AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Аллен: «Сегодня большой день. С утра заседают главы команд, пытаясь договориться, каким должен быть их следующий ход в разгорающемся споре вокруг принципа бюджетного лимитирования. В любом случае, сегодня командам следует определиться, будут они ли подавать заявки на участие в чемпионате, или нет. Срок подачи заявок истекает через неделю. Похоже, Ferrari не собирается идти на компромисс, и если ситуация никак не изменится, она заявку подавать не будет. Скудерию поддерживают другие заводские команды, в том числе Renault и Toyota. У меня такое чувство, что в BMW заняли выжидательную позицию: на прошлой неделе они, вроде бы, дали понять, что солидарны с Ferrari и Renault, однако не сделали никакого официального заявления. Поговаривают, что руководство команды и совет директоров баварского концерна расходятся во взглядах на эту проблему. FIA тоже не идет на компромисс и намерена продавить введение бюджетного лимитирования, но, возможно, готова обсуждать, какие статьи расходов будут подпадать под эти ограничения, какие нет. Любопытную мысль вчера высказал Марк Уэббер: он считает, что Ferrari важна для Формулы 1, поскольку соперничество с ней добавляет престижа твоей команде. Другими словами, если уйдет Ferrari, Ф1 лишится своеобразного эталона, на который ориентируются остальные. Судя по тому, как ведут себя McLaren и Mercedes, они, возможно, только выиграют от ухода автоконцернов: вместе с Williams, именно они будут претендовать на роль неких образцов для других команд. Brawn GP, например, пока еще не созрела для этого, хотя очень сильно провела начало сезона. Если говорить о потенциальных новичках, то, судя по интервью Пола Джексона, главы iSport, он вполне уверенно рассуждает о приходе его команды в Формулу 1. Она добилась больших успехов в GP2 и готова сделать следующий шаг – так в свое время поступили Jordan и Sauber. С его точки зрения, Ф1 создана именно для таких команд, как iSport, а автоконцерны должны поставлять двигатели, как это было до конца 90-х. В частности, он сказал: "В Ф1 всегда выступали маленькие команды. Если серию GP2 назвать Формулой 1 и показывать ее по ТВ, многие ли заметят разницу? Только настоящие знатоки и энтузиасты автоспорта". Не могу полностью согласиться с этим тезисом, однако он не лишен смысла. Ждем сигналов с борта яхты Флавио Бриаторе, где проходит заседание FOTA». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Марк Уэббер: он считает, что Ferrari важна для Формулы 1, поскольку соперничество с ней добавляет престижа твоей команде. Другими словами, если уйдет Ferrari, Ф1 лишится своеобразного эталона, на который ориентируются остальные. во, этот не Кубица, поумнее оказался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Ага. Он только сумчатый. А Кубица - обыкновенный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 На ньюсе. Для меня это главный новостной сайт о Формуле (русскоязычный).А вот накрылся ФОРМУЛАМАГ,который неплохо НЬЮС дополнял . АЛ говорил,что и переводы там были точнее. На яхте у босса "Рено" Флавио Бриаторе началось заседание FOTA, на котором команды планируют обсудить альтернативные введению лимита на бюджет меры по сокращению расходов. Позже в заседании примут участие президент FIA Макс Мосли и президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло. Мосли выразил надежду, что эта встреча с FOTA окажется более продуктивной, чем та, что прошла неделю назад, 15 мая. "Очень разочаровывает, что две команды ("Феррари" и "Тойота") не захотели обсудить компромиссные варианты в прошлую пятницу. Вместо этого они попытались убедить другие команды уйти. Я надеюсь, что в присутствии Луки ди Монтеземоло диалог будет более продуктивным", — цитирует Мосли La Gazzetta dello Sport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Макс Мосли: "Формула 1 не была бы такой, какой мы её знаем, без Ferrari, но ни одна из команд не является обязательной для спорта. Большинство понимает, что мы не можем сохранить текущий уровень затрат, и возникает вопрос - будем мы управлять затратами, ограничивая работу лучших инженеров, или ограничим расходы? Для меня ответ очевиден - необходимо ограничить расходы команд. У меня нет желания исключать Ferrari или любую другую команду из Формулы 1, наоборот - мы