Jump to content

трансляции в 2006


Okean
 Share

Recommended Posts

Я там не понял про длительность и время трансляции: начинается ровно вовремя старта ??? и идет 90 минут ??? А ведь гонки длиньше бывают ... Мож просто не так выразились :rolleyes:

ну не думаю, что трансляцию будут прерывать;) Скорее просто указаны ориентировочные длительности

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 615
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

АНДРЕЙ ЛЕОНТЬЕВ

...Лично знаком с некоторыми гонщиками «Формулы 1». Имеет опыт пилотирования болида «Формулы 1»...

Вопросы:

- с кем лично знаком Леонтьев?

- за какую команду пилотировал и под какой фамилией выступал?

 

Еще по пресс-релизу Рен-ТВ - намножко испугало, что - отдельно обещана прямая трансляция гонки - и отдельно прямая трансляция церемонии награждения.

Невольно возник вопрос - речь про церемонию награждения победителей гонки?

Или нет?

Волнуюсь.

Link to comment
Share on other sites

Еще по пресс-релизу Рен-ТВ - намножко испугало, что - отдельно обещана прямая трансляция гонки - и отдельно прямая трансляция церемонии награждения.

Невольно возник вопрос - речь про церемонию награждения победителей гонки?

Или нет?

Волнуюсь.

Просто руководство РенТВ намекает на то,что между финишем гонки и награждением призёров будет приличный рекламный блок !!! ;)

Link to comment
Share on other sites

Просто руководство РенТВ намекает на то,что между финишем гонки и награждением призёров будет приличный рекламный блок !!! ;)
Мыслю - как раз наоборот - "неприличный":(
Link to comment
Share on other sites

Может подразумевали то, что награждение будут показывать целиком и со всеми подробностями, как они поднимаются, как водичку пьютЪ, как МШ выдают кепку и прочее? :)
Link to comment
Share on other sites

Да ладно. Кепку - всего-то один разочек :)...

 

Как МШ выдают кепку.... с Надписью МакЛарен Намба Ван - "дружище, передай Кими и Пабло их кепки". Ах да, за третье место можешь одеть кепку с надписью Бриджстоун ФАРЕВА! (па добраму) :p

Link to comment
Share on other sites

Как МШ выдают кепку.... с Надписью МакЛарен Намба Ван - "дружище, передай Кими и Пабло их кепки". Ах да, за третье место можешь одеть кепку с надписью Бриджстоун ФАРЕВА! (па добраму) :p
долго смеялся. :D
Link to comment
Share on other sites

Алексей Попов: здравствуйте, друзья!

Алексей, с каким настроением вы приходите на REN TV ?

 

Я рад, что трансляции Ф-1 в России продолжатся, рад, что возможно будет освещать мир королевских гонок изнутри. Надеюсь, тот факт, что Формула является приоритетным проектом канала, поможет раскрыть ее нашим зрителям еще более полно.

 

Вы в самом деле №1? Или в России есть комментаторы гонок, которые реально могут составить вам конкуренцию?

 

Вы знаете, отвечать на такой вопрос как минимум нескромно.

 

Я никогда не стремился стать профессиональным комментатором спорта, я просто с детства искренне любил Формулу-1 и пытался заразить этой любовью как можно больше единомышленников. Отсюда и мое традиционное обращение - «Здравствуйте, друзья!». Я всегда относился к аудитории именно как к моим друзьям.

 

Ваш комментарий гонок – это информация для избранных или неискушенным зрителям он тоже будет интересен?

 

Я стараюсь комбинировать стили. По мере возможности выдаю и информацию для дебютантов и для искушенных зрителей. Но главным в комментарии в любом случае остается собственно происходящее на экране. Борьба, отрывы, причем, отнюдь не только одних лидеров, попытка спрогнозировать ситуацию и количество пит-стопов у тех или иных команд. И, конечно, эмоции. Такой спорт нельзя комментировать сухо, отрешенно. Зритель должен сопереживать происходящему на трассе, должен держаться в напряжении.

 

 

Трансляции будут идти в новом для России формате – это шаг вперед по сравнению с предыдущими годами?

 

Да, во многом это предопределено, повторюсь, приоритетным характером проекта Ф-1 для канала REN - TV . Нас ждут не только прямые эфиры квалификаций и гонок, но и огромное количество закулисных репортажей с трасс, интервью, анализов. В том числе и непосредственно по горячим следам, в студии до и после каждого Гран-при.

 

Как вы думаете, какой объем трансляций удовлетворил бы настоящего фаната Ф1?

 

Настоящему фанату будет мало любого объема эфира. Я знаю по себе, что хотелось бы видеть все. ВСЕ. И свободные заезды, и жизнь паддока и интервью по ходу гоночного уик-энда и постоянные новости с тестовых трасс и штаб-квартир команд. Но есть и реалии эфирного времени, думаю, поклонники гонок тоже это понимают и не должны быть в обиде. В любом случае их ждет невероятно полное освещение гоночного сезона.

 

 

Вы знаете, как транслируют Ф1 на Западе? Есть разница с тем, что увидят зрители REN TV ?

 

Знаю, ибо в некотором роде сам несколько лет прилагал творческие усилия к освещению гонок за границей. Могу сказать, что подобный нашему предполагаемому формату объем трансляций обеспечивают только в Германии и Италии. Даже английское и французское освещение гонок, несмотря на историческую общность этих стран с автогонками, несколько скромнее.

 

 

Почему на Западе Ф1 имеет большую популярность нежели у нас? Появление российской команды может исправить положение?

