Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Штат сокращать можно и без предлогов.

Чего добилась ФОТА - это мы пока не знаем. Но пока останется Берни и этот договор, а в ФИА львиная доля голосов принадлежит каким-то мелким арабским клубам, и пока будет действовать имеющийся порядок присоединения команд к Формуле, Формула будет продолжать дохнуть.

Будь оптимистичнее! Мосли же сказал, что собирается вернуть Ф1 по образу начала 90-х годов. Феррари вот уже слили, так что прогресс есть.
Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Надо отдать должное Максу, он хотел уйти в отставку еще в прошлом году, но я попросил его остаться, пока все не уляжется. Одно надо понимать со всей определенностью: абсолютно никто не смог бы заставить Макса уйти, если бы он действительно решил баллотироваться на очередной президентский срок.

Люди забывают, что в свое время он многого добился. Они склонны забывать все хорошее, и обращать внимание только на плохое. Мы дружим уже 40 лет. Он понимал этот спорт, и мы вместе умели решать проблемы. Когда было нужно, я поддерживал его, и он отвечал мне тем же».

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт (о преемнике Мосли):

«Команды хотели бы видеть на этом посту человека, который был бы по-настоящему независимым. Независимым от любой из команд Формулы 1 – как в настоящий момент, так и исторически.

Сфера деятельности федерации выходит далеко за рамки автоспорта. Она также занимается автотуризмом, и автопроизводители предпочли бы, чтобы президент FIA достойно представлял интересы мирового автоспорта в целом, при этом уделяя отдельное внимание Формуле 1».

(об урегулировании противоречий между FIA и FOTA)

«Полагаю, вчера на Всемирном совете по автоспорту это было подтверждено. С нашей стороны не должно быть никакой неопределенности. Федерация – это независимый орган, со своим уставом, и это ее дело, кто будет избран новым президентом FIA».

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

«Мосли много лет был президентом FIA, но теперь он уходит в оставку, и мы хотели бы пожелать ему удачи. Иногда мы стояли на разных позициях, иногда у нас были разные взгляды. Однако вчера победил здравый смысл».

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло (о достигнутых договорённостях):

«С самого начала мы говорили, что хотим определиться с приоритетами, и я благодарен Всемирному совету по автоспорту FIA за очень конструктивный подход к интересам Формулы 1.

Правила, действующие в 2009-м году, останутся едиными для всех участников чемпионата, и это исключительно важный момент. Формуле 1 гарантирована стабильность как минимум до конца 2012-го года. Это значит, что не будет никаких дополнительных затрат…

Руководство спортом будет строиться на тех же принципах, как и в предыдущие годы, когда составлением правил в соответствии с определенной процедурой занималась комиссия по Формуле 1. Команды и автоконцерны продолжат важную работу по снижению затрат, как это уже было сделано в случае с двигателями и коробками передач.

Флавио Бриаторе также будет работать вместе с Берни Экклстоуном над повышением уровня зрелищности и зрительского интереса к нашему спорту».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о работе с болельщиками):

«Думаю, вы в курсе, что FOTA проводила очень интересный опрос болельщиков: мы попытались выяснить, чего они хотят, пришли к некоторым выводам и представили их FIA.

К сожалению, ни одно из этих предложений, представлявшихся нам позитивными, не было принято. И теперь мы должны продолжить эту работу.

Мы должны общаться с публикой, выяснять ее ожидания, знать ее отношение к формату спорта, понимать, как он преподносится, какую информацию мы предоставляем.

Думаю, надо прислушиваться к нуждам аудитории, и стараться на них отвечать…»

Link to comment
Share on other sites

Мосли обиделси и может не уйти.

 

Мосли:

«Поскольку вы и FOTA сознательно пытаетесь ввести в заблуждение прессу, отныне я буду рассматривать различные варианты. По крайней мере, до октября я остаюсь президентом FIA и сохраняю всю полноту полномочий.

А после этого вопрос о будущем руководителе федерации будут решать автоклубы, которые в нее входят, а не вы, и не FOTA. Вчера в Париже мы достигли договоренностей, чтобы положить конец трудностям, с которыми столкнулась Формула 1. Важной частью этих договоренностей было то, что обе стороны предоставят прессе позитивный и правдивый отчет.

Поэтому я был крайне удивлен, когда узнал, что FOTA сообщила прессе, что господин Боэри (президент сената FIA) взял на себя руководство федерацией - как вам известно, это абсолютно не соответствует действительности. Неправда и то, что меня вынудили оставить пост, и что после октября я не буду играть в федерации в никакой роли - это полный нонсенс.

