dengi Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Комментатор его в первой гонке называл как-то то ли "Муви", то ли "Моуви", а во второй стал просто "Мув" Ага, а во Франции с такой фамилией спонсоров можно даже не искать. Мы-то, конечно, знаем, что он Mauvet, а не Mauvais, но попробуй это объясни, да ещё устно... Это проблемы французов, англичан и прочих нерусских. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Принципиально неверный подход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Принципиально неверный подход. http://lj.rossia.org/users/tiphareth/63052.html?thread=1071948 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 что касается сопоставимых по мощности/скорости серий - ГП2 значительно дороже, в Евро ф3000 (где едет Петров) гораздо слабее телепоказ и опять же дороже. Не помню точно нащет Рено V6 (где поедет Алешин), вроде бы тоже дороже и медленнее к тому же. Думаю по ходу сезона еще многие хорошие ребята соблазнятся таким телепоказом при относительно невысоких затратах.Если речь идет о ребятах из итальянского/европейского чемпионата Ф3000, то вряд ли. Евроспорт, конечно, классная промо-витрина, но для многих не это главное, как ни странно. Я только что из Адрии, где ехал Петров. Разговаривал с обоими ДжанамиКарлами, Минарди и Физикеллой, каковые выставляют в Евро/Италиан Ф3000 свои команды (один с помощью GP Racing, в которой когда-то засветился Русинов, второй, с Дуранго). Ни тот, ни другой пока не планируют переключаться на Ф3000 Мастерс - не видят смысла даже при наличии неплохого тв-кавриджа, благодаря Евроспорту. Но в Италии Е/И Ф3000 широко показывают национальные телеканалы - и этого вполне достаточно. В России Даню можно наблюдать по тому же Евроспорту, а Виталю - на 7 ТВ, так что и тут почти паритет (7ТВ, возможно, даже выгоднее, поскольку это открытый канал и неплохо раскинут по России, тогда как Евроспорт - явление исключительно кабелиное. Что касается силы/авторитета "подпитывающих" серий, то на первом месте, безусловно, GP2 - самая авторитетная (все гонки минус одна в комплекте с Ф1) и протому самая дорогая (от 1 млн 200...) Далее Рено В6 и две "трешки", британская и европейская. По стоимости близко (Рено дороже, естественно, поскольку в техническом отношении это более высокая серия), по составу участников - круто. Алешин попал в хороший замес! Наконец, две Ф3000, И/Е и Мастерс. Первая - официальный чемпионат, учрежденный Итальянским автоклубом, вторая - частная инициатива хорошего парня Стефана Рателя, создаввшего неплохую добавку к WTCC. В техническом отношении различия состоят в том, что Мастера ездят в основном на Лолах 99-го модельного ряда, а Е/И - на более современных Лолах 2002 года. В спортивном - преимущество за Е/И (потому она и дороже), хотя на этом уровне все относительно (лохов хватает в обоих чемпионатах, и в обоих же есть явный фаворти: в Мастерах - Яниш, в Е/И - Бонаноми). Резюме. Давайте просто дружно и азартно поболеем за наших! Алешин в шаге от Ф1 - дай ему бог удачный сезон в RV6 (хотя есть и вторая попыткам - он все-таки помоложе многих в этом классе). Удачи Виталику Петрову и Дане Мове! Для первого - это этап в трехлетнем заходе (уже втором) в международные гонки (мечтает добраться до Ф1 - лично я его понимаю ). Второй делает в Европе первые шаги, не располагая (будем надеяться - пока) достойным бюджетом. Возможно, картинка на Евроспорте в его пользу и сыграет. Не забудем и об остальных - а в Европе у нас в этом году едет аж 8 гонщиков! Кроме тех, кого уже поименовали, Афанасьев, Чуканов и Небылицкий - в Северном чемпионате Ф Рено 2000, Оскар Паэгле - в немецкой Ф БМВ, и Ваня Лукашевич - в бельгийском чемпионате Ф Форд (как говорят его менеджеры, для других формул он в свои 14 слишком молод) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 12, 2006 Share Posted April 12, 2006 Ваня Лукашевич - в бельгийском чемпионате Ф Форд (как говорят его менеджеры, для других формул он в свои 14 слишком молод) о, наконец-то хоть какая-то инфа...а то я уже на шестичасовой в ДД думала не подойти ли к его папе и не спросить ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 13, 2006 Share Posted April 13, 2006 3) Трешка элементарно слабее и медленнее, нащет расходов точно не знаю, вполне допускаю что выше. 4) что касается сопоставимых по мощности/скорости серий - ГП2 значительно дороже, в Евро ф3000 (где едет Петров) гораздо слабее телепоказ и опять же дороже. Не помню точно нащет Рено V6 (где поедет Алешин), вроде бы тоже дороже и медленнее к тому же. Трёшка слабее по уровню пилотов? Ой ли? 3000 - это качаловка в первую очередь, уровень борьбы всё-таки приобретается в трёшке - мировой опыт показывает. Идти из Российских гонок с огромными отрывами сразу в 3000 означает отсутствие опыта плотной борьбы как минимум. Плюс всё-таки на низких скоростях цена ошибки выше => ошибки лучше видны => учится человек быстрее. Вот в плане расходов не удивлюсь, если ЕвроФ3 или Британская Ф3 будут выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 13, 2006 Share Posted April 13, 2006 Трёшка слабее по уровню пилотов? Ой ли? Естественно, я говорил не об уровне пилотов, а о мощности моторов кстати чемпиону итальянской трешки почему-то не в падлу гоняться в 3000 инт мастерс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted April 13, 2006 Share Posted April 13, 2006 кстати чемпиону итальянской трешки почему-то не в падлу гоняться в 3000 инт мастерс А ни на что другое просто денег нет... Кстати, видели бы вы эту итяльянскую трешку! И по техническому уровню, и по подбору - ну чисто пара нашим формулам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 13, 2006 Share Posted April 13, 2006 Тогда понятно, почему в своё время у нас гонялось столько итальянцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 13, 2006 Share Posted April 13, 2006 А ни на что другое просто денег нет... Кстати, видели бы вы эту итяльянскую трешку! И по техническому уровню, и по подбору - ну чисто пара нашим формулам Серьёзно? И она даже не сильнее финской? Что-то меня мучают смутные сомнения... Хотя само собой, она слабее и ЕвроФ3 и Британской трёшки, но не настолько же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 13, 2006 Share Posted April 13, 2006 Кстати, видели бы вы эту итяльянскую трешку! Видеть не видел, но слышать что чемпионат достаточно слабый - доводилось. Что меня малеха удивляет: страна автоспортивная, трассы есть, казалось бы, чего еще для щастья надо?