Jump to content

Тестовый окрас Sauber


Denis_ka
 Share

Recommended Posts

Джеймс Ки (об эффекте DRS в Монце):

«Как всегда, FIA проинформирует нас о точном расположении зон использования DRS только за неделю до гонки. При разработке элементов заднего крыла очень важно знать, сколько раз мы будем использовать DRS. Но версия заднего крыла, предназначенная для Монцы, была разработана еще в июле.

Мы ожидаем, что эффект от DRS будет наполовину меньше, чем обычно».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 486
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кобаяши:

"Сложности с квалификацией? Думаю, что квалификация важна, но на ней ведь дело не заканчивается. Иногда ты готов согласиться со стартом с 18-й позиции, поскольку знаешь, что это даст тебе преимущество в гонке. Поэтому всегда надо очень тщательно обдумывать ситуацию.

Я бы сказал, что в прошлом сезоне квалификации играли более важную роль, а сейчас, настраивая машину, мы больше думаем о гонке. Конечно, кто-то по-прежнему всерьез готовится и к квалификации, и я должен признать, что в этой области мне надо бы подтянуться, но, если честно, прежде всего, думаю о гонке. И заработанные очки подтверждают мою правоту.

Команда неплохо начала сезон, но в середине сезона начались сложности. Они были связаны с тем, что в технический регламент несколько раз вносились изменения. К сожалению, даже когда изменения в правилах были отменены, нам не удалось восстановить первоначальную форму. Проблемы были связаны именно с этим. Но сейчас, по-моему, наши результаты стабилизировались, и мы вновь набираем скорость. Знаю, что у нас очень большой потенциал, и когда мы полностью разберемся с проблемой, тогда сможем ее решить.

В последних гонках я заработал только два очка. Это серьезная проблема для всей команды – не только для меня. В начале сезона мы заработали много очков, но затем столкнулись с трудностями. Тем не менее, я верю, что у нас еще есть шанс отыграться и добиться хороших результатов. Возможно, мы не самые быстрые среди команд «2-й группы», как я ее называю, но Sauber выступает очень стабильно, а это очень важное качество.

В этот уик-энд в Монце мы представим лишь пару новинок, но в следующих гонках их будет больше: надеюсь, они позволят нам восстановить прежнюю скорость. Думаю, будет неплохо, если в Монце мы сможем избежать ошибок и эффективно использовать наш потенциал.

Если честно, Монца не относится к числу наших любимых трасс. В Спа гонщики Force India были быстры, и думаю, что сейчас они покажут еще более высокие скорости. Конечно, это не означает, что мы заранее сдаемся, но есть трассы, которые подходят нашей машине лучше, например, Сузука.

При этом я не думаю, что сингапурская трасса подходит Force India. Полагаю, что там мы будем быстрее. Но сейчас нам надо постараться найти резервы скорости, и тогда мы сможем побороться за 6-е место в Кубке конструкторов.

Цель на гонку? Я хочу доехать до финиша, ведь Монца – потрясающая трасса. Было бы здорово заработать очки, но даже если я просто доберусь до финиша, это уже будет на 100% лучше, чем моя прошлогодняя гонка.

Следующий сезон? Конечно, мысли о собственном будущем важны, но сейчас важнее показать, на что я способен. Пока у меня нет каких-то больших планов на будущее, но зато такие планы связаны с настоящим. Я бы хотел в полной мере проявить свои возможности, поскольку именно это дает путевку в будущее.

В 2010-м я дебютировал в Формуле 1. Сейчас идет мой второй сезон, и я хочу показать, что стал более опытным гонщиком и допускаю всё меньше ошибок. В конечном итоге, по-моему, ты должен научиться хорошо работать с командой и взаимодействовать с напарником.

Хочу, чтобы мы сильнее сплотились, ведь часто высокие результаты становятся итогом хорошего сотрудничества и взаимопонимания. Возможно, в этом сезоне мы допускали какие-то ошибки, но если мы возвращаемся домой с улыбкой – это здорово. Уже хорошо, если мы не плачем!"

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Sauber F1 объявила, что в дни проведения Гран При Индии ее новым официальным партнером станет Amul, крупнейший азиатский молочный бренд.

 

Мониша Кальтенборн:

«Мы гордимся тем, что можем объявить о сотрудничестве с Amul, одним из ведущих брендов Индии. Продукты Amul есть практически в каждом индийском доме. Я провела свое детство в Индии, в городе Дехрадун, и прекрасно помню продукты Amul».

Link to comment
Share on other sites

Sauber опустилась на седьмую строчку в Кубке конструкторов, пропустив вперед Force India, которая после Гран При Сингапура увеличила свой отрыв до 12 очков.

 

Заубер:

«Если бы не дисквалификация в Австралии и проблемы с коробкой передач в Италии, мы опережали бы Force India».

Кальтенборн:

«На самом деле, сейчас мы расплачиваемся за собственные ошибки. Честно говоря, мы были убеждены в том, что у нас достаточно хорошая машина и что мы двигались в правильном направлении. Проблема в том, что выхлопная система работает не так, как нам бы хотелось, а в FIA сообщили, что сначала запретят менять картографию мотора, а начиная с Сильверстоуна, появятся ограничения на использование «выдувного» диффузора, поэтому мы прекратили работу по модернизации этих узлов. Теперь из-за этого у нас проблемы».

Link to comment
Share on other sites

Кальтенборн (о сотрудничестве Переса с Ferrari):

«Он просто имеет отношение к академии Ferrari, программа которой в основном проходит параллельно с чемпионатом. Академия предназначена для гонщиков, которым предстоит дебют в Формуле 1, но Серхио уже выступает в Ф1, и из этого надо делать правильные выводы.

Никаких дополнительных договоренностей с Ferrari нет. Насколько мы понимаем, предполагался только один тест. Эта программа разрабатывалась не нами. Мы должны убедиться, что не будет накладок с работой в Sauber, и в Ferrari это понимают. Мы нашли время, когда Перес сможет принять участие в тестах, только и всего».

Link to comment
Share on other sites

В Sauber рассчитывают на эффективность новинок в Японии.

 

Перес:

«Я уверен в хорошем результате в этот уик-энд. Мы подготовили много новинок, которые, надеюсь, окажутся эффективными и позволят нам прогрессировать. В Force India добились успехов на Гран При Сингапура, поэтому мы хотим заработать здесь много очков, чтобы их догнать».

Кобаяши:

«У нас будет несколько новинок. На этом команда завершит доработку машины. На Сузуке важна эффективная аэродинамика, поэтому если новинки сработают, мы увидим результат. Именно этого мы хотим добиться в этот уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки (о ГП Японии):

«Наша цель не изменилась: мы должны вернуться на шестое место в Кубке конструкторов. Не стоит забывать, что итоги Гран При Австралии и Италии сыграли свою роль.

Машина по-прежнему не идеальна с точки зрения баланса, но мы готовим ещё несколько новинок к следующим Гран При. Думаю, что в предстоящих гонках мы сможем добиться не худшего результата, чем сегодня.

Я доволен выступлением Серхио: он очень стабильно пилотировал. Мы выбрали для него другую стратегию, чем для Камуи, при двух пит-стопах ему приходилось внимательно следить за состоянием шин, но те четыре очка, которые он заработал, очень важны для нашей борьбы в Кубке конструкторов.

Для Камуи гонка получилась более богатой на события. На прогревочном круге всё было в порядке, а на старте сработала система, препятствующая остановке двигателя. В результате обороты упали, и он потерял сразу несколько мест.

Нам пришлось использовать агрессивный подход к стратегии, и, как Михаэль Шумахер, проехать максимальный отрезок на шинах Soft. Поэтому нам помогло то, что на машинах Lotus Renault GP стояла резина Medium».

Link to comment
Share on other sites

В Sauber довольны обновлением машины.

 

Джеймс Ки:

«Пока мы не на 100% реализовали потенциал новых решений, не добились оптимального баланса, но собранная информация говорит о том, что команда сделала шаг в верном направлении.

Приезжая на трассу с множеством новых решений, вы никогда не знаете, окажутся ли они эффективными, но мы добились прогресса и ждём дальнейших позитивных перемен от некоторых новинок, которые появятся в ближайшее время. Мне хотелось бы надеяться, что в следующих Гран При мы будем так же конкурентоспособны, как в Японии. К Корее команда подготовила ещё несколько доработок, ещё больше их появится в Абу-Даби, мы надеемся побороться за шестое место в Кубке конструкторов.

Добиться большего будет сложно, думаю, Lotus Renault уже вне досягаемости, сейчас скорость наших машин вполне сопоставима в гонке, но они лучше проводят квалификацию. Борьба четырёх команд будет упорной, многое зависит от оптимальной стратегии и других факторов, так что нас ждёт непростая работа в концовке сезона».

Link to comment
Share on other sites

Камуи Кобаяши поставил перед собой цель заработать очки.

 

Кобаяши:

«Мне нужно добиться большего. Я почувствовал небольшой прогресс в Сузуке, особенно в квалификации. Серхио отлично отработал, а мне нужно заработать несколько очков.

Есть ощущение, что подготовленные командой новинки оказались весьма эффективными, машина стала лучше. В прошлом году асфальт здесь был очень скользким, поэтому в этот уик-энд нужно внимательно контролировать состояние шин. Надеюсь, сцепление с трассой улучшится - это всем поможет, хотя с составами Supersoft и Soft всем придётся непросто».

Link to comment
Share on other sites

22-летний пилот GP2 швейцарец Фабио Леймер приглашён на молодёжные тесты в Абу-Даби.

 

Мониша Кальтенборн:

«Мы рады, что можем предоставить Фабио эту возможность. Сегодня у молодых гонщиков чрезвычайно ограниченные возможности участия в тестах, хотя всегда интересно следить за тем, как они справляются со столь сложной задачей».

Фабио Леймер:

«Любой гонщик мечтает о Формуле 1, а когда эта мечта сбывается, вы переживаете невероятные эмоции. Немногие швейцарские гонщики имели возможность сесть за руль Sauber, это для меня особая честь – дебютировать за рулём Формулы 1 в составе швейцарской команды.

Я с нетерпением жду этого вызова и хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех, кто сделал это возможным».

Link to comment
Share on other sites

Голландский инженер Виллем Тут с 14 ноября займет пост руководителя отдела аэродинамики команды. Виллем уже работал в BMW Sauber с 2006 года, но ушел из Формулы 1 после того, как баварский концерн заявил о свёртывании гоночной программы.
Link to comment
Share on other sites

Серхио Перес (о заключительной части сезона):

«Нас ждут очень сложные гонки, ведь соперникам удалось добиться большего прогресса в конце сезона. В Индии мы поймём, насколько эффективна машина, вновь оценим её потенциал. Трасса должна подходить С30, я уверен, мы вновь сможем побороться за очки.

Надеюсь, мы добьемся успеха в оставшихся Гран При и сможем закончить чемпионат на шестом месте. Такова цель, но Toro Rosso будет очень сильна в конце сезона. Посмотрим, как будут развиваться события.

Я надеюсь стабильно финишировать в десятке и подняться на несколько строчек в личном зачете. Мне часто не везло в гонках, когда я занимал хорошую позицию, возникали технические проблемы. Тем не менее, я с оптимизмом жду финальных этапов».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тим-менеджер "Заубера” Бит Цендер обвинил пилотов команды – Камуи Кобаяси и Серхио Переса – в том, что их-за них команда теряет время на пит-стопах.

 

Накануне Гран-при Абу-Даби команда "Мерседес" составила рейтинг команд Формулы-1 по скорости проведения пит-стопов во время гонок, согласно которому "Заубер” занимает восьмое место, в среднем уступая лидерам 1,3 секунды.

 

"Что касается 2011 года, у нас есть проблема с пилотами – в 80% случаев они останавливаются не в том месте, где нужно. Из-за этого мы теряем драгоценное время. В Индии Перес остановился на три метра дальше, чем нужно, что стоило нам около трёх секунд, потому что всей команде механиков потребовалось сместиться. Из-за этого мы проиграли позицию Сутилю ”

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Заубер (о борьбе с Toro Rosso в КК):

«Мне кажется, что это очко очень важно для чемпионата, но не менее важно и то, что машина оказалась действительно быстрой, и все это видели. Оба гонщика уверенно выглядели, когда ехали на резине Soft, а Серхио Перес был серьезным соперником и когда использовал Hard. На последних кругах он сократил отставание от Пола ди Ресты, но в итоге не мог добиться большего из-за отказа KERS.

В 2009-м году мы были в похожей ситуации, но она была хуже, поскольку мы уступали Williams, но в последней гонке смогли опередить. Важно, чтобы машина была быстра. В отличие от ближайших соперников, у нас нет "выдувных" диффузоров, но в следующем году технический регламент изменится, и такое использование выхлопных газов будет либо запрещено, либо ограничено. Наша новая машина не будет кардинально отличаться от C30 – она создаетеся на ее базе, и это правильное направление развития».

Link to comment
Share on other sites

Тим-менеджер "Заубера”

"Что касается 2011 года, у нас есть проблема с пилотами – в 80% случаев они останавливаются не в том месте, где нужно. Из-за этого мы теряем драгоценное время. В Индии Перес остановился на три метра дальше, чем нужно, что стоило нам около трёх секунд, потому что всей команде механиков потребовалось сместиться. Из-за этого мы проиграли позицию Сутилю ”

Прицел пусть поправят :)

Link to comment
Share on other sites

Камуи Кобаяши считает, что ему нужно прибавлять в квалификациях.

 

Кобаяши:

«Стартуем ли мы с 16-й позиции или с последней – приходится прорываться вперед и иногда удается заработать очки, что здорово. Думаю, этот сезон сложился для нас весьма неплохо: с самого старта нам удавалось двигаться в верном направлении, никто не ожидал от нас столь успешных выступлений.

Но в какой-то момент мне пришлось адаптироваться к шинам. У меня были серьезные проблемы с их прогревом до рабочей температуры, в квалификации это оборачивалось потерей скорости.

Кубок Конструкторов? Нам ни к чему думать о Toro Rosso, все зависит от того, насколько эффективно мы сможем распорядиться возможностями машины.

Наша команда не слишком велика, потому у нас нет возможности ощутимо улучшать машину. Мы движемся вперед маленькими шагами, тогда как соперники делают большие».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Заубер (об итогах сезона):

«Мы больше всех ждали финальной гонки сезона: многое должно было решиться, и в результате мы выиграли поединок у Toro Rosso. В концовке сезона эта борьба оказалась более плотной, чем нам бы хотелось.

После Гран При Кореи некоторые эксперты даже списали нас со счетов и прочили нам восьмое место в Кубке конструкторов, но в итоге они ошиблись. В Интерлагосе нам удалось опередить пилотов итальянской команды, поэтому у нас было приподнятое настроение.

Очень важно закончить сезон на высокой ноте. Этот успех был особенно важен для Камуи Кобаяши, который пережил очень трудный период. Ему не везло во второй половине сезона, поэтому девятое место в Гран При Бразилии стало для него особенно приятным. Мы знаем Камуи именно таким – и именно таким увидим его в следующем сезоне.

Хотя мы рады седьмому месту в Кубке конструкторов, это не значит, что в Sauber забыли о том, что рассчитывали на большее. В середине сезона команда уверенно занимала шестое место в чемпионате, но нас очень быстро опередила Force India. Это связано с ограничениями на использование «выдувного» диффузора и так называемого «горячего» выхлопа, представляющего собой поток выхлопных газов в диффузор, который, благодаря системе электронного управления двигателем, не прекращается даже тогда, когда пилот не нажимает педаль газа, а двигатель не производит крутящий момент.

Когда FIA объявила о запрете этой системы, мы остановили ее доработку, но это решение оказалось ошибочным, поскольку Федерация отозвала запрет и снова разрешила использовать эту сложную технологию. В результате нам пришлось изо всех сил защищать свою позицию во второй половине сезона. Соперникам удалось оптимизировать свои системы и сократить время прохождения круга более, чем на секунду.

Теперь эта проблема решена: новый регламент запрещает подобные технологии и вводит ограничения в структуре диффузора.

В остальном правила практически не изменились, поэтому наша новая машина не будет кардинально отличаться от C30. Конечно, многое изменится, а основное внимание будет уделено, конечно же, аэродинамике. В этом нам поможет возвращение Виллема Тута, который работал в команде во времена сотрудничества с BMW.

Если говорить о гонщиках, то состав пилотов останется прежним. Серхио Перес проведет второй сезон в нашей команде, а Камуи – третий. Они оба будут работать с прежними гоночными инженерами. Важно, чтобы пилот и инженер работали согласованно – это влияет на результаты команды.

Нам удалось добиться стабильности после очень сложного прошлого сезона. Это придает нам силы и позволяет двигаться в правильном направлении».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...