Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Мосли в отставку не собирается.

 

Мосли:

"В 2004-м я думал об отставке, мне казалось, что со своей задачей я справился, но тогда меня попросили остаться. Сейчас таких мыслей нет. Я считаю, в тот момент, когда вы начинаете думать о своей незаменимости, о том, что без вас система рухнет - это точка, после которой пора уходить. И разумеется, не стоит занимать руководящую должность слишком долго.

Возглавив FIA я годился многим гонщикам в отцы, сейчас некоторые из них могли бы быть моими внуками - предел рядом, но решение о том, буду ли я участвовать в новых выборах, я приму в следующем году".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Технический консультант FIA Тони Парнелл настаивает на замораживании регламента на моторы, предложенный федерацией.

 

Парнелл:

"Автопроизводители делают все, чтобы добиться максимальной эффективности от моторов, тратят огромные суммы на системы выхлопа, подачи топлива, на мелочи, работа с которыми не запрещена. Единственный способ остановить эту эскалацию - запретить любые модификации. Нужно надолго заморозить регламент на двигатель и сопутствующие системы, чтобы у команд не было необходимости держать отдел мотористов. Подобные меры могут показаться слишком жесткими, но значительное сокращение затрат их оправдывает.

В 2009-м мы планируем ввести систему KERS, которая запасает энергию при торможении и позволяет использовать ее для обгона. Подобные системы понятны публике, но сложны технически, и здесь почти не будет ограничений. Сегодня это очень большие и неэффективные устройства, но в будущем, с развитием технологий, отпадет необходимость в генераторе, возрастет процент использования энергии двигателя и эффективность сжигания топлива, ведь сейчас 30% просто вылетает в выхлопную трубу.

Очевидно, команды захотят доработать двигатели, чтобы использовать KERS, но я не думаю, что это необходимо. Недавний опыт еще раз доказал, любая возможность доработки мотора - это огромные, фантастические расходы".

Link to comment
Share on other sites

В ещё одном варианте :"...сделать это на длительный срок, так чтобы у команд не оставалось соблазна сохранить отдел для разработки моторов будущего."

 

А нах думать о будущем? Наверно его любимый фильм "Сумасшедший Макс. Битва за бензин" :)

Link to comment
Share on other sites

Гыгы. Для увеличени зрелищности гонок, Берни предлагает "мыть полы". (с)

 

Экклстоун:

"Сегодня используется слишком мягкая резина, которая быстро изнашивается, и после двух часов свободных заездов на трассе остается единственная траектория, обеспечивающая хорошее сцепление.

Дождевые гонки очень интересны, не правда ли? Поэтому я предлагаю - организаторам нужно смывать резину с асфальта перед гонкой, в субботу ночью, чтобы утром сцепление везде было одинаковым и гонки по сухому асфальту были не менее интересные, чем под дождем".

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"Мы должны продемонстрировать общественную пользу Формулы 1. В каждой крупной компании, спонсирующей команды чемпионата, есть подразделения, занимающиеся экологией, мы обязаны продемонстрировать, что Формула-1 может стать эффективной ареной для их работы.

Полное замораживание регламента на моторы неизбежно. Почему мы делаем это? Потому, что моторы Формулы 1 достигли максимума, нет необходимости совершенствовать их и дальше. Они надежны и раскручиваются до 19 тысяч оборотов, развивая большую мощность, чем любой сопоставимый двигатель.

Вместо дорогостоящей доработки моторов мы предложим командам сосредоточиться на технологиях, которые применимы в дорожных машинах. В первую очередь я имею ввиду системы аккумулирования энергии KERS (Kinetic Energy Recovery System), которые будут разрешены в регламенте на сезон 2009 года".

Link to comment
Share on other sites

Култхард (о возможном запрете термочехлов):

"Я обеспокоен разницей в скорости между машинами, особенно в квалификации. Я говорил об этом с гонщиками на прошедших тестах, все они разделяют мое мнение - когда машина выезжает с пит-лейн на холодной резине, а соперники находятся на быстром круге, риск слишком велик. Не будем забывать о разном давлении в шинах, ведь подобная ситуация стала причиной аварии Айртона Сенны в 1994-м.

Проблема действительно серьезная, и на следующем заседании профсоюза гонщиков (GPDA) я обязательно ее подниму. В этом году мы уже не увидимся, но сразу после новогодних праздников эта тема заслуживает обсуждения".

Link to comment
Share on other sites

На стартовой решётке преимущество будет у того, у кого самый лёгкий шкаф - чтобы его можно было эвакуировать в самый последний момент. Вот во что будут деньги команд вкладываться, в кевларовые шкафы... :)
Link to comment
Share on other sites

FIA может отложить возвращение сликов.

