Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Норберт Хауг (о возможном компромиссе с ФИА):

"Должна быть единственная версия регламента, как это всегда было в Формуле, и разумная программа плавного снижения затрат, предложенная FOTA и частично реализованная в 2009-м. Компания Mercedes-Benz в этом году сэкономила 30% по сравнению с прошлым годом, хотя уже в прошлом году мы тратили меньше, чем пять лет назад".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Том Кэри (The Telegraph, о Ferrari):

"Безусловно, политика сыграла свою роль, но команда аргументирует свою позицию серьёзными противоречиями, касающимися подхода к вопросу сокращения затрат. Сенсационный уход Honda в декабре прошлого года заставил всех понять важность снижения расходов, в результате ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и FIA удалось добиться сокращения затрат на треть в сезоне 2009 года.

Однако Ferrari не покинет чемпионат. Берни Экклстоун справедливо заметил, что Формула 1 и Ferrari – это "брак, созданный на небесах". Итальянская команда шестьдесят лет выступает в чемпионате, и их выступления благоприятно сказываются на продажах дорожных машин. C другой стороны, привлекательность Формулы 1 для инвесторов и спонсоров без Ferrari резко снизится, так что расставание не выгодно ни одной из сторон".

(об ограничении бюджетов)

"Расходы должны быть снижены ещё более серьёзно, чтобы гарантировать стабильность чемпионата - сохранение действующих команд и приход новых. Здесь мнения разделились - FIA полагает, что добиться этого можно, ограничив бюджет команд суммой в 40 миллионов фунтов уже в 2010-м, а FOTA настаивает на постепенном снижении затрат, в соответствии с предложениями, подготовленными в феврале. Тогда они объявили о том, что экономия в 2010-м достигнет 50%".

(о лимит в 40 миллионов фунтов)

"Никто не хочет появления двух версий регламента. Команды, согласившиеся на ограничение бюджета в 40 миллионов фунтов, получат технические преимущества, формально позволяющие компенсировать отставание от тех, кто готов тратить большие суммы.

Ценность победы в таком чемпионате невелика, а столь неожиданное введение ограничения бюджетов объясняется скорее попыткой FIA разрушить единство FOTA. Федерация понимает, что небольшим командам придётся согласиться на ограничения, а автопроизводители продолжат тратить произвольные суммы, что нарушит единство ассоциации.

Williams, Force India и Brawn GP - за ограничение, а Ferrari, Renault, Toyota, Red Bull и Toro Rosso - против. Ferrari и Renault письменно подтвердили уход из Формулы 1, если правила не изменятся. Mercedes и BMW пока воздерживаются от заявлений, но под лозунгом FOTA команды постараются сохранить единство на переговорах с FIA".

Link to comment
Share on other sites

Хорошо сказал Патрик Хэд -

"Если FIA будет каждый год говорить нам, какие машины нам строить, как располагать крылья на машине и под каким градусом, какой ставить двигатель и т.д., это уже не гонки, это уже дерьмо"

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Ferrari - ключевой фактор Формулы 1, они выступают в чемпионате шестьдесят лет и являются нашими партнёрами, чьё мнение необходимо учитывать. Пока каждый придерживается своей позиции, но нам нужно уладить спорный вопрос, и всё будет в порядке".

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Должен сказать, что ни у нас, ни у Ferrari, нет никаких планов по разрыву отношений с FIA, мы готовы к сотрудничеству ради будущего нашего спорта.

Мы предложили Мосли условия, которые считаем логичными. Я хочу прояснить, Формула 1 - это команды, а FIA - лишь рефери. Мы должны сами определять регламент, а не выступать под диктатом Мосли, которые принимает поправки без консультаций с кем-либо".

Link to comment
Share on other sites

Встреча команд и президента FIA Макса Мосли пройдёт в пятницу в лондонском аэропорту Хитроу.

Парр (Williams):

«Думаю, сегодня очень важный день. Полагаю, все понимают необходимость найти решение, которое устаивало бы и независимые команды, и заводские, и FIA – всех.

