Jump to content

Френтцен - в Sauber, Масса - в...?


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Но нос то растет до 35 лет!!! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Чей? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Ротару, а равно как и другие "звезды" - скорее триумф пластической хирургии и косметологии.

</font>

 

Уверяю тебя, что Пугачева не меньшие средства на это положила....Так что дело не в этом.....

 

Я понимаю, что в поединке со смертью еще никто не победил, но один может продержаться только 5 раундов, а другой все 15, и проиграть не нокаутом, а по очкам.....

Правда и рецептов, чтобы продержаться 15 - просто нет....Уж очень они индивидуальны....

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Уверяю тебя, что Пугачева не меньшие средства на это положила....Так что дело не в этом.....

 

Я понимаю, что в поединке со смертью еще никто не победил, но один может продержаться только 5 раундов, а другой все 15, и проиграть не нокаутом, а по очкам.....

Правда и рецептов, чтобы продержаться 15 - просто нет....Уж очень они индивидуальны....</font>

 

Генетика, гормоны, здоровый образ жизни + психика.

Дословно не помню одну арабскую притчу про ворона и ястреба - тоже вопрос, что лучше: 33 года питаться кровью или 300 лет падалью.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Генетика, гормоны, здоровый образ жизни + психика.

</font>

 

В том то и дело....

 

Возвращаясь к теме - на вопрос: каков предельный возраст для "результатов" в Формуле-1, ответ - не известно....

Думаю, Шумахер при желании сможет быть конкуретноспособен лет до 40.....

И физически, мне кажется сможет дать фору многим молодым....

Другой пилот и в 33 может сдать.....

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна
Originally posted by GolovoZhop:

На самом деле я, конечно, слишком резко выразился, но тем не менее...

Раньше нормальный возраст прихода в Ф1 был 25-27.

___________

И это правильно, потому что пик физической формы, как ни прискорбно приходится на 30 лет. Затем начинается медленный спад. То есть, чтобы поддерживать форму нужно прилагать все больше и больше усилий.

Наверное за последние 10 лет формула немного помолодела. Но все же сегодня средний возраст пилотов Ф -1 - 28,9 года. 9 пилотов старше 30 лет. От 25 до 30 лет - 9 пилотов

То есть все не так ужасно.

Большинство либо недавно миновали тот самый пик физичиской формы, либо находятся на подходе к нему. Явно молодых всего четверо.

1 - Кими - Я думаю здесь не надо комментировать. По моему парень покзал, что он здесь не случайно.

2 - Масса - самый молодой. Но мне он показался интересным. По крайней мере не бесцветный.

3- Баттон - возможно , что это как раз самый неудачный пример из молодых. Здесь могу согласиться, что возможно именно психологически не справился, из- за молодости. Хотя явно не позорище формулы 1, как Вы выразились. Есть и скорость и талантлив явно. Возможно пройдя хорошую школу в других сериях в более позднем возрасте приход в Формулу мог оказаться более убедительным. В этом случае возможно как раз ошибкой явился слишком ранний приход в Ф1.

4 - Бернольди - ничего не могу сказать. Совсем не следила за ним.

 

В формулу приходили мужчины. Они и вне трассы были интересны, и на трассе были более мотивированны. В 1992 г. Бергер в борьбе с Патрезе за 2-е место на ГП Португалии просто отправил того в полет. Да и Патрезе на рожон полез.

___________

Не думаю , что полезть на рожон является признаком зрелости

Теперь конкретнее

Бергер - У него кстати сегодня день роджения.

Пришел в формулу в 25 лет. В 1992 ему было 33 (как сегодня МШ). Все вокруг тех же 30 лет. И приход в формулу как у большиства из тех, кто гоняет сегодня.

Патрезе пришел в формулу в 23 года. В 1992 ему было 38 (Эдди И. сечас 37)

И что, думаешь Эдди и МШ не способны сегодня на такой фокус?

Так что не вижу пока никаой катастрофы. Во все времена были пилоты младше 25 и старше 35. Основная же масса как и сегодня укладывалась в 30 плюс минус 5 лет.

-----------

Я не представляю весь этот молодняк (кроме Кими, Хуана и Ника, которые на самом деле молодцы), реально бьющихся на трассе. Все эти Саты, Трулли, Баттоны, Массы и иже с ними - верные продолжатели курса таксиста Баррикелло, который на самом деле главное позорище Ф1

_______________

Не думаю, что таксист может ездить как в свое время Рубенс на Стюарте. Если пилот Вам не интересен, это не всегда означает , что он не талантлив. По моему глубокому убеждению в Ф 1 таксистов нет.