Более того, вы заявили прессе, что я был “диктатором”: это обвинение очень серьезно оскорбляет всех 26 членов Всемирного совета по автоспорту, с 80-х годов обсуждавших и принимавших все правила Формулы 1. Я уже не говорю о представителях 122-х стран, которые демократично поддерживали все, что я и мои коллеги по Всемирному совету делали на протяжении последних 18-ти лет.

Если вы хотите, чтобы соглашение, которое мы заключили, получило хотя бы какие-то шансы остаться в силе, вы и FOTA должны немедленно изменить поведение. Вы должны исправить лживые заявления, которые вы уже сделали, и впредь воздержаться от подобных заявлений…»

Link to comment
Share on other sites

Autosport сообщает, что дозаправки в Формуле-1 все-таки будут отменены в 2010 году.

 

Источник в FOTA:

«В регламент будет внесено несколько поправок, которые должны быть единогласно поддержаны командами. Речь идет о дозаправках и еще о ряде пунктов, и эта работа должна быть завершена в ближайшие недели».

 

Команды настаивают на запрете дозаправок, поскольку транспортировка специального оборудования слишком дорого обходится.

Link to comment
Share on other sites

Не может смириться с полным поражением и начинает выступать...

Маразм, однако.

Диктатором его назвали. Нужно ещё спасибо сказать, что не извращенцем.

Извращенцем тоже называли.

А бенозовозы это жесть, этож в целях экономии машину всю перестраивать придется.

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

«Вопрос о президенте FIA должны решать вы, автоклубы-члены федерации, а не автопроизводители. Если президент FIA попадет под влияние автоконцернов, вся великолепная работа нашей организации и ваших автоклубов по повышению безопасности на дорогах и снижению экологических последствий, связанных с ростом автопарка, будет поставлена под угрозу.

Как минимум, попытка диктовать членам FIA, кого они должны, а кого не должны выбирать, наглядно показывает, почему федерации нужен сильный президент, опытный и разбирающийся в автогонках, особенно в Формуле 1, а также в других вопросах автомобилизма.

Мы должны продолжать отстаивать независимость FIA, даже если это создает проблемы для спорта.

Кое-кто пытается преподнести это как поражение FIA и восстание команд, желавших сместить меня с поста президента федерации. Даже были утверждения, что я уже снял с себя полномочия. Все это абсолютно не соответствует действительности.

Я продолжу выполнять мою роль президента FIA вплоть до нашей Генеральной Ассамблеи, которая состоится в октябре. Поступи я по-другому, это стало бы предательством по отношению к той поддержке, которую я получил от автоклубов в прошлом году на чрезвычайном заседании Генеральной Ассамблеи».

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

«Разочаровывает, что Монтедземоло нарушил свою часть договоренностей, которых мы достигли в среду. В любом случае, я решил не выставлять свою кандидатуру на выборах, которые пройдут в октябре. Учитывая, что мне пришлось преодолеть в последние 12 месяцев, я собирался спокойно провести лето, прежде чем начать менее хлопотный период моей жизни.

Компромисс, к которому мы пришли, устраивал и меня лично, и служил интересам всей Формулы 1. Но когда команды-члены FOTA лживо заявили, что это они меня выгнали, навязав свою волю FIA, ситуация стала неприемлемой.

Никаких сомнений, нас ждет тяжелый период. В Формуле 1 могут возникнуть временные трудности. Возможно, FOTA организует альтернативную серию. Это их право, если они все сделают в соответствии с Международным спортивным кодексом. Но FIA по-прежнему будет руководить Формулой 1, как это было на протяжении 60 лет.

В прошлом чемпионат уже не раз переживал трудные времена, и, нет никаких сомнений, переживет и в будущем, однако нет причин передавать контроль над ним какому-то внешнему органу, где люди плохо представляют, что такое спортивная этика…

Мы слышали много упреков от FOTA в адрес независимого Апелляционного суда. Тем не менее, во время разбирательств, связанных с двойными диффузорами, она из заводских команд неоднократно обращалась ко мне (абсолютно неподобающим образом) с просьбой вмешаться в работу Апелляционного суда и объявить двойные диффузоры нелегальными.

Суд FIA никогда мы согласился бы с таким подходом, однако этот пример говорит о том, что упомянутая команда понимает “независимость”, как независимость от других команд и подконтрольность неким частным интересам.

