Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Вот пусть и делают чемпионат по лежанию в гамаке. Так даже оттуда можно выпасть...

Кому хочется чемпионат по гамаку - пусть его и смотрят.

Но ведь смотришь же, даже матерясь и отплевываясь. Вот ведь в чем вся штука. Уж если мне по фигу бейсбол, так я его и не смотрю. А тут как типа "первая любовь" что ли, не знаю даже. Кто-то вот может спокойно проспать или только конец глянуть - я не могу. Уж если вчера пофигу было смотреть на усердно бегающих хлопцев с мячом, так я и не смотрел, зачем?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вся беда в том, что любая дейсно новая метла может сделать еще хуже.. Выхода нет. По моему мнению, альтернативная серия была бы наилучшим возможным выходом. Но ведь это уже не будет Ф1. Помню я распад Индикара на КАРТ и ИНДИ. Ничего хорошего не вышло.

А Берни тоже ведет в тупик... Выхода нет..

 

А смотреть будем. Уж сколько я зарекался не читать и не смотреть...и всё равно читаю и смотрю, пусть и не в том объеме, как 3-5 лет назад, и далеко не в том , как в 90-х... Когда без Ф1 и дня нельзя было прожить...

Link to comment
Share on other sites

Прост:

"Я всегда говорил, что при всех своих достоинствах и недостатках Формула 1 остается Формулой 1, в ней сохраняется стабильность. Еще в 80-х годах я предсказывал, что автоконцерны начнут вкладывать в автогонки очень серьезные деньги. Но они начали этим заниматься слишком уж быстро и активно, причем, в ущерб маленьким командам, и это было ошибкой.

Кроме того, меня беспокоит низкий уровень зрелищности гонок и высокий уровень расходов – впрочем, в следующем году экономическая ситуация должна измениться. Мне не нравятся требования регламента, связанные с моторами. Разумеется, я за сокращение затрат, но двигатель – это главный инструмент, при помощи которого автоконцерны могут демонстрировать свои технологии. Если этого фактора не будет, автопроизводители могут уйти.

И, наконец, можно говорить о сокращении тестов, но их полный запрет крайне негативно отражается на безопасности и не позволяет молодым гонщикам развиваться.

Автоспорт в целом переживает не лучшие времена и это действительно серьезная проблема. Например, похоже, уже утрачена культура гонок спортпрототипов, хотя, по-моему, это интереснейшая категория!

Надо спуститься с небес на землю. Вокруг Формулы 1 поднят слишком большой шум, хотя это очень дорогой класс, а гонки не отличаются зрелищностью – пора заняться этими проблемами. Тем более, в последнее время телеканалы, похоже, выделяют на автоспорт все меньше эфирного времени.

Необходимо обратить внимание и на экологические аспекты. Конечно, машина Формулы 1 на электрической тяге – это утопия, но мы можем представить, как будут развиваться технологии в будущем. Например, можно говорить о турбомоторах объемом 1 литр, работающих на био-топливе, причем, ввести лимит по расходу, скажем, 160 литров на гонку. Инженерам будет интересно решать такую задачу, потому что подобные моторы можно будет применять в дорожных машинах".

Link to comment
Share on other sites

Кеке Росберг (об отмене дозаправок):

"После отмены дозаправок многое будет зависеть от мастерства гонщиков. Стартовав на тяжелой машине, они финишируют с пустыми баками, поведение машины на дистанции серьёзно изменится, и преимущество получит тот, кто сможет использовать эти перемены в своих интересах.

Посмотрим, увеличится ли число обгонов, но в целом это перемены к лучшему. Гонщики сядут за руль настоящих гоночных машин, и должны будут контролировать их поведение на дистанции".

Link to comment
Share on other sites

Две недели назад, в Сузуке, Нико Росберг избежал наказания за превышение скорости в условиях машины безопасности. Тогда стюарды выяснили, что дисплей, расположенный на руле машины, в этот момент не отображал допустимой дельты времени прохождения сектора, поскольку сообщение об окончании топлива имело больший приоритет.

Нарушение действительно было, но его причиной стали не действия гонщика, а особенности программного обеспечения унифицированного блока управления двигателем ECU.

