Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

имхо Макс просто хочет нормального диалога, вряд ли можно винить именно Макса в том, что команды Ф1 даже под угрозой развала серии неприспособлены к переговорам и поиску приемлимых для всех вариантов.
позволю себе не согласиться с тобой...

Макс хочет нормального диалога... под его диктовку и по его правилам: сложно без нарушения правил дискутировать с "админом", когда он находится в процессе их пересмотра... ;)

"угрозу развала серии" спровоцировал сам же "админ" ея, то бишь - всё тот же бравый дядюшка Макс...

о приспособленности к переговорам свидетельствует хотя бы нормализация отношений между МакЛареном и Феррари...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Диалога? Чистейший диктат,да ещё выдаёт чужие идеи за свои :( Правда в таком гипертрофированном виде их уже никто не узнает :rolleyes: Зачем приветствовать "встречные" инициативы команд,когда к ним надо было прислушаться до принятия решений ? :(
Link to comment
Share on other sites

Угу, между МакЛареном и Феррари имеется нормализация отношений.. ты только забыла добивать, что для этого потребовалось а) оказаться обоим в одинаковой глубины попе (в чемпионате), и б) поставить серию в сверхжесткие условия. Если они хотя бы в такой ситуации могут временно "подружиться" - что ж, видимо всё-таки умственно сохранны :D

Макс долго пытался выработать правила, позволяющие стабильно иметь в серии достаточное количество команд - где были в это время Ферры и Маки? Угу, вяло помалкивали в тряпочку и вяло переругивались... оно конечно понятно, что лично Феррам и лично Макам нет дела до того что из Ф1 могут уйти ышо несколько команд, а прийти никто толковый не может потому что на эту Ф1 совершенно безумные деньги нужны, но ведь должно быть понятно и что с этим надо что-то делать.. и предлагать сокращать бюджеты черепашьими темпами - в данной ситуации не выход. Леди, то что команды ФОТА делают сейчас, они должны были делать прошлой зимой и к весне найти разумное решение! Не сделали? - получили что заработали, то бишь вариант от Макса. Зашевелились хотя бы теперь? - слава тебе, Господи, неужто дошло :cool:

Link to comment
Share on other sites

в какой попе? они отношения выяснили в прошлом году и помирились - между прочим, одна команда получила чемпиона, другая - КК... если это попа, то Дженсон - уже пилот истребителя, как в детстве мечтал... :D
Link to comment
Share on other sites

в какой попе? они отношения выяснили в прошлом году и помирились - между прочим, одна команда получила чемпиона, другая - КК... если это попа, то Дженсон - уже пилот истребителя, как в детстве мечтал... :D
если бы в этом году они не были бы примерно в одинаковой попе - фиг бы у них такой замечательный мир был бы ;)
Link to comment
Share on other sites

Тодта - имхо вряд ли, Тодт в высшей степени грамотный менагер и прекрасно умеет расставлять приоритеты; Денниса - мэй би, Деннис и разумный компромисс это несочетабельно :D
Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"FIA не разрушает Формулу 1, а пытается гарантировать её будущее. Мы обеспокоены проблемами, которые возникли у автопроизводителей - они больше не могут выкладывать по 400-500 миллионов Евро за сезон, никто их них не готов к таким тратам. Объявив об ограничении расходов на постройку машин до 40 миллионов фунтов, мы пытаемся им помочь. Отказ от принятия серьёзных мер равноценен самоубийству.

Сначала мы говорили о тридцати миллионах, наши эксперты были уверены, что этой суммы вполне достаточно, однако некоторые крупные команды возражали, и мы пошли на компромисс, увеличив её до 40 миллионов без учёта затрат на моторы. Эта сумма была согласована с командами.

Мы помогаем автопроизводителям сократить издержки, и приглашаем новые команды к участию в чемпионате. Никто из зрителей не заметит разницы в объемах затрат, но мы избежим расходов на разработку бесконечно дорогих коробок передач, использования дорогостоящих одноразовых колесных гаек, и постоянной тонкой доработки шасси.

Нет смысла тратить больше, чем необходимо, говорим мы о серийных дорожных машинах или о Формуле 1. Разрабатывая дорожную машину, производитель имеет точный бюджет, в который входит стоимость разработки, изготовления и сбыта. Эта схема применима и в Формуле 1, но действия должны быть согласованными - если одни вынуждены снижать затраты, а другие готовы тратить много, то это скажется на результатах. Как организатор чемпионата мира, мы обязаны заботиться о равных возможностях.

