PIzekil Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 О Тойоте... На самом деле про взлет говорить, имхо, преувеличение.. Машинка, бесспорно, получилась классная и быстрая, но вот пилоты откровенно подкачали, особенно в гонках. Особенно Ярно. Полушумок выступил на своем уровне. Проиграть феррам в КК - просто позор. При этом нельзя не учитывать слив БАРа и Вилок - много очков Тойота получила именно от этих двух команд, т.е. не выиграла, а именно подобрала. Вообщем, Слайтли правильно подобрал определение - регресс года О подборе ... Подобрать очки еще тоже надо постараться. Это один из критериев профессионализма, имхо. Феррари не дала подобрать свои очки. Почему, потому что она красная и плохая? потому что это профессионалы! и проиграть им совсем не позор! Чем отличается "выиграть" от "подобрать" с твоей точки зрения? Выиграть это наверное когда рискуя жизнью, по внешнему радиусу? так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvatS Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 РБР и Култ От Култа не ожидал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 О подборе ... Подобрать очки еще тоже надо постараться. Это один из критериев профессионализма, имхо. Феррари не дала подобрать свои очки. Почему, потому что она красная и плохая? потому что это профессионалы! и проиграть им совсем не позор! Чем отличается "выиграть" от "подобрать" с твоей точки зрения? Выиграть это наверное когда рискуя жизнью, по внешнему радиусу? так?Вот ты, блин, а без красных никак :cool: ? Или обязательно соснуть надо? Между прочим, ферры сами неоднократно говорили, что для них, кроме первого другого места нет, а вы считаете героизмом завоевание двух 3-х мест (большой палец вниз). и даже больше профессионализмом. самому-то не смешно? Ладно, я все-таки про Тойоту.. Что-нибудь выдающегося в этом сезоне они продемонстрировали (именно пилоты)? Два поула? По ходу гонок регулярно сливались... Вот пример с обгоном во внешнему - да, я считаю это борьбой за очки. А причем тут риск :confused: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 2 Джон Все-таки тынц отдаю РБР. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuliaRadial Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 О Тойоте... Проиграть феррам в КК - просто позор. При этом нельзя не учитывать слив БАРа Давно ли проиграть Феррам позором столо то? Особенно если учесть возраст команд, их опыт и положение Тойоты и Феррари в прошлом сезоне? Что касается БАРа, так на мой взгляд им в прошлом году подфартило неплохо, а свою суть они показали в этом году. О гонщиках. Не думаю что кто-нидь намного лучше проехал этот сезон на Тойоте. А благодаря Ярно команда практически весь сезон обращала на себя внимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Вот ты, блин, а без красных никак :cool: ? Или обязательно соснуть надо? Когда лев болен, некоторым очень хочется его попинать. А я буду от таких его защищать! Между прочим, ферры сами неоднократно говорили, что для них, кроме первого другого места нет, а вы считаете героизмом завоевание двух 3-х мест (большой палец вниз). и даже больше профессионализмом. Говорили, и будут говорить. где здесь противоречие? ты считаешь если не первое, то пох. какое? Имеешь право - ты ведь не профессионал (в этом деле я имею в виду). Вот пример с обгоном во внешнему - да, я считаю это борьбой за очки. А причем тут риск :confused: как тебе объяснить ... понимаешь, команда это не только 2 гонщика и машины. и интересы команды шире чем ты их себе представляешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Давно ли проиграть Феррам позором столо то? Особенно если учесть возраст команд, их опыт и положение Тойоты и Феррари в прошлом сезоне? Что касается БАРа, так на мой взгляд им в прошлом году подфартило неплохо, а свою суть они показали в этом году. О гонщиках. Не думаю что кто-нидь намного лучше проехал этот сезон на Тойоте. А благодаря Ярно команда практически весь сезон обращала на себя внимание.