Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

В ответ на критику Луки ди Монтеземоло об ограничении бюджета Макс Мосли заявил, что и без Ferrari Формула-1 останется вполне жизнеспособной.

 

Глава итальянской команды вчера отправил FIA письмо с критикой в адрес последнего решения об ограничении бюджета. Однако Мосли настаивает, что ограничение бюджета жизненно необходимо для здоровья спорта в целом, и команды еще не понимают, сколько денег они смогут сэкономить. Причем, по словам Макса, если Ferrari уйдет из королевы автоспорта, то будет просто “грустно”.

 

“Формула-1 выживет без Ferrari. Будет очень грустно, если они уйдут, так как это национальная итальянская команда. Надеюсь, когда команды придут к своему руководству и скажут: “Я не согласен с FIA, так как мы желаем тратить на 100 миллионов больше, чем они разрешают”. И тогда руководство ответит: “Почему вы не можете тратить 40 миллионов, если остальные команды расходуют именно столько?”

 

Глава FIA не исключил возможность изменения лимита, в случае благоприятной экономической ситуации.

 

“Ограничение бюджета останется. Его можно обсудить, в 2011 году лимит может быть увеличен или уменьшен. И если экономическая ситуация улучшится, скажем в 2014 году, то сумма бюджета увеличится. Ограничение будет регулироваться в интересах спорта. Экономический кризис пока еще не ударил по Формуле-1. Конечно, мы потеряли Honda, но реальные проблемы появятся тогда, когда нужно будет обновлять действующие контракты. Они были подписаны еще до того, как курсы акций упали. Не думаю, что FOM сможет дать командам столько денег, сколько им необходимо”.

 

Также Мосли предупредил, что обмануть FIA будет очень сложно, а наказание, в случае нарушения, окажется суровым.

 

“Обмануть будет непросто, а опасность от обмана – просто невероятная. Если у нас возникнут подозрения, мы тут же отправим специальную группу для проверки – это является частью сделки”.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В ответ на критику Луки ди Монтеземоло об ограничении бюджета Макс Мосли заявил, что и без Ferrari Формула-1 останется вполне жизнеспособной.

Экклстоун:

«Проблема Макса в том, что он не в состоянии, как раньше, преподносить свои идеи в яркой упаковке, украшенной красивой лентой. Сейчас он кладет их в старые картонные коробки и перевязывает простым шнурком.

Я не допущу, чтобы Мосли ущемлял интересы Ferrari и ди Монтедземоло. Но Лука не понимает, что Максу нельзя позволять занимать позицию, с которой он начнет дебаты или затеет спор. Макс весьма умен и вряд ли его можно победить…

Все выскажутся в поддержку лимитирования бюджетов, включая Ferrari, если мы сможем договориться, а такая возможность у нас есть. Однако уровень лимита вызывает беспокойство некоторых команд, а также вероятность того, что в Формуле 1 будут выступать машины двух классов. Но, наверное, это не столь фундаментальные проблемы, чтобы мы не смогли их решить».

 

По слухам, Экклстоун в ближайшее время попытается договориться с Мосли и командами, чтобы финансовый лимит был заметно увеличен (до 60 миллионов фунтов или даже больше).

Link to comment
Share on other sites

Всемирный автоспортивный совет и FIA решили не отказываться предложенной несколькими неделями ранее системы "победитель получает все" и уже в следующем году чемпионом мира станет пилот, завоевавший наибольшее количество побед на этапах.

 

Очки также будут считаться, но в случае с определением чемпиона учитываться будут только если после всех Гран-при сезона одинаковое количество побед завоевали два или более гонщиков.

 

Новое правило утверждено Всемирным советом по автоспорту примерно за 10 месяцев до начала сезона-2010, поэтому у FOTA уже нет зацепок для его отмены.

 

FIA также подтвердила, что, беря во внимание запрет заправок во время гонок, со следующего сезона командам будет разрешено доливать топливо в баки болидов после окончания квалификации. Очевидно, что борьбу за поул-позишн пилоты будут вести на максимально облегченных автомобилях.

Link to comment
Share on other sites

Поставили в известность,вот и всё :( Один раз исследования и опросы мнений кинули ослу под хвост :_ож_: ,не прошло только из-за зацепки по времени. И теперь вот такая :баран:настойчивость :mad:
Link to comment
Share on other sites

Мосли 69, перевыборы кажется осенью этого года, если мне не изменяет память..

