Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Не помню, кто из боссов команд ....
Флавио Бриаторе :

"Надеюсь, Мосли и его подчинённые смогут встать на правильный путь. Команды — это Формула-1, а федерация должна просто быть арбитром. Правила должны писать мы, команды. Они не могут быть изменены Мосли без согласования с нами. FIA придумывает проблемы каждую неделю с потрясающим легкомыслием: начиная от медалей и до диффузоров. Нам не может это нравиться. Мы должны защитить работу нашего персонала".

 

Дайджест ;)

 

"Феррари" обещали не менять основополагающие пункты регламента до 2012 года. Формальности соблюдены – никто не мешает "Скудерии" придерживаться прежних правил, вот только о победах придётся забыть. Но вот их итальянцам Берни с Максом и не гарантировали…

 

Откуда взялась цифра в 45 миллионов? Федерация любит выпускать поясняющие пресс-релизы и раскладывать всё по полочкам, но в данном случае до конкретики далеко. Совсем непонятно, почему затраты должны быть снижены до таких значений. К тому же ясно, что сокращать бюджет раза в четыре будет непросто абсолютно всем – тут и всю работу перестраивай, и о громадных неустойках уволенным рабочим помни (вы ведь не забыли, что одним из аргументов против закрытия "Хонды" была необходимость выплатить многомиллионные компенсации?).

Что мешало FIA предложить плавное снижение бюджетов ну хотя бы с 60 миллионов евро? Ведь 60 миллионов плюс зарплаты топ-пилотов – это уже что-то отдалённо напоминающее нынешние бюджеты, но при этом удерживающее всех автопроизводителей.

 

Аргумент давно обсуждавшийся и наверняка сейчас вновь всех взволновавший. Объясните, пожалуйста, по какому праву командам достаётся только половину доходов от Формулы-1, в то время как ещё 50 процентов в свой карман кладёт Берни Экклстоун? Что это за такая прогрессивная экономическая система, при которой участники (и фактические создатели) шоу обязаны ужиматься и сокращать издержки, в то время как плоды их трудов продолжает пожинать талантливый организатор?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Макс Мосли в интервью BBC Sport сообщил о том, что двух технических регламентов на следующий сезон в Формуле-1 определённо не будет. Однако Мосли отказывается поднимать потолок лимита на бюджет. По мнению президента FIA, сумма в 40 млн фунтов достаточно высокая, если задрать планку лимита ещё выше, то многие команды, которые изъявляли желание прийти в Ф-1, могут передумать.

 

"Повышение лимита может отпугнуть новые команды. 40 миллионов - это достаточно большая сумма. Мне удивительно слышать, как люди говорят, что 40 миллионов - это не очень много. Это ненормально. Этого хватит на команду инженеров, на гонорары пилотов, на моторхоум — на всё", — цитирует Мосли BBC.

 

Макс Мосли считает, что действия "Феррари", которая подала в суд на Международную федерацию автоспорта, не будут эффективными. По словам Мосли, у "Феррари" больше нет права вето.

 

"Если они хотели наложить вето на изменения в регламенте, то должны были сделать это 17 марта на заседании FIA. Но они этого не сделали. Во всяком случае, наше утверждение будет таковым, что они не воспользовались этим некоторое время назад", - цитирует Мосли Autosport.com.

Link to comment
Share on other sites

Пока я вижу консолидацию 4-х - Феррари, Тойота, Ред Булл и Рено.
Тогда пяти - STR. Это половина чемпионата, причём намного бОльшая половина. учитывая Феррари и Рено.
Link to comment
Share on other sites

Бывший чемпион мира в Формуле-1 Джоди Шектер признался, что нынешняя политика FIA в отношении Ф-1 очень разочаровывает его. Также Шектер признался, что были периоды в его жизни, когда он подумывал о возвращении в Ф-1.

 

"Нынешняя политика FIA по отношению к Формуле-1, и то направление в котором хотят развивать Королевские автогонки, очень и очень разочаровывают.

 

Бывали этапы в моей жизни, когда я думал о возвращении в Формулу-1 с намерением вернуть себе титул. Я твёрдо чувствовал, что могу это сделать.

 

Я думаю, что некоторые правила и некоторые решения, которые FIA внесла в последние годы, были ужасными. Я думаю, что в данный момент Ф-1 проходит через диктатуру, а это неправильно, поскольку диктатура рано или поздно встаёт на неверный путь", — цитирует Шектера f1-live.com.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун назвал команду "Феррари" идиотами

 

 

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун прокомментировал решение команды "Феррари" подать в суд на FIA, чтобы попытаться заблокировать изменения в регламенте сезона-2010.

