Jump to content

P.S. к "Фантазиям..." Кошки)


Stepa
 Share

Recommended Posts

Монтои в Феррари не будет, потому-что в Феррари хорошие менеджеры. Монтоя дискредитировал себя этим сезоном. У Монтои два раза была машина лучше чем Феррари в этом году - в Малайзии и Бразилии. Он умудрился все испортить себе на первом же круге в обоих вариантах. Опережает Монтоя Ральфа всего на два очка, при том количестве западла, которое Вильямс делает Ральфу - это не много. Вильямс в этом году уступет Феррари, но не так и много, о чем свидетельствуют поулы Монтои. Но после этих поулов - провалы в гонках. И дело тут не только в резине или в мощности БМВ в квале. У Монтои явные проблемы с грамотным использованием потенциала машины в гонке. Психика у монтои стабильная, верней она полностью отсутствует - как следствие, поражение в вышеупомянутых гонках, плюс нюрбургринг, венгрия и т.д. В этом году Монтоя выглядит гораздо хуже, чем в предыдущем. Роста профессионализма нет. Еще один минус Монтои - его стиль крайне негативно влияет на износ резины. У Мишлена были "деревянные" шины - проблем не было. В этом сезоне Мишлен в попытке догнать Бриджи стал экспериментировать с мягкими шинами - проблемы появились тут же.

Что же касается замены Шумахера - то в настоящий момент, наиболее сильные пилоты, с точки зрения борьбы за чемпионство - это Вильнев и Ральф Шумахер. Дальше я бы поставил Култхарда и Барикелло. Остальных я слабо себе представляю номерами 1 (впрочем и Култхарда с Барриком я слабо представляю).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuperS:

Правильно пишешь,степа.шХер абсолютно заменим в такой Феррари.Правильно,что Сало был ни чуть не хуже заменяя его.И если бы ни их вонючая командная тактика игры на Ирвайна до тех пор пока у шХЕРа не отросла нога - кто знает,как бы тот сезон сложился для Сало.И кем бы он сейчас был.Но это годится сегодня и для Массы,Физикеллы,Трулли,Ральфа конечно,Кими БЕЗУСЛОВНО,ой да многих нормальных пилотов.Так что миф о незаменимости и гениальности однажды уже был развенчан.Сало.</font>

 

 

Особенно здорово Сало вытупил в Австрии, Венгрии и Бельгии. Просто супа... За шесть гонок набрал меньше очков, чем Шумахер за последние две. И это, как утверждает один одиозный представитель вашей гнусной компании шумофобов-неудачников на лучшей машине чемпионата...

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre
Интересное наблюдение: те, кому нравиться Ральф, любят и Рубенса. И, соответственно, наоборот.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Интересное наблюдение: те, кому нравиться Ральф, любят и Рубенса. И, соответственно, наоборот. </font>

 

Точна!!! я вот их обоих не люблю... а это как-то коррелирует с отношением к МиШе?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuperS:

Правильно пишешь,степа.шХер абсолютно заменим в такой Феррари.Правильно,что Сало был ни чуть не хуже заменяя его.И если бы ни их вонючая командная тактика игры на Ирвайна до тех пор пока у шХЕРа не отросла нога - кто знает,как бы тот сезон сложился для Сало.И кем бы он сейчас был.Но это годится сегодня и для Массы,Физикеллы,Трулли,Ральфа конечно,Кими БЕЗУСЛОВНО,ой да многих нормальных пилотов.Так что миф о незаменимости и гениальности однажды уже был развенчан.Сало.</font>

 

 

Особенно здорово Сало вытупил в Австрии, Венгрии и Бельгии. Просто супа... За шесть гонок набрал меньше очков, чем Шумахер за последние две. И это, как утверждает один одиозный представитель вашей гнусной компании шумофобов-неудачников на лучшей машине чемпионата...

