Jump to content

Новая квалификация


Kromgod
 Share

Вам нравится новый формат квалификации?  

70 members have voted

  1. 1. Вам нравится новый формат квалификации?

    • Да, это супер
    • Нет, полный гэ
    • Тупо-ничего не изменится
    • Про аффтара...
    • Свой вариант...


Recommended Posts

Да ладно тебе, не сердись... Я позабыл... Давно не был....

;)

Никаких обид, обычное напоминание. :)

Я так и подумал, т.к. тебя давно не было.

А рассердило меня другое и не от тебя...

Впрочем проехали.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 V x:

На Ф-Уан всегда было заведено - модер модеру глаз да не выклюет. Тем более старшему по чину. Крайний раз я с твоей стороны такое вижу, ОК?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

FIA внесла изменения в формат квалификации к сезону-2010

 

Международная автомобильная федерация (FIA) внесла изменения в формат квалификации в связи с тем, что в следующем году в пелотоне будет 26 болидов.

 

Как и сейчас, квалификация будет поделена на три части. Однако после первого и второго сегментов будут выбывать по восемь гонщиков. Таким образом, за поул по-прежнему будут бороться 10 пилотов.

 

Кроме того, в Q3 пилоты будут выезжать с минимальным количеством топлива, так как в следующем году вступает запрет на дозаправки в течение гонки.

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, в начале они будут кататься на грузовиках, а потом с првой десятки топливо сливать что ли будут? бред какой то.........

Ну и чего тут непонятного? В первых 2 частях квалы и сейчас выступают с минимумом бензина, теперь это распространится и на 3 часть, об этом и написали.

Link to comment
Share on other sites

Ну и чего тут непонятного? В первых 2 частях квалы и сейчас выступают с минимумом бензина, теперь это распространится и на 3 часть, об этом и написали.
И нахрена спрашивается? Опять вернулись к старому формату, где поул занимает быстрейшая машина, только теперь покатушек добавится для видимости борьбы.

А про отмену дозаправок даже говорить не хочется. Если за 20 кругов гонки пилоты рассасываются с отрывами по 5 сек минимум, то без дозаправок борьбы вообще никакой не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Пилот "Лотуса" Ярно Трулли считает, что ситуация с покрышками "Пирелли" может означать "смерть" квалификации в нынешнем сезоне, поскольку в гонке свежая резина имеет гораздо большее значение, чем стартовая позиция.

 

"Теперь я могу подтвердить это. Пилоты больше фокусируются на экономии комплектов шин, чем на быстрых кругах, и причины этого ясно видны в гонке. Кто имеет больше свежих комплектов резины – побеждает", — написал Трулли в своей колонке в издании La Repubblica после Гран-при Испании.

 

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло в свою очередь отметил: "Некоторые большие команды будут думать об использовании в квалификации только твёрдых шин и могут опуститься на 16-е или 17-е место в квалификации, чтобы иметь три свежих комплекта мягкой резины на гонку. В зависимости от трассы такой подход может оказаться наилучшим".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Начиная с Гран-при Европы FIA запретит командам менять настройки двигателей между квалификацией и гонкой, так что конюшням придётся использовать в субботу менее экстремальные карты моторов. О подобном шаге команды письменно оповестил технический делегат Ф-1 Чарли Уайтинг.

Команды лишатся возможности использовать специальные квалификационные настройки для моторов. Такие "экстремальные" карты двигателей ещё улучшают работу диффузоров, но не могут использоваться длительное время из-за повышенного риска отказа моторов и большего расхода топлива.

Согласно ряду предположений, доминирование "Ред Булл" в квалификациях отчасти вызвано как раз использованием наиболее совершенной карты мотора, которую активируют лишь на время третьего сегмента.

Link to comment
Share on other sites

Рикардо Пентеадо (инженер Renault Sport F1):

«Если в субботу будет 30 градусов, а в воскресенье – 15 (ГП Канады), то при такой разнице температур потребуется смена режима работы двигателя. Таким образом, введенный запрет повышает риск повреждения мотора. Мы объясняли это представителями FIA, но они сказали, что работать с двигателем можно будет только с их ведома».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Какой-то эффект от этого нововведения будет, и его почувствуют на себе все команды лидирующей группы. Хотя аутсайдеры, возможно, вообще не использовали этот метод. Но, по-моему, разница будет не столь заметная, как кто-то, может быть, надеется.

На самом деле, это лишь один из инструментов. Но наиболее важные инструменты – аэродинамический обвес, двигатель и гонщик. А изменение настроек мотора – лишь один из программных методов, так что разница, однозначно, не будет равняться двум секундам на круге".

Link to comment
Share on other sites

Уайтинг:

«Думаю, разницу вычислить невозможно, но в ходе дебатов я слышал, что наиболее экстремальные варианты настроек могут дать до 0,5 сек на круге. Я об этом слышал, но этот момент нас не беспокоит.

Все команды в той или иной степени используют этот прием, хотя кто-то зашел дальше других, кто-то применяет его более успешно. Но есть действительно экстремальные примеры, о которых я не могу говорить более конкретно, но я был очень удивлен…

Однако мы не вносим никаких изменений в правила, и лишь не позволяем командам эти правила нарушать».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о запрете на внесение изменений настроек двигателей между квалификацией и гонкой):

"Главная задача состоит в том, что ту работу, на которую раньше у нас был целый день, сейчас необходимо выполнить за два часа, в промежутке между третьей тренировкой и квалификацией.

