KENGARAGS Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 Ник Хайдфельд (о контракте): «.... К сожалению, у меня нет обеспеченного спонсора, который мог бы повлиять на ситуацию, но другим фактором могут стать успешные выступления,...».Надо было не задирать нос тогда,когда это чего-то стоило http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif А теперь,когда даже КИМИ говорят,что лучшее для пилота - это комплект ТИТУЛ+СПОНСОР http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 Кобаяши: «Я не делаю ничего особенного. Я всего лишь провожу свою гонку, и выбираю такой стиль, который обеспечивает наилучшие шансы. На мой взгляд, всё нормально – быть может, порой я и впрямь рискую больше, чем нужно, но если это не приводит к сходу, значит, всё в порядке. Возможно, иногда случаются небольшие контакты, но никогда за время выступлений в Формуле 1 я ни в кого не врезался. Так что я не думаю, что представляю опасность, даже наоборот. Если кто-то идет в атаку, я вполне могу его пропустить. Все говорят, что я опасен на трассе, но мне так не кажется. Я всего лишь делаю свое дело – набираюсь опыта и шаг за шагом продвигаюсь вперед в обучении. В прошлом году я выступал совсем немного, мне пришлось сразу во всем разбираться. Сейчас я использую другой принцип и, полагаю, добился определенного прогресса, чему очень доволен. Команда оказывает мне поддержку, и все складывается очень удачно». (о ГП Бразилии) «Это приятные воспоминания. Все было решено буквально в последний момент – кажется, в четверг. У меня почти не было времени на подготовку, потому все прошло непросто. В Бразилии мне требовалось узнать очень многое за короткий срок. Я справился – и поэтому сейчас здесь. Я все еще знаю, где могу прибавить, но для этого требуется время и опыт, потому я стараюсь использовать каждый Гран При, чтобы узнать как можно больше». (о будущем сезоне) «Для начала нужно закончить этот чемпионат, затем поработать зимой – и в следующем году у нас вновь будет шанс побороться за победу. Подход останется прежним, но я буду чувствовать себя более уверенно. Сейчася я лучше готов к гонкам и уже могу вести с командой диалог о том, что нам нужно в 2011-м. Я очень этим доволен этим и верю, что в следующем году у нас будут хорошие шансы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2010 Share Posted November 12, 2010 Хайдфельд: «Я веду переговоры с несколькими командами, включая Renault, и считаю этот вариант лучшим, но стоит отметить, что талант – не единственный фактор, который они ищут. Есть и другие варианты, но я подтверждаю переговоры с Renault, поскольку их уже подтвердил Булье. В этот уик-энд я провожу последнюю гонку за Sauber, и пока не знаю, что будет дальше. В этом году я смог вернуться за руль, надеюсь, смогу и в будущем. Пока моя цель – Формула 1, выступление в других сериях меня интересует меньше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Перес: "В шесть лет я отправился на картинг с отцом и братом, и с тех пор грезил Формулой 1. Моя семья тесно связана с автоспортом, отец гонялся и был своего рода менеджером у Адриана Фернандеса, брат Антонио тоже гоняется – ему 24 года, он чемпион мексиканской серии NASCAR. Я всегда мечтал о Формуле 1, и всегда знал, что для реализации этой мечты многим придётся пожертвовать. Я должен был уехать из дома, из своей страны, в достаточно молодом возрасте я перебрался в Европу. Мне было 15 лет, когда я поселился в маленькой деревеньке, в Баварии. Это было непросто. Я чувствую, что стал сильнее и морально, и физически. Желание добиться большего в двух этих областях стало ещё большим – у меня есть несколько месяцев для подготовки к первому Гран При, и я постараюсь использовать их максимально эффективно. Я чувствую серьёзную поддержку со стороны своей страны, особенно от молодёжной программы Карлоса Слима, который всегда был моим хорошим другом и советником. Мексиканцы очень любят гонки, и восторженно относятся к выступлению их земляка в Формуле 1. Для меня это станет дополнительной мотивацией. В чём главные отличия машин GP2 и Формулы 1? В эффективности торможения – перегрузки впечатляют, в уровне сцепления с трассой, который в Формуле 1 гораздо выше, в количестве информации и процедур, с которыми вам приходится иметь дело. Команда в Формуле 1 гораздо больше, множество инженеров нуждаются в обратной связи с вашей стороны. В первый день я учился работать в этой обстановке, старался понять, чего команда ждёт от гонщика и машины, и подписанный контракт на будущий сезон очень помог – я не чувствовал прессинга, мне не нужно было любой ценой показать хорошее время на круге, и я смог сосредоточиться на обучении. Программа, по которой я работал в течение дня, не была нацелена на лучшее время круга, фактически в протокол из-за красных флагов попал результат, показанный на свежем комплекте резины в конце сессии. Во время зимнего перерыва буду работать изо всех сил. Нужно подойти к первой гонке сезона в лучшей физической форме, провести максимум времени с инженерами на базе в Хинвиле, чтобы собрать максимум информации о С30. В январе я перееду в Швейцарию, чтобы быть максимально близко к команде". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Share Posted November 19, 2010 После финальной гонки в Sauber решили окончательно расстаться с приставкой BMW – теперь команда именуется Sauber F1 Team. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Швейцарская компания Nabholz, один из старейших в мире производителей спортивной одежды – новый официальный поставщик Sauber Motorsport. Заубер: «Nabholz – это швейцарский бренд со славной историей. Мы рады через наше сотрудничество предложить этой фирме возможность продемонстрировать свой бренд международной аудитории». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Де ла Роса: "Говоря откровенно, в настоящий момент я вообще не представляю, чем буду заниматься в следующем году. Конечно же, мы общаемся со всеми, у кого могут быть свободные места. Но решение о том, с кем мне сотрудничать, принимаю исключительно я сам. Сейчас я не уверен, какой из вариантов будет наилучшим для моего будущего. Очень многое зависит от того, что именно планирует та или иная команда. Приоритетной задачей остается участие в гонках. Прошедший сезон показал, что я по-прежнему бодр и силен – и мне хотелось бы продолжать в том же духе. Если вы занимались тестами, то стоит по прошествии года вновь перебраться в гонки. Иначе можно застрять в «резервистах» - потому-то я и хочу полноценного возвращения за руль. В то же время меня еще ждут тесты для Pirelli, которые мне по душе. Вовсе необязательно принимать решения прямо сейчас. Так что я буду еще некоторое время радоваться испытаниям шин – а там поглядим, какие будут возможности. Тестирование резины, конечно, хорошо, но мне хочется вернуться в гонки, мне их не хватает. Сложно было прожить даже два дня на тестах Pirelli в Абу-Даби, когда я не мог прыгнуть за руль и выехать на трассу. Но все же я не стану спешить. И выберу тот вариант, который сочту надёжным и интересным для моего будущего. Поймите меня правильно – я не претендую на победы, так как не настолько самонадеян и не считаю себя мечтателем. Но мне хочется участвовать в чём-то, что доставляет удовольствие, и где работают приятные мне люди. Будет здорово, если следующий сезон сложится удачно – ведь для меня он может стать одним из последних. Я представляю ситуацию, однако нахожусь в такой фазе карьеры, когда меня не получится подтолкнуть к тому или иному решению. Спонсорская поддержки? Могу лишь с уверенностью сказать, что при наличии денег я точно буду выступать в гонках. Так было всегда, но должен отметить, что предстоящий сезон станет одним из самых сложных на моей памяти, если говорить о том, что команды хотят за место в своем составе. Но все же пока время еще есть, и я никуда не спешу. Я вообще не люблю спешить. Жаль, что сезон 2010 года закончился именно так. Вдвойне обидно, что в Сингапур команда привезла очень хорошие аэродинамические новинки, над которыми я работал – но воспользоваться ими мне уже не удалось. Я знал, что машина прибавляет в скорости, но это был действительно большой шаг вперед. Но все же я доволен результатами своего труда, поскольку сделал все, что в моих силах – и, думаю, поработал неплохо. Я вернулся после трех лет пребывания в тени, а за последние семь лет провел всего восемь гонок. К тому же, не стоит недооценивать, как высока конкуренция в Формуле 1. Однако я сел за руль и хорошо выполнил свою работу. А теперь надо двигаться дальше – мне по-прежнему нравится гоняться. Не знаю, где именно я окажусь, но если уж не получится найти хорошее место, то вернуть к тестам машин Ф1. В следующем сезоне я рассматриваю только Ф1. Если этот поезд уйдет от вас, его уже не догнать. Можно быть достаточно молодым дня Ле-Мана или гонок DTM, но в Формуле 1 возраст начинает сказываться куда раньше. И здесь нельзя работать на полставки – нужно посвящать себя делу целиком и полностью. Возвращение в McLaren? Я всегда считал себя человеком McLaren. Едва ли стоит возвращаться хоть в одну другую команду на должность тест-пилота. Думаю, мне это просто не понравится – хотя и не уверен в этом. Вариант с HRT? Скажу, что все будет зависеть от спортивной составляющей их проекта. Если он окажется интересным – я приму в нем участие. А если мне покажется, что нет – то не стану тратить свое время. В любом случае я буду заниматься исключительно тем, на чем в итоге остановлю свой выбор. Я отдаю себя делу целиком. И если я окажусь в HRT, то тоже хочу работать с увлечением". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 Кобаяши, об итогах сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 После финальной гонки в Sauber решили окончательно расстаться с приставкой BMW – теперь команда именуется Sauber F1 Team. Мониша Кальтенборн (управляющий директор): «Чтобы убрать BMW из названия по окончанию 2010 года, нам требуется одобрение Комиссии Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2010 Share Posted November 28, 2010 Джеймс Ки, о подготовке к следующему сезону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Заубер, об итогах сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2010 Share Posted December 3, 2010 Де ла Роса: «Большинство мест уже зарезервировано за пилотами, имеющими спонсоров. И для меня это не слишком здорово, я не располагаю финансовой поддержкой, но не сдаюсь. Я достаточно упрям и хочу гоняться. В итоге все может закончиться контрактом резервного гонщика, но прежде я опробую все варианты, чтобы оказаться за рулем. IndyCar? Пока я всерьез не рассматривал этот вариант. Он интересен, но сейчас я в первую очередь стремлюсь остаться в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2010 Share Posted December 4, 2010 Де ла Роса, об итогах сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 7, 2010 Share Posted December 7, 2010 Кобаяши (о прогрессе команды): «Думаю, у команды ест отличный потенциал для того, что в следующем году сделать еще один шаг, и я тоже надеюсь, что смогу лучше выступать с самого начала сезона. Мы должны бороться – может, не за победу в чемпионате, но, надеюсь, нам по силам сражаться в середине пелотона. Думаю, у нас неплохие шансы. Конкуренция между гонщиками возрастет, поскольку в следующем году новичков будет меньше. Что касается машин, то здесь ситуация сложнее, поскольку технический регламент заметно меняется, также у нас будут совсем другие шины. Пока трудно сказать, но, все-таки, думаю, разработчики нашей машины движутся в правильном направлении…» (о награде «Новичок года») «По-моему, в этом нет ничего особенного. Я просто провожу нормальные гонки, стараясь избегать аварий. Сезон прошел весьма удачно, но в начале года мне не везло. Но это вполне нормально. Потом уже все шло хорошо, без странных происшествий». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2010 Share Posted December 15, 2010 Швейцарская винодельческая компания Plozza Wine Group стала новым деловым партнером Sauber. Заубер: «Хорошие вина ассоциируются с ответственным подходом к развлечениям и эксклюзивности. А для того, чтобы добиться оптимального качества, необходимо с величайшей тщательностью подходить к их производству. В лице Plozza Wine Group мы рады приветствовать нового партнера, который разделяет наши стандарты качества». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2010 Share Posted December 15, 2010 Педро де ла Роса отказался от попыток получить место в HRT. Де ла Роса: «Hispania меня очень интересовала, поскольку я действительно верил в то, что это амбициозный спортивный проект. Однако шли недели, никакой новой информации не было, и я понял, что владельцы команды до сих пор не определились. Многие команды не подтвердили свои составы, потому что ищут гонщиков с деньгами. Такова реальность Формулы 1, и это меня поражает в последнее время. Виталию Петрову удалось дебютировать в составе такой команды, как Renault. Я бы хотел, чтобы меня так же поддерживали в Испании, как его – в России. Сегодня, чтобы перед тобой открылись двери, надо заручиться поддержкой солидного спонсора. Так было всегда, однако сейчас это стало еще важнее, поскольку в деньгах нуждаются уже не только маленькие или плохие команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 Мексиканская страховая компания Interproteccion с 1 января 2011 года станет официальным премиум-партнёром команды Sauber. Заубер: «Мы встретились с руководителями Interproteccion в ноябре, в дни проведения Гран При Бразилии, и быстро смогли договориться. Эта компания работает на рынке более сотни стран и международный охват Формулы 1 даёт нам отличную возможность для совместных проектов. Мы рады, что Interproteccion стала уже второй мексиканской компанией в числе наших партнёров, наряду с Telmex». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 22, 2010 Share Posted December 22, 2010 Поставщик средств безопасности TAKATA станет официальным эксклюзивным поставщиком команды Sauber. Джеймс Ки: «TAKATA – инновационная компания с сильным спортивным отделом. Главный приоритет в разработке и производстве подобных решений – безопасность, но и комфорт гонщика имеет значение, как и вес ремней. Мы уверены в качестве систем безопасности компании TAKATA и рады объявить о предстоящем сотрудничестве». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 7, 2011 Share Posted January 7, 2011 Sauber подписал контракт с итальянской компанией P1, которая станет поставщиком комбинезонов и защитной одежды в предстоящем сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Камуи Кобаяши первым опробует новую машину на тестах в Валенсии - 1 февраля. 2 и 3 февраля машину протестирует Серхио Перес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Sauber F1 и производитель швейцарских часов Certina продлили сотрудничество. Заубер: «Мы рады продлить традиционные партнерские отношения с Certina. Наше сотрудничество было плодотворным не только в благополучные времена: мы вместе преодолели и сложные периоды. У нас общие ценности, к которым, безусловно, относится и стремление к высочайшему мастерству, и точный хронометраж». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 Де ла Роса: «HRT – не вариант для меня. Не знаю, что будет в будущем, но я, как всегда, не сдаюсь и продолжаю пытаться найти место боевого гонщика в Формуле 1. Компания Pirelli планирует увеличить тестовую программу в этом году. Не знаю пока, продолжу ли я работать на этих испытания, или же мне удастся найти место основного или резервного гонщика в одной из команд. Следующие несколько недель будут очень важными для моего будущего. Роль тест-пилота в одной из ведущих команд могла бы быть интересной. Но так как тестов сейчас практически нет, такая работа имеет смысл в тех командах, которые располагают симуляторами. Моей сильной стороной является то, что я знаком с новыми шинами Pirelli и, что самое главное, выступал в гонках в прошлом году. Но если мне не удастся найти подходящего варианта, то я буду рад продолжить сотрудничество с Pirelli». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Петер Заубер: «Через неделю наша команда начнёт новый сезон – утром в понедельник в Валенсии мы представим Sauber C30 Ferrari международной прессе, а во второй половине дня Камуи Кобаяши проедет первые круги для телевизионной съёмки. Я предвкушаю момент, когда новая машина покинет боксы, за восемнадцать лет в Формуле 1 эмоции не потеряли остроту – я с таким же нетерпением жду этого момента, как в 1993-м, перед презентацией С12. Уже во вторник мы сможем сравнить нашу машину с соперниками, этого я тоже очень жду, прежде всего, из-за серьёзных перемен в регламенте. Вместо резины Bridgestone все будут использовать шины Pirelli, запрещены двойные диффузоры, широко обсуждавшиеся два прошлых года, что уменьшило прижимную силу и серьёзно повлияло на аэродинамику. Все хотят узнать, не нашла ли одна из команд новое, революционное решение, насколько удалось компенсировать потерю прижимной силы за эти месяцы? В последние двадцать лет инженерам раз за разом удавалось совершить невозможное. Мы представляем, в какой степени наша машина соответствует прошлогодней, но не знаем, какова ситуация у конкурентов, поэтому не можем делать точные прогнозы. В 2010-м наша команда неудачно провела первую половину сезона и серьёзно прибавила во второй. Задача на предстоящий сезон – добиться большего, чем восьмое место в Кубке Конструкторов. Сейчас все с оптимизмом смотрят в будущее, все надеются на прогресс, но кто-то сделает больший шаг вперёд, кто-то – меньший. Мы начнём сезон с Камуи Кобаяши (24 года) и Серхио Пересом (21 год) – у нас действительно молодые пилоты. В прошлом году Камуи смело обгонял и заслужил уважение, а у Серхио отличный потенциал для дебюта. Он впечатлил меня уверенной борьбой в GP2, но разница между молодёжной серией и Формулой 1 достаточно велика. Перес будет выступать в условиях серьёзного прессинга – Мексика больше тридцати лет не была представлена в Формуле 1, так что ожидания на его родине достаточно велики. Я уверен, оба наших гонщика смогут выступать на уровне топ-пилотов. Напряжение достаточно велико, как и радостное предвкушение развития событий!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2011 Share Posted January 26, 2011 Британская компания Energy Brands Ltd, выпускающая энергетические напитки и жевательную резинку, продлила контракт с Sauber F1. Заубер: «Продукция Mad-Croc отлично подходит Формуле 1. Нам приятно, что это партнерство продолжается». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 Tequila Jose Cuervo стала новым партнёром Sauber. Заубер: «Мы рады приветствовать нового партнёра команды, компанию Tequila Jose Cuervo. Команда подписала контракт с Серхио Пересом, который стал напарником Камуи Кобаяши, и это произвело должное впечатление на мексиканский рынок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.