В четверг, в Интерлагосе, технические службы FIA разрешили командам изменить управляющую программу ECU, чтобы избежать повторения подобных инцидентов в будущем...

Link to comment
Share on other sites

На заседании Всемирного совета FIA были одобрены предложения по проблемам экологически рационального автоспорта (ESMSC), суть которых сводится к тому, чтобы в будущем сделать ставку на энергосберегающие технологии.

 

FIA:

«От базовых принципов регламентирования параметров двигателя, основанных на ограничении рабочего объема / оборотов /давления наддува / диаметра впускного канала, автоспорт должен переходить к принципам регулирования, основанных на количестве генерируемой энергии. Это автоматически повысит роль фактора энергетической эффективности и позволит применять всевозможные энергосберегающие технологии. Этот подход в сочетании с использованием соответствующих видов топлива также снизит выбросы в атмосферу CO2.

Чтобы публике было проще понять концепцию энергетической эффективности применительно к автоспорту, необходимо ввести лимит использования топлива/энергии в ходе гонки. В связи с высокими затратами на разработку, возможно, придется ограничить применение тех или иных технологий в зависимости от конкретного чемпионата».

(о KERS)

«Технологии рекуперации энергии имеют фундаментальное значение для будущего автоспорта… Наиболее перспективным направлением являются маховиковые технологии, позволяющие снизить зависимость от батарей…»

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Возможно, в будущем Williams начнет производить стандартную систему KERS для всех команд, подобно тому, как McLaren производит ECU (Электронный блок управления). В итоге мы должны прийти к тому, что все Гран При станут нейтральными по части выбросов CO2, поскольку FIA предлагает ввести систему “углеродных компенсаций”.

Это обещает стать весьма масштабным проектом, учитывая, сколько людей из мира Формулы 1 летает на работу на реактивных самолетах».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Экклстоун (о тестах):

"Тесты никому не нужны. Я всегда считал, что тесты – дорогостоящая затея, зато гонки приносят деньги. Или пусть тесты проходят по понедельникам после Гран При, когда все еще на трассе, а отели и так оплачены – можно очень хорошо сэкономить на логистике".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

FIA обсудила увеличение количества обгонов на семинаре

 

FIA провела семинар, на котором обсудила увеличение количества обгонов в автоспорте. Как сообщает издание GrandPrix, на семинаре присутствовали технические эксперты, дизайнеры автодромов, технические директора, инженеры и гонщики Формулы-1, NASCAR, IndyCar и других чемпионатов. Целью был обмен последними исследованиями и рекомендациями, чтобы улучшить возможности обгона. Обсуждались вопросы аэродинамического дизайна, дизайна трасс и потенциально новых спортивных правил.

 

По сообщению издания, FIA подготовит отчёт о семинаре, на котором присутствовали Михаэль Шумахер, Жил де Ферран, Сэм Майкл, а также дизайнеры трасс Герман Тильке и Клив Боуэн.

 

Неужто заставят ТИЛЬКЕ переделать все трассы!? :D За свой счёт!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Алонсо (о запрете на дозаправки):

"Честно говоря, я не думаю, что запрет на дозаправки станет решающим фактором, влияющим на ход гонки. На первых 10-15 кругах нужно будет заботиться о состоянии шин и потреблении топлива, после старта машины будут тяжелыми, а потом ситуация станет привычной. Вряд ли это потребует коррекции стиля пилотирования – гонщики быстро адаптируются".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«На этой неделе автогоночный мир собирается в Монако, где пройдет серия совещаний, а кульминацией станет заседание Всемирного совета по автоспорту и торжественная церемония вручения наград чемпионата мира, которая состоится в пятницу вечером.

Командам Формулы 1 и другим заинтересованным сторонам предстоит обсудить ряд важных тем, и впервые Жан Тодт будет участвовать в этом процессе в качестве президента FIA.

В первый раз за четыре года соберется Комиссия Формулы 1, и хотя вряд ли накануне чемпионата-2010 она сможет выработать какие-то серьезные новые меры, поскольку все это требует единогласной поддержки всех команд, такое впечатление, что в порядок проведения квалификаций и гонок могут быть внесены некие интересные уточнения. Кроме того, могут быть приняты какие-то решения, связанные с 2011-м годом, поскольку для этого необходимо лишь формальное большинство голосов. Поговаривают, что в 2011-м могут в каком-то объеме вернуться тесты по ходу сезона, поскольку в нынешней ситуации команды сталкиваются с проблемами, особенно если в их составе появляются новые гонщики.