Настройки, которые используются в квалификации, будут использоваться и в завтрашней гонке. Это значит, что инженеры, которые, например, занимаются настройками сцепления, должны будут все подготовить уже сейчас. Но все в равной ситуации. У инженеров всех команд сейчас очень много работы.

На моторах Renault этот запрет скажется больше, чем на других двигателях? Нет смысла комментировать слухи".

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

В Pirelli продолжают настаивать на поиске решения, которое позволило бы гонщикам бороться за позиции в финале квалификации, а не пропускать сессию, стараясь сэкономить дополнительный комплект резины для гонки. На следующей встрече Комиссии Формулы 1 руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри собирается вновь поднять вопрос о пересмотре регламента.

Пол Хембри: «Необходимо собрать все 12 команд, чтобы обсудить возможность поставки специальной резины для финальной части квалификации. Я собираюсь поднять этот вопрос на следующей встрече Комиссии Формулы 1.

Берни Экклстоун поддерживает эту идею. По его мнению, для телевидения плохо, когда гонщики не покидают боксов в финале квалификации. Мы давно говорили об этом, но уважаем мнение команд. Во время последней дискуссии все команды в один голос заявили, что пропуск финальной части квалификации создает тактическую интригу, ведь им удается сэкономить свежие комплекты резины, а это большой плюс для спорта. Я не знаю, что делать.

В Pirelli готовы выполнить любое пожелание команд: от поставки дополнительного комплекта резины для борьбы за места в десятке, до создания специальной резины для всей квалификации. Мы готовы к любому решению, которое будет лучше всего отвечать интересам спорта, но очень важно, чтобы все машины боролись за места в десятке».

Хотя команды не готовы менять регламент, некоторые руководители считают, что окончательное решение должны принимать болельщики.

«Это палка о двух концах, - цитирует руководителя Mercedes Росса Брауна Autosport. – Разве шоу страдает, когда некоторые гонщики не участвуют в третьей части квалификации? Я в этом не уверен. Мне кажется, всем интересна только борьба за поул. Если появятся весомые доказательства того, что болельщики хотят видеть борьбу всех 10 гонщиков в финале квалификации, то мы согласимся использовать дополнительные комплекты резины».

Link to comment
Share on other sites

На месте Пирелли я бы пересмотрел резину пирелли.
Че они в принципе предлагают - давайте забабахаем вам смесь чисто для квалы, мол не для гонки ... На свободных хоть затестируйте ее ... Что в этом плохого - на СП все резины, в квале только один для всех ... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Че они в принципе предлагают - давайте забабахаем вам смесь чисто для квалы, мол не для гонки ... На свободных хоть затестируйте ее ... Что в этом плохого - на СП все резины, в квале только один для всех ... :rolleyes:

Я не об этом, вместо того чтобы в монопольных условиях сделать нормальную резину, в пирелли возомнили, возможно не самостоятельно, что непредсказуемая резина - главное условие интересных гонок. БольшУю часть гонки, пилоты не едут, а экономят резину...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Формат квалификации будет изменен с этого сезона.

 

Первый сегмент:

– общее время 16 минут

– после 7 минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы

– после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик

– всего 7 пилотов отсеиваются, 15 продолжают борьбу

 

Второй сегмент:

– общее время 15 минут

– после 6 минут выбывает самый медленный гонщик

– после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик

– всего 7 пилотов отсеиваются, 8 продолжают борьбу

 

Третий сегмент:

– общее время 14 минут

– после 5 минут выбывает самый медленный гонщик

– после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик

– в последние 1,5 минуты в борьбе остаются два гонщика

Link to comment
Share on other sites

На встрече стратегической рабочей группы в Женеве представители команд единогласно поддержали смену формата квалификации. Предложение было одобрено комиссией "Формулы-1", и теперь, 4 марта, оно должно быть утверждено Всемирным советом FIA по автоспорту.
Link to comment
Share on other sites

Даниэль Риккардо признался, что ему нравятся новые правила квалификации.

 

Риккардо:

"Если закрыть глаза на некоторые моменты, то квалификация должна получиться веселой! Пилоты буду чувствовать прессинг, ведь нужно будет найти момент и проехать быстрый круг. Нужно ориентироваться в трафике, нужно следить за резиной и их прогревом. Это будет сложная задача, ведь все пилоты будут на трассе, и каждый выбирает для своего быстрого круга определенный момент.

Мы будем ездить по кругу, и слушать, выбыл ты или нет. Это сделает гонки интереснее, а квалификацию более привлекательной для зрителя".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Не знаю, понравится ли мне это или нет. Думаю, мне нужно какое-то время, чтобы спокойно всё обдумать и разобраться в этих правилах, понять, в чём суть перемен. Пока я понял одно: авторы новшества хотят создать некий хаос на трассе, и не сомневаюсь, что так и будет.

Хаос наступит, это точно, ведь если гонщики, которые, по идее, должны оказаться ближе к первым рядам, столкнутся с проблемами, им придётся стартовать в хвосте. Возможно, прессе это покажется интересным, но я пока не могу сказать, лучше это или хуже".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...