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

Точна!!! я вот их обоих не люблю... а это как-то коррелирует с отношением к МиШе?</font>

 

Данное явление обнаруживает слабокорреляционную зависимость http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Будем посмотреть!

Link to comment
Share on other sites

Guest ШУМ И ГАМ

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

Точна!!! я вот их обоих не люблю... а это как-то коррелирует с отношением к МиШе?</font>

 

Мы тебя выбраковываем из выборки и поэтому у кого-то другого повышается к-т корреляции. Проще говоря, кто-то другой еще сильнее любит МШ.

Link to comment
Share on other sites

Guest ШУМ и ГАМ

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Хочешь, я угадаю, как его зовут? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

Не-а http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Вильямс в этом году уступет Феррари, но не так и много, о чем свидетельствуют поулы Монтои. Но после этих поулов - провалы в гонках. И дело тут не только в резине или в мощности БМВ в квале. У Монтои явные проблемы с грамотным использованием потенциала машины в гонке. Психика у монтои стабильная, верней она полностью отсутствует - как следствие, поражение в вышеупомянутых гонках, плюс нюрбургринг, венгрия и т.д. В этом году Монтоя выглядит гораздо хуже, чем в предыдущем. Роста профессионализма нет. Еще один минус Монтои - его стиль крайне негативно влияет на износ резины. У Мишлена были "деревянные" шины - проблем не было. В этом сезоне Мишлен в попытке догнать Бриджи стал экспериментировать с мягкими шинами - проблемы появились тут же... </font>

 

А можно я влезу? Ну пожалуйста! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

ИМХО: Поулы Монтойи свидетельствуют только о скоростном потенциале болидов Вильямс, гонка же показывает лишь то что болиды быстры, но ненадежны. Что, кстати рождает некоторые надежды на 2003 год (по аналогии с Макларенами в 1997 и 1998)

На счет износа шин: как-то очень ярко запомнилось, что в одной из гонок этого сезона именно Монтойе, в отличие от всех остальных, не меняли колеса (не помню в какой именно гонке, а искать лень http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif )

Теперь по поводу психики: мдааа, с его-то буйным темпераментом, научиться "отсиживаться", не гнать и, как результат, занимать третье место на подиуме... я в этом усматриваю только умение (вновь приобретенное) держать себя в "ежовых рукавицах"... а вы говорите прогресса нет.

Ведь в этом сезоне Монтойя умудрился показать себя с различных сторон: и "гастелло" и "метеор" и "кот у мышиной норки"... так что будем ждать, что-то будет дальше... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

А можно я влезу? Ну пожалуйста! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

ИМХО: Поулы Монтойи свидетельствуют только о скоростном потенциале болидов Вильямс, гонка же показывает лишь то что болиды быстры, но ненадежны. Что, кстати рождает некоторые надежды на 2003 год (по аналогии с Макларенами в 1997 и 1998)

На счет износа шин: как-то очень ярко запомнилось, что в одной из гонок этого сезона именно Монтойе, в отличие от всех остальных, не меняли колеса (не помню в какой именно гонке, а искать лень http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif )

Теперь по поводу психики: мдааа, с его-то буйным темпераментом, научиться "отсиживаться", не гнать и, как результат, занимать третье место на подиуме... я в этом усматриваю только умение (вновь приобретенное) держать себя в "ежовых рукавицах"... а вы говорите прогресса нет.

Ведь в этом сезоне Монтойя умудрился показать себя с различных сторон: и "гастелло" и "метеор" и "кот у мышиной норки"... так что будем ждать, что-то будет дальше... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif </font>

 

А теперь я влезу)))Про скоростной потенциал и элегантное сравнение с Маками 97-98 - комар носа не подточит,здорово.

Теперь по поводу психики - как то ты его переоцениваешь,прогресс то!Ну единственный раз взял третье место,но не потому же,что мог биться с красными,но не стал.Что Ральф бы сделал в 10 случаях из 10.А почему?Не буду все списывать на ошибку(единственную) Кими,но даже не будь ее - в СПА для Вильямса пропустить вперед(дать себя обогнать,точнее) Макларен - ну ты что,смеешься?Вилы как чуть прямая - практически в точку от Маков уходили,видела же.А посему - о каких ежовых рукавицах и умении держать себя - ничего не понимаю.

