Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Ди Монтедземоло (о реструктуризации Формулы 1):

«Мы должны сесть за стол переговоров и выдвинуть предложения, позволяющие провести настоящую, серьезную перезагрузку. Мы также должны подумать о новых двигателях, которые будут применяться с 2013-го года.

Берни Экклстоун? 50% комиссии при заключении контрактов вы не встретите ни в одном другом виде спорта. Методы управления, практиковавшиеся при Максе Мосли, надо забыть. Мы всерьез подумывали покинуть Формулу 1. Но некоторые все-таки покинули ее, поскольку такая политика завела в тупик. Сейчас у нас есть новые команды, в которых гонщики платят за выступление в чемпионате, но сколько из них выйдут на старт первого Гран При? А если говорить о будущем, то после 2012-го года Ferrari возьмет курс на победу в Ле-Мане или Индианаполисе.

Но и чемпионат 2010-го года будет очень интересным, - если мы его выиграем!»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Феттель (о новой системе начисления очков):

«Система начисления очков меняется не очень сильно. Если пересчитать по новой схеме итоги последних трех-четырех сезонов, чемпионы останутся прежними. Поэтому все это не так существенно».

(об отмене дозаправок)

«Инженерам придется как-то поместить топливный бак большего размера в машину, которая, по сути, осталась прежней: никто не собирается увеличивать размеры машин. Это очень сложная задача: очевидно, скорости несколько упадут.

Ситуация новая, но одинаковая для всех. В Формулу 1 возвращается Михаэль Шумахер, которому довелось выступать в те времена, когда не было дозаправок, но для большинства гонщиков это будет в новинку. Так что посмотрим, что из этого получится. Если раньше в каких-то Гран При, где применялась тактика одного пит-стопа, в баках машины было 80-90 кг топлива, то сейчас его будет в два раза больше. Гонщикам придется нелегко.

Людям непосвященным сложно представить, что это такое. Когда я еду на легковой машине и везу пассажира, который весит 80-90 кг, это практически никак не отражается на поведении автомобиля. В нашем же случае, разница очень велика. Машина Формулы 1 хуже тормозит, хуже проходит повороты, хуже держит трассу. Все это приводит к более интенсивному износу шин, а гонщику всегда необходимо следить за резиной».

Link to comment
Share on other sites

Это как надо перевести текст,чтобы ничего не было понятно
Монетку, что ли, кидать будут?.. Или более выгодные боксы будут предоставляться тем, чья рожа больше Жанусику по нраву?
Link to comment
Share on other sites

Бергер:

"С изменением правил Формула 1 всегда становится другой, но в целом я вижу признаки позитивных перемен. Отмена дозаправок – это правильная мера. Теперь тактика гонок станет интереснее. Время пит-стопов уже не будет определяться продолжительностью дозаправок. Еще недавно все пит-стопы были примерно одинаковыми по продолжительности, и это было скучно. А теперь все будет зависеть от мастерства механиков. Если возникнут проблемы хотя бы с одним колесом, это приведет к более значительным потерям времени, чем раньше, когда дозаправка тянулась дольше, чем смена резины.

Такие вещи, как система начисления очков, не должны меняться часто. У болельщиков это лишь вызывает недоумение. Если уж вносить изменения, то я бы давал дополнительное очко за поул-позицию, потому что это реальное достижение.

Очень хорошо, что возвращается квалификация с пустыми баками. Я хочу знать, кто из гонщиков самый быстрый, а не заниматься потом вычислениями, исходя из того, у кого сколько топлива в баках. Квалификация – это отдельная дисциплина, которая абсолютно отличается от гонки. Кстати, раньше квалификации порой проходили более интересно, чем гонки. Потому что у каждого гонщика было лишь четыре комплекта квалификационных шин, И к концу квалификации последний из них был уже совершенно изношен. И ты знал, что у тебя остается одна финальная попытка, в которой необходимо выложиться полностью. Это было настоящее соревнование!

Думаю, это хорошо, когда на старт выйдут 26 машин. Современные автодромы, такие, как в Шанхае или Абу-Даби выглядят пустовато, когда на них ездит только 20 машин".

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о проблеме обгонов):

«Прежде всего, по-моему, на ситуацию больше всего влияют трассы. Об этом факторе все предпочитают умалчивать, поскольку считается, что изменить конструкцию машин легче, чем как-то менять трассы».

