AntiKakkinen Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 Мосли не готов изменить сроки подачи заявок. Мосли: «Если мы начнем вносить изменения в положения Договора Согласия 1998-го года, касающиеся принципов руководства спортом, то начнется затяжная дискуссия. Времени на это уже не осталось, поскольку не позднее пятницы мы должны ответить остальным командам, подавшим заявки на 2010-й год. Таким образом, мы предлагаем всем сторонам согласиться с положениями о принципах руководства спортом в редакции 1998-го года и подтвердить это письменно. Затем мы можем вести переговоры о Договоре Согласия 2009-го года, но при этом будут действовать прежние соглашения, датированные 1998-м годом. В любом случае, в течение десяти лет они нас устраивали, и не должно быть никаких проблем, если их действие продлится еще несколько недель или месяцев. Фундаментальная проблема, связанная с предложением FOTA, состоит в отсутствие конкретных цифр. И команды, и мы, должны знать, каков уровень лимита. Таким образом, мы предлагаем, что вы принимаете регламент 2010-го года в том виде, в каком он был опубликован, о чем мы договорились еще в прошлом году. При необходимости он может быть пересмотрен в соответствии с существующими процедурами в рабочем порядке. Мы вскоре направим каждой команде письмо на подпись. Если письмо будет подписано и отослано назад, оно станет юридическим обязательством, а заявка команды – безусловной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 SMak, даже из твоих в меру убедительный рассуждений следует, что Мосли - старый маразматик. И чем он руководствуется для меня так и остается загадкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 Мосли не готов изменить сроки подачи заявок. Мосли: «Если мы начнем ...». Там интереснее есть ...фирме Cosworth будет разрешено подготовить моторы в соответствии с требованиями, действовавшими в 2006-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 Цели Мосли понятны, он похоже действительно хочет Ф1 без автопроизводителей. Фиат и Мерседес не позволят никому залесть в свою финансовую документацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 Президент FIA Макс Мосли предложил командам очередную версию регламента чемпионата 2010-го года, в которой он пошел на ряд уступок в попытке прекратить затянувшееся противостояние. Как сообщает британский Autosport, Мосли объявил, что готов обсуждать статус Международного апелляционного суда FIA, а также отменить вызвавшее немало споров Приложение 5 к Спортивному регламенту 2010-го года. Это приложение возмутило команды и вызвало опасения, что федерация получит возможность вводить любые правила по своему усмотрению. Мосли также дал понять, что хотел бы внести ряд изменений в технический регламент 2010-го года: полноприводные машины разрешены не будут, зато в Формуле 1 останутся термочехлы для шин, подвижные элементы в передних крыльях и двигатели в спецификации 2009-го года. Исключение сделают только для моторов Cosworth: независимые команды будут использовать старую версию двигателей, датированную 2006-м годом. Часть регламента, касающаяся коробок передач, останется без изменений, а тесты по-прежнему будут ограничены. Президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до 100 миллионов евро в год – при условии, что в 2011-м он будет снижен до 45 миллионов. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится и о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования будет на самоконтроле команд, плюс дополнительно будут привлекаться независимые авторитетные аудиторы. За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям в установленном порядке. У команд-членов ассоциации FOTA есть около 48 часов на то, чтобы либо принять предложения Мосли, либо сохранить верность своим принципам, рискуя при этом остаться за бортом Формулы 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 Президент FIA отказал командам Формулы-1 в их требованиях Президент FIA Макс Мосли направил командам ответное письмо, в котором отказался принять их требования и предложил всё-таки согласиться на регламент в таком виде, в каком он был предложен самой FIA. "Спасибо за ваше письмо от 16 июня. Отвечаю по пунктам согласно вашей нумерации. 