Мы консультировались с профессионалами, они утверждают, что контроль возможен. Любое предприятие контролирует свои расходы. Это не будет контроль со стороны FIA, мы хотим, чтобы команды использовали свои структуры, а их руководство подписывало результат. Этого достаточно. Не думаю, что кто-то из руководителей способен прибегнуть к сознательному обману ради десяти миллионов, из-за которых может пострадать репутация команды".

Link to comment
Share on other sites

Тодт прекрасно умеет расставлять приоритеты
Да, мы это видели, когда Тодт, расставив приоритеты, ради интересов своего сыночка выпер из Феррари и из Формулы Великого Чемпиона задолго до того, как он стал бы неконкурентоспособным.
Link to comment
Share on other sites

По неофициальной информации, компромисс достигнут - Макс Мосли и команды немного отступили от своих требований, предложение Mercedes принято, серьёзное ограничение бюджетов откладывается до 2011-го, а в 2010-м команды смогут потратить на машину до 100 миллионов Евро, согласившись при этом подписать новый Договор Согласия до конца 2012 года.
Link to comment
Share on other sites

Да, мы это видели, когда Тодт, расставив приоритеты, ради интересов своего сыночка выпер из Феррари и из Формулы Великого Чемпиона задолго до того, как он стал бы неконкурентоспособным.
Питон, тебе правда не надоела эта шутка? чесслово странно, когда именно многолетний болельщик Михаэля отказывает своему чемпиону в праве просто быть человеком.. в праве устать, в праве пожелать отдохнуть и побыть наконец с семьей, да вообще почувствовать вкус свободы, хоть понюхать что это такое. Он что, лично тебе обещал ездить до 60ти лет и благодаря нехорошему Жану не сдержал это обещание?

Никто твоего Михаэля не выгонял, хотел бы ездить так 100% мог остаться; а если пилот начинает задумываться "а куда же денется мой бедненький напарник, если я не уйду" - этому пилоту нужно срочно уходить, потому что такие идеи переводятся на русский как "осто...дело мне всё это, спасу нет".

В общем получается, что ты злишься на Жана за то, что он не упросил и не заставил Михаэля ездить ещё лет несколько, но это же нонсенс, потому что и с человеческой и с управленческой позиции об этом просить...мммм.. нехорошо, мягко говоря

Link to comment
Share on other sites

Мур, ушел Тодт, Браун, Шумахер и че с Феррари стало ??? Ведь это не Феррари, а какое-то .... 1996, 1997, 1997, 1999 - это годы когда они еще не выигрывали, но уже тогда МШ был "Красным бароном", Браун "Тактическим гением", а Тодт "Уникальным командиром" - все эпитеты из прессы тех лет ... Это было еще тогда, до эры Феррари ...
Link to comment
Share on other sites

гм.. это ты к чему? Михаэль ушёл потому что хотел уйти (ну или начал сильно сомневаться что хочет продолжать ездить, что собственно одно и то же); Жан ушёл потому что тоже притомился, да и расти менеджеру его уровня особо некуда, разве что в ФИА; единственный кого Лука реально мог оставить (и польза команде была бы очевидна) - Росс, почему они ему расти не дали это реальный вопрос к Феррам.. могу разве что предположить что от Росса устала команда (в лице - ?.. Луки? хз в общем), впрочем этот вопрос Ферры могут сами себе задавать, в смысле имеют все основания :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"FIA ....

Никто из зрителей не заметит разницы в объемах затрат, но мы избежим расходов на разработку бесконечно дорогих коробок передач, использования дорогостоящих одноразовых колесных гаек, и постоянной тонкой доработки шасси.

Нет смысла тратить больше, чем необходимо, говорим мы о серийных дорожных машинах или о Формуле 1

Бред если посмотреть на разницу между быстрейшим кругом и самым медленным на квале. Например в монако это 1.5 сек что составляет всего 1.5 % от быстрейшего круга.....

думаю, что если не делать этих тонких доработок шасси и не ставить дорогих коробок (оснащенных КЕРС по согласованию в тем же ФИА) то мы получим уже не Формулу 1, а то, что с удовольствием будет смотреть Макс....