 

“Это хорошо, это будет муссироваться в прессе. Они должны были это сделать раньше, идиоты”, — приводит слова Экклстоуна paddocktalk.com со ссылкой на газету The Times.

Link to comment
Share on other sites

Команды надеются найти выход из тупика.

 

Доменикали:

«Работа продолжается. Мы пытаемся найти решение, и я считаю, что сегодня команды продемонстрировали единство. Нам было важно еще раз заявить о нашей позиции, хотя у нас и разные точки зрения.

Полагаю, дело не только в ограничении бюджетов. Мы должны обсуждать и другие вопросы, связанные с руководством спортом и методами этого руководства».

 

Следующий раунд переговоров пройдет в дни Гран При Монако.

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

«Кризис может затянуться до конца лета. В конечном итоге им придется что-то делать, поскольку ближе к концу лета они должны будут принимать решение, какие машины строить для 2010-го года.

Если мы не наберем достаточное количество участников, что вполне можно ожидать, тогда команды смогут подать заявки и позже (после 29-го мая). Однако есть опасность, что у нас не хватит мест даже для новых желающих. Когда такая ситуация возникнет, тогда мы и будем ей заниматься».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Думаю, общее недовольство было, прежде всего, вызвано системой, которая вела к появлению двух классов машин. Полагаю, все договорились, что этого делать нельзя, что правила должны быть едиными.

Думаю, бюджетное лимитирование более-менее всех устраивает, и спор идет лишь об уровне лимита. Не знаю, будет ли он в итоге выше 40 миллионов, или ниже. Это еще предстоит решить».

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

 

Если мы не наберем достаточное количество участников, что вполне можно ожидать, тогда команды смогут подать заявки и позже (после 29-го мая). Однако есть опасность, что у нас не хватит мест даже для новых желающих. Когда такая ситуация возникнет, тогда мы и будем ей заниматься».

Недавно БЕРНИ спросил:Где написано о максимальном количестве участников? :rolleyes:

Речь шла о том,что на некоторых трассах не хватит боксов для всех желающих :)

 

Президент FIA Макс Мосли считает, что Формула-1 выживет и без "Феррари", пригрозившей покинуть Королевские автогонки из-за изменений в регламенте.

 

"Мысли о том, что они являются незаменимыми, — это нонсенс. Это немного похоже на ситуацию с Айртоном Сенной. Он был ключевой фигурой в Ф-1 в 1994 году, но когда он трагически погиб, Формула-1 продолжила существовать. Сначала "Лотус" был очень важен для Формулы-1, а затем "Брэбхэм".

 

Думаю, что "Феррари" поступила оригинально, направив Стефано Доменикали на заседание, не проинформировав его о намерении обратиться в суд. Я думаю, что он чувствовал себя неловко.

 

Я думаю, что шансы на уход команд из Формулы-1 малы. В конце концов, мы даём им шанс гоняться и тратить при этом меньше денег",

Link to comment
Share on other sites

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что всегда считал идею двойного регламента неразумной, и выразил уверенность в том, что ни одна команда не покинет чемпионат в конце сезона-2009.

 

"Я всегда считал, что эта затея немного тупая. Важно избавиться от неё. Я уверен, что все команды выйдут на старт в следующем году", — цитирует Экклстоуна Daily Mail.

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"По существу, Ferrari нарушила наши договоренности в момент формирования FOTA. До тех пор они были лояльны к FIA и выражали готовность к сотрудничеству. Энцо Феррари всегда занимал позицию между британскими командами и руководством чемпионата, отстаивая свои интересы".

Link to comment
Share on other sites

Мосли (о заявках):

«Думаю, в любом случае от трех до шести команд подадут заявки в срок. Остальные могут сделать это и с опозданием, если останутся места, но их может и не быть...

Не уверен, что все это затянется надолго: поставьте себя на их место: они должны определиться, что делать дальше. Если они хотят выступать в Формуле 1, то должны будут вернуться за стол переговоров. Если собираются заняться чем-то другим, им придется приступать к постройке новых машин.

Команды, которые не намерены участвовать в чемпионате мира, должны быстро принять какое-то решение: организовать собственную серию, перейти в другие серии, или сворачиваться. Тем из них, кто решит закрыться, будет еще труднее, чем выступать в чемпионате в условиях бюджетного лимитирования, поскольку им придется увольнять персонал. Вряд ли они этого желают.

Когда люди ведут переговоры, когда обдумывают ситуацию, есть шанс, что здравый смысл восторжествует, поскольку нет ничего плохого, когда все действуют в рамках одного и того же ограниченного бюджета, а результат ограничен только уровнем инженерных достижений. Такой подход справедлив и нравится многим. Ведь если у какой-то команды в десять раз больше денег, чем у конкурентов, это можно сравнить с более мощным мотором. А это уже не очень справедливо».