имхо похоже что на выборы он не пойдет

Не похоже у нас одна надежда, что этот осел сдохнет. А на выборе он все же пойдет, иначе как он может угрожать Феррари (если решил уйти)?

Link to comment
Share on other sites

а кто тебе сказал что он угрожает Феррари? мало ли кто что когда говорит, если мы не знаем подоплеку событий слова стОят дешевле грязи.. ну например - эти а-ля "угрозы" могут быть преддверием выставления кандидатуры Жана :p а могут быть ещё чем угодно.. посмотреть надо что дальше будет, имхо сейчас Мосли торопится заложить основу дальнейшего курса, и эта (мб кажущаяся мне?) торопливость наводит меня на подозрения что Мосли не собирается выставлять свою кандидатуру, а готовит одновременно почву и рамки для преемника, но ессно эт исключительно мои предположения :o
Link to comment
Share on other sites

Я чего-то не понял. Утверждено было так, что об этом никто не знал?..

Не.. думаю дело в том, что решение Всемирного совета нельзя опротестовать, если оно принято не позднее чем за 10 месяцев до начала сезона. Изначально же собирались этот вариант определения чемпиона вводить с этого года, но т.к. не за 10 месяцев принято решение - то необходимо согласие всех команд. А были недовольные и они подали протест - следовательно решение в этом году не применялось.

А так Решение было принято вполне открыто.

 

ЗЫ. Изложил своё ИМХО сумбурно, но надеюсь понятно :)

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно идиотское решение, которое все же приняли. Если с очками хоть толика интриги сохраняется до конца сезона, то в новых реалиях Ф1 можно будет смело закапывать в земельку, ибо тот самый последний гвоздик в гробик они вбили.

 

Никто, ни один, даже самый задротистый фанатик, не будет смотреть на покатушки после 4-5 выигранных кем-то Гран При в начале сезона. Зачем? Когда проще взять посмотреть кассету с каким-нибудь старым гоночным шедевром и несопливыми бабами за рулем... Результат в обоих случаях будет известен, а интересней гонки всё же были тогда. Да и люди были гораздо значительнее, чего уж там.

 

Или они надеются, что обезьяна за рулем привлечет взоры публики? Так мы уже видели как мишки на мотоциклах ездят - не вставляет :)

Link to comment
Share on other sites

Мосли торопится заложить основу дальнейшего курса
Вопрос: какое ему дело до дальнейшего курса, если он уходит?..
Link to comment
Share on other sites

Вопрос: какое ему дело до дальнейшего курса, если он уходит?..
шоб любимое дело сразу не загубили нехорошие последователи, а то кто их знает шо у них на уме :D

 

Строго говоря, Мосли в своё время сделал много полезного для автоспорта, вот только с возрастом его идеи становятся.. гм.. всё более экстравагантны и всё менее однозначны.. но думаю он искренне болеет душой за то чем занимается, и ему совершенно небезразлично что будет дальше, вне зависимости от того останется он у руля или нет.. даже наоборот, если не останется тем менее безразлично.

Очень умный дядька вообще-то, но что поделаешь, все люди стареют :(

Link to comment
Share on other sites

Очень умный дядька вообще-то, но что поделаешь, все люди стареют :(

БЕРНИ:

"...Лука не понимает, что Максу нельзя давать возможность начинать дебаты или спор. Он достаточно умен, и его не переубедить. Даже если вы способны победить, то ситуация похожа на то, что вы находитесь на слушаниях, а микрофон у меня. Вы говорите что-то умное, но я не даю вам микрофон..." :туктук:

Link to comment
Share on other sites

шоб любимое дело сразу не загубили нехорошие последователи, а то кто их знает шо у них на уме :D

 

Строго говоря, ... он ... болеет душой

Это заметно, но не только душой.

Link to comment
Share on other sites

да ладно, сама по себе идея ограничения бюджетов очень правильная, особенно по нынешним временам, без этого ограничения Ф1 помрёт гораздо раньше чем с ним. "Вопли" Луки больше похожы на часть игры на повышение оного лимита или выбивание дополнительных преференций, чем на категоричное несогласие с самой идеей :)

но даже если бы Феррари была категорически не согласна, стоящий перед ФИА вопрос можно было бы сформулировать как - что лучше, Формула с Феррари плюс несколько команд, или Формула где достаточно команд с угрозой ухода Феррари.. Мерседес, Тойота, Рено имеют серьезные финансовые проблемы (в смысле они очевидны), БМВ скорее всего тоже в этом списке. Ты действительно думаешь что на суммарную угрозу покинуть чемпионат от остальных автопроизводителей ФИА может положить?

