SMak Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 В общем я хотел бы высказать свое мнение. По поводу ограничений бюджета я вообщем то не вижу проблемы, но будучи сам фин директором, то вполне понимаю о чем говорит Лука. Не хотелось бы что бы чемп превратился в чемп большой аудиторской пятерки...... И в чемп, где бухгалтер решает все... А тем более тогда когда совершенно не понятен регламент и требования к технике аля диффузоры... По поводу самого регламента.... хрен его знает как там с техникой, но вот по поводу побед я не могу понять проблему. Вполне можно совместить 2 различные системы в одну. И само смешное, что это очень просто. Предположим, что остается существующая система начисления очков. Но вводится понятие бонуса. Скажем этот бонус ни что иное как коэффициент к заработанным очкам. А выглядеть это может так за первое место в каждой гонке к нулевому значению в начале сезона добавляется 0.15. За 2 место 0.1, а за 3 место 0.05.... Как результат мы имеем за 4 победы 0.6 к набранным очкам.... думаю не полая прибавка... Цифры конечно притянуты за уши но это вполне могло бы объединить 2 системы и дать желание быть первым. Вот подумайте в конце чемпа когда на счетах по 60 очей. То каких то там 0.05 дает 3 дополнительных очка..... Будет ли пилот стремиться поднять свой коэффициент со старта сезона? На мой взгляд будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 да чего усложнять. Была работающая система. Хотите большее количество команд в очках, увеличьте числовые значения с соответствующим коэффициентом. Но нет, как же - наступить на свои же яйца, которые уже давно не функционируют без немецкой атрибутики и женского шлоссена в шпагате, на расстоянии вытянутой руки. Была бы в них польза, одна плешивая видимость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 "ФИА намерена уровнять шансы пилотов различной комплекции ограничением минимального веса в 80 кг – всем, кто весит меньше положенного минимума, в кокпит будет докладываться балласт." Не придёт тогда ДАНИКА в Ф1 ! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Планка какая-то забавная... А много раньше-то было лосей таких?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 Уитмарш: «Думаю, для Формулы 1 настали критические времена. На совещании FOTA был достигнут значительный прогресс, но в таких ситуациях вам все равно не удается быстро добиться желаемого результата. Именно так было и на этой неделе, и мы должны продолжать действовать сообща. Очень правильно, что впервые в истории Формулы 1 команды садятся за стол переговоров и обсуждают столь сложные вопросы, от решения которых зависит благополучие спорта. Трудностей много, но мы продолжаем работать». Свое мнение мы пока оставим при себе. Думаю, подобного рода комментарии (о возможном уходе Тоёты) не помогают делу. Командам надо держаться вместе и работать вместе. В Формуле 1 и без того хватает трудностей, поэтому вряд ли стоит создавать новые проблемы. Мнения могут быть разными, это нормально, но команды должны обсуждать такие вещи частным образом, между собой, и вступать в конструктивный диалог с FIA. Вести дискуссию в прессе – не самый правильный метод, если мы хотим добиться решения проблемы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 ...Вчера Хауэтт заявил, что Toyota может отказаться от участия в чемпионате, проводимом по двойным стандартам, сегодня комментировал предстоящую встречу с Мосли... ... Toyota не устраивает идея двух регламентов в Формуле 1. Команды, согласившись на ограничение бюджета, получат большое техническое преимущество, но из суммы в 40 миллионов исключены двигатели и KERS, фактически речь идёт о 150 миллионах или больше. Ситуация запутанная, наша компания хотела бы остаться в Формуле 1, но нужны разъяснения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 В Red Bull поддержат бойкот FIA. Дитер Матешиц: "Если регламент на следующий сезон не изменится, мы не будем участвовать в чемпионате мира 2010 года, как и команды, имеющие поддержку автопроизводителей. Из действующих команд останется две-три, не более". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Пэт Симондс: "Не думаю, что две версии регламента когда-либо действительно работали в одном из чемпионатов, хотя в автоспорте часто пытались уравнять конкурентоспособность машин, использующих, к примеру, бензиновые и дизельные двигатели, атмосферные и с турбонаддувом. Все мы понимаем и разделяем необходимость сокращения затрат, однако важно, чтобы переход к более рентабельному чемпионату был максимально плавным, здесь недопустимы скоропалительные решения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Williams не присоединится к бойкоту FIA. Уильямс: "Мы будем гоняться. Что я могу сделать?