Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Без революций.

 

Рон Деннис:

"Уверен, что самые славные страницы в истории "Формулы-1" еще впереди. До тех пор пока мы сохраняем существующую систему с ее стабильными правилами, которая обеспечивает конкурентоспособные состязания, развиваем свободу предпринимательства, при этом отражая новые приоритеты мирового сообщества в области охраны окружающей среды, гонкам гарантировано великое будущее - такое, каким мы хотим его видеть".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Однако, за глобализацию.

 

Деннис:

«Я приветствую продвижение Ф1 на новые рынки, такие как Россия, Индия, Южная Корея, Абу Даби и Катар, и полностью одобряю шаги Берни Экклстоуна в этом направлении. Но у меня есть два условия. Во-первых, количество Гран При не должно превышать двадцати, и, во-вторых, на зимний период сезон должен закрываться. Это необходимо не только из соображений логистики, но также для того, чтобы подогревать ожидания в сердцах и душах наших болельщиков».

Link to comment
Share on other sites

САБЖ:

Пункт 28.6 d спортивного регламента Ф1 (2008):

 

At each Event seals may be broken once, under supervision and at any time prior to the second day of practice, for the sole purpose of changing gear ratios and dog rings (excluding final drives or reduction gears). Competitors must inform the FIA technical delegate which ratios they intend to fit no later than two hours after the end of P2.

 

Кто нить переведёт этот изыск ?

Link to comment
Share on other sites

На каждом этапе печати могут быть взломаны однажды, под надзором и в любое время, предшествующее второму тренировочному дню, с единственной целью изменения передаточных чисел и проставочных колец (за исключением главного передаточного числа или понижающей передачи). Участники должны проинформировать технического делегата ФИА о том, какие именно передачи они хотят настроить, не позднее чем через два часа после окончания второй тренировочной сессии".

 

P.S. Прочитал название темы и подумал, что в ней вполне можно было было бы обсуждать недавнее видео с Максом в главной роли :)

Link to comment
Share on other sites

Даже моих познаний в английском хватает понять,что excluding - исключение,а не наоборот :rolleyes:

Получается,что команды ограничены в настройках коробки передач :( И больше всего ФИА бы устроила наглухо опечатанная коробка с едиными настройками на все трассы :confused:

Link to comment
Share on other sites

Даже моих познаний в английском хватает понять,что excluding - исключение,а не наоборот :rolleyes:

Получается,что команды ограничены в настройках коробки передач :( И больше всего ФИА бы устроила наглухо опечатанная коробка с едиными настройками на все трассы :confused:

Как раз наоборот. Команды могут менять все пары шестерен, кроме главной передачи. Плюс проставочные кольца, которые сильно мнутся во время гонки.

 

Это значит, что неизменными остаются лишь корпус КП, да главная передача... :)

Link to comment
Share on other sites

Даже моих познаний в английском хватает понять,что excluding - исключение,а не наоборот :rolleyes:

Получается,что команды ограничены в настройках коробки передач :( И больше всего ФИА бы устроила наглухо опечатанная коробка с едиными настройками на все трассы :confused:

Тьфу, заснул.

Заодно спасибо Алу за перевод про кольца. Исходный пост исправил.

Link to comment
Share on other sites

Техническая рабочая группа «Ф-1» рассмотрит вопрос об увеличении минимального веса болидов. В данный момент ограничение составляет 605 килограммов.

 

На необходимости увеличения лимита настаивают некоторые команды, полагающие, что введение системы KERS в следующем году существенно увеличит вес машин. В результате у инженеров останется гораздо меньше возможностей по размещению балласта и настройке баланса болида. Планируемое введение сликов в следующем сезоне также повлияет на привычные методы распределения веса.

 

«Одной из трудностей создания KERS является уменьшение веса системы. Узлы, используемые на серийных автомобилях непривлекательны, поскольку они слишком тяжелые. Мы же хотим создать новинку с очень высоким отношением хранимой энергии к весу устройства», – комментирует особенности разработок босс «Хонды» Росс Браун.