Майкл:

«Вопрос конфигурации автодромов до сих пор серьезно не обсуждался. Но надо задать себе вопрос, почему на таких трассах, как Барселона, обгонов нет, а затем мы привозим те же самые машины в Монцу, Монреаль или Хоккенхайм, и видим множество обгонов?

Все зависит от конфигурации трассы: когда строятся автодромы, недостаточно глубоко продумываются комбинации медленных поворотов, после которых идут прямые отрезки, тоже заканчивающиеся медленными поворотами. FIA сейчас приступила к серьезному изучению этой проблемы.

Если взглянуть на такую трассу, как Абу-Даби, которая была построена совсем недавно, то мы увидим не только ее достоинства, но и явные ошибки, которые носят фундаментальный характер, и к гонке 2010-го года их надо исправить.

Нет смысла об этом умалчивать: в конечном итоге, на трассе в Абу-Даби было мало интересной борьбы, и мы должны задаться вопросом, почему?

Нельзя все сваливать только на машины, хотя, безусловно, в какой-то мере этот фактор тоже влияет. Но если бы обгонов не было вообще, ни на каких трассах, тогда можно было бы говорить о просчетах в конструкции машин. Но понятно, что дело не только в этом, потому что есть автодромы, на которых обгоны возможны.

Федерация уже занялась этой проблемой, так что, надеюсь, вскоре мы увидим результаты ее работы».

Уитмарш:

«Надо провести простой статистический анализ и посмотреть, где происходят обгоны.

Мы выступаем на 18 автодромах, где есть 350 поворотов, но 90% всех обгонов в году происходят лишь в 10 конкретных поворотах.

Также надо посмотреть, какие повороты предшествуют точкам обгонов. Раз обгоны привязаны к нескольким определенным поворотам, значит, проблема связана с трассами».

Link to comment
Share on other sites

Одной из самых горячих тем минувшего года был спор вокруг возможного введения жесткого бюджетного лимитирования: тогдашний президент FIA Макс Мосли всячески продвигал эту идею, но команды-участницы ассоциации FOTA категорически ей противились.

Изначально Мосли хотел снизить бюджеты команд до 34 млн. евро, затем сумма выросла до 45 млн., но в итоге сторонам удалось достичь компромисса: как и предлагали команды, были ограничены не бюджеты, а доступ к ресурсам. В частности, речь шла о том, что в 2010-м эта планка будет установлена на уровне 100 млн. евро, а в 2011-м снизится до 50 млн.

«В соответствии с договоренностями, принятыми в Париже 24 июня 2009-го года, вступает в силу соглашение, ограничивающее командам доступ к ресурсам, направленное на снижение затрат до уровня начала 90-х» – говорилось в пресс-релизе FIA, опубликованном 1 августа прошлого года и посвященном подписанию нового Договора Согласия.

Однако по сообщениям ряда источников, не исключено, что ограничение в 50 млн. евро вступит в силу уже в этом году, а максимальная численность команд будет установлена на уровне 250 человек. В 2011-м сокращения будут продолжены. В названную сумму не входят расходы на заработную плату, двигатели и маркетинг.

Официально эта информация пока не подтверждена…

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«В ближайшие недели мы обсудим возможный пересмотр некоторых пунктов регламента на сезон 2010 года, в том числе системы начисления очков. На повестке и другие важные вопросы, связанные с использованием шин и числом пит-стопов – всё это будет решено к концу января.

Состоится заседание Комиссии Формулы 1, а потом мы дадим некоторое время болельщикам, СМИ и всем заинтересованным сторонам, чтобы адаптироваться к этим переменам. Пока ничего не решено, мы будем обсуждать эти вопросы.

Формат квалификации должен остаться прежним, очевидно машины будут квалифицироваться с пустыми баками, но сейчас мы говорим о том, чтобы шины, использовавшиеся в финале квалификации, стояли и на старте гонки.

Мы должны определиться и с долгосрочной стратегией. В сезоне 2013 года (когда закончится срок действия Договора Согласия) нас ждёт новый вызов. Необходимо разработать концепцию машин, отвечающих интересам защиты экологии, использующих технологии, применимые не только в автоспорте, но и в мире дорожных машин.