Link to comment
Share on other sites

Что лучше формула один с 16 нормальных машин или очередная формула 3? Производителям станет неинтересна формула 1, тк высокие технологиии и соответвующая им реклама пропадут. Ну не будет мерседес (бмв, тойота, рено) спонсоровать команду с шасси от лолы и двигателем от форда.
Link to comment
Share on other sites

16 "нормальных" машин - это кто? Феррари плюс частники с движками на выбор, от той же Феррари или Косуорта? так их 16 не наберется, да и частники имеют тенденцию периодически исчезать. К тому же совершенно непонятно на кой фиг это бы сдалось Феррари, для гоночной команды такого уровня соревноваться только с частниками имхо верх унижения..

Против единых движков ессно будет Мерс, остальные в принципе может и согласились бы.. а Мерс терять тоже никому не хочется, потому не думаю что обязаловка перехода на единый движок будет актуальным вопросом в ближайшем будущем (разве что - если Мерс решит по-любому отвалиться, ну или наоборот, полностью выкупить команду);

В едином шасси вроде пока необходимости нет, это вообще из серии разговоров в пользу бедных (ну типа - если вы все решите уйти, мы и без вас придумаем что сделать, а-ля детский пугач)

Реально Мосли пытается определить верхнюю границу бюджета, при примерном равенстве мощности моторов - разве это плохая идея? И заметь, всё даже интереснее, желающим тратить больше предлагается тратить сколько влезет, а самым умным, умеющим грамотно распоряжаться деньгами, вместо лишних денег дадут бонус в виде снятия некоторых ограничений на машины - неужели тебе действительно не интересно что получится? Имхо очень неплохая идея, крайне любопытно что у кого получится

Что касаемо чемпиона по числу побед - это тот же обмусоленный вопрос про борьбу в первых рядах, и очень возможно что идея тоже неплохая (потому как чем ещё менять, количеством очков за победу? это ударит по кубку конструкторов, что тоже нехорошо, а так - КК отдельно, пилотский чемпионат отдельно)

Link to comment
Share on other sites

1.Чем тебе нынешние команды не нравятся. Невозможно сокращать расходы при этом постоянно меняя регламент.

2.Против единых движков будут все кто в состоянии производить свои. Это плохая идея, тк это убьет формулу 1.

Мосли создат две лиги в которых будут проблемы с балансом, примерно так как и с нелегальными (ну или легальными как кому угодно) браунами в этом сезоне. Победителей будут определять допуски регламента для разных категорий, а не талант разработчиков. Ограничение бюджета оно разумно в разумных переделах. Систему надо проработать теоретически, а не сначала принять а потом корректировать как придется.

3.Комбинированная система определения чемпиона нелогична.

Link to comment
Share on other sites

эхо от Ржевского громыхает :( сорри за оффтоп, но процедура попыток ответить меня сегодня забодала напрочь

 

1. Нынешние мне всем нравятся, кроме одной маленькой детали - Рено на грани ухода из Ф1, Мерс в раздумиях сколько ещё оставаться, Тойота с БМВ озвучивают меньше но скорее всего ровно в той же ситуации. Итого имеем четырёх производителей из пяти, дальнейшее участие которых (и продолжительность оного) при отсутствии ограничений бюджета - под большим вопросом. Предлагаешь ждать пока они разбегутся а потом чесать затылок?

2. Да это понятно что автопроизводители хотят и моторы свои делать.. но если говорить об ограничении бюджетов, надо как минимум привести имеющиеся моторы в примерно равное состояние, иначе "гонка вообружений" переместится на них. А вот что делать с остальными командами - вопрос отдельный и сложный, в принципе можно попытаться перевести всех частников на единые моторы независимого производителя (при условии что этот мотор того же уровня), во всяком случае так все (и автопроизводители) ставятся в равные условия.. в общем имхо мысль интересная и её стОит обсуждать.