В Williams всегда поддерживали идею введения лимитирования бюджетов. Давайте вспомним, что впервые за эту идею формально все проголосовали еще в январе 2008-го года в Париже. Мы занимаем гибкую позицию в вопросе об уровне лимита, поскольку понимаем, что у других команд иной уровень затрат.

Мы хотим быть уверены, что проблема будет решена вовремя. К сожалению, 12 месяцев назад у нас была возможность спокойно с ней разобраться, а сейчас, боюсь, времени уже не остается».

Link to comment
Share on other sites

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в Лондон прилететь не смог в связи с со смертью отца. Скудерию на переговорах представляет глава команды Стефано Доменикали, а от имени FOTA выступает президент Toyota Джон Хауэтт.

 

От Мосли поступила информация, что Ferrari будет добиваться судебного запрета на введение нового регламента.

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari настроены серьезно. Если ФИА не откажется от идее двух вариантов регламента – компания покинет Формулу-1.

 

Пьеро Феррари, вице-президент компании: “Это не война пресс-релизов. Мы не шутим.

Но ситуация быстро меняется. Можно сказать, что сейчас мяч на стороне Макса. Посмотрим, чем он ответит”.

Link to comment
Share on other sites

Ситуация накаляется.

Телеканал Sky News только что сообщил, что переговоры команд Формулы 1 и президента FIA Макса Мосли завершились. Берни Экклстоун уже покинул отель в аэропорту Хитроу, где состоялась встреча на высшем уровне, причем, будучи явно не в лучшем настроении.

 

По информации британского Autosport, чрезвычайно важные переговоры, по сути, закончились ничем, поскольку федерация отказалась идти на какие-либо уступки и намерена придерживаться своих планов, т.е. ввести ограничения бюджетов на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов в год и фактически организовать чемпионат для двух классов машин.

 

По словам Макса Мосли, дискуссия носила «дружеский» характер, однако FIA не собирается отступать от решений, принятых Всемирным советом по автоспорту.

 

Главы команд продолжили совещаться, чтобы выработать консолидированный ответ FIA.

 

Sky News со ссылкой на Макса Мосли также рассказал, что Ferrari обратилась во французский суд с требованием запретить федерации вносить изменения в правила 2010-го года. Руководители Скудерии утверждают, что FIA нарушила право вето, которое есть у Ferrari.

 

«Речь даже не идет об уровне бюджетного лимита – они не согласны в принципе. Так что разница в наших позициях очень велика».
Link to comment
Share on other sites

«Речь даже не идет об уровне бюджетного лимита – они не согласны в принципе. Так что разница в наших позициях очень велика».

(с)

Правильно! Строить надо по крупному! А потом уже вести разговор партнёров. А если МАКСУ мало плодящихся "младших" формул,а хочется сделать из них всех коктейль ,который будет объединять только понятие четырёх колёс,то бармен из него полный :_неуд_: (простите за неполиткорректный смайл)

Link to comment
Share on other sites

Президент FIA Макс Мосли сомневается в том, что "Феррари" решит покинуть Формулу-1. Но даже если итальянская команда решит покинуть чемпионат, Мосли не видит в этом большой проблемы. 15 мая состоялась встреча FIA и FOTA, по результатам которой между сторонами не было достигнуто никакого соглашения относительно регламента на 2010 год.

 

"Не думаю, что большие команды покинут Формулу-1. Существует предположение о том, что в Ф-1 возник определённый кризис, но я не думаю, что у нас есть какой-либо кризис.

Я очень удивлюсь, если они сделают это, потому что они говорили, что хотят остаться. Хотя они хотят в судебном порядке добиться запрета изменений в регламенте. Однако если они уйдут, то вам нужно это расценивать как уход команды. Это не станет большой проблемой для чемпионата", — цитирует Мосли Autosport.com.

 

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун прокомментировал совместное заседание FIA и FOTA, которое проходило в пятницу, 15 мая, в Лондоне.

 

"Больше всего команды недовольны идеей двух регламентов на сезон-2010, я думаю, что у нас будут единые правила. Думаю, что все команды осознают необходимость введения лимита на бюджет, но не все довольны цифрой, которой он ограничен. Она будет обсуждаться. Лимит может быть больше, а может и меньше. Правила будут едины для всех", — цитирует Экклстоуна BBC.