 

«Не уверен, сколько болидов окажется тяжелее минимума. Одной из проблем является размещение системы таким образом, чтобы получилась верная развесовка для шин следующего сезона.

 

Некоторые команды требуют увеличить минимальный вес болида, подождем, когда этот вопрос появится на заседании рабочей группы. Нужно рассмотреть все аргументы, потому что сейчас мы работаем в предположении, что изменения будут незначительными», – цитирует технического директора «Ред Булла» Джеффа Уиллиса autosport.com.

Link to comment
Share on other sites

Ох же ж мля. Очередное безумие тянет за собой очередное безумие и новые затраты во имя удешевления. Театр абсурда. Ионеско бедный на том свете горючими слезами заливается... Не проще ли - в который раз обращаю к небесам глас вопиющего в пустыне - вернуть нормальный регламент, и всё опять аки по мановению само собой появится...
Link to comment
Share on other sites

Было бы 1-е апреля,то написал бы,что некоторые команды начали продувки в аэродинамической трубе прицепа,на котором смонтированы бак с водой и установка,которая перерабатывает её в водород :)
Link to comment
Share on other sites

написал бы,что некоторые команды начали продувки в аэродинамической трубе прицепа,на котором смонтированы бак с водой и установка,которая перерабатывает её в водород
Ежели так дальше пойдёт, то шутка окажется вполне нешутливой.
Link to comment
Share on other sites

"Если он Мосли останется на пятый срок и после 2009 г., то он будет пропагандировать по меньшей мере одну идею. «Моя мечта – это Формула-1, в которой гонщики меняют машины от гонки к гонке, чтобы выяснить по-настоящему сильнейшего»."

март 2008

Link to comment
Share on other sites

Пилоты считают, что предстоящая отмена термочехлов, может сказаться на безопасности Формулы-1.

 

Росберг:

«По-моему, на таких шинах в следующем году ездить нельзя. Это просто смешно! Первый круг после выезда из боксов – это не гонки, это выживание. Bridgestone что-то должны сделать с шинами: так, как сейчас, быть не может...»

Баррикелло:

«Пока еще рано что-то говорить, но без термочехлов гонки станут скучнее. Люди будут оттягивать пит-стопы как можно дольше, потому что после выезда из боксов ты будешь терять три секунды. На этом первом круге после пит-стопа возможны и аварии, потому что придется рисковать, и я не думаю, что это хорошо. Но можно ведь сделать шины жестче, но при этом не отказываться от использования термочехлов. Например, FIA могла бы сама предоставлять такие чехлы, которые бы нагревали шину максимум до 50 градусов. Уже лучше, чем ничего».

Михаэль Шумахер:

«Запрет термочехлов, вероятно, лишь усложнит гонки. В следующем году термочехлы должны остаться».

Link to comment
Share on other sites

Функционеры думают по другому.

 

Тецуро Кобаяши (Bridgestone):

"Мы довольны работой новых составов сликов и удовлетворены тем, что время прогрева и эффективность холодных шин изменились к лучшему. Мы привезли в Барселону три состава, собрали массу информации для анализа, и, после ее обработки, примем решение о дальнейших шагах.

Команды смогут использовать эти данные при разработке машин, соответствующих регламенту на сезон 2009 года, гонщики оценили поведение машин на сликах без использования термочехлов. В июне, в Хересе, пройдут очередные тесты, для которых мы подготовим новые составы".

Стив Кларк (Honda):

"На тестах, прошедших на этот раз при более теплой погоде, мы не испытывали никаких проблем с прогревом шин, и с нетерпением ждем следующего сезона, когда термочехлы уйдут в прошлое. Гонки на сликах с новой конфигурацией машин, ограничивающей аэродинамическую прижимную силу - это должно быть интересно".

Link to comment
Share on other sites

Критика последних изменений регламента со стороны Пьеро Феррари выглядит довольно любопытно.