Машина была гораздо лучше чем у ферров. Это раз. В этом году косяков у Величайшего было столько, сколько за последние лет 5 не набралось бы. Тоже потери очков. Это два. Скорость БАРа была обусловлена не столько провалом Вилок и Маков (т.е. если бы провала не было такого сильного - мы вполне могли бы видить битву 4 команд одинаковых по силе за второе место в КК), сколько действительно отличной машинкой. Просто БАР в принципе развивался также как и Рено, только в этом году они не смогли сделать нормальную аэродинамику + косяки Сато и самой команды. А вот про Ярно ты загнула. "Паровозик" им. Ярно Трулли сколько раз было в гонках??? Стартовать из первых рядов приезжать вне очков (без всяких поломок, столкновений) умеет только Ярно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Когда лев болен, некоторым очень хочется его попинать. А я буду от таких его защищать! .Да никто их не пинает. Вам делать нечего, вот и придумываете себе миф о том, что ферров "опускают". "Защитничек"!!!! бугага два (3) раза как тебе объяснить ... понимаешь, команда это не только 2 гонщика и машины. и интересы команды шире чем ты их себе представляешь.Нет, я тебя опять (3-й раз) не понял. Причем здесь риск? Мчась со скоростью 300 км/ч гонщик уже сильно рискует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuliaRadial Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Машина была гораздо лучше чем у ферров. Это раз. А вот про Ярно ты загнула. "Паровозик" им. Ярно Трулли сколько раз было в гонках??? Стартовать из первых рядов приезжать вне очков (без всяких поломок, столкновений) умеет только Ярно. Отлично! Создать машину лучше чем у Ферров - это конечно не взлет А про паровозик, ну сколько можно уже! Паровозики многие устраивают, просто что плохого в том, что Труль так хорошо квалифицируется? Кстати, он финишировал без очков именно после контактов с другими болидами, когда его настройки болида сбивались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Отлично! Создать машину лучше чем у Ферров - это конечно не взлет А про паровозик, ну сколько можно уже! Паровозики многие устраивают, просто что плохого в том, что Труль так хорошо квалифицируется? Кстати, он финишировал без очков именно после контактов с другими болидами, когда его настройки болида сбивались.Создать - не значить победить. Пример Мака этого года. Только если маков подвела надежность (в угоду скорости), то Тойоту - пилоты. Да и у ферров машина была на уровне того же БАРа, а то и ниже.... Это скорее всего не взлет, а подтверждение таланта Гаскойна (вроде он ее создавал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuliaRadial Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Создать - не значить победить. Пример Мака этого года. Только если маков подвела надежность (в угоду скорости), то Тойоту - пилоты. Да и у ферров машина была на уровне того же БАРа, а то и ниже.... Это скорее всего не взлет, а подтверждение таланта Гаскойна (вроде он ее создавал) Т.е., если следвать твоим рассуждениям, посадив в Тайоту Кими или того же Алонсо вполне можно было победить? ОООчень сомневась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 2 максен Интересно, за что на самом деле ты так нынешних тойотиных пилотов не любишь? Ральф вообще-то провел сезон даже лучше, чем это от него ожидалось, а он пилот очень приличный! Если ты вспомнишь последние сезоны Ральфа в БМВ-Вильямс, возможно, вспомнишь и то, что проблемы Ральфа на трассе зачастую были связаны с собственными нервами (в виде дурных ошибок, например ). Так вот, в этом сезоне таковые примеры найти непросто. Что откровенно и приятно удивляет Ярно - умеет класно квалифицироваться: к финишу квалификационного круга этот пилот может привести машину впереди многих более сильных болидов. Да, затем, в гонке всё становится на свои места, начинается паровозик (кстати, если конкретного пилота на не самой сильной машине некоторые на более сильных машинах долго и упорно пытаются обогнать, при том, что сей