Jump to content

Тестовый окрас Sauber


Denis_ka
 Share

Recommended Posts

Заубер:

«Certina оказала нам доверие, и мы этим гордимся. Мы можем оглянуться на долгие годы успешного сотрудничества, чтобы вместе его продолжать. Точный хронометраж и высочайшее техническое мастерство крайне важны и для команды Формулы 1, и для Certina. У наших компаний – общие ценности, поэтому наше сотрудничество столь плодотворно…»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 486
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Петер Заубер (о выборе второго пилота):

«Мы давно вели переговоры с Педро де ла Росой, это решение показалось мне верным. В Ferrari охотно поддержали бы наш контракт с Физикеллой, и мы не стали бы "дочерней" командой, но определённая зависимость могла появиться – если бы одного из основных гонщиков итальянской команды пришлось заменить, Физикелла снова бы сел за руль Ferrari, серьёзно осложнив ситуацию в нашей команде.

Ник тоже охотно бы подписал контракт, у нас по-прежнему отличные отношения, но он провёл в команде семь лет, а мне хотелось начать всё с чистого листа».

Link to comment
Share on other sites

BMW Sauber подписала партнёрский контракт с швейцарской компанией Pilatus Aircraft Ltd, которая считается лидером мирового рынка производства и продаж одномоторных турбовинтовых самолётов.

 

Заубер:

«Это партнёрство позволит нам сэкономить время в дни проведения гонок и тестов. Мы очень высоко ценим репутацию Pilatus и предвидим синергетический эффект от совместных акций и сотрудничества в технологической сфере».

Link to comment
Share on other sites

Петер Заубер в очередной раз подтвердил, что пока не собирается менять название команды, несмотря на уход БМВ.

 

"Мы не планируем менять название как минимум до старта сезона. Мы подали заявку на сезон-2010 под названием "БМВ-Заубер", именно так называется наша команда", — цитирует Заубера Autosport. Отвечая на вопрос о том, выразила ли недовольство этим компания "Феррари", которая будет поставлять двигатели команде в этом году, Заубер ответил: "Нет, всё в порядке".

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса может покинуть пост председателя GPDA.

 

Де ла Роса:

«Пока сложно что-то сказать, я еще не принял окончательного решения. Нам нужно обсудить это с другими членами GPDA. Но уже сейчас ясно, что выполнять роль председателя будет гораздо сложнее – я не смогу посвящать этому столько времени, сколько отдавал прежде. Мне кажется, что на этот пост нужно назначить человека, не являющегося действующим гонщиком».

Link to comment
Share on other sites

Заубер (о финансах):

«Надеюсь, спонсоров станет больше. Уверен, их число увеличится уже к первой гонке чемпионата, или, возможно, к началу европейской фазы сезона. У нас было мало времени на их поиск. Мы начали ближе к Рождеству, а в это время уже было очень трудно договариваться со спонсорами, тем более, с крупными.

Финансовое обеспечение на этот сезон у нас есть, но, конечно, нужно вести интенсивный поиск новых источников, – не только на 2010-й, но, прежде всего, на 2011-й и последующие годы.

Прошлый сезон команда закончила на 6-м месте, но сейчас бюджет заметно меньше, однако наша цель – остаться хотя бы на этом уровне».

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Для меня это, по сути, станет третьим дебютом в Формуле 1 - учитывая те гонки, что я провел в составе McLaren. Я безумно рад выпавшей мне возможности - ведь я не просто возвращаюсь, а буду выступать за потрясающую команду.

Думаю, я достаточно опытен для того, чтобы в полной мере оценить и использовать эту возможность. Я отдаю себе отчет, что получить место в Sauber мне помог опыт, накопленный за годы работы в McLaren - команде, которой я очень благодарен. Могу обещать, что буду работать с полной отдачей.

Цели? Трудно говорить что-либо, пока новая машина не прошла и первого километра. Я не знаю ни насколько она быстра, ни сколько времени мне потребуется на то, чтобы освежить подзабытые навыки. Надеюсь, на это уйдет всего пара кругов. Пока непонятно, насколько сильны соперники, прогнозы делать рано, но лично я очень расстроюсь, если мы не сможем регулярно зарабатывать очки.