Что касается Сато - с ним все ясно - он от Хонды. И потом не такой уж молодняк - 25 лет. И все равно не тасист

Остальной, перечисленный Вами молодняк. Что ж Патрезе тоже не в свой первый год в формуле стал зрелым и решительным. У всех уходит время на адаптацию.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Крюк

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Генетика, гормоны, здоровый образ жизни + психика.

Дословно не помню одну арабскую притчу про ворона и ястреба - тоже вопрос, что лучше: 33 года питаться кровью или 300 лет падалью.</font>

 

Так что же лучше? Позицию огласите!

 

Вот еще притча: кем лучше быть - пилотом ф-1 или зрителем у ящика, смотрящим нечто купированное в записи? 300 лет...

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Крюк:

Так что же лучше? Позицию огласите!

 

Каждому свое. Лично я не считаю правильными крайние позиции.

 

Вот еще притча: кем лучше быть - пилотом ф-1 или зрителем у ящика, смотрящим нечто купированное в записи? 300 лет...

 

Пилоты же не умирают после того, как уходят из спорта. А вот чем занятся после 35, если ничего, как правило, не умеешь, кроме пилотирования болида?

</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

По EuroNews услышал, что Ф Масса будет выступать в Заубере вместе с Френтценом. Если так, то Заубер пожалуй ещё чуть-чуть в плюсе.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Крюк:

Так что же лучше? Позицию огласите!

 

Вот еще притча: кем лучше быть - пилотом ф-1 или зрителем у ящика, смотрящим нечто купированное в записи? 300 лет...</font>

 

 

Так притча то о птицах, а мы люди. И живьем не жрём, и падаль тож не едим. Риторика это, IMHO, ответ не предусматривается.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Кот Леопольд

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Так притча то о птицах, а мы люди. И живьем не жрём, и падаль тож не едим. </font>

 

Как вы думаете, что такое "притча"?

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

По EuroNews услышал, что Ф Масса будет выступать в Заубере вместе с Френтценом. Если так, то Заубер пожалуй ещё чуть-чуть в плюсе.</font>

Пора переименовывать топик Френтцен в Заубер Хайдфельд в ...?

А если серьезно - какой же невезучий в таком случае Ник. Просто ужас.

С другой стороны - посмотрим на борьбу опыта с молодостью, если им позволят

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

По EuroNews услышал, что Ф Масса будет выступать в Заубере вместе с Френтценом. Если так, то Заубер пожалуй ещё чуть-чуть в плюсе.</font>

 

Подожди, подожди... Что-то новенькое...

Так ведь по словам именно Заубера пара Хайдфельд-Френтцен, уже окончательно определена.....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Подожди, подожди... Что-то новенькое...

Так ведь по словам именно Заубера пара Хайдфельд-Френтцен, уже окончательно определена..... </font>

 

Посмотри сюда, проницательный:

Кевин! Взято правда с

 

http://www.gp-sport.ru

 

Френтцен возвращается в Sauber

Sauber подтвердила давно ходившие слухи о том, что в команду вернется Хайнц-Харальд Френтцен, покинувший Arrows во время трехнедельного перерыва между гонками. Напомним, что немец в 1994 году дебютировал в Sauber, а теперь будет защищать ее цвета в 2003 году в компании с Ником Хайдфельдом.

 

"Я рад объявить, что в 2003 году буду выступать за Sauber, - прокомментировал события Френтцен. – У меня всегда были особые отношения с Петером Заубером. Он дал мне шанс попасть в Формулу 1 и помог начать карьеру. С тех пор, как я ушел из Sauber (в 1996), я всегда повторял, что хотел бы туда вернуться. Кроме того, технические возможности Sauber меня устраивают больше, чем возможности других команд, от которых я получил предложения. Выступления Sauber меня приятно удивляли в последние годы, и я уверен, что вместе мы сможем добиться многого.

 

Я довольно давно знаю Ника (Хайдфельда). Он супер-гонщик и один из лучших в Формуле 1. Никогда бы не подумал, что мы будем выступать за одну команду. Это будет чрезвычайно интересно, и команда только выиграет от того, что мы будем "подталкивать" друг друга".

 

Петер Заубер, в свою очередь, выразил собственную радость по поводу подписания годичного контракта с Хайнцем-Харальдом: "Решающим фактором для подписания контракта стали результаты Хайнца-Харальда в этом году, они нас очень впечатлили. Он не только один из самых быстрых гонщиков Формулы 1, он знает, как помочь команде прогрессировать и уже доказал, что по-прежнему сохраняет мотивацию".

 

Эти события не принесут слишком много радости Фелипе Массе. В отличие от своего нынешнего партнера – Ника Хайдфельда, контракт с которым команда продлила еще на год, бразилец может рассчитывать лишь на роль тест-пилота и запасного "игрока".