 

Заседание суда, на котором будет рассмотрен протест команды "Феррари" относительно изменений в регламенте на 2010 год, состоится во вторник, 19 мая.

 

"Нам нужно подать заявку на участие в чемпионате между 22 и 29 мая, но это означает принятие новых правил. Однако эти правила не соответствуют обязательствам, принятым по отношению к "Феррари. У нас не было другого выбора", — цитирует юриста "Феррари" Эммануэля Гайлларда f1-live.com.

Link to comment
Share on other sites

Эклстоун в этом споре представляется мне более разумным, возможно он понял, что уход Феррари ударит по его кошельку. Мосли вон развалил WRC ну ничего, живет.
Link to comment
Share on other sites

Ситуация накаляется.

Ну а что они хотели?

Всякому терпению приходит конец.

Уйдут Феррари, Рено, Тоёта, БМВ, а кто придёт?

Лола, USF? Ещё какое-нибудь барахло? Которые подстроятся под ФИА, а последняя каждый год будет их иметь каким-нибудь новым маразматическим нововведением (-ями).

Я такое Г смотреть не буду.

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли:

«Встреча носила весьма дружеский характер, но в итоге команды удалились, чтобы попробовать придумать нечто лучше, чем бюджетное лимитирование.

Мы объяснили, что не можем менять сроки подачи заявок на участие в чемпионате, потому что они уже были опубликованы, и мы не можем ставить в невыгодное положение новые команды, которые собираются придти в Формулу 1. Тем не менее, мы готовы выслушать позицию противоположной стороны.

При этом регламент остается в том виде, в каком он был обнародован. FIA хочет, чтобы правила были едины для всех. Мы хотим, чтобы все команды приняли принцип лимитирования бюджетов, - и они отправилась это обсуждать.

Мы сказали, что не понимаем, почему кто-то из участников чемпионата не захочет работать в условиях действия бюджетного лимита, который будет означать более свободный регламент, – а именно к этому стремятся все инженеры.

Мы сказали, что в итоге предлагается такой выбор: либо интеллектуальная свобода и финансовые ограничения, либо интеллектуальные ограничения и финансовая свобода – второй вариант практикуется по сей день.

Мы подчеркнули, – кстати, то же самое говорят и инженеры, – что современная Формула 1 основана на бесконечной модернизации, тогда как мы хотим, чтобы на смену этому пришли изобретательность и творческий подход. Но это возможно только при условии ограничения расходов – в противном случае такой подход никто не сможет себе позволить.

Думаю, кто-то из команд согласен с этой идеей, кто-то – нет, и теперь они отправились ее обсуждать.

В ходе встречи выяснилось, что Ferrari обратилась во французский суд, – мне пока не известны детали, – но речь идет о следующем: они хотят запретить нам делать то, что мы делаем. По мнению Ferrari, в этом корень проблем».

Президент FIA добавил, что на встрече был затронут вопрос о новом Договоре Согласия, но также остался нерешенным: «Они спросили о Договоре Согласия, и мы сказали, что готовы возобновить договор 1998-го года и продлить его действие еще на пять лет, если достигнем согласия по всем прочим вопросам.

Но команды не договорились с Берни Экклстоуном по коммерческим проблемам, что неудивительно, поскольку они обсуждают это уже два с половиной года, и до сих пор не пришли к согласию».

Link to comment
Share on other sites

Так и БЕРНИ это не нравится,а ему принадлежат права на название ;) Кто куда уйдёт? В какую офшорную зону без ФИА? А новички хотят именно в ФОРМУЛУ 1, а не в другой чемп .
Link to comment
Share on other sites

Мосли отрицает, что Формула 1 оказалась на грани кризиса.

 

Мосли:

«Не думаю, что это произойдет. Ходят разговоры о каком-то кризисе, но я не думаю, что это кризис.

Мы считаем, что новым командам необходимо знать конечный срок подачи заявок: тем, кто собирается придти в Формулу 1, важно знать, что они подали заявки, и что эти заявки приняты…

Теперь эти сроки установлены, мы ознакомимся с поданными заявками и примем решение. Возможно, останутся какие-то вакансии, и тогда другие команды смогут принять свое решение несколько позже… Никакого кризиса не будет: до марта 2010-го года, когда мы отправимся в Мельбурн, еще много времени.