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, ты как с Луны свалилась. Для чего пенсионеров просят уйти? Правильно, чтобы занять их место.
Ты такой умный, Луис Альберто :p :D

маладэц, а теперь скажи мне, плизз, ежели хозяева тратят.. гм.. хз сколько миллионов (опять же хз миллионов или там ближе к миллиарду) импортных денег, чтобы команда не просто выступала, а добивалась успехов, с какой радости они будут просить уйти "пенсионеров", многократно доказавших что они могут этих успехов добиваться - чтобы занять их места другими сотрудниками, ышо ничего не доказавшими?? Однако, команда выигрывающая под начальством француза и англичанина значительно полезнее марке чем команда проигрывающая под началом итальянцев :rolleyes:

Не, дорогой мой, сыгранную команду таких исполнителей против их желания не увольняют, я скорее поверю что у нас можно уволить Президента чем в то что компанию Тодт-Браун-МШ некий загадошный больной олигофренией в глубокой стадии отправил на пенсию без веских на то причин, включая их собственное желание :o

Link to comment
Share on other sites

Одни трудом и мозгами создают нечто великое, молодые и амбициозные занимают их место, но качествами предшественников не обладают. Итог: 17 очков и 4 место в КК. Насмотрелся на такое за свою короткую жизнь достаточно. Удивлен, что ты нет.
Link to comment
Share on other sites

FOTA:

«Обновленный Договор Согласия гарантирует будущее Формуле 1, связав все стороны формальными отношениями, и это станет залогом стабильности и здравого руководства спортом.

Все команды-члены FOTA, подавшие заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, исходят из того, что (а) все команды FOTA будут допущены к соревнованиям в 2010-м году на единой нормативной основе и (б) их можно воспринимать только как единое целое.

Все команды, входящие в FOTA, с оптимизмом настроены на активное сотрудничество с FIA, чтобы создать прочную основу для здорового, успешного и стабильного будущего Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт:

"Мы подали единую заявку – от имени всех девяти команд, которые в настоящее время входят в FOTA. Пока особой реакции от FIA не было. У нас были некие неформальные дискуссии по поводу содержания технического регламента 2010-го года, но я не думаю, что мы получили формальное одобрение.

Есть целый ряд конструктивных предложений по поводу поправок на сезон-2010. Это всеобъемлющий документ, и, вероятно, было бы неправильно его комментировать. Он обсуждался на заседаниях Рабочей группы по техническому регламенту, после чего было выдвинуто предложение, что он будет обсуждаться Технической рабочей группой FIA с участием Чарли Уайтинга. Но это действительно исчерпывающий документ.

Больше полугода мы работали над этим соглашением вместе с Берни Экклстоуном, который ведает вопросами коммерческих прав в Формуле 1. Теперь это вполне зрелый документ, и большинство спорных моментов, связанных с ним, уже отрегулировано. По-моему ничто не препятствует его подписанию. Это действительно профессиональный и сбалансированный документ.

В сегодняшнем пресс-релизе FOTA говорится, что мы все готовы конструктивно и продуктивно сотрудничать с FIA и положить конец всем этим политическим играм, чтобы полностью сосредоточиться на нашем спорте. FOTA уже доказала, что ей это под силу: гонщики стали доступнее для прессы и публики, мы стараемся улучшить качество телетрансляций, предоставляя больше данных телеметрии.

Мы хотели бы соревноваться в равных условиях, мы все способны правильно вести свои дела, мы открыты для дискуссии, связанной с приходом в Ф1 новых команд. Пока нерешенным остается единственный вопрос: мы должны понять, какая часть доходов, которые приносит Формула 1, реинвестируется в спорт".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

«Вчера девять команд, оставшихся в ассоциации FOTA, подали заявку на участие в чемпионате 2010-го года, сопроводив ее рядом условий. Одновременно с коллективной заявкой, поданной от имени всех девяти команд, они передали в FIA предложения по сокращению расходов, которые Джон Хауэтт, президент Toyota F1, охарактеризовал, как “всеобъемлющие”.

Все это вызвало неоднозначную реакцию в прессе. Какие-то газеты уверяют, что Ferrari и остальные команды решили участвовать в чемпионате 2010-го года, другие обращают внимание на условия, которые они выдвигают, причем два основных должны быть выполнены еще до того, как заявка будет подтверждена окончательно.