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Экклстоун выразил надежду, что Ferrari вряд ли уйдет из Формулы 1 только из-за введения бюджетного лимитирования. Берни: «В Ferrari работают неглупые люди. Они не хотят уходить из Формулы 1, мы не хотим их терять, так что мы договоримся». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 FIA уверена в своей позиции. Парнелл: "Всякий раз, когда речь заходила о переменах, команды были недовольны - закрытый парк, «замораживание моторов», переход от V10 к V8, появление KERS. Всегда кто-то утверждал, что Формула 1 погибнет - эта позиция уже стала привычной, и FIA не воспринимает всерьёз всю эту истерию. Людям не нравятся перемены. Мы хотим уравновесить ситуацию, привлечь новые команды, и я думаю, что если сумма ограничения вновь будет увеличена, а мы уже сделали шаг от 30 к 40 миллионам, то число желающих сократится. Наша цель – привлечение новых команд, и об этом нельзя забывать. С другой стороны – автопроизводители, которые испытывают на себе последствия мирового финансового кризиса – пришло время серьёзных решений. Двойной регламент? Это лишь вопрос согласия на ограничение бюджета, вопрос выбора маршрута из точки А в точку В. Если все члены FOTA думают, что двойной регламент недопустим, то мы приглашаем их согласиться на ограничение, и проблема будет решена. Мы предоставили командам возможность выбора, и считаем такой подход верным. FIA не может отказаться от поставленной цели". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 FIA не может отказаться от поставленной цели....Угробить Ф1 и превратить её в моносерию. И ФИА этого легко может добиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Williams не присоединится к бойкоту FIA.Кто бы сомневался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Хорнер: "Прежде всего, мы полностью поддерживаем любые инициативы по сокращению затрат. Прошедшей зимой FOTA и FIA проделали серьёзную работу, сосредоточившись, прежде всего, на моторах и наиболее затратных операциях. Пришло время сосредоточиться на шасси, однако при этом важно избежать появления в Формуле 1 двух параллельных версий регламента. Думаю, наша общая цель - сократить затраты на постройку конкурентоспособной машины, и мы надеемся добиться её через сотрудничество с FOTA и FIA. Очень сложно достичь результата, полагаясь только на общее ограничение бюджета при максимально открытом регламенте. Важно, что все команды, большие и маленькие, сосредоточены на решении общей задачи - сокращения затрат. Мы, как частная команда, смогли серьёзно сэкономить в этом году, благодаря некоторым инициативам, не ухудшившим зрелищность. Я думаю, что сегодня привлекательность Формулы 1 выше, чем когда-либо в прошлые годы. Не хочу комментировать содержание наших переговоров, но могу сказать, что они были конструктивными, и я не видел каких-либо признаков усталости команд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Ferrari предупреждает о возможном уходе. "Не будет никакой "Формулы-1" в 2010 году, если правила не поменяются. Ferrari подтверждает свое несогласие с новыми правилами, которые собирается применять FIA, и не собирается в таких условиях выставлять свои машины на чемпионат мира-2010". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Парнелл: "Моя роль менялась с течением времени. Более двух лет назад FIA сильно озаботилась расходами команд. Формула 1 сама по себе представляет огромную ценность, но при этом есть предел экономически обоснованных затрат, и создавалось впечатление, что мы эту черту перешли. Начались всевозможные дебаты на эту тему, и Макс Мосли попросил меня по-настоящему заняться этой проблемой. Формула 1 – это уникальный сплав спорта и бизнеса, и так было всегда. Спортивный аспект предполагает два элемента: соревнование между толковыми инженерами и состязание исключительно талантливых гонщиков. Все просто. Если говорить об экономической стороне, то Формула 1 должна быть прибыльной. Когда этот бизнес процветает, у людей будет желание им заниматься. Мы стали смотреть, сколько новых команд претендует на участие в чемпионате? Где у нас новые Фрэнки Уильямсы и Россы Брауны? FIA хочет, чтобы в спорт пришли свежие таланты. Макс попросил предоставить расчет по снижению расходов, и с самого начало было ясно, что есть два базовых подхода. Если вы хотите сократить расходы, вы должны либо ограничить приток денег, т.