Необходимо пересмотреть и коммерческое соглашение – вопросов действительно много, в ближайшие недели мы обсудим их на заседании FOTA».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

Формат квалификации должен остаться прежним, очевидно машины будут квалифицироваться с пустыми баками, но сейчас мы говорим о том, чтобы шины, использовавшиеся в финале квалификации, стояли и на старте гонки.

 

Они что там все, дебилы? Неужели непонятно, к чему это приведёт? Дозаправок сейчас не будет - так? А это значит, что на старт все будут выходить на жёстких шинах, потому что мягкие превратятся в пыль через 5 кругов с полной загрузкой топливом, и поэтому их приберегут на вторую половину гонки. А в квале-то все хотят показать максимальную скорость, и именно в конце квалы, когда трасса лучшая! И ведь именно тогда все захотят поставить свежий комплект мягкой резины! И как с ней потом выходить на старт гонки? В итоге, что все будут делать? Показывать наилучшее время на ПРЕДПОСЛЕДНЕМ круге. И на мягком типе резины. А потом будут быстренько заезжать в боксы, натягивать жёсткие шины и проезжать один круг. Даже не быстрый, а просто - один: выехал из боксов и сразу заехал.

 

Ну и чего этим добьются? Очередного идиотизма типа выжигания топлива, что уже было?

Link to comment
Share on other sites

Култхард (об отмене дозаправок):

"Лично я бы предпочел участвовать в гонках без дозаправок. Мне всегда казалось, что это настоящее испытание для гонщика: во время Гран При, который длится полтора часа, или 1 час 45 минут, адаптироваться к меняющемуся поведению машины и принимать стратегические решения. Уже многие годы мы этого не видим, и тактику во многом выбирает компьютер: аналитики дают пилоту приказ немедленно ехать в боксы, иначе он потеряет полсекунды.

В этом сезоне гонщику придется самому принимать решения: хватит ли мне этого комплекта шин до финиша? Или лучше заехать на смену резины? Роль гонщика в общем процессе вырастает, и, по-моему, это здорово.

В начале гонки все поедут на четыре-пять секунд медленнее, чем в конце, когда бензин будет на исходе. 150 кг топлива – это очень много для современных машин, и разница будет очень заметной".

Link to comment
Share on other sites

Гэри Андерсон:

«Думаю, увеличение уровня сцепления с трассой, который обеспечивает аэродинамика, заметно превзойдет потери механического сцепления. Сцепление машины с трассой во многом зависит от пятна контакта шины, однако эффективность аэродинамики серьёзно возрастет.

По-моему, это неправильно, ведь FIA пыталась снизить прижимную силу, чтобы увеличить вероятность обгонов, но, изменив размерность передних шин, мы резко подняли уровень прижимной силы, и вновь усложнили обгоны.

Трудно что-то предсказывать, многое зависит от машин и гонщиков, которые умеют аккуратно обращаться с резиной, поскольку теперь на одном комплекте шин придется проезжать намного большую дистанцию.

Отмена дозаправок и уменьшение ширины шин приведет к интересным переменам. Это довольно заметная реформа, и командам придется пересмотреть весь свой опыт, полученный за последние 15 лет.

Победа в гонке во многом зависела от тактики, и дело было не только в дозаправках. Сейчас передние шины стали уже, и это повлечет рост эффективности аэродинамики, потому что между передним колесом и монококом будет проходить больше воздуха. Все это приведет к увеличению прижимной силы. Скорости должны вырасти, и не удивлюсь, если машины будут проходит круг на полсекунды быстрее.

Кроме того, после квалификации с пустыми баками машины выйдут на старт, неся на борту примерно 220 литров топлива: разница в их поведении на трассе станет для многих настоящим сюрпризом.

И исход Гран При будет во многом зависеть от того, насколько аккуратно гонщик обращается с резиной, и от того, умеет ли он экономично ездить. Думаю, изменения в тактике гонок и квалификаций окажутся столь велики, что это будет уже какая-то новая формула».

Link to comment
Share on other sites

В связи с отменой дозаправок пит-стопы станут короче. Тренировки, проведенные механиками Williams, сделали первые прогнозы.

 

Клэр Уильямс (пресс-секретарь):

"Сегодня снова тренировали пит-стопы. Ребята справились со сменой шин быстрее, чем за три секунды!"