 

“Нам необходимо отреагировать на многие решения, относящиеся к спорту и технике, которые были приняты в Формуле-1 недавно. Развитие моторов было заморожено и количество оборотов сейчас не превышает 19 тыс. Разницы по мощности и количеству оборотов нет никакой, нет возможности получить преимущество за счет раскручивания мотора до более высоких оборотов. Нам необходимо сделать то, что было предпринято в NASCAR - создать некоторые ограничения в регламента, но разрешить исследования и конструирование. В настоящее время действует такой регламент, который не позволяет переделать ни одну делать. Он слишком суров. В Ferrari работают прекрасные мотористы, которые связаны по рукам”, - заявил Феррари.

 

“Однако нас заставляют тратить время и деньги на KERS, для которой мы даже не сможем оценить расходы, так как технология новая. Она также базируется на знаниях, которые недоступны традиционным мотористам - сюда включены такие технологии, как высокоемкостные аккумуляторы и электрические двигатели. Для них нужны специально обученные инженеры из других сфер автоспорта. Чтобы приобрести все эти знания необходимо потратить огромные деньги на протяжение многих лет, это не самое лучшее решение для сокращения затрат.

 

Регенерация энергии - это здорово, но не таким образом. Разрешено слишком много типов систем. Необходимо внедрить строгие ограничения, иначе затраты вырастут многократно, нам придется сокращать финансирование других областей, чтобы обуздать траты - что и получилось в случае с моторами, оборотами и электроникой. Таким образом, болид Ф1 может превратиться в машину GP2, а нам этого допускать нельзя”, - заявил итальянец.

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер поддерживает введение KERS.

 

Михаэль Шумахер:

«Внедрение KERS сулит огромную выгоду и подразделению Ferrari, которое строит легковые автомобили, и другим автопроизводителям. Это также пойдет на пользу экологии. Сегодня много говорят о том, что Ф1 должна больше делать для окружающей среды, но мир нельзя изменить за один день. Это невозможно. Надо понять существо проблемы и решать ее постепенно, шаг за шагом. Я думаю, что Формула 1 уже реагирует на эту проблему».

Link to comment
Share on other sites

Ничему это не пойдёт на пользу, а Формулу добьёт. Понятное дело, зачем уменьшать расходы: действительно, чтоб заваять совершенно новую систему - бабла придётся ввалить немеряно...
Link to comment
Share on other sites

ПЕчально конечно.. но Ф-1 ждёт крах. Но есть и другое: свято место пусто не бывает. Появится новая серия, которая не будет загажена всеми этими креативами
Link to comment
Share on other sites

Пилоты считают, что предстоящая отмена термочехлов, может сказаться на безопасности Формулы-1.
Вообще, я плачу с этой затеи: только что ввели правило, которое предписывает гонщикам двигаться в бодром темпе на круге возвращения в боксы. Это сделано, помимо прочего, в целях безопасности, чтобы не возникло большой разницы в скорости между болидами, находящимися на трассе.

И тут же нам предлагают меру, которая приведёт именно к росту разницы в скорости между машинами. "На холодных шинах приходится ехать так медленно, что мы становимся настоящими подвижными шиканами для других" (с) Педро де ла Роза.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Рыдалово просто полное. Слушайте, ребята, как это может быть, что такие крутые люди - такие долбанутые?.. Может, мы чего-то не понимаем, а?..
Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард считает, что смена регламента в сезоне 2009 года не повлияет на расстановку сил в чемпионате.

 

Култхард:

"В FIA планируют сместить акцент с аэродинамики на механическое сцепление с трассой, рассчитывая увеличить число обгонов, но не думаю, что эффект окажется значимым. Вспомните Канаду или Монцу, где мы выступаем с минимальной аэродинамикой - там так же сложно обгонять, когда вы едете в воздушном потоке позади соперников. Нужно сначала решить эту проблему, а потом ждать перемен.

Вряд ли смена регламента серьезно повлияет и на расстановку сил - те, кто быстры сегодня, будут иметь преимущество и завтра. Машины потеряют в аэродинамической прижимной силе, но скорости на прямых возрастут и время на круге почти не изменится - мы снова попали в замкнутый круг. Сейчас у Ferrari одна из самых быстрых машин на прямых, отчасти дело в моторе, отчасти - в эффективной аэродинамике, вероятно, они сохранят преимущество и в 2009-м".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...