1. Руководство спортом. Как уже объяснялось на встрече 11 июня, если мы начнём изменять пункты Договора согласия 1998 года о руководстве спортом, то начнутся длительные дискуссии. А на это не осталось времени, потому что мы должны дать ответ остальным командам, подавшим заявки на сезон-2010, не позднее пятницы. В ваших предложениях есть элементы, на которые мы можем согласиться, но нам нужно время, чтобы изучить их. К примеру, реформа Международного апелляционного суда приведёт к тому, что нам придётся вносить изменения в законы FIA. Наше предложение состоит в том, чтобы все стороны согласились принять положения о руководстве от 1998 года путём обмена письмами. Затем мы можем начать переговоры о Договоре согласия 2009 года под защитой договорённостей 1998 года. В конце концов, мы жили с этими положениями 10 лет; в нескольких неделях или месяцах нет никаких трудностей. 2. Ресурсы. Полезные дискуссии были невозможны на встрече финансовых экспертов 15 июня, потому что представители FOTA заявили, что им не положено обсуждать правила FIA на 2010 год. Так как финансовые правила FIA были выработаны вместе с командами в прошлом году, очень трудно понять постоянные отказы FOTA даже от их обсуждения. Мы уже предлагали принимать отчёты аудиторов с репутацией, которые подкрепляются подписью члена совета директоров основной компании. Все подозрения на нарушение договорённостей расследовались бы аудитором, и все санкции накладывались бы в соответствии с согласованной формулой. Фундаментальная проблема в том, что предложение FOTA не содержало чётких сумм. Командам нужно знать грань, как и нам. Поэтому мы предлагаем вам принять правила 2010 года в том виде, в каком они были опубликованы, которые мы согласовали с вами в прошлом году. Если потребуется, они могут быть пересмотрены согласно прописанным процедурам. 3. Двойной регламент. Как уже было решено 15 мая, регламент будет единым. Это связано с изменениями, которые были согласованы 11 июня. Как было объяснено (и, как мы думали, согласовано) на встрече 11 июня, "Косуорту" разрешалось работать без ограничения оборотов в 2010 году (то есть как в 2006 году), потому что у "Косуорта" не было ни времени, ни ресурсов на возвращение в 2010 году. Любой инженер подтвердит, что это не даст клиентам компании никакого значимого преимущества. 4. Правовая документация / Следующие шаги. Мы в ближайшее время отправим командам на подпись письмо. Если оно будет подписано и возвращено, то вышеуказанные предложения станут обязательными условиями и заявки подписавшихся команд будут признаны безусловными. Искренне ваш, Макс Мосли". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 Оливье Панис (о конфронтации команд и FIA): "Все это смешно, если бы не было грустно. Мне нравится этот сезон, в Brawn GP отлично справляются со своей работой, мы видим интересную борьбу и новых гонщиков на подиуме, но в новостях одна политика - федерация и команды продолжают играть в свои игры. Политика мешает гонкам, отвлекая внимание от спорта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 Хайдфельд: «Думаю, противостояние дошло до стадии, когда оно уже идет во вред Формуле 1. Я разговаривал с многими людьми: эта ситуация никому не нравится. Есть разные точки зрения, и это можно понять, но, по-моему, если кризис продолжится, спорту будет нанесен ущерб. Я стараюсь следить за ходом событий. Это не всегда просто, поскольку новости порой приходят каждые два часа. Все это, конечно, интересно, но понять, что происходит на самом деле, очень трудно: что-то на поверхности, а что-то скрыто за кулисами. Думаю, сейчас никто не знает, что будет дальше. Надеюсь, к завтрашнему дню решение будет найдено, но я уже ничему не удивлюсь. Если говорить о какой-то другой серии, то там политики должно быть меньше. Если автоконцерны уйдут в альтернативный чемпионат, он тоже может быть очень сильным, даже если будет называться как-то иначе. Но я надеюсь, что к завтрашнему дню решение будет найдено. Мне кажется, что новый крайний срок назначен не будет, хотя кто знает… Хочется верить, что завтра мы хотя бы узнаем, что нас ждет… Но все, с кем я разговаривал, самые обычные люди, в один голос говорят, что им все это уже надоело…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 Баттон: "Главы и владельцы команд напряженно ищут путь выхода из кризиса, этим же заняты FOTA и FIA. Меня устраивает, как они работают. Надеюсь, решение будет найдено. По-моему, было бы неправильно, если бы я начал обсуждать их работу, поскольку не все детали мне известны. Разумеется, мы все хотим выступать в гонках в следующем году, выступать в самой лучшей категории автоспорта, соревнуясь с лучшими гонщиками и прославленными командами. Я не могу представить, что в следующем году не будет гонок, что все эти команды, которые выступают в Формуле 1 сейчас, уйдут из чемпионата. Я об этом даже не думаю". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 FIA: дедлайн остаётся прежним, список огласим в субботу Международная автомобильная федерация FIA прокомментировала заявление FOTA об организации альтернативного чемпионата мира. "FIA расстроена, но не удивлена неспособности команд идти на компромиссы рад интересов спорта. Ясно, что элементы внутри FOTA искали такого исхода на протяжении всех переговоров и не вступали в дискуссии с добрыми намерениями. FIA не может позволить ни гонки вооружений в чемпионате, ни диктования правил в Формуле-1 со стороны FOTA. Дедлайн для безусловных заявок на участие в сезоне-2010 истекает сегодня вечером. Состав участников Формулы-1 2010 года будет объявлен завтра", - говорится в заявлении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 FIA: дедлайн остаётся прежним, список огласим в субботу Международная автомобильная федерация FIA прокомментировала заявление FOTA об организации альтернативного чемпионата мира. "FIA расстроена, но не удивлена неспособности команд идти на компромиссы рад интересов спорта. Ясно, что элементы внутри FOTA искали такого исхода на протяжении всех переговоров и не вступали в дискуссии с добрыми намерениями. FIA не может позволить ни гонки вооружений в чемпионате, ни диктования правил в Формуле-1 со стороны FOTA. Дедлайн для безусловных заявок на участие в сезоне-2010 истекает сегодня вечером. Состав участников Формулы-1 2010 года будет объявлен завтра", - говорится в заявлении. Мосли сдулся.... Мне интересно как это отразится на текущем чемпе. А про следующий я и задумываться не решаюсь. И еще мне интересны действия Вилок с Форсами в случае организации новой серии. С кем они останутся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Пепец наступил товарищи, так или иначе наступил! ждем развязки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Мосли сдулсяпочему ты считаешь, что это "сдулся", а не, наоборот, "пошёл вразнос"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 почему ты считаешь, что это "сдулся", а не, наоборот, "пошёл вразнос"? Да как не назови..... Кстати вот... "Уже через несколько часов после заявления FOTA о начале создания альтернативного чемпионата, ответное заявление сделала FIA. Федерация утверждает, что не удивлена таким решением, потому что считает, что некоторые команды добивались именно такой развязки конфликта… «FIA разочарована, но не удивлена неспособностью FOTA достичь компромисса в интересах общего дела. Мы уверены, что некоторые члены Ассоциации добивались подобного исхода конфликта, этим было вызвано нежелание идти на компромисс». «Федерация Автоспорта не допустит финансовую гонку вооружений и не позволит FOTA диктовать правила для Формулы-1. Крайний срок подачи безусловных заявок остаётся прежним – он истекает сегодня вечером. Заявочный лист команд-участниц следующего сезона будет опубликован завтра», – говорится в официальном заявлении FIA. Некоторые информационные агентства уже попытались подсчитать, во что выльется уход восьми команд из Формулы-1. Хозяева чемпионата могут потерять более 2.2 миллиарда долларов ежегодных инвестиций, сообщает Pitpass со ссылкой на Formula Money. В статье указывается, что члены FOTA ежегодно приносят в чемпионат приблизительно 2.2 миллиарда долларов за счёт спонсорских соглашений, различных сделок и вкладов. Например, в прошлом сезоне вклад команд в доходы Формулы-1 составил 47 процентов. Владельцы команд принесли 1.5 миллиарда долларов, 667 миллионов дали спонсоры и 54 миллиона – партнёры команд. Уход восьми команд скажется и на деньгах с продажи билетов, а сомнений в том, что интерес зрителей к «обескровленному» чемпионату упадёт, нет. Это в свою очередь повлияет на возможности промоутеров по оплате контрактов с FOM, которые приносят примерно по 23.7 миллиона долларов с гран-при. Отразится уход команд и на доходах с телевизионных трансляций – владельцы прав на трансляцию наверняка захотят пересмотреть имеющиеся контракты. Не стоит забывать, что владельцы команд тратят большие деньги и на корпоративные приглашения и рекламу, которая находится вдоль трасс, что ещё больше сократит доходы Формулы-1. А эксперты подсчитали, что Формула-1 должна ежегодно зарабатывать не менее 550 миллионов долларов, чтобы полностью покрывать свои растраты… " Источник Но если где то убывает, то гдето должно прибывать, а это я думаю будет новая серия..