Теперь дальше)

"Гастелло" - помню.

"Метеор" - если о квалах - ясно.

"Кот у норки" -это когда?Правда не понимаю))).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

А теперь я влезу)))Про скоростной потенциал и элегантное сравнение с Маками 97-98 - комар носа не подточит,здорово.

Теперь по поводу психики - как то ты его переоцениваешь,прогресс то!Ну единственный раз взял третье место,но не потому же,что мог биться с красными,но не стал.Что Ральф бы сделал в 10 случаях из 10.А почему?Не буду все списывать на ошибку(единственную) Кими,но даже не будь ее - в СПА для Вильямса пропустить вперед(дать себя обогнать,точнее) Макларен - ну ты что,смеешься?Вилы как чуть прямая - практически в точку от Маков уходили,видела же.А посему - о каких ежовых рукавицах и умении держать себя - ничего не понимаю.

Теперь дальше)

"Гастелло" - помню.

"Метеор" - если о квалах - ясно.

"Кот у норки" -это когда?Правда не понимаю))).</font>

Ты все время забываешь о том что болид Вильямсов способен ехать быстрее, но недолго... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif А для такого как Моня держать болид, да и себя в "узде" представляется несколько более затруднительным, чем всем остальным, фактор темперамента приходиться учитывать,. А вот результаты этой "узды":

ГП Великобритании - 3 место

ГП Франции - 4 место

ГП Германии - 2 место

ГП Бельгии - 3 место...

А "кот у норки" это терпение, терпение и еще раз терпение, этому он, похоже у Ральфа научился... опять таки прогресс... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

ЗЫ Степ, мыло проверь....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

А "кот у норки" это терпение, терпение и еще раз терпение, этому он, похоже у Ральфа научился... опять таки прогресс... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

</font>

 

Научиться - значит уметь....Так что пока не научился....

Да и тезис Irishka о том, что Монтойя не признает авторитетов этим напрочь разбит. Коли учится - значит признает....

 

Я вот только не пойму, как может лидер "брать уроки" у второго пилота?....Значит уже не лидер.....Или лидер, но формальный.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Не буду все списывать на ошибку(единственную) Кими,но даже не будь ее - в СПА для Вильямса пропустить вперед(дать себя обогнать,точнее) Макларен - ну ты что,смеешься?</font>

 

Ну, уж тогда и я влезу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif У Кими в Спа было две ошибки и обе грубейшие (хотя я Кими люблю и верю в него)...

 

Первая ошибка была на старте. Ну на кой хрен Кими ринулся перекрывать траекторию Рубенсу? Ведь ясно было, что с оптимальной траектории уходить глупо... Что и продемонстрировал Мишка. Именно этот "бросок на амбразуру" стоил Кими второго места.

 

Занос на выходе из поворота - это еще более грубая ошибка. "Брить" паребрик на выходе из поворота - безсмысленно! Выигрыш - тысячные доли секунды, а риск... Ну вы все видели...

 

"Брить" внутренний паребрик - это осмысленно: выигрыш десятые, при ошибке - море асфальта снаружи. А внутренний - это глупо, чем и знаменита "стена Чемпионов"...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Научиться - значит уметь....Так что пока не научился....

Да и тезис Irishka о том, что Монтойя не признает авторитетов этим напрочь разбит. Коли учится - значит признает....

 

Я вот только не пойму, как может лидер "брать уроки" у второго пилота?....Значит уже не лидер.....Или лидер, но формальный.....</font>

Если он, в зачете чемпионата впереди Ральфа, да и Кими, значит чему-то да научился... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Уроки Монт берет у более опытного (в Формуле 1) пилота - Ральфа, который, кстати уже жостаточно шишек набил, своей горячей головой.

