daToxa Posted August 30, 2002 Share Posted August 30, 2002 я считаю что это будет как минимум интересно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 30, 2002 Share Posted August 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by daToxa: я считаю что это будет как минимум интересно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)))</font> А что, Пишетс...р (не вышептать фимилию) опроверг свои слова о неучастии в Ф-1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 30, 2002 Share Posted August 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by daToxa: я считаю что это будет как минимум интересно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)))</font> Считай - не считай, а руководство VW четко сказало - "в Ф1 не пойдем!"... Да и что такого интересного - движок из ле Мана??? Так это иной класс. А более Волки ничего не имеют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 31, 2002 Author Share Posted August 31, 2002 да ладно вам ребята, полазте на забугорных форумах, там опять куча слухов по этому поводу, да и почему движок из ле-мана? по=моему у VW достаточно ЕВРИКОВ (в смысле евро а не Евреев:-) и специалистов что-бы сделать такой движок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 31, 2002 Share Posted August 31, 2002 Помойму VW это не тот концерн для Ф-1 их машины спортивными неназовёшь и имидж у них не спортивного производителя такчто я думаю, что лучшеб ПОРШЬ в Ф-1 пришёл - всётаки эта марка в мировом автоспорте уже оставила огромный след не хватает только Ф-1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 31, 2002 Author Share Posted August 31, 2002 полностью с тобой согласен, PORSCHE было-бы круто а если не порш то может SEAT, AUDI-то в ALMS занята... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuriKen Posted August 31, 2002 Share Posted August 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Помойму VW это не тот концерн для Ф-1 их машины спортивными неназовёшь и имидж у них не спортивного производителя такчто я думаю, что лучшеб ПОРШЬ в Ф-1 пришёл - всётаки эта марка в мировом автоспорте уже оставила огромный след не хватает только Ф-1... </font> Неспортивная? хм... а кто Lamborgini прикупил? не они ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 31, 2002 Share Posted August 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen: Неспортивная? хм... а кто Lamborgini прикупил? не они ли? </font> ну прикупил и чё дальше, но Ламбо от этого Фольксвагеном не стал...и насколько я знаю (может я ошибаюсь) - Фольксваген, прикупив Ламбо, ничего нового изобретать не стали, а просто выпускают старые добрые Дьябло, Марчелаго и т.д и т.п... И ещё машины Ламбо конечно спортивные, но это спортивные машины для денежных мешков-псевдо Шумахеров...машины Ламбо даже не входят в двадцатку самых быстрых машин мира, уступая Феррари, Макларен, Рено, Ниссан и другим... P.S. Может они чегото и добються в Ф-1, но я просто хотел сказать, что у концерна VW нет таких спортивных традиций как у ПОРШЬ, Феррари, Мерседес, БМВ, РЕНО...они просто не соответствуют этому имиджу...лично у меня этот концерн ассацыируется с Жуком(известным маленьким авто) и не более...и их пришествие в Ф-1 можно назвать такимже нелепым как если бы в Ф-1 пришёл ЗАЗ(конечно с этим я уж больно загнул, но всёже...). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted August 31, 2002 Share Posted August 31, 2002 Вообще-то по этому поводу руководство VW-Audi в лице последней марки высказывалось вполне определенно: зачем нам лишние траты, когда тот же Ле-Ман окупает все с лихвой? Не та марка Ауди( или даже Фолкс), чтобы лезть в сомнительные предприятия с призрачной выгодой. Победитель-то все равно один. Кто захочет ездить на машине, которая пришла второй? С точки зрения маркетинга и экономических законов вообще - очень здравое и логичное рассуждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: ну прикупил и чё дальше, но Ламбо от этого Фольксвагеном не стал... ...у концерна VW нет таких спортивных традиций как у ПОРШЬ, Феррари, Мерседес, БМВ, РЕНО...