Автоклубы-члены FIA из разных стран мира однозначно дали понять, что не позволят автомобильной промышленности решать, кто может, а кто не может стать президентом федерации.

В данном случае речь не обо мне, а о независимости FIA и входящих в нее автоклубов, которые являются защитниками интересов автомобилистов и арбитрами в международном автоспорте.

Кроме автоспорта, FIA должна защищать интересы автомобилистов в таких сферах, как дорожная безопасность и экология, и даже в таких базовых вопросах, как доступ к технической информации… Все это часто приводит к конфликтам с автомобильной промышленностью.

Когда мы начали проводить краш-тесты по системе EuroNCAP, один из крупных автопроизводителей пригрозил нам уйти из Формулы 1, если мы не прекратим эту деятельность. Если необходимо, FIA должна свободно вступать в конфронтацию с автоконцернами».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Ещё одна полемика, второй виток кризиса, был бы губителен для Формулы 1. Позиция FIA была очень предупредительной, поэтому нам удалось найти решение, будем надеяться, что эта предупредительность сохранится.

Макс Мосли проделал фантастическую работу, особенно в повышении безопасности машин и трасс, помог сократить затраты. Насколько я понимаю, он не планирует выставлять свою кандидатуру на новый срок в октябре, до тех пор Мосли остаётся президентом FIA".

Link to comment
Share on other sites

Аналитик Марк Хьюз считает, что отказавшись от переизбрания на очередной срок, Макс Мосли готовит себе в преемники бывшего руководителя команды Ferrari Жана Тодта. Тодт - весьма неудобный кандидат для команд, кроме Ferrari, он отлично знает мир Формулы 1 и имеет поддержку в FIA. Впрочем, он не слишком удобен и для Ferrari - расставание с Лукой ди Монтедземоло после окончания контракта, поговаривают, не было в полной мере дружеским.

В прошлом году именно Тодт голосовал от имени Ferrari против отставки Мосли после скандальной публикации в News Of The World. Тогда все команды проголосовали за отставку, кроме Ferrari. Подразумевая кандидатуру француза или нет, в среду вице-президент FOTA Джон Хауэтт заявил журналистам: "Мы хотели бы видеть на посту президента независимого кандидата, не имеющего связей с командами в прошлом или настоящем".

Обсуждался ли вопрос преемника на переговорах Монтедземоло - Мосли и Экклстоуна, за которым последовало перемирие сторон - точно не известно, но Марк Хьюз на страницах воскресной The Times пишет, что этот вариант мог устроить Мосли. Один из представителей команд обмолвился по этому поводу: "Макс хочет, чтобы кто-то продолжил его работу. Кто-то, кого он мог бы контролировать, и все мы знаем, о ком речь".

Жан Тодт - талантливый и успешный руководитель, сможет ли его контролировать Мосли - большой вопрос, но фамилия француза не раз называлась на этой неделе, весьма вероятно, что он действительно будет участвовать в октябрьских выборах...

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"Они допустили ошибку, устроив пляски на могиле ещё до похорон. Не очень хорошо, когда команды через пресс-службы сообщают о том, что я умер и похоронен, хотя я здоров и полон сил. В результате я чувствую прессинг – федерации по всему миру хотят моего переизбрания.

Я этого не хочу. Возраст сказывается. Начиная эту карьеру, я уже годился в отцы молодым гонщикам Формулы 1, а сегодня гожусь в деды, хотя не чувствую себя старым. Они меня таким считают, и с этой точки зрения им действительно нужен кто-то другой.

В любом случае, когда вы занимаетесь чем-то одним на протяжении шестнадцати лет, приходит время остановиться. Я действительно хочу уйти, но если вновь произойдёт серьёзный конфликт, к примеру - с FOTA, то я останусь и сделаю то, что должен сделать. Не в моём характере отказываться от борьбы.

Назвав отдельных представителей команд "душевнобольными", я не хотел никого оскорбить. Эти слова вырвали из контекста, я говорил о том, что в FOTA есть команды, занимающие умеренные позиции - Brawn GP, McLaren, возможно - Red Bull и BMW, но есть и экстремисты - Ferrari, Renault, Toyota. Наверное, стоило назвать их "ультрас", но моё определение показалось мне смешнее.

Когда Монтедземоло вернулся в Италию и заявил журналистам, что они свергли диктатора, многим могло показаться, что всё в FIA решаю только я, хотя это не так. Я ничего не могу сделать без согласия Всемирного Совета из 26-ти участников, среди которых представители крупнейших автоклубов планеты. Все эти правила, которые называют моими, утверждены этими людьми. Это не диктатура.

Я заявил, что не собираюсь переизбираться на очередной срок, после 16-ти лет на посту президента FIA, на который я заступил, уже два года управляя FISA. В прошлую среду мы провели пресс-конференцию, на которой, вместе с Берни и Лукой, говорили абсолютно правильные вещи - команды FOTA получили то, что хотели, теперь они смогут согласовать сокращение затрат между собой. Если договорятся с Williams и Force India, которые подали безусловные заявки, и тремя новыми командами - отлично. Дело сделано, спорить не о чем, но Лука не смог сохранить спокойствие. Пресса пишет, что после октября я не буду участвовать в работе FIA, но ведь это не так. Как у бывшего президента, у меня есть место в Сенате федерации.

Я не думаю, что Лука принесёт извинения, за пределами автоспорта к нему не относятся серьёзно. Итальянцы называют таких людей "bella figura". Он - босс FIAT, но делами занимается Серхио Марчионне. Проблема в том, что британская пресса верит Монтедземоло, когда он говорит на общеполитические темы. Она верит даже когда FOTA говорит, что Боэри меня заменит.

Думаю, пора успокоиться и заняться делом, о котором мы договорились - командам своим, а мне – своим, в офисе FIA.

Вся эта ситуация, должно быть, была невыносима для Берни. Он - серьёзный бизнесмен с очень крупным бизнесом, выбирая между дружбой и бизнесом, он бы выбрал бизнес, но Берни знал, что я уйду в октябре. Никто не был больше расстроен заявлениями FOTA, чем Экклстоун - его могли ждать большие неприятности, а Берни не любит проблем, если они не приносят прибыль. Он начал карьеру, продавая машины, и одно из его высказываний: "Когда машина продана, о ней не стоит говорить". Это - то, чего не сделал Лука, он не перестал говорить.

Последние шестнадцать месяцев были сложными. Сначала на первые полосы газет попали подробности моей частной жизни, но гораздо ужаснее было узнать о смерти сына. По сравнению с этой трагедией, наши перепалки с Монтедземоло тривиальны, но я не хочу, чтобы кто-то думал, что я покидаю офис президента под давлением автопроизводителей. Если это впечатление не исчезнет, автоклубы будут настаивать на моём переизбрании. Но, я очень надеюсь, что к выборам ситуация нормализуется, и я расстанусь со своими полномочиями не с грустью, а с облегчением".

Link to comment
Share on other sites

гм.. и чего это спрашивается я до сих пор не работаю аналитиком? :rolleyes: :p :D

А наверно тебе не интересно, вычитать на форумах чье то мнение и выдать его за свое..... ;) :) И при этом сделать лицо кирпичом, типа это помогает обеспечить глубину мысли :)

Link to comment
Share on other sites

сомневаюсь. Не будет он в FIA. Уже высказывались:

...Команды хотели бы видеть на этом посту человека, который был бы по-настоящему независимым. Независимым от любой из команд Формулы 1 – как в настоящий момент, так и исторически.

Сфера деятельности федерации выходит далеко за рамки автоспорта. Она также занимается автотуризмом, и автопроизводители предпочли бы, чтобы президент FIA достойно представлял интересы мирового автоспорта в целом, при этом уделяя отдельное внимание Формуле 1...

Link to comment
Share on other sites

понимаешь, тут дело такое (имхо): совершенно независимого человека хрен найдёшь там... ну тот же Герман Томчик (или как там его, старшОго): ну, конечно, к Ф1 он никакого отношения не имеет... зато имеет отношение к собственному сыну, гоняющемуся в другой серии... и, думаю, так с каждым... ведь не возьмут человека совсем без опыта работы в той или иной автомобильной ассоциации... с формулой1 не будет общего, так с ралли или ГТ будет... или ещё с чем...
Link to comment
Share on other sites

А наверно тебе не интересно, вычитать на форумах чье то мнение и выдать его за свое..... ;) :) И при этом сделать лицо кирпичом, типа это помогает обеспечить глубину мысли :)
угу, беда с аналитиками, их хлебом не корми дай высказать с умным видом чонть летающее в воздухе. Зато можно делать некоторые предположения из ышо не сказанного - ну например из того что пока молчит Лауда можно предположить что Тодт в виде нового главы ФИА пока далеко не гарантирован :p

:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...