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 Видеть не видел, но слышать что чемпионат достаточно слабый - доводилось. Что меня малеха удивляет: страна автоспортивная, трассы есть, казалось бы, чего еще для щастья надо?..Видимо, упразднить Европейский и Британский чемпионаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 Видимо, упразднить Европейский и Британский чемпионаты. .. и фиинляндский заодно а вообще интересно было понять почему так сложилось, что в Италии популярна именно 3000. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 Кстати ещё по поводу 3000. Что-то мне подсказывает, что либо все наши пилоты так переоценивают свои силы, что стремятся сразу поехать в 3000, либо боятся даже соваться в трёшку, зная, что их там заведомо порвут, либо не рассчитывают на долгую карьеру и пытаются просто "оторваться" на максимально мощном автомобиле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 Кстати ещё по поводу 3000. Что-то мне подсказывает, что либо все наши пилоты так переоценивают свои силы, что стремятся сразу поехать в 3000, либо боятся даже соваться в трёшку, зная, что их там заведомо порвут, либо не рассчитывают на долгую карьеру и пытаются просто "оторваться" на максимально мощном автомобиле. Я бы не валил всех наших "трехтысячных" в одну кучу. Потому что трехтысячная времен В.Маслова и нынешняя трехтысячная - две большие разницы. Соотв и причины могут быть разные. Думаю финансовые не в последнюю очередь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 15, 2006 Share Posted April 15, 2006 Я бы не валил всех наших "трехтысячных" в одну кучу. Потому что трехтысячная времен В.Маслова и нынешняя трехтысячная - две большие разницы. Соотв и причины могут быть разные. Думаю финансовые не в последнюю очередь.Да, уровень, конечно вырос, но не так уж сильно, как хотелось бы... Цитата: Комментатор его в первой гонке называл как-то то ли "Муви", то ли "Моуви", а во второй стал просто "Мув" Цитата: Ага, а во Франции с такой фамилией спонсоров можно даже не искать. Мы-то, конечно, знаем, что он Mauvet, а не Mauvais, но попробуй это объясни, да ещё устно... Это проблемы французов, англичан и прочих нерусских.Боюсь, это как раз проблема Мове в данном случае. Хотя вряд ли это сильно помешает в поиске спонсоров. Вон, Эммануэль Пети и прыгает высоко, и от столкновений с большими дядьками не падает, да к тому же, судя по лицу, у него и с поклонницами всё в порядке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 15, 2006 Share Posted April 15, 2006 Да, уровень, конечно вырос, но не так уж сильно, как хотелось бы... Если ты говоришь об уровне гонок - че та не уверен я что он вырос. Во времена Маслова не было ГП2... Ну а уровень наших пилотов - думаю все таки подрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 16, 2006 Share Posted April 16, 2006 Если ты говоришь об уровне гонок - че та не уверен я что он вырос. Во времена Маслова не было ГП2... Ну а уровень наших пилотов - думаю все таки подрос.Я про уровень наших пилотов и говорю. Вроде бы он подрос по сравнению с концом 90-х, но не так сильно, как того хотелось бы. С другой стороны, Козанков в начале 90-х в Британской трёшке (тогда самой сильной) вроде бы в середине ехал. Так что, не исключено, что он вырос ещё меньше, чем кажется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 20, 2006 Share Posted April 20, 2006 Итальянский чемпионат Ф3000 и Euro 3000 - это одно и то же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted April 20, 2006 Share Posted April 20, 2006 Итальянский чемпионат Ф3000 и Euro 3000 - это одно и то же?Два в одном. Европейских этапов 9, итальянских (внутри них) - 6 (один - на испанской трассе, остальные в Италии, естессно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 Мове готовится к Маньи-Куру. Новость полностью здесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 Мове готовится к Маньи-Куру. Новость полностью здесьГлавное - пулемёт на дугу безопасности поставить! Тогда эти рента-драйверы его обогнать точно не смогут! По крайней мере, надолго! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 А он сам разьве не рента драйвер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 А он сам разьве не рента драйвер.Ну не будет же он стрелять сам в себя! Головной мозг у него вроде бы ещё присутствует! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 А он сам разьве не рента драйвер. Повторяю в очередной раз: если под рентадрайвером понимать гонщика, несущего деньги в команду (без разницы чьи - свои, папины, спонсорские..), то таковых в автоспорте процентов эдак 99. Помницца Михаэлю Шумахеру ставили в заслугу, что когда он перешел в феррари, за ним подтянулись и его спонсоры, т е МШ денег в команду принес. Тоже считай рентадрайвер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.