 

Мосли также заявил, что FIA с удовольствием возьмет под свое крыло и альтернативную гоночную серию.

 

«Никаких проблем. Мы должны будем это сделать, и мы это сделаем. И если они такую серию организуют, они могут написать свои собственные правила, а мы проверим, в какой мере эти правила соответствуют стандартам безопасности.

Но после этого им придется иметь дело с промоутерами и телекомпаниями, которые, безусловно, потребуют серьезных денег, поскольку такая серия будет носить рекламные цели.

Поговаривают, когда они захотят вести переговоры с промоутерами, то по другую сторону стола они увидят Берни! Не знаю, соответствует ли это действительности, пока это лишь предположение…»

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Я полностью разделяю позицию команды и считаю, что федерация должна найти компромисс, который позволил бы Ferrari остаться. Формулу 1 невозможно представить без Ferrari, без этой команды чемпионат превратиться во второсортное соревнование".

Link to comment
Share on other sites

Президент FIA Макс Мосли ещё раз разъяснил причины, по которым федерация приняла решение ввести в Формуле-1 добровольный лимит на бюджеты с 2010 года, а также предупредил команды, что отказ подавать заявки на сезон-2010 может аукнуться им в дальнейшем.

 

"Когда бравурная музыка в рядах несогласных команд закончит играть, то, вероятно, им придётся покупать одну из маленьких команд Ф-1 или делать что-то ещё. Им стоит подумать над этим, прежде чем они примут решение не подавать заявку. Разбирательства могут занять большую часть лета, ведь никто реально не против, пока окончательно не решил, какую машину будет готовить к сезону-2010.

 

Когда стало ясно, что любой из автопроизводителей может прекратить участие в любой момент - как это сделала "Хонда" - мы поняли, что нам нужно привлечь новые команды. Заводские конюшни сказали: мы гарантируем, что продолжим участие. Мы ответили: хорошо, давайте гарантии, но так их и не дождались. Затем мы сказали: давайте устроим рабочие встречи, чтобы обсудить, как привлечь новые команды, но такие встречи так и не были организованы.

 

Думаю, они просто надеялись, что мы будем и дальше просто сидеть и ждать, и затем будет уже слишком поздно для прихода новых команд, после чего нынешние конюшни получат полный контроль над ситуацией. Но мы не могли поступать таким образом, у нас не было другого выбора, кроме как принять какое-то решение.

 

Ф-1 может существовать без "Феррари". Если это не так, то вам стоит отойти от управления спора и просто позволить "Феррари" всем руководить. В тот момент, когда мы скажем, что не можем жить без "Феррари", они смогут просто диктовать нам всем правила", — заявил Мосли в интервью BBC Sport.

 

Решение суда по делу "Феррари" будет известно не сразу

 

 

Решение по иску "Феррари" против FIA, которое вынесет суд в Париже, не будет известно сразу же по окончании процесса, сообщает F1 Complete.

 

"Команды должны зарегистрироваться на сезон-2010 с 22 по 29 мая и, следовательно, принять новый регламент. Это правило противоречит обязательствам, данным "Феррари" в прошлом", — ещё раз подчеркнул адвокат команды Эммануэль Гайяр.

 

Вердикт по этому делу будет оглашён позднее — судьи рассмотрят аргументы и вынесут решение спустя несколько дней.

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

«По словам президента FIA Макса Мосли, он ожидает, что заявки на участие в чемпионате мира подаст только половина действующих команд Формулы 1. Конечный срок приема заявок – 29 мая, и до него остается меньше двух недель.

Сегодня в Верховном суде в Париже проходят слушания по иску Ferrari против FIA: Скудерия пытается опротестовать методы, которыми пользуется федерация, составляя правила на 2010-й год. Если иск будет выигран, это создаст прецедент, после чего можно будет подвергнуть сомнению сам подход FIA к написанию нового регламента.

“Думаю, в любом случае от трех до шести команд подадут заявки в срок, – заявил Мосли в интервью британскому Autosport. – Остальные могут сделать это и с опозданием, если останутся места, но их может и не быть...

Они должны определиться, что делать дальше. Если они хотят выступать в Формуле 1, то должны будут вернуться за стол переговоров. Если собираются заняться чем-то другим, им придется приступать к постройке новых машин”.

Предположительно, несколько команд всерьез намерены придти в Формулу 1 в следующем году, в частности Lola, Prodrive, USGPE, а также iSport, ныне выступающая в GP2.

Нельзя исключить и такой вариант сценария: автоконцерны могут попытаться организовать собственную гоночную серию. В свое время, несколько лет назад, когда они были объединены в Ассоциацию автопроизводителей (GPMA), они даже заказывали исследование экономической целесообразности этого проекта. Однако в то время мировая экономика была на пике своего развития, и дела с продажей как автомобилей, так и прав на телетрансляции, обстояли исключительно хорошо.