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 ну да... хрен бы с ними, с "хозяевами чемпионата"... меня даже само это словосочетание раздражает!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Пепец наступил товарищи, так или иначе наступил! ждем развязки! Нее, это не пепец. Это новая надежда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Джо Савар: «Наихудший сценарий, о котором я говорил некоторое время назад, осуществился. По крайней мере, так ситуация выглядит сегодня. На следующей неделе все еще может разрешиться на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA. Ведь на самом деле главная проблема, вокруг которой идет спор – это смещение Макса Мосли с поста президента федерации. Мы старались не говорить об этом прямо, поскольку надеялись, что раскола удастся избежать, но теперь о нем объявлено официально, поэтому пришло время прекращать игры, срывать маски и называть вещи своими именами. Команды действуют сообща. Рискну предположить, что организаторы Гран При Монако, единственной по-настоящему значимой гонки, пойдут за Ferrari (т.е. за FOTA). Те, кого в автоспорте интересуют деньги, последуют за союзом Ferrari и Монако, поскольку для болельщиков важны именно два этих бренда. Так что теперь федерации предстоит решить, как жить дальше – с Мосли или без него. Если она решит поддержать Макса, распада Формулы 1 не избежать, поскольку тогда альтернативная серия станет реальностью. Как журналист, я оказался в затруднительном положении, поскольку все ждут, чтобы я поддержал одну из сторон. Но как болельщик, я готов заявить, что все эти люди проиграли. Они избрали путь, которого надо было избежать. Все оказались в ситуации, в которой были американцы 14 лет назад. Самоуничтожение, на которое пошли американские гонки, где выступают машины с открытыми колесами, никого ничему не научило. Никто не извлек урока из того хаоса, который сегодня царит в авторалли. Каждая из сторон может привести немало аргументов в свое оправдание, причем, некоторые из этих доводов не лишены смысла, однако итог один: полный провал… Однако мы должны оставаться оптимистами: если все эти блистательные мужи, которым сегодня достались разные осколки Формулы 1, действительно умные люди, каковыми они себя считают, они все еще исправят…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Питер Уиндзор: «Нынешняя ситуация напоминает мне 1981-й год, – это был последний раз, когда в Формуле 1 действительно произошел раскол между командами и FIA. С одной стороны были Ferrari и FIA, с другой – британские команды. А сейчас команды противостоят FIA, которой руководит британец. Любопытно, что тогда решение проблемы состояло в том, что надо было избавиться от президента федерации, которую возглавлял француз. Жана-Мари Балестра сменил исключительно объективный и справедливый англичанин, Макс Мосли. А теперь все команды восстали против этого самого Мосли. Согласитесь, есть в этом некая ирония?..» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 И Берни намекает на отставку. Экклстоун: «Об этом вы должны спрашивать Макса. По-моему, ситуацию можно охарактеризовать так: назад в будущее». Журналисты сразу припомнили, что в 1981-м году кризис с FIA завершился отставкой тогдашнего президента FIA Жана-Мари Балестра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Кубица: "Думаю, что на урегулирование понадобится время, но я ничего не могу изменить или чем-то помочь. Я слышал новости, но в целом очень немногие знают, что происходит на самом деле. Вероятно, только несколько человек могут об этом судить. Команды и FIA пытаются разобраться, надеюсь, они смогут найти решение. Посмотрим, что будет дальше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Кубица: "Думаю, что на урегулирование понадобится время, но я ничего не могу изменить или чем-то помочь. Я слышал новости, но в целом очень немногие знают, что происходит на самом деле. Вероятно, только несколько человек могут об этом судить. Команды и FIA пытаются разобраться, надеюсь, они смогут найти решение. Посмотрим, что будет дальше".