Jump to content

Тестовый окрас Sauber


Denis_ka
 Share

Recommended Posts

Ну куда как лучше силой заставить команду посадить тебя в машину, да? А потом ехать в пяти секундах позади напарника на одном круге. Я лично не видел другого варианта, нельзя силой выбить себе место, подать в суд на владельца команды, а потом ожидать нормального к себе отношения, хоть и мрази в этой ситуации именно в Заубере.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 486
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гидо ван дер Гарде:

"В руководстве Sauber совсем потеряли совесть. Нельзя дважды продать два места в машинах и делать вид, что ничего не произошло. Эту команду ждёт сложное будущее – доверия к Кальтенборн и Петеру Зауберу больше нет, в том числе со стороны Насра, Эриксона и их спонсоров.

Мы согласились на компенсацию только потому, что я не хотел иметь на своей совести закрытие команды, но считаю, что Формула 1 должна знать подробности, чтобы избежать подобных проблем в будущем".

Link to comment
Share on other sites

Кальтенборн:

"Когда я сидела в суде и речь зашла о моем аресте, то перепугалась не на шутку. Единственное, что остановило Гидо - отсутствие суперлицензии. Если бы она у него была, он сел бы за руль".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Адриан Сутил также собирается получить компенсацию от Sauber.

 

Циммерманн (менеджер Сутила):

"У нас появился шанс подписать контракт с Williams, и мы его подписали, но это не означает, что мы довольны и отстанем от Sauber. Они должны нам! Ведь Сутил стал жертвой прошлогодней ситуации с контрактами. Согласно контракту мы хотим получить неустойку. Если потребуется, то пойдем в суд".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Колин Коллес:

"История с Sauber очень простая – они хотели получить легкие деньги, но мне непонятно на что они рассчитывали.

Когда мне были нужны деньги, я мог продать место за рулем одной из своих машин, но через шесть месяцев не перепродавал его еще раз другому гонщику. Если я подписывал с кем-то контракт, это означало, что место его.

В итоге, Sauber приехала в Мельбурн, имея подписанные контракты с шестью гонщиками. Помимо ван ден Гарде, Насра и Эриксона, у них еще были контракты с Сутилом, Гутьерресом и Бьянки. Насколько мне известно, соглашение с Жюлем было подписано в воскресенье в Сузуке, за несколько часов до гонки".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Sauber представит большиство новинок в конце августа.

Несмотря на ограниченные ресурсы, Sauber продолжает дорабатывать машину, но основная часть новинок появится только после летнего перерыва. Фелипе Наср предположил, что в этой ситуации команду ждут несколько сложных гонок.

«Я слышал, что после летнего перерыва появятся более масштабные обновления, и возможно, команда модернизирует детали корпуса и увеличит прижимную силу, – цитирует бразильского гонщика Autosport . – Я уверен, что в результате машина станет лучше. Но я ожидаю, что до этого момента нам будет сложнее пробиваться в десятку».

Руководитель команды Мониша Кальтенборн заявила, что команда планирует придерживаться заранее составленного графика, но некоторые новинки постарается представить раньше, как это произошло с новым передним антикрылом, которое гонщики опробовали уже в Гран При Китая.

«Будет нелегко сохранить пятую позицию в Кубке конструкторов, – признала Кальтенборн. – Мы знаем, что соперники сделают больше нас, но должны идти своим путем. Команда готовит много новинок. Нельзя сказать, что это будет вторая версия шасси, но у нас появится новый аэродинамический обвес. Мы не будем его использовать, пока не убедимся, что он эффективно работает – судя по всему, он появится на машине после летнего перерыва.

Впрочем, летом мы тоже будем внедрять кое-какие новинки – так мы поступили с передним антикрылом, представив его немного раньше. Надо использовать гибкий подход. Когда у вас нет возможности строить чёткие планы, вы должны действовать по обстоятельствам».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В Sauber объявили о назначении Марка Смита техническим директором команды. После ухода из Sauber Джеймса Ки вакансия технического директора оставалась свободной.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

Технический директор Sauber Марк Смит считает, что его команде нужно срочно переделывать систему охлаждения, поскольку это фундаментальный просчет в работе над болидом.

 

Смит:

"Нашей команде необходимо переделать систему охлаждения, чтобы впоследствии добиться более эффективной работы аэродинамики. В прошлом году инженеры не могли учесть всех аспектов при работе с шасси, теперь мы учтем это при подготовке к следующему сезону. Мы должны попробовать улучшить имеющийся болид и подготовить его к гонкам для следующего года. Такова задача.

В этом году мы отлично начали сезон, но постепенно команда скатилась к тому, что смогла показывать результат лишь на некоторых трассах. Теперь мы должны оптимизировать машину до такого уровня, чтобы все типы трасс подходили нам в равной степени".

Link to comment
Share on other sites

"Заубер" ждет обновленный двигатель к "Гран-при Бельгии".

"Заубер" планирует обновить машину в преддверии "Гран-при Бельгии". Технический директор швейцарской команды Джампаоло Далл'Ара подтвердил, что "Феррари" улучшит двигатель для "Заубера".

