Jump to content

Ньюи сменил Johnny Walker на Red Bull


Idalgo
 Share

Recommended Posts

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Дык Маки говорили, что над Мп-4/21 Ньюи вовсе и не работал - так, руками водил. Да и 20-ый тоже вроде Томбасиса работа.

А вообще меня его переход к банкам несколько удивил. Нет, факт ухода из Макларен был ожидаем - столько делал нормальное шасси и столько раз прожигали титул :-\ А вот то что в другую команду... Он же всё яхты хотел строить...

Проскакивала как то инфа, что и Томбасис хотел уйти из Макларен взад к Феррари, мол его главным начальником по конструированию не делают. Но вроде пока тихо на этом фронте

Link to comment
Share on other sites

А по моей инфе (источник - французский журнальчик) Томбасис уже свалил. Кстати, интервью с Хорнером оттуда же действительно наталкивает на мысль о том, что Ньюи (а в перспективе, вероятно, и Кими) сваливают не в последнюю очередь из-за Мерса. "Быть частной командой - это не так уж плохо, здесь есть свои достоинства. Например, мы свободны в выборе мотора. Думаете, Деннис остался бы с Мерседесом, будь у него возможность выбирать?" Может быть, Ньюи о яхтах стал задумываться от отчаяния, либо хотя бы обрадовался возможности перед уходом в кораблестроение громко хлопнуть дверью?
Link to comment
Share on other sites

Следует ли это так понимать, что по направлению к Макам плавно дрейфует большая перевёрнутая вверх дном хозяйственная посудина, изготовленная из тяжёлого и весьма электропроводного цветного металла, широко применяемого в электротехнической и электронной промышленности?..
Link to comment
Share on other sites

Следует ли это так понимать, что по направлению к Макам плавно дрейфует большая перевёрнутая вверх дном хозяйственная посудина, изготовленная из тяжёлого и весьма электропроводного цветного металла, широко применяемого в электротехнической и электронной промышленности?..

Оно тебя сильно беспокоит? ;)

Link to comment
Share on other sites

На редкость идиотский вопрос. Не то, чтобы беспокоит - меня это заботит, поскольку ежели упомянутая мною посудина додрейфует до Мака - то, помимо существенных изменений ландшафта Ф1 (и неизвестно, в какую сторону), это грозит заодно привести к тому, что Кими действительно может оказаться в Феррари, а вот этого мне бы ни в коем разе и ни под каким соусом не хотелось.
Link to comment
Share on other sites

Видишь ли, Джон, я как-то уже говорил: проблема в том, что если Кими окажется в Феррари и там при этом не будет МШ, то мне придётся с поста шефа Красного Дозора подать в отставку. Моя в такие игры не играет.

Насчёт другого места - то я сто пудов знаю такое место, где предпочёл бы видеть Кими, и не одно...

Link to comment
Share on other sites

Видишь ли, Джон, я как-то уже говорил: проблема в том, что если Кими окажется в Феррари и там при этом не будет МШ, то мне придётся с поста шефа Красного Дозора подать в отставку. Моя в такие игры не играет.

Весело... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Следует ли это так понимать, что по направлению к Макам плавно дрейфует большая перевёрнутая вверх дном хозяйственная посудина, изготовленная из тяжёлого и весьма электропроводного цветного металла, широко применяемого в электротехнической и электронной промышленности?..
Фиг его понимает. Французские источники на эту тему молчат, и Хорнер тоже. В любом случае, думаю, что оная посудина, если имеет тенденцию двигаться по направлению к Макам, делает это воздушным путем (чуть не написал воздушно-капельным).
Link to comment
Share on other sites

Будем скоро читать заголовки: на базу команды МакЛарен приземлилось НЛО, преположительно изготовленное из меди в СССР. Рон Деннис в связи с происшедшим заявил, что его команда больше не выйдет на старт этапов Формулы 1 и обвинил в приземлении объекта партнеров из Мерседес-Бенц.
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
Видишь ли, Джон, я как-то уже говорил: проблема в том, что если Кими окажется в Феррари и там при этом не будет МШ, то мне придётся с поста шефа Красного Дозора подать в отставку. Моя в такие игры не играет.

Насчёт другого места - то я сто пудов знаю такое место, где предпочёл бы видеть Кими, и не одно...