Типа пацаны проститите, даже сам я бессилен - не слушаються мудрого поляка ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 "Сейчас адвокаты FIA исследовали угрозу FOTA об организации альтернативного чемпионата. Действия FOTA в целом и "Феррари" в частности являются серьёзным нарушением закона, включая преднамеренное вмешательство в договорные отношения и серьёзные нарушения закона о конкуренции. FIA намерена инициировать судебное разбирательство незамедлительно. Приготовления к чемпионату сезона-2010 Формулы-1 продолжаются, но публикация заявочного листа откладывается, пока FIA будет отстаивать свои законные права", — гласит официальный пресс-релиз FIA. Для Макса Мосли и Берни Экклстоуна абсолютно бесперспективно продолжать организацию чемпионата, в котором не будет всех традиционных лидеров Формулы-1 – он не будет интересен ни зрителям, ни, соответственно, спонсорам и телевидению. С "Уильямсом", "Форс Индия" и начинающими разбегаться новичками каши не сваришь, а значит, Макс и Берни будут вынуждены смягчить свои требования. Скорее речь пойдёт о дополнительных уступках со стороны федерации и, похоже, отказе от лимита на бюджеты. Да, федерация может опубликовать в субботу какой угодно список команд-участников сезона-2010, вот только, выражаясь по-булгаковски, последней и окончательной эта бумажка не будет. Команды заняли жёсткую позицию и готовы идти дальше. Самое главное, им есть куда идти, а вот о федерации того же не скажешь. FIA должна пойти на уступки – иного выхода у неё нет… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Фернандо Алонсо опасается, что Формула 1 может прекратить свое существование. Алонсо: «Так или иначе, но все к тому идет. Формула 1 останется, но у всех будут одинаковые моторы, там будут выступать маленькие, никому не известные команды и гонщики, о которых никто не слышал… Это будет что-то вроде A1GP или GP2, т.е. вполне милая, но никому не интересная серия, . Новость о том, что FOTA собирается организовать новый чемпионат, меня печалит, ведь мы все надеялись, что в последний момент решение будет найдено, но этого не произошло. Теперь появится новая гоночная категория, а Формула 1 может исчезнуть, поэтому мы должны перейти в самый сильный чемпионат, а таким пока представляется тот, о котором объявила FOTA. Именно там будут выступать лучшие команды и лучшие гонщики мира. Думаю, это будет неплохая серия. Это мое личное мнение, но я уверен, что 99 процентов гонщиков со мной согласятся. Но в этой ситуации теряют все. Ничего не теряет только FIA, которая не вкладывает деньги. Теряют гонщики, но больше всего страдает сама Формула 1. Новая категория представляется весьма привлекательной, в том числе и для болельщиков, поскольку там, возможно, будут более дешевые билеты, и так далее. Мы станем этой новой категорией, новой Формулой 1. Полагаю, многое можно организовать лучше, чем в этом чемпионате мира, так что в новой категории мы кое-что подправим. FIA завтра не сможет опубликовать список команд, потому что ей некого туда вписывать. Возможно, мы подождем несколько недель, и все вернется в нормальное русло: не исключено, что команды-члены FOTA еще вернутся в Формулу 1. Еще ничего не закончилось, но теперь это не проблема команд. Они сделали, что могли, поэтому теперь все зависит от FIA. Думаю, у федерации было два месяца на поиск решения, а сейчас, возможно, уже поздно. Посмотрим». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Ходят слухи, что Берни испугался и решил свалить Макса, Макс может ему и друг, но вот деньги дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Ходят слухи, что Берни испугался и решил свалить Макса, Макс может ему и друг, но вот деньги дороже. Ну тут ничего удивительного... Его ведь могут просто порвать на конфетти в прямом смысле этого слова..... Банкиры не любят когда их кидают.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.