В Формуле 1 в последнее время много разговоров о том, какие изменения, связанные с 2010-м годом и направленные на повышение зрелищности гонок, все-таки могут быть одобрены. Пока есть ряд вопросов, вызывающих серьезное беспокойство.

Прежде всего, есть опасение, что отмена дозаправок приведет к тому, что гонки станут скучными, поэтому есть масса предложений, как решить эту проблему. Например, можно увеличить число обязательных пит-стопов: сделать два вместо одного, что несколько оживит картину. Гонщикам в любом случае придется заботиться о состоянии шин, как это было в 2009-м году, однако и в этом случае тактика одного пит-стопа представляется более вероятной, если только мягкая резина не будет слишком мягкой.

Продолжаются дискуссии о том, как улучшить квалификации в условиях отмены дозаправок: Берни Экклстоун предложил проводить жеребьевки, но эта идея была отвергнута. Похоже, что пока квалификации будут проходить по прежней схеме с той лишь разницей, что в финале, как и в первых двух сессиях, в баках машин будет минимум топлива.

Если все останется по-прежнему, то поул-позиция достанется гонщику на самой быстрой машине: логично предположить, что у него будут наилучшие шансы на победу, – разумеется, при условии, что он доедет до финиша. Если один из составов резины будет излишне подвержен износу, то возрастет необходимость беречь шины, а это тоже может усилить интригу.

Поскольку Гран При Великобритании спасен, – в этом деле, как считают многие, важную закулисную роль сыграл Жан Тодт, – календарь чемпионата будет утвержден. Если ничего не изменится, он будет состоять из 19-ти гонок, включая новый корейский этап».

Link to comment
Share on other sites

Воскресный парад пилотов Формулы-1 изменится

 

После заседания комиссии Формулы-1 в Монако FIA объявила, что намерена внести изменения в проведение этапов чемпионата мира для повышения зрительского интереса. По информации Auto Motor und Sport, одно из изменений коснётся парада пилотов перед воскресной гонкой.

 

"Мы все знаем, что парад пилотов может быть улучшен. Вариант, при котором всех пилотов помещают в один грузовик и возят по трассе, не самый лучший", — заявил исполнительный директор "Мерседеса" Ник Фрай.

Link to comment
Share on other sites

Пущай бегуть своим ходом. Аки ваттон в манаке.
...хорошо забытое старое. Мчались же раньше пилоты к своим машинам, а не стартовали "развалившись" в кокпитах. Вот и надо провентилировать этот вариант - квалификация, типа, "а ну ка сумей добраться до своей машины". Триатлон, биатлон, бобслей, да мало ли какими способами заставить добираться гонщиков до болидов. В лес, в конце-концов, завести, а там кто как сумеет выбраться!. Еще лучше - прибежал первым на стартовое поле - выбирай машинку какую захочешь.:D Интриги - полная попа.
Link to comment
Share on other sites

Спортивная рабочая группа Формулы 1 получила от Всемирного совета по автоспорту прямое распоряжение – разработать меры по повышению зрелищности гонок. Орган, входящий в Комиссию Формулы 1 и сформированный из представителей FIA и команд, должен уже в январе озвучить рекомендации, которые позволят улучшить гоночное шоу в сезоне-2010.

Очевидно, что решений, лежащих на поверхности, к настоящему времени уже не осталось. Ожидалось, что обгонов станет больше после недавнего радикального изменения аэродинамической конфигурации машин. Однако в ходе чемпионата стало ясно, что инженеры нашли способы компенсировать потери скорости. А летом 2010-го, вполне вероятно, машины уже будут обладать той же прижимной силой, что была в 2008 году.

Вопросами зрелищности гонок озабочены не только в FIA, но и «на местах». «Если федерация придумает, как увеличить число обгонов, чтобы нам при этом не нужно было перестраивать автодром, будет просто здорово, - сказал на недавнем бизнес-форуме в Монако босс Гран При Малайзии Разлан Ризали. – Зрителям не так интересно техническое устройство машины – они хотят видеть яркие гонки с обгонами. Впрочем, надеясь на FIA, мы в то же время имеем и собственный план действий...».