Link to comment
Share on other sites

Век двойных диффузоров, которые многие называют главным фактором побед Brawn GP в 2009 году, оказался недолог. По общему решению представителей всех команд Ф1, использование этого узла будет запрещено уже в 2011 году.

Как сообщает британский Autosport, это решение обсуждалось в четверг на заседании Технической рабочей группы Формулы 1 и было поддержано единогласно. Предполагается, что регламент чемпионата будет скорректирован таким образом, чтобы фактически поставить двойные диффузоры вне закона.

С 2011 года правила будут требовать, чтобы поверхность диффузора оставалась непрерывной на всем его протяжении, что предотвратит использование «проколов» и появление второго уровня – то есть поставит крест на том самом решении, которое вызвало серьезные противоречия в паддоке весной 2009-го.

Вообще говоря, запрет требует еще одобрения Комиссией Формулы 1 и Всемирным советом по автоспорту, но это, очевидно, станет простой формальностью. Во всяком случае, именно так всегда было со всеми прежними решениями Технической рабочей группы.

Напомним, что изначально двойные диффузоры на машинах Brawn, Toyota и Williams были оспорены соперниками, но слушания в Международном аппеляционном суде FIA подтвердили правомочность этого технического решения – и внедрить его поспешили почти все команды.

Однако теперь, когда командам удалось достичь заметного увеличения прижимной силы – которая, как ожидается, в наступающем первенстве будет превосходить показатели конца 2008 года – диффузоры решено запретить. Главное соображение тут – безопасность: любая поломка диффузора в скоростном повороте почти наверняка приведет к потере пилотом управления.

Ожидается, что новые меры приведут к увеличению времени прохождения круга в среднем на две секунды. По словам руководителя Red Bull Крисиана Хорнера, команде которого во многом именно из-за отсутствия диффузоров в весенних гонках не удалось завоевать титулы в 2009-м, простого переписывания регламента в данном случае недостаточно.

«Я думаю, что важнее всего поставить ясные цели – какой руководители и промоутеры хотят видеть Формулу 1? И что они хотят от машин формулы 1? – сказал Хорнер. – Именно так, а не размениваясь на мелочи, мы сможем увидеть ситуацию в целом, чтобы затем увеличить число обгонов и позволить машинам следовать друг за другом на меньшем расстоянии.

Думаю, что запрет отдельных решений порой весьма опасен, потому мне кажется важным четко определить общие цели, которые затем и прорабатывать различными техническими группами».

Link to comment
Share on other sites

Команды Формулы 1 пришли к единому мнению - в 2010-м году гонщики, показавшие десять лучших результатов в квалификации, будут стартовать в Гран При на том же комплекте шин, который использовался в финальной квалификационной сессии.
Link to comment
Share on other sites

Новый сезон чемпионата мира стартует только через полтора месяца, однако тихое и спокойное межсезонье, по сути, закончилось еще 25 января, когда состоялась презентация новой команды Mercedes GP. Еще более важным днем станет 1 февраля – именно тогда в Валенсии стартуют официальные тесты, а в Париже состоится заседание Комиссии Формулы 1, где должны быть утверждены серьезные поправки к регламенту.

Самой заметной из них станет, конечно же, новая система начисления очков. Почти нет сомнений, что вариант, предложенный Спортивной рабочей группой Ф1 (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1) получит одобрение.

Кроме того, как сообщает немецкий Motorsport Total, Комиссия Ф1, возможно, будет рассматривать вопрос о способности Campos выйти на старт чемпионата. В последнее время экономическая ситуация команды Адриана Кампоса вызывает серьезную озабоченность. Если на заседании комиссии выяснится, что Campos действительно не успевает завершить подготовку машины и решить прочие проблемы, место команды в заявочном листе чемпионата мира вполне могут передать сербской Stefan GP.

Наконец, предстоит решить и вопрос с шинами. Прежде с пятницы по воскресенье каждый пилот мог использовать по 14 комплектов, но ради сокращения расходов это количество вполне могут сократить до десяти. Команды к столь радикальным мерам не готовы и просят оставить им хотя бы по 12. В общем, повестка заседания Комиссии Формулы 1 более чем серьезная.

Link to comment
Share on other sites

На прошедшем вчера заседании Комиссия Формулы 1 одобрила предложенные перемены в регламенте на сезон 2010 и 2011 года.