Конечно, мы не знаем, насколько активно будут совершенствоваться машины по ходу сезона, более того, мы не знаем, насколько хороша машина сейчас, но я чувствую, что это реальная цель.

Это чувство складывается из ощущений от машины, от работы с людьми. Давайте подождем и выясним, прав я или нет. Возможно, мы превзойдем ожидания, возможно - нет. Ключевой фактор - развитие машины по ходу сезона, а здесь от меня зависит не слишком много.

В условиях ограничений на тесты очень тяжело быть тест-пилотом - возможности работы на трассе практически нет. Тяжело в первую очередь морально - я был лишен возможности заниматься любимым делом, так что над решением долго раздумывать не пришлось.

Кроме того, мои отношения с McLaren всегда отличались честностью и прямотой, я держал их в курсе событий. Такова жизнь. Я очень благодарен McLaren за все, за тот опыт, что мне дала работа в этой команде. Но при действующих правилах нет никакого смысла в работе тест-пилота, так что мне было просто необходимо вновь стать боевым гонщиком.

Для начала нужно в полной мере приступить к работе, но думаю, что смогу помочь команде. За годы работы тест-пилотом я выработал умение с большой точностью определять проблемные зоны машины. У меня это отлично получается. Другое дело, что устранение этих проблем зависит не от меня.

Запрет дозаправок? Не думаю, что с этим запретом многое изменится. Неважно, насколько ты опытен - всем придётся в равной мере адаптироваться к гонкам без дозаправок, беречь шины и топливо, серьёзно менять свой стиль пилотирования. Возможно, опытному гонщику справиться с этим будет легче, но в конце концов, я уверен, что все талантливые гонщики в полной мере адаптируются к новым условиям, иначе и быть не может".

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

"Когда участие BMW Sauber было подтверждено, мы быстро провели переговоры и подписали контракт. Я думал, что мне очень повезло, хотя Петер ничего такого не говорил. Но я знаю, что от меня сейчас требуется: профессионализм и упорный труд.

В целом впечатления от новой машины неплохие, хотя тут трудно сравнивать и пытаться выделить какие-то основные отличия, ведь это совсем разные машины. На С29 более узкие передние шины и большой топливный бак, куда можно залить очень много бензина. Но у меня пока недостаточно опыта, чтобы комментировать эту тему.

Педро де ла Роса? Он действительно перешел в BMW Sauber из McLaren с огромным багажом опыта. Педро знает, как работать с машиной, как помогать инженерам заниматься ее модернизацией, и мне придется многому у него научиться. Мы должны вместе работать и способствовать прогрессу команды. Мы довольно близко знакомы, и я уверен, что вместе составим отличный дуэт!"

Link to comment
Share on other sites

Рампф:

"В целом я доволен надежностью Sauber C29. За три дня мы преодолели более 1000 км без каких-либо серьезных проблем. Конечно, мы будем дорабатывать машину, но в этом и есть смысл тестов. Пока характеристики машины полностью соответствует ожиданиям, основанным на данных компьютерного моделирования и полученных в аэродинамической трубе – это все, что мы можем сказать.

Большую часть вопросов мы решим уже к началу тестов в Хересе. Серьезных поводов для беспокойства у нас нет. Так, к примеру, кожух двигателя обгорел под действием выхлопных газов – так что мы теперь будем использовать другой материал. В целом комментарии гонщиков были позитивными, машина стабильна на торможении и хорошо ведет себя как с полной топливной нагрузкой, так и с пустыми баками; с уровнем сцепления тоже все в порядке.

Оба гонщика – новички в Sauber, так что пока мы привыкаем друг к другу. Но уже сейчас можно сказать, что наше сотрудничество складывается отлично. Огромный опыт и технические знания Педро очень ценны для команды. Что касается Камуи, то он хорошо чувствует особенности поведения машины, и это позволяет инженерам быстро получить информацию, необходимую для работ по доводке шасси. Так что мы сотрудничаем весьма плодотворно.

Отмена дозаправок? Нам, безусловно, придется нелегко. Квалификации будут проходить с пустыми баками, а в гонках машины будут стартовать полностью заправленными – но настройки при этом менять запрещено. Так что поиск компромисса станет непростой задачей.

