Jump to content

Чемпионат 2006 - битва конструкторов


Radja
 Share

Recommended Posts

Разве можно говорить о битве конструкторов и не говорить о резине?

а то что век революций прошел, я тоже согласен. все всем известно...

Можно. А почему нет?

Одни конструкторы делают болиды, резину же делают совсем другие.

Одних "конструкторов" одиннадцать, других два....

 

А про "революции" и речи не было, пока её Кенгарагс не вспомнил зачем-то.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Можно. А почему нет?

Одни конструкторы делают болиды, резину же делают совсем другие.

Одних "конструкторов" одиннадцать, других два....

QUOTE]

Тяжело будет сравнивать плоды их труда. Только в рамках одного резинщика, и то не совсем корректно.

Это по прошлому сезону, а по этому конечно будет интереснее:) .

Причем интересно будет анализировать имея уже какие то результаты, а сейчас это гадание на кофейной гуще

Link to comment
Share on other sites

Причем интересно будет анализировать имея уже какие то результаты, а сейчас это гадание на кофейной гуще

Анализировать имея результаты гонок, будут представители команд, специалисты и журналистская братия (причём каждый с разной степенью успеха).

Форумчане же будут пережевывать пресс-релизы, статьи, сплетни и (извиняюсь конечно) бредни друг друга. Это простите к термину "анализировать" отношения не имеет (ну разве что очень отдалённое).

 

Я действительно похоже переоценил желание коллег напряч своё серое вещество для попытки сделать прогноз на основании анализа имеющихся данных.

Думаю, я правильно попросил модераторов раздела закрыть тему. Надеюсь отреагируют.

Link to comment
Share on other sites

Я внимательно прочитал твой анализ. Уважаю за попытку систематезировать свои мысли.

Интервью с ШУМИ место конечно не здесь.

Откуда такая истеричная реакция на посты форумчан ? Не хочу переходить на личности,но разговор о покрышках ты инициировал сам,своим невзвешенным подходом и используя выражения,которые не соответствуют тону аналитической статьи. ( БРИДЖИ с перепою и т. д.:( )

Для анализа слишком часто употребляешь слово "удача"

Закрыть тему? Отчего же ? Или:прокукарекал,а там хоть не рассветай?

Я высказался чётко по теме. Создать надёжную,сбалансированную машину-это не одно и то же ,что создать реально передовое.

 

"переоценил желание коллег напряч своё серое вещество для попытки сделать прогноз на основании анализа имеющихся данных"

 

Может ты ожидал от коллег анализа по пунктам,а не стихийную полемику в неустраивающих тебя рамках? Попробую так:

1,РЕНО.Они,конечно, твои любимцы,но дать им 1-3 место на основании "настроя и вкуса к победам" ? Бред,не относящийся к названию темы.

"Никаких гарантий, что у них получится такая же удачная конструкция, как в 2005." Из твоих слов делаю вывод-в пятёрке.

2,МАКЛАРЕН. Я хочу,чтобы КИМИ стал чемпионом в этом году,но на сегодняшний день известно уже о проблемах с двигателем,который не сбалансирован и не развивает необходимой мощности. Почему ты отвёл много места рассуждениям о вкладе НЬЮИ,а об этом не упомянул? Мой прогноз-в пятёрке.

3,ФЕРРАРИ. Команда сделала необходимые выводы,выпустив в прошлом году шасси с такими конструкторскими ошибками,которые по ходу сезона исправлены быть не могли. Над шасси они начали работу давно,а над двигателем с середины 2004г.,который без напряга держал на стенде продолжительную нагрузку выше 20 000 об. "Машина наверняка будет надёжная, добротная, но проиграет любому, у кого болид, что называется "получится""-тоже к аналитической оценке не отнесу:) Мой прогноз - в тройке.

"Шанс побороться за первое появится только в одном случае: если Бриджстоун с какого-то перепою вбухает кучу бабок в разработку новых шин и сделает их (шины) конкретно быстрее, чем Мишленовские. Хотя, за каким это Бриджстоуну нужно? Убей - не пойму, у них и так всё хорошо."