 

2010

В этом году гонщики, пробившиеся в десятку лучших на квалификации, будут стартовать на том же комплекте шин, на котором было показано лучшее время, если квалификация или гонка не объявлены дождевыми.

Как и в 2009-м это даст гонщикам, стартующим с 11-го места и далее, небольшое преимущество над первой десяткой – они смогут начать гонку на свежей резине.

Число комплектов шин для сухого асфальта, разрешенное для использования командами на каждой машине по ходу уик-энда, сокращено с 14 до 11.

Чтобы команды не экономили шины на тренировках, а зрители не скучали на трибунах, участники чемпионата будут возвращать FIA резину, использовавшуюся на свободных заездах – один комплект перед началом второй пятничной сессии и два перед утренними субботними заездами. Три этих комплекта не могут использоваться в квалификации и гонке.

Одобрена и новая схема начисления очков, в которой увеличилась разница между первым и вторым местом.

1 место 25

2 место 18

3 место 15

4 место 12

5 место 10

6 место 8

7 место 6

8 место 4

9 место 2

10 место 1

 

2011

В сезоне 2011 года высота диффузора уменьшится со 175 до 125 мм, согласованы меры, препятствующие использованию двойных диффузоров, так что инженерам придётся заново разрабатывать аэродинамическую концепцию задней части машины.

Президент FIA Жан Тодт предложил Комиссии Формулы 1 разработать комплекс мер и технологий, направленных на заботу об окружающей среде.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Култхард (об отмене дозаправок):

"Я полагаю, что именно сейчас гонщик получит возможность в полной мере продемонстрировать свое искусство, потому что в начале гонки надо будет беречь шины и тормоза. Ведь когда в баке 160 кг топлива, машина ведет себя не так, как с 50 кг, и вести ее надо по-другому. Гран При – это не спринт; изначально предполагается, что это гонка на длинную дистанцию, в которой есть элементы тактики и стратегии.

Давайте честно признаемся: неужели было очень интересно смотреть за тем, как один гонщик опережает другого, выскочив из боксов на трассу у него перед носом? Или, все-таки, интереснее, когда кто-то ошибается, не удерживает машину на траектории, и в этом момент его обходит соперник? И такие ситуации потенциально возможны, когда дозаправки будут отменены".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хорнер: проводили пит-стопы за две секунды

"Мы проводили пит-стопы за две секунды. Механики работали просто со скоростью молнии. На протяжении зимы они тренировались чертовски много. Они все сбросили вес и набрали форму. С ноября они каждый день тренировались в зале. Они всегда были быстры, но теперь мы более научно подходим к их подготовке", — цитирует Хорнера Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Теперь мы больше не увидим отрывающихся шлангов, вспышек пламени и других проблем с заправщиком.

Не факт. Еще неизвестно, что мы увидим, когда под завязку заправленные машинки начнут сталкиваться и переворачиваться.
Link to comment
Share on other sites

что мы увидим, когда под завязку заправленные машинки начнут сталкиваться и переворачиваться.
Мы это видели хэзэ сколько лет. Ничего нового тут нету.
Link to comment
Share on other sites

FIA проведёт дополнительную пресс-конференцию в Бахрейне

 

FIA распространила пресс-релиз об организации дополнительной пресс-конференции в дни Гран-при Бахрейна. В пятницу в 17:30 по московскому времени на вопросы журналистов ответят президент FIA Жан Тодт, президент сената FIA Ник Кроу, заместитель президента FIA по спорту Грэхэм Стокер и заместитель президента FIA по автомобильному движению Брайан Гиббонс.

 

Тодт поддерживает идею возвращения правила 107 процентов

 

На пятничной пресс-конференции президент FIA Жан Тодт заявил, что федерация поддерживает идею возвращения правила 107 процентов, согласно которому гонщики, проехавшие круг в квалификации медленнее 107 % от времени поул-позиции, не допускались к участию в гонке. Это правило отменили в конце 2002 года.

 

"Мы положительно относимся к идее возвращения правила 107 процентов. Причина, по которой это правило было отменено, - изменение формата квалификации. Теперь, чтобы изменить правила, нужно единодушное согласие всех команд, и FIA поддержит это решение. Я не думаю, что это случится в текущем сезоне, поэтому мы будем ждать 2011 года, чтобы ввести это правило", – цитирует Тодта Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...