Jump to content

сезон 2006- последний для Мишлен в Ф-1


Michael
 Share

Recommended Posts

1)"Это решение - следствие нессответствия многолетнего подхода Michelin к созданию гоночных шин и нынешними методами руководства делами Формулы 1, которые лишают этот процесс прозрачности и предсказуемости, - условий, необходимых для долгосрочного инвестиционного планирования, - заявил глава фирмы Эдуард Мишлен"

Может он кривит душой и под шумок преследует свои (компании) интересы.

2)но я расценил это как обиду. А причины для этого (с их позиции) есть конечно - одна ГП США чего стоит.

1) Ты вдумайся сколько смыслов можно вложить в эту фразу, даже не передёргивая её. Фактически она не говорит ВООБЩЕ ни о чём!

Обычно такие фразы имеют какой-то смысл только для двух человек: того кто её произносит и того (персонально) кому (косвенно) обращена. Либо не имеют смысла вовсе.

2) ГП США? Как именно обидели Мишлен? В сухом остатке, не трогая команды, очки, пилотов, зрителей? А именно Мишлен? Попробуй "сесть в кресло" директора Мишлен и придумай за что ты можешь обидеться?

Link to comment
Share on other sites

1) Ты вдумайся сколько смыслов можно вложить в эту фразу, даже не передёргивая её. Фактически она не говорит ВООБЩЕ ни о чём!

Обычно такие фразы имеют какой-то смысл только для двух человек: того кто её произносит и того (персонально) кому (косвенно) обращена. Либо не имеют смысла вовсе.

Про передергивания не понял. Это абстактно, или конкретно кого то подозреваешь? в любом случае я ее (выдержку) донес без изменений, и свой вывод сделал опираясь на нее.

По существу: если ты обратишь внимание при прекращении партнерских отношений стороны (как правило) избегают упреков в сторону бывшего партнера, вспоминают (или придумывают) лишь позитивное.

Здесь же - прямо противоположное.

Смыслов действительно можно вложить больше одного. Я вложил этот, основываясь на своей интуиции. Ты вложи другой.:)

2) ГП США? Как именно обидели Мишлен? В сухом остатке, не трогая команды, очки, пилотов, зрителей? А именно Мишлен? Попробуй "сесть в кресло" директора Мишлен и придумай за что ты можешь обидеться?
Какое отношение очки, пилоты, зрители имеют к Мишлин в этом контексте?

В первую очередь я имел в виду удар по престижу - все предложения мишлин были отвергнуты фиа, причем не с глазу на глаз, а при общественности.

во вторую - если ты вспомнишь,после ГП упали котировки акций мишлин.

Далее, они проиграли корейцам тендер на поставку резины не помню в какую серию. И обвиняли тогда ФИА, что та к ним не равнодушна после той злосчастной гонки. (с моей точки зрения - чистой воды эмоции)

есть и еще аргументы - писать лениво.

Link to comment
Share on other sites

Пусть на себя самих обижаются. Чего ФИА-то предъявлять? Они хотели цинично поиметь ФИА, а та им отказала, чего и следовало ожидать. Никто им не виноват.
Link to comment
Share on other sites

1)Про передергивания не понял.

2)По существу: если ты обратишь внимание при прекращении партнерских отношений стороны (как правило) избегают упреков в сторону бывшего партнера, вспоминают (или придумывают) лишь позитивное.

Здесь же - прямо противоположное.

3)Какое отношение очки, пилоты, зрители имеют к Мишлин в этом контексте?

В первую очередь я имел в виду удар по престижу - все предложения мишлин были отвергнуты фиа, причем не с глазу на глаз, а при общественности.

во вторую - если ты вспомнишь,после ГП упали котировки акций мишлин.

Далее, они проиграли корейцам тендер на поставку резины не помню в какую серию. И обвиняли тогда ФИА, что та к ним не равнодушна после той злосчастной гонки. (с моей точки зрения - чистой воды эмоции)

есть и еще аргументы - писать лениво.

1) Нет, нет это не про тебя:) Именно абстрактно.

2)Не все партнёры расходятся уси-пуси. Подобный развод отнюдь не редкость.

3) И-е-е-с! Правильно! Зрители, команды, пилоты, очки - ни - при - чём.

Всего-то навсего производитель продукции, которая несколько лет эксплуатировалась (это факт документально установленный) по 100-150 километров (часов, циклов, лет,...), в ответ на официальную просьбу поставить продукцию выдерживающую 300-350 километров (часов, циклов, лет,...) привозит изделие и заявляет (официально во всеуслышание), что может гарантировать даже не 100 километров ресурса, а не больше 50!!! Оба-на!?!

Как думаешь, что случилось бы на рынке с фирмой Нокиан, если бы она заявила, что Хаккапелита Q, гарантированно способна отъездить только один зимний месяц?

Полагаю с ребятами из Мишлен поступили очень благородно и мягко. И всеми силами ФИА помогли минимизировать позор компании, как производителя продукции.