Тут вообще противоречие прогрессу. Колесо круглое? Катится? Что ещё надо? А АЛОНСО считает,что БРИДЖИ хороши и он их опасается.

По остальным пунктам-согласен.

"Или ты считаешь, что секунда с круга - это незначительное преимущество для формулы 1???"-Откуда ты взял такой мой вывод? Из моего подсознания,спрятанного в реплику МАРТИНЕЛЛИ?

Извини коли что не так,но топик ещё не засрали.

Link to comment
Share on other sites

Анализировать имея результаты гонок, будут представители команд, специалисты и журналистская братия (причём каждый с разной степенью успеха).

Форумчане же будут пережевывать пресс-релизы, статьи, сплетни и (извиняюсь конечно) бредни друг друга. Это простите к термину "анализировать" отношения не имеет (ну разве что очень отдалённое).

Будет лучше если каждый ответит за себя, а не за абстрактного форумчанина

 

Согласен с коллегой KENGARAGS в вопросах оценки происходящего здесь.

Никто не хочет считать бредом свои слова, а свое мнение как всегда единственно правильное.

Link to comment
Share on other sites

Будет лучше если каждый ответит за себя, а не за абстрактного форумчанина

 

Принимается.

 

Если коллеги имеют желание поговорить о формуле на непринятом для рунета уровне, на уровне хоть немного выше, чем записки автора формульного раздела Авторевю, то я с удовольствием. Просто очень хочется чтобы в данной теме форумчане старались соответствовать этому критерию. Я пишу "старались" - это уже будет хорошо.

 

to Kengarags:

"Может ты ожидал от коллег анализа по пунктам,а не стихийную полемику в неустраивающих тебя рамках?" - да коллега Кенгарагс, именно так. И не считаю зазорным признаться, что лично мне часто бывает просто неинтересно обсуждать "типы и подтипы" и тому подобный дилентантизм (это мягко).

На форуме много взрослых и неглупых людей. Почему бы в разделе Ф1 не быть беседам разного уровня, в том числе и умным, аргументированным, серьёзным?

Реакция моя совсем не истеричная. Резкая? Наверное да. Нечаянно резкая? Конечно нет. Может это единственный способ попросить некоторых не писать. Причём умным людям нашлось что сказать (это не комплимент). Возможно реакция правильная?

Ещё одна важнейшая просьба к участникам, которую приходится многократно повторять: не передёргивайте!!! для оппонирования больше используйте квотинг!

Ну и конечно же по пунктам! А как иначе анализировать? Рассмотрение "по пунктам" и есть смысл анализа.

По поводу "удача" всё очень просто: я попытался НАЧАТЬ анализ состояния дел. И попытался дать прогноз на основании анализа (пока очень поверхностного анализа), так вот в спорте "прогноз" и "удача" никаких противоречий между собой не имеют. Более того давать прогноз, и не упомянуть термин "удача" было бы даже не правильно.

Вот такие вот дела коллеги. Сделать анализ мне конечно же хочется. На точность анализа я вовсе не претендую, более того, я уверен, что в мире есть сотни (тысячи) людей, которые сделают этот же анализ априори быстрее, точнее и аргументированнее, чем я. Но я к сожалению не имею возможности пообщаться с этими людьми. Так почему бы нам не задать максимально высокую планку (пусть для наших возможностей) обсуждения.

"...сбалансированную машину-это не одно и то же ,что создать реально передовое." - Принимается! Так же как и "революционное" не есть синоним "передовое". Фраза "реально передовое" похоже в данном контексте явно неудачная. Так мне и хочется, чтобы в теме были люди, которые отметят подобные ошибки! Я недвусмысленно заявляю, что не претендую на истину в последней инстанции.