По правде говоря, изменения не столь значительны, как ожидалось. Очевидно, теперь машины имеют серьезную склонность к недостаточной поворачиваемости, но эту проблему можно решить переносом центра тяжести ближе к задней оси и подбором настроек шасси".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Петер Заубер:

«Сложно судить о расстановке сил, я могу говорить только о нашей машине, но данные, собранные на тестах, соответствуют предварительным расчётам и измерениям в аэродинамической трубе. Это позитивный фактор, гонщики тоже довольны поведением С29 на трассе, впрочем, всё это не имеет значения, если окажется, что машине не хватает скорости, а судить об этом пока рано.

Ситуация никогда ещё не была столь неопределённой. Вместо 100 кг баки рассчитаны на 160 кг топлива, если в прошлом году разница в весе машин на тестах могла составлять 50-60 кг, то сейчас она может доходить до 150 кг, до пяти секунд на круге.

У "большой четвёрки" – Ferrari, Red Bull, Mercedes и McLaren есть небольшое преимущество, я бы не стал недооценивать Force India, кроме того – Себастьен Буэми и Toro Rosso тоже произвели на меня хорошее впечатление, но мы говорим только о ситуации на конкретной трассе. Многое зависит от того, какие обновления команды готовят к Бахрейну, как будут прогрессировать по ходу сезона. Большие команды с серьёзными ресурсами в этой ситуации смогут добиться большего».

Link to comment
Share on other sites

Рампф:

"В ходе всех дней BMW Sauber выполняла нормальную тестовую программу. Конечно, в разное время наши гонщики, как и гонщики других команд, ездили с различным количеством топлива. Но работа на публику была бы просто тратой времени.

В целом надежность машины меня абсолютно устраивает, и поводов для беспокойства нет. В прошлую пятницу в Хересе возникла проблема с топливной системой, и мы потеряли много времени просто потому, что ликвидировать ее в полевых условиях было сложно. Фактически, команда решала ее дольше, чем она заслуживала. Нам еще предстоит разобраться с некоторыми мелочами, но к Барселоне, в основном, все будет готово, а оставшиеся вопросы решим перед Бахрейном.

Первая фаза знакомства гонщиков с командой уже позади. В случае с Педро де ла Росой сразу чувствуется, что у этого гонщика колоссальный опыт тестовой работы, он отлично подготовлен технически, и это очень ценно. Камуи Кобаяши тоже произвел приятное впечатление на наших инженеров, сообщая им по ходу всю необходимую информацию. В целом между нашими гонщиками и командой уже складывается плодотворное сотрудничество".

Link to comment
Share on other sites

Проблемы,проблемы :(

 

TNF1: де ла Роса ищет 5 млн ЕВРО для "Заубера"

 

Французский сайт TomorrowNewsF1 со ссылкой на испанское издание ABC сообщает, что Педро де ла Роса в настоящий момент занимается поиском спонсоров для своей команды "Заубер". Изначально де ла Роса принёс в команду 1 млн, но теперь команде потребовались дополнительные деньги, и де ла Роса пытается привлечь ? 5 млн, чтобы гарантировать себе место в команде.

 

Сообщается, что если де ла Росе не удастся найти эти деньги, то его место в "Заубере" может занять пилот с хорошей финансовой поддержкой. Но в пользу де ла Росы играет то, что он работал с новым болидом С29 уже на нескольких тестах.

Link to comment
Share on other sites

"Заубер" отсутствует в заявочном листе FIA из-за USF1

 

"Заубер" вместе со своими пилотами, Педро де ла Росой и Камуи Кобаяси, отсутствует в последнем заявочном листе FIA, который был опубликован накануне, несмотря на то что ранее FIA приняла заявку команды.

 

Как сообщает Motorsport, место в чемпионате у "Заубера" будет, но сейчас ведутся переговоры о ситуации вокруг USF1. Если американская команда не сможет принять участие в чемпионате, то "Заубер" займёт её слот и получит номера 22 и 23. В таком случае "Штефан" получит последнее свободное место в пелотоне.

 

На тестах де ла Роса работает под стартовым номером 61, а Кобаяси — под номером 62. Это означает, что "Заубер" пока что не знает, под какими номерами будет выступать в сезоне-2010.

Link to comment
Share on other sites

Бывший технический директор Force India Джеймс Ки заменит Вилли Рампфа, который с 1 апреля уйдёт в отставку.