Link to comment
Share on other sites

3) И-е-е-с! Правильно! Зрители, команды, пилоты, очки - ни - при - чём.

Всего-то навсего производитель продукции, которая несколько лет эксплуатировалась (это факт документально установленный) по 100-150 километров (часов, циклов, лет,...), в ответ на официальную просьбу поставить продукцию выдерживающую 300-350 километров (часов, циклов, лет,...) привозит изделие и заявляет (официально во всеуслышание), что может гарантировать даже не 100 километров ресурса, а не больше 50!!! Оба-на!?!

Как думаешь, что случилось бы на рынке с фирмой Нокиан, если бы она заявила, что Хаккапелита Q, гарантированно способна отъездить только один зимний месяц?

Полагаю с ребятами из Мишлен поступили очень благородно и мягко. И всеми силами ФИА помогли минимизировать позор компании, как производителя продукции.

К-хм... ребят, а чего никто не вспомнит ГП Турции, кажется... када схожую проблему с резиной имел вильямс. Потрепались про несоответствие конкретного вида резины и конкретного шасси, посочувствовали-поглумились и забыли?

 

Чем отличалась ситуация на ГП США? Да только тем, что проблемы были не у вильямса а у тойоты. Но и этого бы никто не заметил, кабы не бенкинг с его стеной, в которую гарантированно врубается пилот при любых проблемах с резиной. Да еще припомните прикол с законами штата тамошними, по которым у клиентов мишлена просто выбора не осталось - или не стартовать или руководители команд просто будут арестованы...

 

Мож все веселее было, чем просто косяк мишлена?:D

 

Кста, чет недопонял про обиды... ребятам сказали - буит монополия, ребята сказали, мол нафиг нам это надо... где обиды - непонял... Мишлен и так много где светится, им вся эта ботва кроме как ради самоутверждения марки нужна... а без соперника - только ресурсы отвлекать.

Link to comment
Share on other sites

Мож все веселее было, чем просто косяк мишлена?:D

Да! Сто пудов, Да!

Косяк Мишлена+Тойёта был - это как бы на экранах видели и соответственно имеется как гритца документ. А вот дальше.....:rolleyes:

Вариантов масса (не Фелипе:D )

И вот если бы Мишлен не заявили, что гарантируют только 50 км пробега (а то что их резина километров 100-150 отходила бы - лично я уверен) - то сюжетец получил бы другое развитие. Но боюсь Мишлену на белом коне всё-равно выехать не удалось бы.

Link to comment
Share on other sites

...

И вот если бы Мишлен не заявили, что гарантируют только 50 км пробега (а то что их резина километров 100-150 отходила бы - лично я уверен) - то сюжетец получил бы другое развитие.

Ставка слишком высока, чтобы молчать, Ральф уже демонстрировал.

 

Но боюсь Мишлену на белом коне всё-равно выехать не удалось бы.

гы... из турции уехали... и именно на нем... :D

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, одно можно сказать с уверенностью: более ранний переход на Бриджи со стороны Тойоты и Вилов поставит их в более выгодную позицию чем у тех же Маков и Рено.

Не угадал, ибо Бридж в свете монополии однозначно забьет на разработки вообще! Как уже было в Чампкаре, если я не ошибаюсь...

Link to comment
Share on other sites

Ставка слишком высока, чтобы молчать, Ральф уже демонстрировал.

 

 

гы... из турции уехали... и именно на нем... :D

Всё правильно. Это был их (Мишлена) выбор.

В Турции никто не убился - и слава богу. Может они хорошо турецкое законодательство почитали?

Тем более гонщики они сумашедшие, всё равно жизнью рискуют, так что авось не убьются.:(

 

А в Штатах - ? Очко-то не железное:D. Но выйти из ситуации они попытались явно неудачно.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, если бы события в турции поши по штатовкому сценарию, то мишлин не отмылась бы никогда. просто несмываемый был бы позор.

поэтому они этот трабл на букву е! проегнорировали!

Link to comment
Share on other sites

Не угадал, ибо Бридж в свете монополии однозначно забьет на разработки вообще! Как уже было в Чампкаре, если я не ошибаюсь...

Не понял... Т.е. наладить более крепкие связи с поставщиком резины - ничего не даёт, или, как ты говоришь, прикататься к той резине, которую они дальше менять не будут - тоже ничего не даёт?

Link to comment
Share on other sites

Не угадал, ибо Бридж в свете монополии однозначно забьет на разработки вообще! Как уже было в Чампкаре, если я не ошибаюсь...

Ну уж нет. Бриджу принципиально важно напоследок нагнуть Мишлен. Так сказать отплатить за 2005 год. Тем более, все основания для этого есть т.к. в конструкциях шин допускающих смену в ходе гонки, Бридж явно преуспел.

Поэтому, я лично ожидаю, что в 2006 году Бриджи будут посильнее Мишленов. А это на руку Вилам и Тойоте. Да и в 2007 году они будут намного лучше понимать поведение японской резины, чем только что перешедшие Маки и Рено (если останется в чампе).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...