Но сейчас ситуация очень сильно изменилась.

Затевать новую серию – чрезвычайно сложное дело, и сейчас, когда автомобильная индустрия переживает глобальный кризис, момент для этого самый неподходящий. У автоконцернов, чьи команды соревнуются в Формуле 1, есть проблемы и поважнее, чем организация собственного чемпионата, который потребует колоссальных инвестиций. Именно на это рассчитывают Макс Мосли и Берни Экклстоун.

Теоретически, автоконцерны могли бы объединить усилия с какой-либо из существующих серий, но в любом случае самой сложной частью задачи станет получение доступа к широкой телевизионной аудитории, поскольку без этого трудно заинтересовать спонсоров и удостоиться внимания прессы.

В Формуле 1 все телевизионные контракты заключены на годы вперед, причем, с ведущими каналами мира, например, с ВВС. Если же произойдет раскол, и Ferrari вместе с прочими заводскими командами окажутся в одной серии, а Brawn GP, Force India, Williams и т.п., – в другой, это не пойдет на пользу ни первым, ни вторым.

От Формулы 1 останется лишь бледная тень, а новая серия, несмотря на присутствие Ferrari, вряд ли вызовет серьезный интерес на телевизионном рынке. Впрочем, не исключено, что ее гипотетические организаторы смогут получить время в программах эфирных телеканалов, если согласятся на бесплатный показ своего чемпионата, или сами будут его субсидировать. Но заработать сотни миллионов на продаже прав на трансляции, как это делают хозяева Формулы 1, будет практически нереально.

Нечто подобное произошло в США с чемпионатом IndyCar в середине 90-х, когда хозяин автодрома в Индианаполисе Тони Джордж разошелся с командами, выступавшими в чемпионате CART. Серию, которая называлась IndyCar, пришлось переименовать в ChampCar, и она потеряла свою самую знаменитую гонку – Indy 500. Контракты с телекомпаниями были поделены, отчего очень сильно проиграли обе серии…

Не думаю, что в случае с Формулой 1 до этого дойдет, но наш спорт, несомненно, переживает крайне болезненный момент».

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

«Когда-то я действительно говорил, что Ferrari – одна из самых важных команд, и это тут же преподнесли так, словно мы создаем для нее какие-то особые условия, хотя такого никогда не было. Правила едины для всех, и для нее в том числе.

Но публика считает ее самой важной командой, что отражено в особых договоренностях между Ferrari и Берни Экклстоуном: она получает больше всех денег.

Но сама мысль о ее незаменимости – это нонсенс. Это несколько напоминает историю о бедном Айртоне Сенне: в 1994-м году он был одним из главных героев Формулы 1, но затем, к великому сожалению, погиб, однако чемпионат мира продолжался. Lotus была очень важной командой; то же самое можно сказать о Brabham, или о Maserati, выступавшей в 50-х годах».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо считает, что FIA должна прислушиваться к командам.

 

Алонсо:

«Именно благодаря великим командам Формула 1 стала тем шоу, каким она сегодня является. Поэтому неправильно вынуждать их уйти из спорта, чтобы освободить места для новых участников.

Это неверно, что большие команды не желают прихода новых, однако нельзя создавать для новичков особые условия, чтобы затем потерять семь из существующих команд».

(о Ferrari)

«Любой гонщик в детстве коллекционировал красные машинки, и все понимают, что Ferrari – это не просто команда. Если ты выступаешь в Ferrari, тебя запомнят навеки, так что это можно считать привлекательным проектом. Все знают: чтобы выигрывать гонки, надо выступать в лучшей команде и ездить на лучшей машине. Я люблю побеждать, а Ferrari доказала, что является одной из лучших. Она может дать тебе больше, чем любая маленькая команда».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

"У FOTA есть благоразумные идеи, все мы нацелены на сокращение затрат и увеличение доходов, однако руководству чемпионата нужно начать сотрудничество с командами. У нас такое желание есть, необходимо выделить спорные моменты и найти компромисс.

Оценивая позицию Ferrari, важно понимать точку зрения команд, в которых работают от 700 до 1000 человек - такой штат невозможно за день сократить вдвое, в ситуации с Williams добиться эффекта легче, но я надеюсь, что мы найдём вариант, устраивающий всех.

Мы поддерживаем FOTA, и эта линия будет ещё раз подтверждена во время встречи в Монако. У нас есть вопросы по поводу регламента и Договора Согласия, мы хотим получить ответ, прежде, чем подадим заявку. Мы никому не угрожаем, вариант организации альтернативного чемпионата не рассматривается".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...