 

Джеймс Ки:

«Впервые побывав на базе в Хинвиле, я понял, что она открывает передо мной новые возможности – современная аэродинамическая труба, суперкомпьютер, оборудование и профессионализм сотрудников команды стали убедительным аргументом. У Sauber большой потенциал, который команда должна реализовать в эпоху перемен в Формуле 1. Я благодарен сотрудникам своей прежней команды за многолетнюю работу и хочу поблагодарить Петера Заубера за этот шанс».

Заубер:

«Несмотря на молодой возраст, Джеймс имеет более, чем десятилетний опыт работы в Формуле 1, а машина, разработанная им в сезоне 2009 года стала настоящим сюрпризом для участников чемпионата. Джеймс пришел из частной команды, знает, как работать в условиях ограниченного бюджета, и получит у нас технические возможности самого высокого уровня. В апреле Вилли и Джеймс будут работать над передачей полномочий.

Я знал, что Рампф собирается уходить и понимаю его решение. Вилли добился больших успехов в нашей команде. Я пригласил его ещё в 1994-м на должность гоночного инженера, в 1998-м он временно покинул команду, чтобы реализовать свои амбиции в Ралли Париж-Дакар на мотоцикле BMW – мы знаем, что этот опыт был успешным. В 1999-м он вернулся, заняв пост технического директора, а в 2001-м, когда на старт вышла первая разработанная им машина, мы завершили сезон на четвёртом месте в Кубке Конструкторов. У нас есть, за что благодарить Вилли».

Рампф:

«Когда вы занимаете пост технического директора команды Формулы 1, то работа должна быть на первом месте в вашей жизни, всё остальное отходит на второй план. Я десять лет посвятил этой работе, но пришло время передать эстафету. Петер Заубер дал мне возможность войти в высшую лигу автоспорта, я буду с удовольствием вспоминать время, проведённое с командой».

Link to comment
Share on other sites

Испанец Педро де ла Роса хочет оставить пост сопредседателя профсоюза гонщиков.

 

Де ла Роса:

«Мы решили, что должны собраться в Бахрейне в пятницу вечером. Там мы спросим у членов GPDA, чего они хотят. Мне бы хотелось, чтобы пост сопредседателя занял кто-то другой.

Я работал в этой должности два года, так что мой шаг выглядит разумным. Есть те, у кого будет больше свободного времени, и нам нужны как раз такие целеустремленные парни. Я доволен тем, что удалось сделать, полагаю, мы хорошо потрудились, но теперь пора передать всё в руки тех, у кого больше свободного времени. Думаю, все согласятся со мной – но давайте посмотрим, что они скажут.

Председателю приходится много работать по ходу Гран При – Ник (Хайдфельд) вполне сможет этим заняться. Мне удавалось разгрузить Фернандо и Марка по ходу этапов. Ник опытен и образован, так что мне он кажется хорошим кандидатом. Но этот вопрос должны решить члены GPDA.

Если же они скажут «Педро, нам бы хотелось, чтобы ты остался», то даже не знаю, что мне делать. Надеюсь, они поступят иначе. Думаю, что Хайдфельд будет отличным кандидатом».

Link to comment
Share on other sites

BMW Sauber окажет поддержку Эстебану Гутьерресу.

 

Заубер:

«Мы рассматриваем это как своего рода спонсорство. Сегодня молодые гонщики могут получить от нас очень ограниченную поддержку на пути к Формуле 1. Поскольку тестов очень мало, для команды важно, чтобы на них работали гонщики основного состава.

Однако мир Формулы 1 настолько сложен, что многое можно усвоить, даже если просто смотреть и слушать, находясь в расположении команды. И такую возможность мы предоставили Эстебану. Мы также поможем ему физически подготовиться к Ф1».

Гуттьерес:

«На молодежных тестах в Хересе в декабре мне было очень комфортно, и я наслаждался буквально каждой секундой, но при этом понимал, что должен еще многому научиться, прежде чем я буду готов стать хорошим гонщиком Формулы 1.

Конечно, самое важное – это опыт работы за рулем, но у меня нет иллюзий. И я рад, что в BMW Sauber в меня поверили и предоставили шанс наблюдать за работой команды со стороны и накапливать знание об этом спорте. В то же время я буду усиленно заниматься под руководством тренера, что, безусловно, поможет мне добиться результатов в GP3».