 

Мосли:

"В теории ограничение аэродинамической прижимной силы, при улучшении механического сцепления с трассой, должны облегчить обгоны и сделать гонки интереснее. Если после тестов выяснится, что прижимная сила не снизилась и скорости в поворотах по-прежнему высоки, мы отложим возвращение сликов.

Не хотелось бы прибегать к таким мерам, но часто нам обещали 50%-е снижение прижимной силы при поправках к регламенту на аэродинамику, и этого не происходило, скорости вновь росли".

Link to comment
Share on other sites

ИМХО:Снижение прижимной силы снижает безопасность. Скорость в поворотах волнует? Пусть в определённой точке ставят знак ,а пилот там давит на кнопку ограничения скорости или выпускает закрылки :D
Link to comment
Share on other sites

Изменение формата квалификации: третья сессия будет сокращена, чтобы избежать простого выжигания топлива - не будут доливать его перед стартом. Гонщики, попавшие в десятку, начнут третью сессию на машинах, заправленных в расчете на квалификацию и первый отрезок гонки.

 

Доменикали:

"Продолжительность первой квалификационной сессии увеличится с 15 до 20 минут, вторая сессия не изменится - те же 15 минут, а третья сократится до 10 минут, причем гонщики не смогут доливать топливо перед стартом".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Honda предлагает ограничить бюджет команд.

 

Ник Фрай:

"Мы с Россом Брауном пришли к единому мнению - нужно рассмотреть возможность ограничения бюджета в целом. Если вы посмотрите на финансовые отсчеты команд, станет очевидно - с каждым годом расходы растут, просто теперь сэкономленные средства перекладываются из одного кармана в другой.

Мы поддерживаем предложения об ограничениях на аэродинамику, но есть опасение, что деньги все равно будут потрачены - на зарплату гонщиков, конструкторов, на какие-то узлы машины, которые увеличат ее эффективность. Вместо того, чтобы гоняться за собственным хвостом, мы предлагаем ограничить суммарный бюджет. Его сложно контролировать, но этого можно добиться".

 

Росс Браун:

"Мы действительно поддерживаем разумные меры по сокращению затрат, хотя непросто найти варианты, которые гарантируют равенство команд. Несколько лет назад мы уже говорили о возможном ограничении бюджета, тогда эта идея многим показалась смешной, хотя она позволяет каждому участнику чемпионата акцентировать работу на конкретных направлениях.

Предложенные FIA меры имеют множество недостатков. К примеру, как контролировать работу отдела вычислительной гидродинамики? Есть мощный компьютер и несколько рабочих мест, что мешает использовать для обсчета еще несколько компьютеров на стороне? Их нужно учитывать или нет?

Я не говорю, что контролировать бюджет просто, но это не сложнее, чем отслеживать другие запреты, и гораздо эффективнее. Представьте сумму в 100 миллионов на команду, одни могут потратить 50 на машину и 50 на гонщиков, другие заплатят гонщику миллион, а за 99 построят машину. Было бы здорово иметь такую возможность!"

Link to comment
Share on other sites

Всё это приведёт к тому, что смотреть там будет нечего. Какой-то содержательный тупик создал бернимакс. Пока непонятно, как из него собираются вылезать.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Регламент на моторы будет "разморожен" в 2013-м.

 

Команды и FIA договорились сократить 10-летнее замораживание регламента на моторы до пяти лет. Предполагается, что новый мотор должен быть более экологичным и эффективным, инженеры команд получат временный вариант регламента в ближайшие два года, потом он должен быть утвержден.

Link to comment
Share on other sites

Honda предлагает ограничить бюджет команд.

Тайссен:

"Мы поддерживали и будем поддерживать меры, направленные на сокращение затрат, и идея с ограничением суммарного бюджета кажется весьма интересной. Нужно проанализировать это предложение, понять, может ли оно работать, можно ли отслеживать и контролировать затраты.

Предложенное FIA ограничение использования аэродинамических лабораторий, напротив, не выглядит идеальным. Во-первых у разных команд разные возможности, разная эффективность используемых технологий. Во-вторых это почти невозможно контролировать, в третьих -- я считаю, что было бы разумно тратить ресурсы именно в тех направлениях, которые обеспечивают наибольшую отдачу.

Одни команды предпочитают тратиться на дорогих гонщиков, другие - на компьютерные технологии. Вдобавок, если мы хотим ограничить использование дорогого оборудования, нужно начинать с инструментов, нестандартных для Формулы 1, а не с тех, которые и так уже имеются у всех участников чемпионата".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...