 

"Продление контракта Ника было формальностью, - уточняет Заубер. – Он великолепно поработал для команды, и он наш человек. Решение заменить Фелипе далось мне не легко. Я надеюсь, что он согласится на роль тестера и запасного гонщика, поскольку мы по-прежнему заинтересованы в нем и в его прогрессе, как пилота".

 

Короче- ты прав! Ха-Ха с Ником будет мотаться, а не с Фелипе! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

По EuroNews услышал, что Ф Масса будет выступать в Заубере вместе с Френтценом. Если так, то Заубер пожалуй ещё чуть-чуть в плюсе.</font>

 

Спортивные новости от EuroNews лично у меня доверия не вызывают. Особенно про Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Спортивные новости от EuroNews лично у меня доверия не вызывают. Особенно про Ф-1.</font>

 

И последняя новость лишь подтверждает правильность твоих слов...

 

 

Link to comment
Share on other sites

2Anna:

 

Может, дело было в том, что в Ф1 было меньше коммерции и больше свободы маневра - как личной, так и на трассе...

 

В том же 1992 году Патрезе зарабатывал 2.5 миллиона долларов в год. Вице-чемпион мира, победитель 6 ГП. А сейчас Трулли получает 4... За четыре очка в сезоне.

 

И вообще Рикардо был рулез. Хоть и не форева http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif как жЫзнь показала.

 

А Баррикелло я не люблю... Как можно позволять себе регулярно плевать в харю, я все ж таки не понимаю...

 

Бест регардс

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Кот Леопольд:

Как вы думаете, что такое "притча"?</font>

Иносказание. Аллегория. Короткое самостоятельное литературное произведение, технически выполненное методом замещения персонажей-людей, характеров на зверей, растения и неодушевлённые предметы. Это навскидку, лучше вам посмотреть словарь. А аналогии в притчах бывают удачными - бывают и никчёмными.

Опять полез глубуко в offtop...стоп.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

2Anna:

 

Может, дело было в том, что в Ф1 было меньше коммерции и больше свободы маневра - как личной, так и на трассе...

 

В том же 1992 году Патрезе зарабатывал 2.5 миллиона долларов в год. Вице-чемпион мира, победитель 6 ГП. А сейчас Трулли получает 4... За четыре очка в сезоне.

 

И вообще Рикардо был рулез. Хоть и не форева http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif как жЫзнь показала.

 

А Баррикелло я не люблю... Как можно позволять себе регулярно плевать в харю, я все ж таки не понимаю...

 

Бест регардс</font>

1 - Парезе ко всему ещё и потрясающе красив http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

2- Это личные проблемы Барикелло и проблемы личностного восприятия.

 

И все же я не поняла, по поводу возраста пилотов я была достаточно убедительна, чтобы Вы со мной согласились?

Или все же продолжаете напрямую корелировать талант и возраст?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Кот Л. (все лень писать)

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Originally posted by Кот Леопольд:

Как вы думаете, что такое "притча"?</font>

Иносказание. Аллегория. Короткое самостоятельное литературное произведение, технически выполненное методом замещения персонажей-людей, характеров на зверей, растения и неодушевлённые предметы. Это навскидку, лучше вам посмотреть словарь. А аналогии в притчах бывают удачными - бывают и никчёмными.

Опять полез глубуко в offtop...стоп.

 

Чудны дела твои, господи! Вот вам еще вопрос - в данном случае аллегория была удачной ? (термин "аллегория" вместо "аналогии" можно я использую?)

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

"Я рад объявить, что в 2003 году буду выступать за Sauber, - прокомментировал события Френтцен.

Я довольно давно знаю Ника (Хайдфельда). Он супер-гонщик и один из лучших в Формуле 1. Никогда бы не подумал, что мы будем выступать за одну команду. Это будет чрезвычайно интересно, и команда только выиграет от того, что мы будем "подталкивать" друг друга".

 

Эти события не принесут слишком много радости Фелипе Массе. В отличие от своего нынешнего партнера – Ника Хайдфельда, контракт с которым команда продлила еще на год, бразилец может рассчитывать лишь на роль тест-пилота и запасного "игрока".

 

"Продление контракта Ника было формальностью, - уточняет Заубер. – Он великолепно поработал для команды, и он наш человек. Решение заменить Фелипе далось мне не легко. Я надеюсь, что он согласится на роль тестера и запасного гонщика, поскольку мы по-прежнему заинтересованы в нем и в его прогрессе, как пилота".

Искал вообще-то совершенно другое :) Но почитать рассуждения пятилетней давности было интересно :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то! Появился достойный гробокопатель на смену kimi! :D

Ну вот. Теперь Ник собирается бороться за титул. Масса уже реально борется. А хде Френтцен? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Мне ситуация с Сутилем-Льюисом чем то напоминает пару Френцен-Шумахер. Вроде бились на равных (или почти на равных) в младших сериях, а в Ф1 у каждого своя дорожка получается.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...