озабочены гарантиями долгосрочной экономической стабильности чемпионата и созданием условий для прихода новых команд. Жаль, что в прошлую пятницу, в Лондоне, две команды не захотели обсудить возможный компромисс. Они и сейчас пытаются заставить остальных покинуть чемпионат, но я надеюсь, что при личном присутствии Луки ди Монтедземоло переговоры пройдут более конструктивно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Santander уверена в компромиссе. Сендойя (вице-президент по корпоративному маркетингу): "Мы полагаем, что стороны достигнут соглашения, и Формула 1 не утратит те элементы, которые сделали этот спорт событием международного масштаба. Мы не можем представить себе Формулу 1 без команд, которые стали легендой чемпионата. Как мы знаем из истории, чемпионаты, которые отличались наибольшей стабильностью, всегда стабильно развивались и имели безоговорочную поддержку болельщиков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Патрик Хед: "Две команды, которые не согласны с идеей ограничения бюджетов - это Ferrari и Toyota, они занимают крайнюю позицию. Складывается впечатление, что Mercedes это предложение устраивает, в BMW тоже готовы свернуть на этот путь, а Флавио, хоть и сделал заявление, но именно он первым начал разговор о необходимости сокращения затрат. В прошлую пятницу, в Лондоне, команды упустили свой шанс – Мосли был готов к компромиссу, но потом появилась информация об иске, поданном Ferrari против FIA в парижский суд, и скоро Мосли остановил заседание. Теперь, когда Ferrari проиграла в суде, он вряд ли пойдёт на уступки. Я не могу представить себе, что Макс согласится пересмотреть ограничение в сорок миллионов фунтов. Позже Берни выяснил, что и Ferrari не может уйти просто так - действующие контракты крайне сложно расторгнуть без серьёзных последствий. Если говорить о новых участниках, то вряд ли команды GP2 смогут собрать 40 миллионов фунтов. Они с трудом собирают по три миллиона на сезон, и даже с бонусом в десять миллионов от Берни, не смогут обеспечить достойное финансирование. 40 миллионов - это огромная сумма". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Переговоры между FOTA и FIA будут продожены. Лука ди Монтедземоло: "Продолжительная и полезная встреча, завтра мы вновь соберем заседание FOTA, а потом пройдёт ещё одна встреча с Мосли". Мосли: "Проблемы остались прежними, но я надеюсь, что мы сможем найти решение. Встреча была конструктивной, обсуждение продолжается". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Аллен: «Пресс-конференция в моторхоуме Ferrari была назначена на 17.00, но в итоге нам пришлось ждать три часа, потому как встреча команд с руководством FIA и FOM затянулась. В итоге мы услышали, что переговоры были “конструктивными”, однако пока не завершились, и в ближайшие пару дней будут возобновлены. Это означает, что какая-то надежда остается. Ясно, что стороны пошли на какие-то уступки. Команды и FIA оказались на краю бездны, но Берни Экклстоун приложил колоссальные усилия, чтобы они не столкнули друг друга в пропасть. Думаю, после первой встречи на яхте, команды выступили единым фронтом, но чтобы добиться этого единства, Ferrari пришлось согласиться на какие-то компромиссы. Как поговаривают в кулуарах, Toyota в любом случае собирается уйти из Формулы 1, и остается на своих позициях, упорно не соглашаясь с регламентом, предложенным FIA - это может сойти за уважительную причину для такого шага. Впрочем, время покажет. О возможном уходе Toyota говорят давно, но она до сих пор выступает в гонках. Уступки, на которые стороны пошли сегодня, касаются финансовой сферы: вероятно, будет пересмотрена доля доходов, которая достается Ferrari, возможно, это же произойдет с долей FOM. Насколько я понял, заводские команды, пытаясь противопоставить что-то принципу бюджетного лимитирования, предложили новые идеи, связанные с дальнейшим сокращением расходов. Боюсь, что больше мне пока добавить нечего…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Берни может подать иск к Ferrari, если команда покинет чемпионат, нарушив подписанные контракты. Возможный уход Ferrari может вызвать череду встречных судебных исков. Массимо де Люка (RAI): "Если Ferrari покинет Формулу 1, наряду с другими крупными автопроизводителями, то я могу гарантировать, что RAI, как и другие телевизионные компании, обратятся в суд для пересмотра действующих контрактов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Вроде взрослые люди, а держат друг друга за идиотов. Мосли тут вне конкуренции. Читать противно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Вот если ты уйдешь, то вообще никто не заметит.