Также в FIA будут сформированы новые рабочие группы. Одна из них займется вопросами охраны окружающей среды, другая – делами ралли. Также сформирована комиссия FIA по делам женщин и комиссия производителей. В последнюю уже приглашены представители всех мировых автоконцернов, заинтересованных в сотрудничестве с FIA, а в структуре органа будут выделены шинная и топливная рабочие группы.

Link to comment
Share on other sites

В прошедшем сезоне тесты были запрещены, вне гоночных уик-эндов команды имели право провести только восемь дней проверки аэродинамики на прямых, так что гонщикам, которые выходили на замену по ходу чемпионата, приходилось осваиваться с машинами непосредственно во время Гран При. В 2010-м ситуация изменится, FIA подготовила поправки к регламенту, по которым запасные пилоты команд получат один тестовый день для адаптации к машинам…

 

Если команда объявит о том, что один из действующих гонщиков должен быть заменён пилотом, не участвовавшим в Гран При на протяжении двух прошлых календарных лет, то такой пилот получит разрешение провести один тестовый день с начала недели, предшествующей второму Гран При до окончания чемпионата.

 

При этом накладываются следующие ограничения: тесты должны пройти на трассе, которая не принимает гонки в текущем сезоне, а тестовый день выделяется в пределах 14 дней до или после замены.

 

Если команда, объявившая о замене и выполнившая тесты не выставит этого гонщика на Гран При, она будет оштрафована лишением одного дня на следующих предсезонных тестах», говорится в уточнённой версии регламента.

 

Аэродинамические тесты сокращаются, в 2010-м команды смогут отработать на прямых не восемь, а шесть дней, и получат возможность заменить любой из них на четырёхчасовые тесты полноразмерных моделей машин в аэродинамической трубе.

 

Среди прочих поправок к регламенту – равномерный принцип распределения боксов на пит-лейн в каждой гонке, в отличие от прошлых лет они не будут соответствовать позициям в Кубке Конструкторов прошлого сезона.

 

Уточнёно наказание за превышение лимита из восьми моторов на каждого гонщика. Если по ходу уик-энда гонщику дважды заменят двигатель вне лимита, то он будет оштрафован тоже дважды, потеряв десять мест на старте в предстоящей и следующей гонке.

 

Подтверждён формат квалификации при 26-ти машинах участников – в первой и второй сессии из дальнейшей борьбы будут выбывать по восемь машин.

Link to comment
Share on other sites

...Среди прочих поправок к регламенту – равномерный принцип распределения боксов на пит-лейн в каждой гонке, в отличие от прошлых лет они не будут соответствовать позициям в Кубке Конструкторов прошлого сезона...

Это как надо перевести текст,чтобы ничего не было понятно :confused:
Link to comment
Share on other sites

Со следующего сезона в Формуле 1 запрещены дозаправки и машины на старте гонок станут намного тяжелее, поэтому Институт FIA внес предложение по изменению методики тестов.

Как показывает практика, вероятность аварий наиболее высока сразу после старта гонок, но в 2010-м году в баках машин будет намного больше топлива – 230 вместо 100 литров. Очевидно, что энергия ударов при вероятных столкновениях тоже возрастет, поэтому специалисты Института FIA усложнили условия обязательного фронтального краш-теста.

Если раньше монокок разгоняли на специальном стенде до определенной скорости, и затем происходило столкновение с бетонным препятствием, то теперь на этой стене будут устанавливаться четыре стальные трубки, которые будут «встречать» монокок. К его переднему торцу при этом прикрепляется алюминиевая пластина толщиной 50 мм, и по замыслу авторов методики, при столкновениях такого рода более точно проверяется сопротивляемость системы к ударным воздействиям. Согласно расчетам, в момент столкновения со стальными трубками, монокок испытывает воздействие силой 36 тонн.

По информации немецкого Motorsport Total, разработчики методики ориентировались на данные, полученные в свое время при детальном анализе знаменитой аварии Михаэля Шумахера в Сильверстоуне, происшедшей летом 1999-го года.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...