</font> Ну Jaguar тоже - не больно то Ford. Однако это не мешает концерну тратить совсем не маленькие деньги на команду. Насчет традиций. Что их нет - это неправда. Есть да еще и какие - Auto-Union, который в VW помнят, любят и уважают (кстати - тоже произведение Фердинанда Порша, как и Жук, как и Т-4 Тигр http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ). Был тут недавно у одного дилера Audi "за кулисами" - весь корридор офиса плакатами Auto-Union завешан. Чтобы клиенты и партнеры понимали - откуда ведут свой род "спортивные традиции Audi". Еще, кстати, у VW есть одна замечательная марка - Buggati. Очень даже спортивная. И где ее раскручивать? Не в Ле-Мане же, конкурируя с Audi http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Еще: SEAT сейчас позиционируется VW именно как марка спортивного стиля. Самая дешевая, но массовая. Значит ей дорога на соревнования. Скорее всего - в ралли, но кто знает. И еще. Недавно появились сообщения, что с VW до чего-то договорился Sauber. Например на сайте журнала Grand Prix об этом есть собщение (от 30 августа). Может, конечно, Питер Заубер и выдает желаемое за действительное, но куда-то ему нужно деваться. Кстати возвращение Mercedes тоже начиналось издалека - c прототипов, с Sauber-Merсedes. Так что повод усомниться в словах Бернда Пишетсридера есть. Во-первых потому, что о серьезных замысла обычно и говорят "наоборот". Во- вторых, потому что сейчас во главе концерна человек, который дал путевку в F-1 небезызвестному проекту Williams-BMW. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: ...SEAT сейчас позиционируется VW именно как марка спортивного стиля...</font> Ага, а Шкода - как представительский класс http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif Окстись, богохульник! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Еще, кстати, у VW есть одна замечательная марка - Buggati. Очень даже спортивная. </font> А про Бентли забыли? Тоже собственность VW... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 Мне кажется рано или поздно VW придет в Ф-1, так-же как и многие автопроизводители, может даже и ВАЗы ночные, или еще одно чудо нашего автопрома-Москвич(если раньше не загнется), вот только вопрос в том, что тогда частные конюшни загнутся. А что касаемо VW то может даже интереснее было бы. По сути три немецких производителя в Ф-1, хотя победитель будет только один-Феррари. Хотя сам и не страдаю любовью к этой команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth: Мне кажется рано или поздно VW придет в Ф-1, так-же как и многие автопроизводители, может даже и ВАЗы ночные, или еще одно чудо нашего автопрома-Москвич(если раньше не загнется), вот только вопрос в том, что тогда частные конюшни загнутся. А что касаемо VW то может даже интереснее было бы. По сути три немецких производителя в Ф-1, хотя победитель будет только один-Феррари. Хотя сам и не страдаю любовью к этой команде.</font> В твоих словах чувствуется такое-м-типа...Все там будут http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Что касается ВАЗов, Москвичей и ТАЗов... то им ещё далеко до Ф-1 пускай сначала построят какуюнить машинку которая могла бы сделать или хотяб на равных бороться со светофора с Тайотой барадатых 80-х годов... Была у меня TOYOTA MARK2 -87 года выпуска на автомате(не спортивка), так всяких там 10-ок как стоячих делал...что с места, что так по трассе...хотя на этой старушке огранечитель 180км/ч стоит...короче я вот чё сказать хочу пускай сначала научаться обычные машинки делать...потом спортивные...ну а потом и в Ф-1 если осмелються опозориться на весь мир... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: лучшеб ПОРШЬ в Ф-1 пришёл - всётаки эта марка в мировом автоспорте уже оставила огромный след не хватает только Ф-1... </font> Порше была в Ф1 (правда тогда машины были по спецификации Ф-2 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) Даже один ГП взяли. Так что, в смысле "комплекта", у них порядок. Проблема в другом - Фердинанда Порше уже нет, а без него... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 3, 2002 Author Share Posted September 3, 2002 to Ayrton, Айртон сколько тебе лет? столько твоих массаджей читал, ты прямо как ходячая энциклопедия, R E S P E C T Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Порше была в Ф1 (правда тогда машины были по спецификации Ф-2 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) Даже один ГП взяли. Так что, в смысле "комплекта", у них порядок. Проблема в другом - Фердинанда Порше уже нет, а без него... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font> Один ГП это не комплект...по сравнению с остальными их заслугами...вот чемпионат это да... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.