Link to comment
Share on other sites

Две польские фирмы будут спонсорами в Ф-1

 

Две польские компании выбрали самый дорогой вид спорта в качестве маркетингового инструмента для продвижения своих брендов. Брокерский дом X-Trade Brokers готов вложить немалые деньги для того, чтобы его логотип был размещён на болидах одной из команд Ф-1, по слухам – "Заубера" или "Макларена". Другая польская компания – Tiger, занимающаяся производством энергетических напитков, намерена поддержать польского пилота Роберта Кубицу, выступающего за команду "Рено", сообщает BBC News.

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Мы должны быть конкурентоспособны, хотя говорить об этом с уверенностью невозможно – мы не знаем, с каким количеством топлива соперники работали на тестах. Команда отлично справилась со своей работой, мы добились серьёзного прогресса, а на многие вопросы ответит первая гонка сезона.

В Sauber отличные специалисты, мы используем творческий подход. Бюджет действительно меньше, чем у McLaren, но это не значит, что они не способны построить машину, способную побеждать.

Cможем ли удивить соперников как Brawn GP? Ситуация изменилась, инженеры выжали почти всё из этого регламента, так что я не думаю, что в 2010-м можно ждать подобных чудес. Команды с большими бюджетами снова будут доминировать в чемпионате, но мы постараемся максимально эффективно использовать имеющиеся у нас ресурсы и средства".

Link to comment
Share on other sites

"Заубер" видоизменил свой логотип

 

Команда "Заубер" обнародовала свой новый логотип в официальном превью к Гран-при Бахрейна. Логотип сохранил фирменную букву S, которая теперь находится на красном фоне. Кроме того, стало известно и новое название команды – "Заубер Моторспорт". Пока швейцарская конюшня по-прежнему официально называется "БМВ-Заубер" – именно такое название внесено в заявку на сезон-2010.

 

http://img521.imageshack.us/img521/1968/sauc.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

"Подготовка к новому сезону прошла очень неплохо. Две недели в Хересе прошли при не самой лучшей погоде, но ситуация была одинаковой для всех. В Барселоне все сложилось удачнее, мы смогли продолжить намеченную программу. Нас не удивляет скорость машины и то, как она выглядит на фоне соперников – нужно подождать до Бахрейна. Меня обнадеживает тот факт, что у нас не было каких-то специфических проблем.

Зимние тесты стали полезным опытом. В других гоночных сериях можно хорошо выступить в один день, затем ошибиться в другой, и это не сильно повлияет на общую ситуацию, а в Формуле 1 нужно все время быть на высоте, ведь это – вершина автоспорта.

У меня не возникло никаких проблем. В прошлом году, когда я провел две гонки за Toyota, я на протяжении восьми месяцев не садился в кокпит и, тем не менее, чувствовал себя нормально. Возможно, в Бразилии я в полной мере ощутил, что такое дистанция Гран При, однако в Абу Даби все прошло гладко. Сейчас я в полном порядке – впрочем, нужно постоянно поддерживать себя в хорошей форме, как раз этим я и занимаюсь.

Педро – отличный напарник. Забавно, в прошлом году мы несколько раз обедали вместе, хотя тогда не было даже мысли, что мы можем оказаться в одной команде. Мы неплохо поладили, свободно общаемся друг с другом. Педро умеет взаимодействовать с командой, я рад, что он работает рядом со мной. Да, ему не занимать гоночного опыта, но дело не только в этом – он замечательный человек. Мы вместе обсуждаем с командой поведение машины – если вы хотите добиться прогресса, в условиях ограничений на тесты нужно делиться информацией.

Нам нужно зарабатывать очки, причем не за восьмое-девятое места. Необходимо финишировать в районе подиума, а если повезет – в первой тройке. Мы должны бороться со всеми соперниками, особенно с четырьмя топ-командами – в противном случае невозможно даже просто удержаться за ними.

Главное отличие от GP2 – в количестве сотрудников, в команде Формуле 1 их намного больше, чем в команде GP2. Что касается машины, здесь можно экспериментировать с множеством настроек, тогда как в GP2 машина устроена проще. Кроме того, Формула 1 – более профессиональная гоночная серия, мне пришлось развивать свои навыки и повышать мастерство".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...