А вот новые команды находятся в цейтноте, поскольку в наши дни невозможно создать команду Формулу 1 в одночасье. Этот процесс идет, и вскоре мы узнаем, что собой представляют претенденты на участие в чемпионате. Интерес проявили многие, и среди них немало серьезных кандидатов. Проблема в том, что мы можем удовлетворить только три заявки, при условии, что все действующие команды останутся в Ф1. Эту ситуацию еще предстоит изучить.

Если кто-то из действующих команд не подаст заявки вовремя, есть риск, что они не смогут выйти на старт чемпионата в 2010-м году, поскольку их места займут новые участники. Это не исключено. Можно будет предположить, что они собираются вообще уйти из спорта, либо заняться чем-то другим: перейти в Ле-Ман и использовать дизельные моторы, или перейти в IndyCar, и использовать моторы Honda. Все это возможно».

Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали прокомментировал сегодняшнюю встречу FIA и FOTA, по итогам которой не удалось достичь компромисса относительно регламента на 2010 год.

 

“Я думаю, что эта встреча свидетельствует о том, что существует единая группа команд, которая обсуждает с президентом FIA будущие и, прежде всего, настоящие правила. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти решение. Я думаю, что сегодня команды продемонстрировали своё единство. С другой точки зрения, важно вновь заявить о нашей концепции.

 

Я не могу вам рассказать ничего нового о судебных претензиях к FIA. Если вы посмотрите на итоги недавнего заседания совета директоров "Феррари", то поймёте, что у президент имеет полномочия отстаивать интересы команды.

 

Для нас очень важно остаться в Ф-1. Это наша жизнь. Но мы должны бороться со сложившейся ситуацией, чтобы быть уверенными в том, что чемпионат будет развиваться в верном направлении”, — цитирует Доменикали Autosport.com.

 

Президент FIA Макс Мосли рассказал о том, что в ходе переговоров c FOTA также был затронут вопрос о новом Договоре Согласия, однако относительно этого пункта также никакой договорённости достигнуто не было.

 

"Потом они спросили о Договоре Согласия, и мы сообщили, что были бы готовы продлить Договора Согласия 1998 года ещё на пять лет, если бы пришли к договорённости по всем другим вопросам.

 

Но не было договорённости между командами и Берни Экклстоуном относительно коммерческой стороны, что неудивительно, так как они обсуждают это в течении двух с половиной лет и до сих пор не договорились",

Link to comment
Share on other sites

Уйдут Феррари, Рено, Тоёта, БМВ, а кто придёт? Лола, USF?

 

Дурачок Мосли. Сам пилит сук на котором сидит. Сегодня 22:23

В общем и в целом меня напрягает чемпионат производителей, с другой стороны задолбал Бернимаксовский тандем. Ещё в 2004 расходиться надо было.

Создайте свой чемпионат. Формула без имён - пустое место. А соревнование на лушчий гамбургер, к чему всё и идёт, мне смотреть неохота. Дело не в деньгах, а в мозгах.

 

Плит то пилит, только на суке сидит Берни.

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему команды хотят отстранить ФИА от руководством чемпионатом. Если это так, то компромиса не будет. Из интервью Доменикали видно, что бюджеты уже не главная проблема, команды, похоже достало, что регламент меняется как того зачется максу.
Link to comment
Share on other sites

Судя по всему команды хотят отстранить ФИА от руководством чемпионатом.
Только команд то осталось с гулькин нос. БМВ - политическая проститутка, Макларен с Уитмаршем - опущенные, Виллиямс - подпевалы, Брауну - по барабану, и т. д.

Пока я вижу консолидацию 4-х - Феррари, Тойота, Ред Булл и Рено. Причём без Феррари три остальные не имеют никакой силы.

Link to comment
Share on other sites

Не помню, кто из боссов команд (а не балласта) недавно сказал, что Ф1 это команды и непонятно, почему ФИА должна диктовать им правила.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...