пилот ведет себя всегда как джентельмен (!!) - это есть показатель высочайшего класса пилота ). Ты почему-то считаешь, что это Трулли такой совсем слабенький пилот, который на очень приличной машине после старта каждой гонки начинает скисать и к концу гонки скисает вовсе А вот мне почему-то видится, что это Тойотовская машинюга-2005 на одном круге ведет себя вполне прилично, а чем дальше, тем хуже. Или просто резину хавает аки оголодавший крокодил, а на дохлой резине, сам понимаешь, гонка уже не на скорость. а на выживание. В поддержку сей незамысловатой идеи могу напомнить, чья именно резина накрылась в Инди-05... ОК, на всякий случай Мишлен подстраховался, но износ резины у разных его команд явно разный. И ещё бродят у меня смутные воспоминания - уж не тот ли это Трулли, который до сего года был таким быстрым и замечательным пилотом, Алонсу полсезона (первые полсезона... ) делал как пацана...? Не, не тот? Так что - извини, но никаких причин обвинять пилотов в поражении Тойоты невооруженному глазу не видно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Т.е., если следвать твоим рассуждениям, посадив в Тайоту Кими или того же Алонсо вполне можно было победить? ОООчень сомневась Шансов было бы больше. Упомянутые пилоты будут по-сильнее и ЯТ, и РШ. У ЯТ в первых 3 гонках - два раза 2-я стартовая позиция, одна - третья. Во второй гонке он вроде приехал вторым. Бельгия: косяк со сменой резины, как я считаю, на совести РШ. Слив тем же РШ Японии с поула. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuliaRadial Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 2 Мурлыка спасибочки за помощь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 2 максен Интересно, за что на самом деле ты так нынешних тойотиных пилотов не любишь? Да я как-то ни в любви, ни в ненависти к ним не признавался. Разве что РШ - куча амбиций, а на трассе ничего путного последние годы сообразить не может. ....проблемы Ральфа на трассе зачастую были связаны с собственными нервами (в виде дурных ошибок, например ). Так вот, в этом сезоне таковые примеры найти непросто. Что откровенно и приятно удивляет Видимо, понял - медленнее едешь - меньше нервиничаешь, меньше нервиничаешь - меньше ошибок, ==> з/п больше Ярно - умеет класно квалифицироваться: к финишу квалификационного круга этот пилот может привести машину впереди многих более сильных болидов.А гонка? Кстати, в Малайзии-то был вторым, т.е. машина позволяет ехать всю дистанцию в боевом темпе. Да, затем, в гонке всё становится на свои места, начинается паровозик Уже второй год подряд. Это не мной подмечено .... Ты почему-то считаешь, что это Трулли такой совсем слабенький пилот, Где я такое утверждаю ...А вот мне почему-то видится, что это Тойотовская машинюга-2005 на одном круге ведет себя вполне прилично, а чем дальше, тем хуже. Или просто резину хавает аки оголодавший крокодил, а на дохлой резине, сам понимаешь, гонка уже не на скорость. а на выживание. Возможно. Но в большинстве гонок резины вполне хватало. В поддержку сей незамысловатой идеи могу напомнить, чья именно резина накрылась в Инди-05... ОК, на всякий случай Мишлен подстраховался, но износ резины у разных его команд явно разный.В частности, Тойотовская. Из-за экспериметов с давлением. И ещё бродят у меня смутные воспоминания - уж не тот ли это Трулли, который до сего года был таким быстрым и замечательным пилотом, Алонсу полсезона (первые полсезона... ) делал как пацана...? Не, не тот? Сматри таблису . ОлонЦа впереди Трулли. Трулли слился. Можно утверждать, что былди объективные причины (ФБ и т.