А по поводу учиться, то кто сказал что учиться можно ТОЛЬКО у лидера...

У каждого можно чему-нибудь научиться.... не всегда хорошему, правда, но это уж дело учащегося... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И вообще, один очень мудрый человек сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю" (с) это к разговору о том "научился, не на учился.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

У Кими в Спа было две ошибки и обе грубейшие (хотя я Кими люблю и верю в него)...</font>

 

Только не понятно, как могут эти ошибки повлиять на мнение о потенциале Райокконена....

Совершает ошибки. И что?

По-моему, это нормально.....

Дело не в совершаемых ошибках, а в работе над ними. Да и чтобы бороться с Шумахером мало хорошо управлять болидом....Надо иметь соответствующий характер и психологию.....

Есть ли это у Райкконена?......

Я пока мнения не имею....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ну, уж тогда и я влезу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif У Кими в Спа было две ошибки и обе грубейшие (хотя я Кими люблю и верю в него)...

 

Первая ошибка была на старте. Ну на кой хрен Кими ринулся перекрывать траекторию Рубенсу? Ведь ясно было, что с оптимальной траектории уходить глупо... Что и продемонстрировал Мишка. Именно этот "бросок на амбразуру" стоил Кими второго места.

 

Занос на выходе из поворота - это еще более грубая ошибка. "Брить" паребрик на выходе из поворота - безсмысленно! Выигрыш - тысячные доли секунды, а риск... Ну вы все видели...

 

"Брить" внутренний паребрик - это осмысленно: выигрыш десятые, при ошибке - море асфальта снаружи. А внутренний - это глупо, чем и знаменита "стена Чемпионов"...</font>

А можно опять я? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

По поводу Спа, ИМХО: если бы Феррари решили в полном объеме применить командную тактику, то по идее МШ должен был бы тормознуть Кими, и дать возможность Рубиньо пройти вперед, и еще у меня сложилось впечатление, что Михель что-то подобное попытался проделать где-то на первом-втором круге, не получилось, и он уехал...

Хотя может мне показалось? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Научиться - значит уметь....Так что пока не научился....

Да и тезис Irishka о том, что Монтойя не признает авторитетов этим напрочь разбит. Коли учится - значит признает....

 

Я вот только не пойму, как может лидер "брать уроки" у второго пилота?....Значит уже не лидер.....Или лидер, но формальный.....</font>

Kevin,не пори чушь.Каждый нормальный человек старается совершенствоваться(в том числе и Моня и Шумми)

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Если он, в зачете чемпионата впереди Ральфа, да и Кими, значит чему-то да научился... </font>

 

Это не о чем не говорит.....

Монтойя бореться и с Кулхардом, который вообще не работает в этом году и с Ральфом, который является вторым пилотом команды......

Так что не впереди....

Вот Шумахер действительно впереди Барикелло.....

А Монтойя находится в той же ситуации в плане форы, что и первый пилот Ferrari.....

Разниц в том, что Шумахер, действительно, и лидер и боец.....

Монтойю же "тянут, тянут, а вытянуть не могут"(с)......

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (04-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ну, уж тогда и я влезу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif У Кими в Спа было две ошибки и обе грубейшие (хотя я Кими люблю и верю в него)...

 

Первая ошибка была на старте. Ну на кой хрен Кими ринулся перекрывать траекторию Рубенсу? Ведь ясно было, что с оптимальной траектории уходить глупо... Что и продемонстрировал Мишка. Именно этот "бросок на амбразуру" стоил Кими второго места.

 

Занос на выходе из поворота - это еще более грубая ошибка. "Брить" паребрик на выходе из поворота - безсмысленно! Выигрыш - тысячные доли секунды, а риск... Ну вы все видели...