Насчет двух лиг - и кто по-твоему в какой будет, и которая будет побеждать? Лимит бюджета и доступные привилегии - отличный вопрос для обсуждения между командами и ФИА, вот и пусть обсуждают, постепенно придут к лучшему варианту.. не хотят сразу думать значит будет думать ФИА, методом "научного тыка", оно же метод проб и ошибок, но в тех ошибках бОльшая доля вины будет не на Мосли а на командах

3. почему? нынешняя система начисления очков хороша для КК и дает борьбу на всех уровнях кроме первого-второго места, так что мешает отдельно усилить именно этот компонент?

Link to comment
Share on other sites

эхо от Ржевского громыхает :( сорри за оффтоп, но процедура попыток ответить меня сегодня забодала напрочь

 

1. Нынешние мне всем нравятся, кроме одной маленькой детали - Рено на грани ухода из Ф1, Мерс в раздумиях сколько ещё оставаться, Тойота с БМВ озвучивают меньше но скорее всего ровно в той же ситуации. Итого имеем четырёх производителей из пяти, дальнейшее участие которых (и продолжительность оного) при отсутствии ограничений бюджета - под большим вопросом. Предлагаешь ждать пока они разбегутся а потом чесать затылок?

2. Да это понятно что автопроизводители хотят и моторы свои делать.. но если говорить об ограничении бюджетов, надо как минимум привести имеющиеся моторы в примерно равное состояние, иначе "гонка вообружений" переместится на них. А вот что делать с остальными командами - вопрос отдельный и сложный, в принципе можно попытаться перевести всех частников на единые моторы независимого производителя (при условии что этот мотор того же уровня), во всяком случае так все (и автопроизводители) ставятся в равные условия.. в общем имхо мысль интересная и её стОит обсуждать.

Насчет двух лиг - и кто по-твоему в какой будет, и которая будет побеждать? Лимит бюджета и доступные привилегии - отличный вопрос для обсуждения между командами и ФИА, вот и пусть обсуждают, постепенно придут к лучшему варианту.. не хотят сразу думать значит будет думать ФИА, методом "научного тыка", оно же метод проб и ошибок, но в тех ошибках бОльшая доля вины будет не на Мосли а на командах

3. почему? нынешняя система начисления очков хороша для КК и дает борьбу на всех уровнях кроме первого-второго места, так что мешает отдельно усилить именно этот компонент?

1. Рено уйдет? Да скатертью им дорога. Мерседес задумывается об уходе прежде всего из за ситуации в команде.

2. Много текста да ниочем.

3. Пилот боровшийся до конца за победу в чемпионате, может оказаться, к примеру четвертым, а тот кто уже полсезона ни на что не претендовал - вторым. Чтобы увеличить ценность победы, нужно подкорректировать систему очков например вернуться к предыдущему варианту. Если же вводить систему распределения мест по количеству побед, то для всех мест.

Link to comment
Share on other sites

1. Хонда уже ушла, так уж получилось что сразу этого не видно, но скорее всего отставание Браунов не за горами.. и сколько лет они продержатся в хвосте, на сколько хватит денег? (это если не ограничивать бюджеты). Рено уйдет.. Мерс думает прежде всего из-за ситуации в команде? - хаха три раза, Мерс на двоих с БМВ убытки ещё с прошлого года в миллиардах считают, бэхам с их навороченным бизнес-классом вообще не до жиру, Ф1 то бишь, им бы выжить.. у Тойоты чуть не самое большое снижение продаж из всех азиатских производителей. Собственно Феррари единственный производитель на ком кризис может не сказаться, просто из-за немассовости продукции, остальные в глубокой ж.., а сохранить их в чемпионате до лучших времен хочется. И что лично ты выберешь в этой ситуации, оставить Ф1 без 4х потенциально сильных и интересных заводских команд или ограничить бюджеты?

2. не ни о чем, а о том что в имеющемся сейчас полубреде виноваты прежде всего команды Ф1, а не Макс Мосли; в данном случае как раз у него здоровая голова, на которую болельщиков так и тянет свалить с больных :rolleyes:

3. ээээмм.. плизз, ещё раз и по-русски, смысла первого и третьего предложений я пока не уловила. Насчет прошлой системы - она хуже для КК.

В чем вообще проблема, чем тебе так не нравится идея чемпиона по числу побед?

Link to comment
Share on other sites

БМВ пригрозили уйти.

 

Тайссен:

"Формула 1 с совмещением двух классов машин не привлекательна для BMW. Идея с ограничением бюджета весьма интересна, однако для её реализации понадобится два-три года, иначе многие команды не смогут перестроить производственные процессы".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...