– Мы с нетерпением ждем прогресса в выступлениях благодаря ряду обновлений, которые будут постепенно внедряться, – цитирует Formula1 Далл'Ару. – В Спа наша машина будет оснащена более мощным двигателем "Феррари" и специальными антикрыльями для этой трассы. Мы специально готовились к "Гран-при Бельгии". Эта трасса отличается от других, здесь есть интересные повороты, длинные прямые. Мощность двигателя имеет большое значение.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...

В 2017-м Sauber может стать клиентом Honda.

 

Кальтенборн:

"У нас давние и прочные отношения с Ferrari, но никто не знает, какой будет ситуация через два, три или четыре года. Сейчас у нас есть контракт, но мы должны рассматривать все возможные варианты, и в Абу-Даби обсуждали ситуацию с поставкой моторов".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Главный гоночный инженер Sauber Джампаоло Далл’Ара покинул швейцарскую команду и продолжит карьеру в DTM.

На его место приглашён Тим Малион, который ранее отвечал в Red Bull Racing за настройку машин во время гоночных уик-эндов.

Link to comment
Share on other sites

Пилот Адриан Сутиль подал иск в Верховный суд Швейцарии против "Заубера" на 3,5 миллиона долларов.

У гонщика был подписан контракт с коллективом. В 2015 году похожий иск подал Гидо ван дер Гарде за то, что команда не сдержала контрактных обязательств и не предоставила ему место основного пилота, отдав предпочтение Фелипе Насру и Маркусу Эрикссону.

Представители коллектива заявили, что Сутиль потерял место в команде из-за слабых результатов, частых штрафов и публичной критики "Заубера" на пресс-конференциях.

Также швейцарская команда отметила, что Сутиль, являющийся тест-пилотом "Уильямса", обещал принести ей 40 миллионов швейцарских франков благодаря спонсорской поддержке, однако это обязательство он также не выполнил.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...

В "Заубере" возникли задержки зарплаты.

"Заубер" испытывает финансовые проблемы еще до начала сезона. Руководитель команды Мониша Кальтенборн подтвердила, что часть зарплаты сотрудникам команды задерживается.

– Да, это правда, – цитирует Grand Prix Кальтенборн. – Мне очень жаль. Нынешний период сезона является самым затратным. Были проблемы с переводом финансов от зарубежных спонсоров. Но ситуация под контролем. Мы скоро решим все проблемы.

Link to comment
Share on other sites

В "Заубере" возникли задержки зарплаты.

Кальтенборн:

"То, что с нами произошло – неудачное стечение обстоятельств. Все платежи надо было делать одновременно, что застало нас врасплох. Не секрет, что в первые месяцы года у команд Формулы 1 самые высокие расходы – это время подготовки машины к сезону.

Мы сами все много лет назад выбрали текущую систему, когда деньги FOM приходят позже. Тогда все захотели, чтобы было именно так. Что касается задержки в выплате заработной платы, то это разовый и очень прискорбный случай, ставший следствием стечения обстоятельств. Подобное не должно повториться.

Трудности, которые испытывают независимые команды, свидетельствуют о том, что со спортом что-то не так. Речь о чисто коммерческих вопросах. Некоторые из них – следствие нынешнего технического регламента, и с этим пора что-то делать. Трудно объяснить, почему доходы спорта с каждым годом растут, а у команд по-прежнему финансовые проблемы. Что-то определённо не так.

Причина, по которой Марк Смит покинул команду, ясна, и мы о ней сообщили. Это не имеет никакого отношения к ситуации в команде. По личным мотивам он решил вернуться в Англию – мне нечего к этому добавить. Так или иначе, всегда приходится приспосабливаться к ситуации, и если мы не можем изменить её – нужно найти кого-то другого.

Я бы не назвала это большой проблемой для нас – долгое время у нас вообще не было технического директора. Исторически у нас очень сильные руководители отделов, так что мы адаптируемся, но кое-что придётся изменить, поскольку раньше стратегия была иной. Скоро мы примем решение и объявим о нём".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Sauber может превратиться в Alfa Romeo?

Команда Sauber уже который год испытывает серьезные финансовые трудности. Ходят слухи, что команда не доживет до конца текущего сезона. И спасителем швейцарского коллектива может стать Alfa Romeo.

В начале года президент Ferrari Серджио Маркионне говорил о возможности возвращения в Формулу-1 марки Alfa Romeo. Тогда он заявил, что это возможно при наличии команды-партнера, и вот таким партнером может стать Sauber, где несколько лет используют двигатели Ferrari.

На первом этапе двигатели, которые получает Sauber, могут переименовать в Alfa Romeo. В дальнейшем команда может сменить и вывеску.

Заводская команда Alfa Romeo выиграла два первых чемпионата Формулы-1 в начале 1950-х, но затем ушла со сцены на четверть века. В середине 1970-х итальянская компания вернулась в качестве поставщика двигателей, а в 1979 году на трассах снова появились машины заводской команды. В последний раз пилоты Alfa Romeo выходили на старт в 1985 году.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...