п.), но из принципа можно было его "доделать" Так что - извини, но никаких причин обвинять пилотов в поражении Тойоты невооруженному глазу не видно... . Ок, ездили Тойоты ездили без пилотов ==> тойота мегасамовозка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 РШ - куча амбиций, а на трассе ничего путного последние годы сообразить не может. Пардон, а что ты называешь термином "путное"? А амбиции - это хорошо, без них вообще никогда ничего не достичь... Так что пусть уж лучше будет с амбициями, чем без них Видимо, понял - медленнее едешь - меньше нервиничаешь, меньше нервиничаешь - меньше ошибок, ==> з/п больше Каждый имеет право искать свои объяснения. Мне больше по вкусу простая мысль о профессиональном росте пилота. Но это не отнимает у тебя права на подозрения касаемо столь сложной логики у РШ... в Малайзии-то был вторым, т.е. машина позволяет ехать всю дистанцию в боевом темпе. То есть если в одной гонке у одного из пилотов команды получилось доехать до финиша на приличном месте - это значит, что машина хороша? Я-то по наивности своей думала, что об этом говорит стабильность высоких результатов обоих пилотов... Но в большинстве гонок резины вполне хватало. Максен, а как ты определяешь: вполне хватило резины у этой команды на эту гонку или не вполне? Точнее сказать: уверен ли ты, что более-менее приличный внешний вид резины после гонки всегда и абсолютно соответствует её хорошему рабочему состоянию? И может в дОлжной мере обеспечить высокую скорость и управляемость данной конкретной машины? В частности, Тойотовская. Из-за экспериметов с давлением. Ну и..? Давай думать дальше... На кой фиг Тойоте понадобилось экспериментировать с давлением, если у них и так всё в порядке? Да и, кстати, если вся проблема в Тойотином давлении,- зачем снимать все другие команды с гонки?.. Сматри таблису . ОлонЦа впереди Трулли. Трулли слился. Можно утверждать, что былди объективные причины (ФБ и т.п.), но из принципа можно было его "доделать" Ты меня пугаешь. Честно! То есть каким образом ты представляешь себе противостояние отдельно взятого пилота со своей командой в пользу пилота?! Когда выпустишь свою книгу - я в очереди на предмет купить: люблю фантастику Ок, ездили Тойоты ездили без пилотов ==> тойота мегасамовозка Та не, я ж тибе не говорила, шо вона без пилотов ездила, тока шо вони не так плохи, як ты о них иногда пишешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted December 13, 2005 Author Share Posted December 13, 2005 Мега-посты пошли.. полтора экрана занимают. А нельзя ли квотировать всё сразу? Гораздо лучше будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Пардон, а что ты называешь термином "путное"? А амбиции - это хорошо, без них вообще никогда ничего не достичь... Так что пусть уж лучше будет с амбициями, чем без них Путное: хот-лапы, поулы и победы. Ой, сорри, в Японии у РШ был поул, а в Бельгии - хот-лап :p. Действительно, за два года ... регресс Амбиции: Было использовано с негативным оттенком. Вообщем, ничем неподкрепленные. . ... То есть если в одной гонке у одного из пилотов команды получилось доехать до финиша на приличном месте - это значит, что машина хороша? Я-то по наивности своей думала, что об этом говорит стабильность высоких результатов обоих пилотов...Как правило, за счет неудачного выступления Рено, Маков или Ферров, а не за счет усилий самого пилота. Хотя, опять же, в таком высокотехнологичном спорте тяжело найти (определить) долю пилота в показанном результате. Максен, а как ты определяешь: вполне хватило резины у этой команды на эту гонку или не вполне? Точнее сказать: уверен ли ты, что более-менее приличный внешний вид резины после гонки всегда и абсолютно соответствует её хорошему рабочему состоянию? И может в дОлжной мере обеспечить высокую скорость и управляемость данной конкретной машины?Ессно, предположения + статистика гонки + комментарии после гонки. Зачем такие очевидные вопросы задавать. Пытаться меня поймать? Я не утверждаю, что они истина в последней инстанции. Однако, есть определенный гоночный пакет: "машина-мотор-гонщик". В тойоте последний компонент уступает уровню первых двух. Ну и..? Давай думать дальше... На кой фиг Тойоте понадобилось экспериментировать с давлением, если у них и так всё в порядке? Да и, кстати, если вся проблема в Тойотином давлении,- зачем снимать все другие команды с гонки?..