 

Я бы не сказал, что Ф1 там популярнее. Просто гонки привычнее, они составляют часть спортивного пейзажа на продолжении десятилетий. Свои трассы, команды, пилоты.. Но у нас всего за 15 лет сформировалась огромная, причем очень и очень компетентная армия поклонников Формулы. Вы бы видели количество российских флагов на трибунах европейских этапов. При том, что нужны визы, солидные затраты на перелет и проживание, билеты. В общем, - процесс пошел. Дело за российским пилотом. Ф1 имеет у нас огромные перспективы, поистине беспредельный резервуар потенциальных болельщиков.

 

 

Накануне нового сезона было много скандалов – даже инженеров из Тойоты за руку поймали? Это обычное дело для Ф1?

 

Абсолютно. Причем как сейчас, когда гигантские межнациональные автомобильные концерны вкладывают в свои команды сотни миллионов долларов, так и в эпоху так называемых гаражистов, когда две трети пелетона выступали на одном и том же моторе, а выиграть чемпионат можно было за счет одно-единственного удачного технического решения. Желание обойти правила в борьбе за победу вообще присуще человеку и не только в спорте. А уж тем более - в спорте, где допингом является электроника. Кроме того, удачные мускулы конкурента в легкой атлетике скопировать невозможно, а вот техническое решение по украденным файлам чертежей, - элементарно. Но и такие скандалы в конечном счете на руку Формуле, ведь о ней говорят и в межсезонье!

 

 

Сейчас идут тесты. Какая команда выглядит наиболее подготовленной к сезону? Или пока об этом судить преждевременно?

 

Некоторые выводы сделать, конечно, можно, но далеко не окончательные. Дело даже не в том, что многие команды еще ищут спонсоров, а потому пытаются пройти очень быстро один круг, дабы убедить возможных рекламодателей, что ставить надо именно на них. Это само собой, но и спонсоры теперь не лыком шиты, такие уловки достаточно легко вычисляются. Проблема в том, что каждая команда работает по своему графику, над своими задачами. Кто-то весь день сравнивает шесть типов резины, кто-то бьется над охлаждением мотора, кто-то симулирует полную дистанцию Гран-при. В таких условиях сравнивать времена на круге можно. Но делать на этом основании прогнозы на чемпионат, - занятие неблагодарное.

 

 

Исключение Гран-при Бельгии каким-то образом может отразиться на чемпионате? Это удар по имиджу Ф1 – все таки одна из стареших трасс?

 

Для меня это большой удар. Я написал первую статью в «Спорт-Экспрессе» о ГП Бельгии-91, где по иронии судьбы дебютировал и Шумахер. А год спустя я уже сидел там в кабине РТР и комментировал первую победу Михаэля. С тех пор я не пропустил ни одной гонки в Спа. Уникальная трасса, невероятная красота и настоящая борьба… Уберите из календаря Бельгию и Монако, и Ф1 потеряет половину своего шарма.. Очень надеюсь, что Берни Экклстоун сможет найти компромисс с правительством Валлонии и гонка вернется с сезона 2007-го года!

 

 

Вы сидели за рулем болида? После болида наверное тяжело садится за руль обычного авто… Ощущения не те?

 

Да, я пилотировал Ф-1, но это были лишь три круга на Маньи-Куре на Эрроузе 97-го года, том самом, на котором Хилл едва не выиграл Гран-при Венгрии. Ощущения, конечно, феноменальные. Особенно – интенсивность торможения и способность к скорости в поворотах. Дикого разгона подсознательно ждешь, но вот ТАКОГО торможения… А так я провел полноценный тестовый день в «Формуле-Русь», 4 сессии по 20 минут, да еще и в присутствии самых сильных гонщиков этого чемпионата. Хорошая школа. В качестве пассажира сидел и с Жаном Алези в его ДТМ-ом «Мерседесе» на Хоккенхайме и с Карлосом Сайнцом в его «Тойоте» во время предварительного прогона одного из снежных допов Монте-Карло. Ощущения разные, но одинаково незабываемые. Но с точки зрения ежедневного вождения мне куда больше помогает картинг. Несколько международных гонок в составе российской сборной в Дубае, регулярные заезды в 10 Дюймах в Москве. Это очень хорошо помогает чувствовать машину и на дороге, особенно зимой. У меня ведь 260 лошадей на тонну, так что нужно мягонько мощность асфальту передавать…

 

 

А вы за кого будете в новом сезоне?

 

Как и всегда, - за саму Формулу-1. За то, чтобы было больше обгонов и борьбы, чтобы как можно больше команд вели равную борьбу, как можно больше пилотов брали поулы и выигрывали гонки, за то, чтобы судьба титула решилась на последнем Гран-при сезона.

 

Ссылка

Link to comment
Share on other sites

Некоторые выводы сделать, конечно, можно, но далеко не окончательные. Дело даже не в том, что многие команды еще ищут спонсоров, а потому пытаются пройти очень быстро один круг, дабы убедить возможных рекламодателей, что ставить надо именно на них. Это само собой, но и спонсоры теперь не лыком шиты, такие уловки достаточно легко вычисляются. Проблема в том, что каждая команда работает по своему графику, над своими задачами. Кто-то весь день сравнивает шесть типов резины, кто-то бьется над охлаждением мотора, кто-то симулирует полную дистанцию Гран-при. В таких условиях сравнивать времена на круге можно. Но делать на этом основании прогнозы на чемпионат, - занятие неблагодарное.

Вот эта часть мне больше всего понравилась!

Link to comment
Share on other sites

1 этап – Гран-При Бахрейна. Манама.

Расписание трансляций.

 

11 марта:

Квалификация, 13.55

 

12 марта:

«Формула 1»: обратный отсчет», 13.30

Основной заезд, 14.15

«Формула 1: лучшие моменты», 16.15

(с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...