 

"Брить" внутренний паребрик - это осмысленно: выигрыш десятые, при ошибке - море асфальта снаружи. А внутренний - это глупо, чем и знаменита "стена Чемпионов"...</font>

Уважаемый Айртон!Согласен что две.Но речь шла собственно о гонке,не о ее старте.Хотя корректнее было бы оценивать все вместе,как ты)

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Я боюсь, что Ф-1 настолько специфична, что предыдущий опыт может оказаться не очень полезен, либо даже вреден. Косвенно, кстати, это подтвердил Жак.

Так что Монтойя проходит второй год обучения. И, видимо, не плохо учится, если команда начинает иногда отдавать ему предпочтение, продлевает контракт. Не спроста Ральф просил ввести командные приказы в свою пользу.

Link to comment
Share on other sites

А можно опять я? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

По поводу Спа, ИМХО: если бы Феррари решили в полном объеме применить командную тактику, то по идее МШ должен был бы тормознуть Кими, и дать возможность Рубиньо пройти вперед, и еще у меня сложилось впечатление, что Михель что-то подобное попытался проделать где-то на первом-втором круге, не получилось, и он уехал...

Хотя может мне показалось? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

[/b]

ИМХО, ну траекторию Рубиньо Кими кинулся перекрывать совершенно верно. Траектория в "Воде" после старта не имеет такого значения значения как после круга на скорости. А вот РБ за счет хорошего старта и преимущества двигателя мог на паралельных траекториях обойти Кими. Другое дело что это действия Кими прекрасно прочитали и в боксах Феррари, и подготовили следующую тактическую схему - не помню кто, перекрывает траекторию Кими тормозит его, тем временем РБ проходит и того и другого. Но другой не стал пропускать РБ а просто уехал в "прекрасное далеко" и до конца не пропустил РБ чем собственно и подтвердил свое отношение к РБ (на чем я проиграл, надеюсь, вкусный чай) http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif . И метания Кими - это просто попытка выбраться из под "тормоза". Теперь Кими и РБ могут сказать друг другу "кинули нас, кинули, морячок, где ты, ау..." ((с) К/Ф "Мама, не горюй") http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif .

 

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by kevin:

Научиться - значит уметь....Так что пока не научился....

 

\\\Редкая х*йня написана.сам то понял что родил?Кто там п*здел что я формулировать мысли не умею?На свой перл посмотри

 

Да и тезис Irishka о том, что Монтойя не признает авторитетов этим напрочь разбит. Коли учится - значит признает....

 

\\\Но он же не научился(см свой первый перл) стал быть ничего не разбито и никого он не признает.Кевин - х*ев грамотей,корреляции в твоем тексте никакой

 

Я вот только не пойму, как может лидер "брать уроки" у второго пилота?....Значит уже не лидер.....Или лидер, но формальный.....

 

\\\А вот это первый признак заболевания "шумасупостью" хотя и супа учиться (вот например настройки Барикелло периодически сдирает), по твоей логике стал быть Шумахер тоже не лидер.следите за базаром гасподин Кевин иначе огорчитесь не раз.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Только не понятно, как могут эти ошибки повлиять на мнение о потенциале Райокконена....

Совершает ошибки. И что?

По-моему, это нормально.....

Дело не в совершаемых ошибках, а в работе над ними. Да и чтобы бороться с Шумахером мало хорошо управлять болидом....Надо иметь соответствующий характер и психологию.....

Есть ли это у Райкконена?......

Я пока мнения не имею....

 

</font>

Ну ё!Психология у такого молодого и несформировавшегося человека как Кими это пластилин)Из него можно много чего слепить.Да и характер -это не пол,он не дается неизменным при рождении)))

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Психология у такого молодого и несформировавшегося человека как Кими это пластилин)Из него можно много чего слепить.Да и характер -это не пол,он не дается неизменным при рождении)))</font>

 

Да, но где гарантии, что Райкконен, если не слеплен еще, то будет слеплен "правильно"?...

Да и многое зависит от правильного выбора "архитектора" и его понимания, что он хочет получить на выходе....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...