Забавно:) Все ищут обходные пути :rolleyes: KAA создаёт новый Дозор,а Бергер новую фирму,которая позволит (как он думает) обойти запреты ФИА и воспользоваться творением Ньюи:)

Цитата:

"...Команда Red Bull не будет продавать клиентские шасси. Этим займется дочерняя компания Red Bull Technologies, которая будет поставлять машины как для старшей команды Red Bull, так и для младшей Toro Rosso..."

Подробнее можно прочитать здесь:

http://automotosport.f1f.ru/?s=news&newsid=3283

И здесь:

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=701040910

Неужели Бергер думает,что так просто обойти конкретный запрет? Тем более ФИА не оставит его без внимания,что охотников на схему сыщется. И Агурцы ,и Ричардсон с радостью включатся в игру.

Link to comment
Share on other sites

Он как раз почему-то так думает... Ред Булла обпился, что ли :) ... Мне непонятно именно то, о чём писано на Автомотоспорте: если шасси ОБЕИМ командам продаст Ред Булл Текнолоджис, то каким образом правами интеллектуальной собственности на него будет обладать кто-то другой, кроме как сама Ред Булл Текнолоджис?.. Ну, допустим, одной из команд фирма их продаст, вместе с шасси. Но не обеим же?.. Разве такое возможно - продать права интеллектуальной собственности на что-то сразу двоим?
Link to comment
Share on other sites

Все ищут обходные пути KAA создаёт новый Дозор
Я что-то не совсем понял: для обхода чего пути ищет КАА? Он вроде как действует совершенно последовательно и в точном соответствии с тем, что сам заранее заявил...
Link to comment
Share on other sites

2КАА:Это в соответствующем топике напишу :) Тут флуда не по теме хватает.

 

САБЖ: Как вообще можно обсуждать права интеллектуальной собственности ?

Разве в Регламенте сказано недостаточно чётко?

"- Каждая команда сама создаёт шасси для своего болида. Моторы и шины могут быть приобретены у стороннего производителя."

Link to comment
Share on other sites

"В 2008 году Формула-1 опять получит то, что утратила много лет назад по воле власть предержащих чиновников от автоспорта, – клиентские шасси, которые любой состоятельный командовладелец сможет приобрести у любого же производителя. Это несомненное благо, которое в свое время позволяло частникам экономить деньги на разработке и производстве шасси, покупая готовые прошлогодние модели. Бум покупных машин пришелся на 70-е годы, когда большая часть пелетона ехала именно на купленных машинах. Но затем, в целях повышения конкурентоспособности чемпионата, было введено правило, разрешавшее командам выступать только на машинах собственной постройки, либо купленных у производителей, на тот момент не участвующих в Ф1.

Макс Мосли – прекрасный юрист, близко знакомый со всеми проблемами авторского права, отлично это понимает. Доказать, что некая команда «Х» воспользовалась чертежами и разработками команды «Y» невозможно, в первую очередь, из-за нежелания самих команд это делать. И даже простое сличение машин, даже поставленных рядом, ничего не даст – если команды используют разные двигатели, значит, у них будет хоть немного отличаться задняя часть, а значит, это все же будут разные шасси со строго юридической точки зрения (обратите внимание на RB3 и STR02, которые будут ездить в следующем году).

А еще можно воспользоваться способом, который готовы опробовать в Super Aguri, – все коммерческие права на болид Honda образца 2006 года уже давно переданы некой японской компании, которая, и это важно, не имеет никакого отношения к разработке шасси Honda 2007 года. Затем эта фирма просто продает чертежи Super Aguri, не нарушая при этом Регламент Ф1, – она-то сама больше не представлена в Чемпионате. Впрочем, и в этом случае можно обойтись без сложных махинаций – сличить машины по описанным выше причинам не получится. Опять таки, нельзя забывать, что от гонки к гонке инженеры несколько меняют внешний вид болидов за счет смены аэродинамических элементов. А уже совсем на крайний случай в Super Aguri есть целое конструкторское бюро, которое с радостью в любой прессе и на заседании любых Апелляционных Судов, заявит, что разработала это шасси самостоятельно.

 

По материалам /proformula.ua/ 13.12.2006

 

Вот такая вырисовывается картинка :) Я так понимаю,что идея Бергера относится к сезону 2007,а не 2008?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...