Одно из условий – подписание к 12-му июня Договора Согласия. Документ свяжет все три стороны – FIA, FOM и команды – определенными обязательствами до конца 2012-го года. К этому Договору прилагаются протоколы, определяющие порядок изменения правил, в частности, там идет речь о создании комиссии по Формуле 1, в которую входили бы команды, спонсоры, организаторы гонок и т.д. В работе над регламентом 2010-го года эта комиссия участия не принимала, потому что Договор Согласия не был подписан. Теперь же команды надеются, что благодаря ему можно будет контролировать процесс составления правил на 2011-й год.

Итак, команды настаивают, чтобы все стороны подписали соглашение к 12-му июня. Говорят, Берни Экклстоун хочет, чтобы Договор был пяти-, а не трехлетним, и это, возможно, станет спорным моментом. Но 12-е июня – это еще и день, когда FIA должна будет опубликовать список участников, допущенных на старт следующего чемпионата. Насколько я могу судить, на 13 мест претендуют 15 команд. Если все существующие команды останутся, то федерации придется выбрать трех из пяти возможных новичков. Не исключено, кто-то из них решит объединить усилия, что в этой ситуации было бы вполне логично.

Второе условие, выдвинутое командами, состоит в том, чтобы правила остались в том же виде, в каком они действуют в 2009-м году, т.е. чтобы не было чемпионата для двух классов машин и бюджетного лимита на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов. Остальные же команды, подавшие заявки, в том числе Williams и все новички (Campos, USF1, Prodrive, Litespeed и Lola) согласны соревноваться в условиях бюджетного лимитирования. Кстати, прежде чем подать заявки, все должны были подписать контракты с поставщиками моторов, и можно предположить, что большинство из них договорилось с Cosworth.

В заявлении FOTA ничего не говорится о том, что все участники чемпионата должны придерживаться одних и тех же правил, – там речь идет только о командах-членах ассоциации. Следовательно, в условиях бюджетного лимитирования будут выступать остальные четыре команды (Williams и три новых).

Судя по всему, FOTA считает, что своим заявлением она отвергла идею бюджетного лимитирования. Вместо этого команды собираются ввести финансовый самоконтроль и саморегулирование. Члены ассоциации намерены договориться друг с другом, что не будут тратить больше определенного лимита, и что эти затраты за два ближайших года будут существенно снижены. Точных цифр не назовет никто, но, думаю, это будет в районе 80-100 миллионов фунтов в 2010-м, и 40-50 миллионов – в 2011-м.

Как бы случайно в пресс-релизе FOTA практически ничего не говорится о технической помощи новым командам. Насколько мне известно, какие-то идеи на эту тему есть в техническом документе, переданном в FIA. Еще один немаловажный момент состоит в том, что среди команд, подписавших коллективную заявку, есть и Toyota, так что, похоже, несмотря на все разговоры, она пока не планирует уходить из Формулы 1. Однако такая возможность у Toyota есть, если ее не устроит окончательный вариант, на который согласится FIA.

Словом, с одной стороны, команды под предводительством Ferrari подали заявку, с другой, – понятно, что на пути к урегулированию противоречий есть еще немало серьезных препятствий. Полагаю, следующий срок, к которому что-то должно решиться – 12-е июня, однако еще до этого FIA должна будет каким-то образом подтвердить факт приема заявок. Тогда мы и узнаем, как федерация отреагировала на условия , выдвинутые FOTA.

Источники, близкие к FIA, по-прежнему убеждены, что бюджетное лимитирование будет введено, как и планировалось, даже если окончательный уровень лимита на 2010-й год будет больше, чем планировалось изначально».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Уверен, бюджетное лимитирование будет введено. Думаю, на наших глазах разворачивается очередная горячая дискуссия. Впрочем, это начало каких-то позитивных процессов».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Раньше практически не было заводских команд, и в чемпионате основном выступали частники. Но это вовсе не говорит о том, что все гонки и сезоны проходили интересно. Хотя, конечно, мне тоже не нравится, если в Гран При побеждают только большие команды. Трудно сказать, чем реально закончатся все дискуссии, однако Формула 1 настолько сильна, что никакого раскола не будет».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...