е. нанести удар в сердце проблемы, либо вводить ограничения технического характера, сократив сами возможности для инвестиций: я бы назвал это процессуальными ограничениями, поскольку они касаются применяемых методов и технологий. В конечном итоге это приведет к стандартизации. FIA требовала введения бюджетного лимитирования еще год назад, и эта идея получила широкую поддержку команд, но возникли проблемы политического свойства. Причем, дело было не в самом подходе, а в правильном уровне лимита. Он был либо слишком высок для половины команд, либо наоборот, слишком низок. Потом появилась FOTA (Ассоциация команд Формулы 1), и мы оказались вовлечены в дискуссию с этой организацией. В ней работают хорошие люди, отличные инженеры, но было понятно, что в душе они не поддерживают идею самоограничения, и лишь делают то, что им сказали делать. Тогда Макс поставил вопрос так: в чем заключается природа Формулы 1? Что в ней главное? Необходимо поощрять соревнование технологий, идти по инновационному пути, например, внедряя такие системы, как KERS. Сегодня мы видим, что не все используют KERS, но это тоже связано с техническими трудностями. Некоторые команды предложили действительно хорошие разработки, но надо ли видеть проблему в том, что уровень сложности задачи был настолько высок, что кто-то с ней просто не справился? Лично я в этом проблемы не вижу. Плохо ли, что мы получили целый спектр различных решений? Нет, это просто здорово. Но вот что нас поразило: после того, как мы объявили о внедрении KERS, на наших глазах начали динамично развиваться такие компании, как Flybrid Systems, продукцию которой мы пока даже не видели. Но Формула 1 послужила своего рода катализатором этих процессов. Специалисты BMW, Mercedes и Magneti Marelli добились успехов в разработке KERS, причем в один голос говорят, что это помогло лучше понять технологии, чрезвычайно важные для автомобильной промышленности. Теперь они с энтузиазмом занимаются внедрением таких технологий в серийном производстве. А еще можно вспомнить Williams, которая сделала ставку на инновационное решение, вызывающее стойкий интерес, хотя эта команда тоже пока не использует KERS. Но опыт внедрения систем рекуперации кинетической энергии стал подтверждением наших идей о том, что Формула 1 – это, прежде всего, технические инновации. В свое время многие из нас полюбили Ф1 именно за это … Итак, оказавшись перед выбором, мы решили отказаться от стандартизации. И тогда вернулись к теме бюджетного лимитирования. Оно может стать стимулом для развития настоящей конкуренции, потому что в Формуле 1 должен побеждать самый умный, и это заложено в природу нашего спорта. Кроме того, оно позволит дать большую техническую свободу, и это будет отражено в регламенте, так что можно ждать появления новых технологий, подобных KERS. Кроме того, мы получим возможность уделять больше внимания вопросам устойчивого развития спорта. Финансовый кризис породил новые проблемы: если мы не изменим имидж Формулы 1, если в глазах публики она не будет актуальной в технологическом отношении, если она не будет экономически стабильной и экологически дружественной, мы столкнемся с действительно серьезными проблемами. FIA полагает, что мы должны представить новую машину Формулы 1, которая оставалась бы актуальной в течение следующего десятилетия. Но как этого добиться, если автомобильная промышленность переживает кризис? Если вы поговорите с представителями автоиндустрии, они скажут, что наступила настоящая депрессия. В прошлом десятилетии, когда вводились новые двигатели, по сути это означало, что мы обращались к руководству автоконцернов со словами: «Будьте добры, выделите несколько сот миллионов на наши нужды!» Не думаю, что кто-либо дерзнет сделать это сегодня. Но если мы создадим некую среду, основанную на принципе финансового контроля, тогда все это станет возможным. Мы можем изменить облик Формулы 1, можем способствовать ее развитию: суть Ф1 – это прогресс. Если мы сможем сделать Формулу 1 привлекательной для предпринимателей, они будут инвестировать в наш спорт, и те, кто хорошо справится с делом, добьются многого. Думаю, нам под силу изменить имидж Ф1 так, чтобы уйти от принципов, отлично работавших в прежние времена, но уже утратившим актуальность и перспективность. И многие согласны, что это именно то направление, в котором хотелось бы двигаться. Даже беседуя с сомневающимися, мы понимаем, что им нравится наше видение ситуации. Они говорят: мы не против того, что вы пытаетесь делать, но мы опасаемся трудностей переходного периода". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Ferrari предупреждает о возможном уходе. FIA: «Это заявление ничего не меняет, они лишь письменно подтвердили то, о чём говорили устно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 Представитель Renault: «Мы уже приняли бюджет на следующий год, мы готовы продолжать выступления в чемпионате мира и Максу Мосли не удастся заставить нас свернуть с избранного пути. Заводские команды не против политики сокращения расходов, но они считают, что правильнее было бы делать это постепенно, в течение двух-трех лет. Это намного более реалистичный подход, чем тот, что навязывает Мосли, не консультируясь с участниками чемпионата. Отдает ли президент себе отчет, что подвергает опасности наш прекрасный спорт?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 Поговаривают, что A1GP может стать основой для альтернативного чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 The Times сообщает, что встреча команд и президента FIA Макса Мосли пройдёт в пятницу в лондонском аэропорту Хитроу. На встрече будет присутствовать и Берни Экклстоун. Экклстоун: "Я надеюсь, что здравый смысл возобладает, нельзя допустить потери одного из автопроизводителей, или одной из команд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 Я надеюсь, что здравый смысл возобладает...это он себе говорит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 это он себе говорит? Во всём мире только Берни и Максу непонятно, что они окончательно развалили Формулу-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 Руководство Renault подтвердило солидарность с позицией Ferrari. Команда покинет Формулу 1, если не будут пересмотрены решения FIA, касающиеся регламента на сезон 2010 года. Renault: «Решение международной федерации автоспорта об использовании двух версий регламента в Формуле 1 заставило Renault Group пересмотреть свою позицию по поводу участия команды в чемпионате мира Формулы 1 2010 года. Мы огорчены тем, что конструктивные предложения FOTA, включая меры по плавному сокращению затрат в период с 2009 по 2012 год, были проигнорированы FIA без каких-либо консультаций с командами. Нужно подчеркнуть, тот факт, что FOTA установила те же, если не более серьёзные финансовые цели, но Renault считает, что это меры должны быть реализованы через другую процедуру, согласованную со всеми сторонами. Renault так же полагает, что руководство спортом должно осуществляться через скоординированные действия всех сторон (FIA, FOM, FOTA), которые позволят добиться лучшего баланса между доходами и расходами. Мы считаем, что все участники чемпионата мира должны придерживаться одной версии регламента». Бернард Рей (президент ING Renault F1): «Renault всегда считала Формулу 1 вершиной автоспорта и прекрасной возможностью продемонстрировать техническое превосходство. Мы сохраняем преданность спорту, однако не можем участвовать в чемпионате, который проводится по разным версиям регламента. Если такие правила будут приняты, мы вынуждены покинуть чемпионат в конце этого сезона». Флавио Бриаторе: «Наша цель – сокращение затрат при поддержке высоких стандартов, которые делают Формулу 1 одним из самых престижных брендов в мире. Мы хотим добиться её реализации через скоординированные действия с руководством и коммерческими службами, и отказываемся принимать односторонние изменения в правилах, опубликованные FIA. Если решения, принятые Всемирным Советом 29 апреля 2009 года, не будут пересмотрены, у нас нет другого выбора, кроме ухода из чемпионата мира Формулы 1 в конце 2009 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 Без парочки Мосли,Экклстоуни всем будет только лучше, думаю что они и сами об этом догадываются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 Джон Хауэтт: "Заявление Ferrari подводит итог в ситуации, перед которой оказались команды Формулы 1. Если вы проанализируете причины, то увидите, что общий мотив заявлений команд - желание гарантировать корректное, конструктивное руководство нашим спортом. Все мы хотим продолжить выступление в Формуле 1, если будет уверенность в стабильности чемпионата. Главный приоритет - гарантия равных правил для всех и стабильный регламент, обеспечивающий платформу для дальнейшего снижения затрат без ущерба для основных ценностей чемпионата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.