Обмануть самих себя. Шинник как праввило рекомендует определенное давление. А команды снялись в целях общей безопасности. Перестраховались. Поскольку Мишлен так и не нашел проблему. Потому что ее возможно и не было. Кстати, вроде бы на монтойе.ру читал про то, как идею отмены ГП под лозунгом безопасности кинул... Знаешь кто? зы. Поул-то помнишь кто взял? Ты меня пугаешь. Честно! То есть каким образом ты представляешь себе противостояние отдельно взятого пилота со своей командой в пользу пилота?! Когда выпустишь свою книгу - я в очереди на предмет купить: люблю фантастику Борись до конца. Чтобы было видно, что сливаешь не ты, а техника. Хотя это сложно. Но можно. Либо не ходи в такие команды. Принял правила игры - играй до конца. Не нравится - уходи. Та не, я ж тибе не говорила, шо вона без пилотов ездила, тока шо вони не так плохи, як ты о них иногда пишешь Да, плохого я о них ничего не написал. Прямо пишу о том, что есть пилоты сильнее их. И все. Зато "КР - лох!" - через пост (конечно преувеличиваю, но много) видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Мега-посты пошли.. полтора экрана занимают. А нельзя ли квотировать всё сразу? Гораздо лучше будет.Джон, ну где мне еще поговорить с девушкой о Формуле, а? У нас таких нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Мега-посты пошли.. полтора экрана занимают. А нельзя ли квотировать всё сразу? Гораздо лучше будет.Добро пожаловать в старый добрый Ф-уан! А меня-то все пытаются убедить, что тут юзеров нормальных не осталось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 ... в таком высокотехнологичном спорте тяжело найти (определить) долю пилота в показанном результате. ... есть определенный гоночный пакет: "машина-мотор-гонщик". В тойоте последний компонент уступает уровню первых двух. Мли-и-и-н Максен!!! Не пиши так быстро. Народ не успевает не то что разобраться, а даже прочитать ваши посты. Переведи на русский язык приведённыё фразы из ОДНОГО твоего поста. Ты умеешь определять "долю заслуг" пилота? Расскажи как, может мы научимся. Если не умеешь, нахрена пишешь вторую фразу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Мли-и-и-н Максен!!! Не пиши так быстро. Народ не успевает не то что разобраться, а даже прочитать ваши посты. Переведи на русский язык приведённыё фразы из ОДНОГО твоего поста. Ты умеешь определять "долю заслуг" пилота? Расскажи как, может мы научимся. Если не умеешь, нахрена пишешь вторую фразу?А чтобы ты мог меня в очередной раз (ты догадался, да?)... Выделенное мною настораживает... Хорошо. Поясню, из чего я сделал такой вывод. Машина (имелось ввиду аэродинамика)? Плоха? Нет, позволяла бороться не только за очки и подиум, но и за победы. Мотор. Мощный? Надежный? Да, да. Кстати, Эдвард в соседнем топе выкладывал статистику надежности. Вроде бы Тойота - на первом месте. Пилоты. Вот, а из-за пилотов, как я считаю, Тойота и не смогла опередить Феррари (из-за этого весь сыр-бор и прорыва года). А на сколько это правдиво и соответствует истине, я думаю, ты тоже это прекрасно понимаешь, ни ты, ни я ни Мурлыка, не скажет. Просто мы делимся своми мыслями. Если тебе не нравится, что где-то есть логические нестыковки, то уверяю, даже если они исчезнут - истины не узнаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted December 13, 2005 Author Share Posted December 13, 2005 Джон, ну где мне еще поговорить с девушкой о Формуле, а? У нас таких нет. Ты хоть понял о чём я говорил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted December 13, 2005 Author Share Posted December 13, 2005 Добро пожаловать в старый добрый Ф-уан! А меня-то все пытаются убедить, что тут юзеров нормальных не осталось.А теперь я не понял о чём ты говорил. Т.е. такие вот посты занимающие весь экран, хотя в них меньше 30 строчек - нормально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 13, 2005 Share Posted December 13, 2005 Это значит, что идет ожесточенная и принципиальная дискуссия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.