Очень длинно получилось. С другой стороны надеюсь, что в теме останутся люди, которые всё это прочитают и потрудятся понять:)

 

Link to comment
Share on other sites

Анализ-это выводы,сделанные на основании информации из разных источников,пресс-релизов,статей,сплетен,бредовых домыслов форумчан,в которых может быть рациональное зерно. Анализ собственных мыслей-это ИМХО и не более того. Завершение анализа словами ХЗ умножает на ноль всю его ценность.
Link to comment
Share on other sites

Согласен с коллегой KENGARAGS в вопросах оценки происходящего здесь.

Никто не хочет считать бредом свои слова, а свое мнение как всегда единственно правильное.

Чуть не забыл!

Это здорово, что ты согласен с KENGARAGS. Тогда обрати внимание, что он дал некую оценку моему мнению, его содержательной части, а не тому как я к нему отношусь.

Как я отношусь к своему мнению, могу поделиться:

Считаю ли я его правильным? Конечно, иначе бы я его не писал.

Считаю ли я его единственно правильным? Конечно нет, это же мнение, а не факт, а я не идиот.

Link to comment
Share on other sites

Анализ-это выводы,сделанные на основании информации из разных источников,пресс-релизов,статей,сплетен,бредовых домыслов форумчан,в которых может быть рациональное зерно. Анализ собственных мыслей-это ИМХО и не более того. Завершение анализа словами ХЗ умножает на ноль всю его ценность.
Ты забыл в составе источников главную составляющую: факты. Без этой составляющей твоя фраза верна полностью, но тогда это действительно не анализ. Либо анализ статей, сплетен и домыслов.

Словами ХЗ можно закончить прогноз, анализ такими словами я заканчивать не предлагаю.

По поводу возможности анализа:

Осенью 2004 года, когда сквозной темой ф-вана было обсуждение коррупционной политики Феррари, которая в угоду себе якобы добилась изменения регламента, я с большим удовольствием на досуге анализировал предстоящий 2005 год и сделал частный прогноз, что 2005 год Феррари провалит именно из-за технического отставания (болид+шины). Ты знаешь, получился анализ. Да и прогноз подтвердился. Подтвердился фактами, а не статьями. Против того, что слив Ферров по причине технического отставания - это факт, возражать не будешь?

Нет пророком я себя не почуствовал, но зато увидел, что жизнь формулы 1 подчиняется многим общеизвестным закономерностям.

Тебе для справки:) Болею я много лет за Шумахера (просто так вышло, давно в 1992). Симпатизирую Алонсо и Трулли (просто так, может потому что они мне автографы дали?). Симпатизирую Рено (тож непонятно почему, может потому, что единственный раз, когда я трогал руками болид Ф1 - это был болид Рено).

А мысли мои анализировать не обязательно, можно ограничиться только известными нам обстоятельствами. Я надеюсь все участники данной темы знают, что Ньюи ушел из Макларена, а БМВ "расстались с Вильямсом (это для примера).

Link to comment
Share on other sites

Вот, что пилоты мало что значат - не согласен. Ты сделай супер тачку, но если пилот будет (как Кими) скакать по поребрикам, то ни какой конструкторский гений здесь ничего не сделает. Кроме того, все и конструкторы и пилоты - живые люди, и в купе со всем нужно рассматривать их мотивацию: у кого сейчас она больше ??? У МШ и Алонсо ... Хотя у МШ больше причин ... ;)
Link to comment
Share on other sites

Вот, что пилоты мало что значат - не согласен.
Критерий "мало" неопределённый.

О том "мало" или "много" значат пилоты здесь речи не шло! Поэтому даже не понял с чем ты не согласен?

Разговор начался с того, что конкретно в 2006 году талант конструкторских "штабов" команд будет для конечного успеха значить несколько больше, чем в другие (не очень далёкие) годы. А причиной повышения этой роли является новый технический регламент, из-за которого ВСЕ команды ВЫНУЖДЕНЫ строить практически новые болиды.

Link to comment
Share on other sites

Попробую так:

1,РЕНО.Они,конечно, твои любимцы,но дать им 1-3 место на основании "настроя и вкуса к победам" ? Бред,не относящийся к названию темы.

"Никаких гарантий, что у них получится такая же удачная конструкция, как в 2005." