Jump to content

Тестовый окрас Sauber


Denis_ka
 Share

Recommended Posts

  • Replies 486
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Sauber намерен расстаться с Камуи Кобаяши, сообщает Blick. Причина: в команде разочарованы результатами японца в минувшем сезоне.

В Sauber опровергают слухи об увольнении Камуи Кобаяши.

 

«К сожалению, кто-то распускает глупые слухи об уходе Камуи из нашей команды. Это неправда. Мы очень любим его, он останется с нами!»

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По неофициальной информации, швейцарская финансовая компания UBS в следующем году станет спонсором команды Sauber. В распоряжение журналистов швейцарской Blick попали фотографии со съёмки, прошедшей на базе команды, на которых машина была украшена логотипом UBS.

Компания UBS - глобальный партнёр Формулы 1 и титульный спонсор Гран При Китая, контракт с Sauber, по всей видимости, будет подтверждён на официальной презентации новой машины, которая пройдёт шестого февраля в Хересе.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Перес (о сезоне):

«Я оказался в нужный момент в правильной команде, работаю с хорошими специалистами. Я совсем юным покинул Мексику, мне было сложно вдали от дома, но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мы с моими спонсорами из Telmex всё сделали верно.

Формула 1 кардинально отличается от GP2 и других гоночных серий: внимание журналистов здесь гораздо выше, график работы гонщиков по ходу сезона более насыщенный, но это здорово. Я всегда мечтал о Формуле 1 и рад, что добился своего.

Я быстро привык к многочисленным кнопкам на руле, получаю огромное удовольствие от пилотирования при меняющихся по ходу гонки условиях. Я считаю, что Sauber – лучшая команда для дебюта, здесь можно многому научиться. Думаю, первый сезон показал, что у меня хорошие перспективы.

Всегда важно произвести хорошее первое впечатление. Я смог показать себя уже в дебютной гонке, но затем потребовалось время, чтобы вновь добиться успеха. В Малайзии мне не повезло: какая-то деталь от машины Toro Rosso пробила кокпит, и я не смог финишировать.

Возможно, результаты не кажутся впечатляющими, если оценивать количество набранных очков, но в Австралии нас лишили очков, затем я пропустил две гонки, где мой напарник добился хороших результатов – в Монако и Монреале.

Я попал в серьезную аварию в Монако, и мне потребовалось три гонки, чтобы вернуться к прежней форме. Я хорошо себя чувствовал, но стоило сесть за руль, как состояние ухудшалось. На торможениях и в поворотах начинала кружиться голова, в глазах темнело, и я терял концентрацию. Было невозможно пилотировать - я не ожидал, что все будет настолько плохо, поэтому на неделю отправился домой, стараясь подготовиться к гонке в Валенсии.

Когда я вернулся за руль, пилотировать было сложно, но постепенно ситуация улучшалась. По крайней мере, я смог стартовать в Валенсии, хотя самым сложным испытанием в тот уик-энд оказалась квалификация. Я приложил огромные усилия, чтобы участвовать в гонке. Несмотря на все трудности, я финишировал 11-м.

Гран При Великобритании оказался неимоверно трудным: это была вторая гонка после аварии, я ещё не восстановился, но всё сложилось неплохо, я финишировал седьмым, как и в Австралии. Это была довольно тяжелая гонка в непростых условиях, а ситуацию осложняло то, что я чувствовал себя не на все 100%. В Германии мне стало лучше, а к Гран При Венгрии я полностью восстановился.

Переход в Ferrari? У меня серьёзные амбиции в Формуле 1 – я хочу стать чемпионом мира, и мне кажется, что в Ferrari у меня появится такая возможность.

Полезно оценить работу команды с разных точек зрения. В тот день (тесты в Ferrari) я уделял максимум внимания работе с инженерами и механиками, пытаясь понять, что они делают иначе, в чём нас превосходят. Теперь я постараюсь помочь Sauber. Здорово быть лидером и помогать команде двигаться вперед.

Я не думаю, что соперничаю с Фелипе за место в команде. Масса – отличный гонщик, поэтому он пилотирует Ferrari, а я только начинаю карьеру в Sauber. Я уже сказал, что хочу стать чемпионом мира. Если у меня появится такая возможность в Ferrari, то кто знает? Но сейчас я счастлив в Sauber и думаю только о настоящем».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Швейцарская корпорация Oerlikon, специализирующаяся в области высоких технологий, стала премиальным партнером команды.

 

Заубер:

«Мы давно с большим уважением относимся к компании Oerlikon Balzers, нашему технологическому партнеру, поставляющему специальные покрытия для компонентов, работающих под высокой нагрузкой.

В 2011-м мы начали расширять сотрудничество с Oerlikon, чтобы усилить экологическую составляющую нашей работы, и теперь видим большой потенциал для применения различных технологических ноу-хау в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Заубер (о новой машине):

«Мы полностью выдерживаем наш график, через три-четыре дня на базе Sauber в Хинвиле произойдет первый пробный запуск двигателя, и это будет означать рождение новой машины. Это торжественный момент перед началом сборки шасси. Когда мотор впервые заработает, мы сразу увидим, все ли в порядке.

Раскраска машины? Могу только сказать, что основной цвет – белый, но в целом гамма будет более темная, в ней используется красный, и распределяются цвета по-другому. И все-таки я остаюсь поклонником белого цвета, хотя такие машины не всегда хорошо можно различить на телеэкране.

Носовая часть? Уступ на носовой части машины сделан из соображений аэродинамики, применение подобного решения практически неизбежно».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки покинул команду.

 

Заубер:

«Ответственность за технические решения будет разделена между группой квалифицированных инженеров – применимость такого подхода доказана другими командами. Проработав в нашей команде почти два года, Джеймс многого смог добиться, особенно во время сложного переходного периода от заводской к частной команде. Мы хотим поблагодарить его за эти усилия и пожелать удачи в будущем».

Джеймс Ки:

«Я получил удовольствие от двух лет работы в Sauber – это было интересное, насыщенное событиями время, за которое нам успешно удалось обеспечить переход от заводской к частной команде. Думаю, теперь никаких сомнений в будущем Sauber нет, я желаю команде всего наилучшего. Мне предложили новую работу в Великобритании, и я решил принять это предложение».

Link to comment
Share on other sites

применимость такого подхода доказана другими командами
У семи нянек... далее по тексту. Неприменимость такого подхода доказана Эдрианом Ньюи, Рори Бирном и многими-многими до них.
Link to comment
Share on other sites

Заубер (о новой машине):

«Мы намерены начать новый сезон так же сильно, как в 2011-м, а также в ходе всего чемпионата поддерживать результаты на высоком уровне. Наша цель – регулярно зарабатывать очки, чтобы максимально улучшить положение команды в Кубке конструкторов.

В Sauber C31 воплощено немало многообещающих новых разработок, однако, новая машина – это плод системного подхода к развитию идей, заложенных в предыдущей модели.

Мы готовимся к новому чемпионату, в котором продолжим работать с нашими молодыми и талантливыми гонщиками. Для Камуи Кобаяши это будет уже третий полный сезон в Формуле 1. В прошлом году мы попросили его взять на себя роль лидера команды, и он отлично справился.

Прошлогодний дебютант, Серхио Перес на пороге своего второго сезона, который часто оказывается самым трудным в карьере гонщика Формулы 1. У обоих пилотов – огромный потенциал, они продолжат работать с теми же гоночными инженерами, что и в 2011-м году, чтобы этот потенциал реализовать.

Резервному пилоту Эстебану Гутьерресу предстоит второй полный сезон в GP2, а на прошлогодних ноябрьских тестах он продемонстрировал, что вполне может сесть за руль машины Формулы 1, если это потребуется».

Link to comment
Share on other sites

Перес:

«Уход Джеймса Ки? Это решение принималось руководством, пилотам сложно его комментировать. Безусловно, роль Джеймса была очень велика, но у нас есть достаточно талантливых технических специалистов, потому я не сомневаюсь, что в наступающем сезоне команда Sauber вновь будет очень сильна».

(о новой C31)

«Да, у неё нос «ступенькой», но если так будет у всех, в этом нет ничего страшного. Хотя в McLaren уже нашли иное решение… Впрочем, самое главное – как машина поедет, какую она сможет обеспечить прижимную силу. Вспомните, как пару лет назад появились узкие задние крылья и широкие передние. Все тоже называли их ужасными, но прошло два месяца – и все привыкли. Мне кажется, сейчас тоже все будет нормально.

Новая резина? Думаю, с новыми шинами гонки станут интереснее. Что до Sauber, то мы, возможно, немного потеряем. Прежде жесткие составы прогревались на нашей машине быстрее, чем у соперников. Теперь вся резина стала мягче».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Этот сезон станет третьим в моей карьере гонщика Формулы 1, более того, я третий год буду работать в одной команде - мы через многое прошли и сможем использовать этот опыт.

В тот год, когда я пришел в команду, мы неудачно выступили в первых гонках, но отлично провели вторую половину сезона. На следующий год все было с точностью наоборот. В этом сезоне мы должны стабильно зарабатывать очки. Я с нетерпением жду новых гонок в составе Sauber F1 Team!»

Перес:

«Кажется, что мой дебютный сезон в Формуле 1 вместил в себя три года – столько было событий! Я рассчитываю на прогресс в 2012-м и хочу стабильно добиваться высоких результатов».

Гутьеррес:

«Я должен сосредоточиться на выступлениях в GP2, но надеюсь на более плотное сотрудничество с Sauber. У меня есть шанс многому научиться, работая в команде, я чувствую её профессионализм - для меня это отличная подготовка».

Link to comment
Share on other sites

Заубер:

«Мы вступаем в свой 20-й сезон в Формуле 1 и являемся четвертой среди нынешних команд по числу проведённых гонок. Но я по-прежнему не слишком хорошо говорю по-английски, а подиум по-прежнему недостаточно велик, чтобы вместить всех желающих. Но мы рассчитываем зарабатывать очки в каждой гонке, а главной своей целью считаем значительное улучшение итоговой позиции по итогам чемпионата».

Кальтенборн:

«Команда хорошо подготовилась к новому сезону. Удалось сохранить преемственность, продолжить сотрудничество с пилотами и спонсорами. Но переговоры продолжаются, потому на первом этапе в Мельбурне машина может быть окрашена уже несколько иначе. Кроме того, на базу в Хинвиле пришли новые сотрудники, и теперь их общее число составляет 300 человек.

Уход Джеймса Ки? Обе стороны уже какое-то время ощущали, что их ожидания не оправдываются. Джеймс пришел к нам в очень сложный, переходный момент, и внес заметный вклад в наши достижения. Сейчас структура команды полностью сформировалась, нам уже не нужны срочные меры, мы принимаем лишь решения на перспективу. Ситуация стабильна, все люди на своих местах и машина к новому сезону уже готова.

Мне хотелось бы, также, прокомментировать слухи о том, что Джеймс покинул Sauber из-за того, что у нас совсем мало денег. Дело в том, что денег всегда мало. Вам будет легко понять, когда у нашей команды их будет достаточно: в этот момент вы увидите наши машины в группе лидеров.

Выход из FOTA? Мы продолжаем общаться, более того – по-прежнему выполняем многие соглашения, заключенные в рамках FOTA. В частности, это касается «комендантского часа» в работе базы и Соглашения об ограничении ресурсов».

Мэттью Моррис:

Мы избрали схему с высоким носовым обтекателем и серьезно переработали геометрию передней подвески. Также запланирована обширная программа доработок до первого Гран При в Мельбурне. Я уверен, что С31 позволит нам регулярно зарабатывать очки. У нас есть ощущение, что новые правила позволят машине поехать быстрее».

Носовой обтекатель? Мы уделили этой области особое внимание. Да, там возникает турбулентность, потому мы специально установили в этой зоне два дополнительных сенсора, чтобы собрать как можно больше информации по ходу тестов».

Link to comment
Share on other sites

Камуи Кобаяши проехал несколько кругов на новой машине Sauber C31.

 

Кобаяши:

«Вчера я провел первичную обкатку С31, ездил на демонстрационной резине, поэтому, конечно, пока не могу по-настоящему судить о машине. Все же я доволен таким началом сезона: всё прошло по плану, проблем не возникло. Все системы хорошо работали. Я очень рад вернуться за руль и приступить к работе с командой. Теперь я с нетерпением жду начала тестов».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши (о новой машине):

«Машина явно быстрее, чем в 2011-м. Федерация стремится снизить скорость машин, но с каждым годом они прибавляют. Я сравнил наши результаты с прошлогодними – трасса такая же грязная, настройки далеки от идеальных, но ощущения за рулём весьма позитивные, а время на круге гораздо лучше.

Я рад, что вчера смог проехать больше сотни кругов – для первого дня это очень неплохо, мы многое смогли сделать. Время на круге не имело значения, скоростью мы займёмся позже, а пока ещё предстоит поработать с некоторыми техническими решениями. Первые впечатления весьма позитивны».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

"Я очень доволен, первые впечатления весьма позитивны. Важно, что уже в первый день удалось проехать большую дистанцию, мы многое смогли проверить. Время на круге сейчас не имеет значения – работать над скоростью команда начнёт только через несколько дней, сейчас у нас другие задачи. В целом эта машина лучше прошлогодней.

Базовые настройки? Мы ещё не работали в этом направлении, даже базовых настроек пока нет, но на трассе я чувствую себя весьма комфортно. Я доволен новой машиной.

Шины Pirelli? С точки зрения пилотирования, ощущения похожи на прошлогодние, но резина действительно стала мягче, и я этим очень доволен. Так как мы ещё не работали с настройками, сложно оценивать эффективность использования шин, но пока никаких проблем не возникло.

Изменился ли баланс машины после запрета "выдувного" диффузора? Мне сложно об этом судить, ведь в прошлом году мы не использовали эту систему. Для нас разница с 2011-м получилась небольшой, но машина явно быстрее. Федерация стремится снизить скорость машин, но с каждым годом они прибавляют.

Пока мы уступаем примерно секунду на круге по сравнению с прошлым годом, но состояние трассы далеко от идеального, мы ещё не работали с настройками, так что машина в этом году гораздо эффективнее, чем в 2011-м".

Link to comment
Share on other sites

Перес (о первых тестах):

"Два первых дня, что я провел за рулем, прошли позитивно. Технические проблемы не позволили нам полностью выполнить намеченную программу, но я всё равно доволен. Полагаю, мы движемся в верном направлении.

Новая версия выхлопной системы? Мы заменили некоторые детали, причем не только детали выхлопной системы, но и аэродинамические элементы. Мы изначально планировали посвятить первый день обкатке машины, а затем последовательно протестировать два комплекта деталей. Отличия оказались не слишком серьёзными.

Дело в том, что и в прошлом году у нас не было никакого «выдувного» диффузора! Кажется, мы остались единственной командой, кто так и не использовал это решение. Так что для нас и перемены оказались не столь серьезными, как для остальных. Быть может, без этого диффузора стало чуть меньше возможностей для совершенствования машины, но могу сказать, что у Sauber C31 хороший потенциал для улучшения – и именно к этому мы стремимся.

Новые шины? Здесь разница вполне ощутима. Баланс машины стал совсем другим. К тому же, мы работали одновременно с тремя составами сликов, и нам мешал сильный ветер. Даже если поставить одинаковую резину с утра и после обеда – ощущения будут совершенно разными.

Из-за технических проблем нам не удалось толком поработать на длинных сериях кругов. Думаю, надо дождаться Барселоны – эта трасса может служить хорошим ориентиром, позволяющим судить о расстановке сил в предстоящем сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...