ты питаешься лягушка-

ми,виноградными улитками или луковым

супом! Но если я ошибаюсь и ты их всё-

таки ешь,то ладно - можешь бросать в

меня этими безобидными тварями.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...