ППКС в квадрате. Вот же ляшок завистливый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2009 Share Posted May 24, 2009 Принц Альбер (глава Монако): «Трудно идти против FIA, ведь в спорте для всех должны быть созданы гарантированно равные условия. Я убежден, что мы не можем позволить себе терять такие команды, как Ferrari и Renault. Думаю, имидж спорта очень сильно пострадает, если это произойдет, поэтому, уверен, какое-то решение будет найдено». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2009 Share Posted May 24, 2009 Мосли: «Я могу допустить, что в первый год уровень бюджетного лимита, возможно, будет повышен, но в 2011-м ограничения будут ужесточены, но все это пока обсуждается. В целом лимит должен остаться примерно на уровне 40 миллионов фунтов. Представьте себе, когда в нынешние кризисные времена рядовая команда начинает искать спонсоров и ей надо добыть 45 миллионов евро – это очень непросто. Можно спорить вокруг тех или иных сумм, но если команда не сможет найти денег, она будет бессильна что-либо предпринять. Я уверен, Ferrari останется в Формуле 1. Думаю, одной или двум командам придется уйти из спорта, но по причинам, не имеющим отношения к этим дискуссиям. Крупному автоконцерну трудно оставаться в Ф1, ведь они вводят режим жесткой экономии, закрывают заводы, выключают электричество, не моют окна, не подают кофе во время совещаний. В такой ситуации автопроизводители вряд ли будут тратить большие деньги на Формулу 1. Есть опасение, что кто-то уйдет, и вся история с новыми командами началась именно из-за этого. Мы потеряем одну или две заводских и/или независимых команды. Предчувствие таких перемен и лежит в основе нынешней ситуации. Если бы не было экономического кризиса, мы бы не вели сейчас все эти споры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2009 Share Posted May 24, 2009 Уитмарш: "Я надеюсь, что все десять команд останутся. Некоторые из них публично выразили свою позицию, не думаю, что это помогло делу, но будет удивительно, если FIA, владелец коммерческих прав и представители команд не смогут найти конструктивный подход. При всём уважении к новым участникам, дебют в Формуле 1 всегда связан с серьёзным риском, гораздо большим, чем риск ухода действующих команд. Мы должны убедиться в том, что сможем их сохранить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2009 Share Posted May 24, 2009 Перед стартом ГП Монако Макс Мосли получил письмо, подписанное всеми участниками FOTA, в котором речь идёт о новых условиях компромисса - FIA отменяет поправки к спортивному и техническому регламенту на сезон 2010 года, оставляя правила такими же, как в этом году, а команды единодушно подтверждают своё участие в чемпионате. Доменикали: "Мы просим о сохранении правил, действующих в этом году, в качестве основы для обсуждения дальнейших предложений. Все команды озабочены проблемой сокращения затрат, но эти затраты напрямую связаны с нашим бизнесом. Мы знаем, какой объем средств можем инвестировать, и можем сами решить этот вопрос, сохранив привычные для себя ценности Формулы 1. Мы не чувствуем, что этот вопрос должен решать кто-то ещё. Команды озвучили свою позицию и обсудили её положения на прошедших встречах. Впереди очень важная неделя, ведь заявки должны быть поданы к пятнице". Фрай: "Положение не безвыходное, идут переговоры, на которых стороны имеют разные позиции. Одна сторона выдвигает идею, другая возражает - это нормально. Все мы говорим о финансовой ответственности, нет ни одной команды, которая предлагала бы полную экономическую свободу - все мы представляем крупные компании и финансовая ситуация в мире сейчас не способствует большим расходам. Вопрос в том, как построить максимально эффективную схему. В Формуле 1 большой диапазон команд, от тех, кто только планирует принять участие в чемпионате и обладает крайне скромным бюджетом, до крупных компаний с серьёзной инфраструктурой. Наша команда имела поддержку автопроизводителя, но теперь её нет, возможно, кто-то ещё потеряет такую поддержку. Проблема в том, чтобы найти компромисс, позволяющий маленьким командам бороться на равных, а большим плавно сократить расходы. Это непросто". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Диаметрально противоположные точки зрения Норберт Хауг рассказал о заседании FOTA, проходившем в пятницу на яхте Флавио Бриаторе. "Я думаю, что это были очень конструктивные переговоры. Там были представители десяти команд, которые выработали единую концепцию. Затем детали были обсуждены с FIA. Есть ещё несколько незначительных деталей. Мы так же, как и все остальные, действуем в интересах FOTA. На следующей неделе ещё есть время, по крайней мере, на бумаге. Не существует никакой войны между FOTA и FIA. Вы должны понимать, что там идёт речь о деньгах, о правах, о том, что, когда правила меняются, должна быть стабильность". Берни Экклстоун заявил, что кризисные совещания FOTA, которые состоялись на этой неделе, не были конструктивными. "Я бы не назвал их конструктивными. Нет никакого соглашения. Ничего нет", — цитирует Экклстоуна News of the World. Из интервью с ФЛАВОМ: — В какой стадии сейчас находится конфликт между командами и FIA? — Мы направили письмо Мосли, в котором разъясняем нашу позицию и просим его отказаться от изменений в регламенте на 2010 год. Очень важно, что это письмо подписано всеми командами. Не семью командами, а всей FOTA. Я надеюсь, что Макс оценит это. Посмотрим, что он будет делать. — До крайнего срока подачи заявок на сезон-2010 остаётся пять дней… — Мы подадим заявку, если будут приняты определённые изменения в правила и изменится сама схема управления чемпионатом. Это фундаментальный вопрос как для будущего Формулы-1, так и для нас самих. Мы хотим продолжить участие. Те, кто намерен прийти в чемпионат, должны согласиться с действующими правилами, работать в рамках одного регламента, в том числе в части моторов. В этом году у нас и так возникло немало проблем из-за диффузоров и KERS. И мы видели, что зрителей в Барселоне и Монако стало меньше. — Удалось бы "Брауну" так доминировать, если бы топ-команды не спорили с FIA? — 99 % сотрудников нашей команды считали, что диффузоры нелегальны. Но я не хочу больше говорить о "Брауне". Все подобные вопросы находятся в компетенции федерации, но она не может себе позволить ещё раз допустить подобную ошибку. В Формуле-1 правила должны быть одинаковыми для всех. — Мосли обещал продлить срок регистрации? — Мы уже просили его об этом, но он не согласился. Одна команда уже зарегистрировалась. "Кампос" - не знаю, слышали ли вы о такой (смеётся). Каждый год мы подаём заявки на участие в ноябре, а в этом эту процедуру перенесли на май. Я не понимаю причин. Команды, не входящие в FOTA, не будут иметь тех же гарантий. — Кто же в итоге одержит победу в этой борьбе? — Я два месяца пытался понять, кому это выгодно, но до сих пор так и не понял. Все в проигрыше. В такой сложной ситуации всем нам нужно быть оптимистами и держаться заодно. Мы должны создавать шоу, чудеса… И зрители должны при этом думать, что все машины построены по одним правилам и что у нас лучшие в мире гонщики. — А какова позиция пилотов? — Гонщики поддерживают FOTA. Фернандо и его товарищи хотят сражаться в лучшем чемпионате за рулём лучших машин. Если бы это было не так, то пора уходить в GP2. Но мы хотим выступать в чемпионате мира в классе Формула-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Ник Фрай подтвердил, что команды, требуя от FIA сохранения регламента Формулы-1 образца 2009 года, при этом не настаивают на сохранении дозаправок по ходу гонок. "Я не думаю, что запрет дозаправок нужно рассматривать в отрыве от всего остального. В конце концов, эта идея была подана самими командами, но некоторые сейчас сомневаются насчёт правильности такого шага. В любом случае, в данном вопросе мы не можем предъявлять FIA какие-то претензии, ведь это было предложение команд", — приводит слова Фрая Motorsport-Total.com. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 БЕРНИ в метаниях Берни Экклстоун нашёл выход из сложившейся ситуации между Максом Мосли и мятежниками, которых вокруг себя собрали Ferrari и Toyota, пригрозив им. По мнению британца, они делают большую ошибку: «Тот, кто думает, что он незаменим, очень ошибается». Тут же он заметил, что некоторым руководителям надо бы кое-что вспомнить: «Возьмите Honda. Они ушли из Формулы-1 несколько месяцев назад, теперь команда выступает уже под другим именем - Brawn. У всех на устах новая команда, все только о ней и говорят. А где Honda? Все забыли про эту команду! Мы должны подумать о том, что в Формуле-1 не должны выступать только классические марки. Почему чемпионом мира не может стать тот, кто едет на машине команды Brawn?» Так как компромисс еще не найден, он старается вести себя как посредник между враждующими сторонами: «Я должен заботиться о том, чтобы продукт соответствовал заявленному качеству. Зритель не должен замечать, что соревнование страдает», - говорил Экклстоун относительно мирового экономического кризиса. «Идея, которая находится за бюджетным лимитом, хороша. Но ошибкой было то, что FIA не показал свои предложения командам, а поставил их перед фактом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Почему чемпионом мира не может стать тот, кто едет на машине команды Brawn?а кто ему сказал, что не может? он уже под Дженса копает?!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 БЕРНИ один из всех называет заседания неконструктивными и перешёл к охаиванию всех сторон Похоже,что он растерян. ФИА в лице другана МАКСА не даёт времени на переговоры,настаивает на своём видении регламента,но согласна обсудить рамки бюджета,а ФОТА требует единого регламента,а бюджет обсудить позже. БЕРНИ знает,что год минимум никто никуда не уйдёт из за кучи обязательств,поэтому теперь может кинуть камешек в огород заводских команд, а за год много чего может произойти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2009 Share Posted May 26, 2009 Уитмарш (о миротворческой роли): "Мы действительно чувствуем ответственность и хотим способствовать примирению. Формула 1 - наш основной бизнес, и я надеюсь, что любая команда скажет вам о конструктивной позиции McLaren - мы пытаемся помочь сторонам найти компромисс. В этой ситуации мы занимаем промежуточную позицию между командами, представляющими крупные международные корпорации, которые не хотели бы отказываться от прежних масштабов, и частными командами, пытающимися выжить. Примирить бизнес-модели Toyota и Toro Rosso крайне непросто, это настоящий вызов, но я надеюсь, что задача будет решена и мы, вместе с Mercedes, сыграем конструктивную роль в её решении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2009 Share Posted May 26, 2009 Ferrari ждёт реакции FIA на предложения команд. Лука ди Монтедземоло: "Посмотрим, что случится на этой неделе. Мы будем участвовать в следующем чемпионате мира, если это будет настоящая Формула 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 28, 2009 Share Posted May 28, 2009 Усилия Мартина Уитмарша и Норберта Хауга по поиску возможных точек соприкосновения между FOTA и FIA не остались незамеченными Максом Мосли, который в позитивном ключе оценивает работу Уитмарша и Хауга. "FIA не комментирует ход переговоров, однако источники, близкие к руководству, сообщают, что президент FIA Макс Мосли был впечатлён теми усилиями, которые приложили глава "Макларена" Мартин Уитмарш и президент "Мерседес-Моторспорт" Норберт Хауг для нахождения компромиссного варианта", — отмечает обозреватель Gurdian Алан Хенри. МАКС хочет подчеркнуть,что все проблемы были от РОНА ? Теперь он готов дружить с МАКАМИ ? Только против кого ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 28, 2009 Share Posted May 28, 2009 имхо Макс просто хочет нормального диалога, вряд ли можно винить именно Макса в том, что команды Ф1 даже под угрозой развала серии неприспособлены к переговорам и поиску приемлимых для всех вариантов. Они ж друг друга слышать не хотят - вспоминаем как в этом году нам рассказывали про прошлогоднее обсуждение регламента, про честное предложение Росса прописать четче и как остальные только вежливо поулыбались - сидят и думают как бы ловчее другого объегорить, потом, когда оказываются сами объегоренными, начинается очередной скандал и "обиженные" бегут в эту самую ФИА жаловаться. Да Максу памятник при жизни ставить надо, как супердрессировщику лебедей, раков и щук, за многолетние плодотворные усилия по достижению синхронного движения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.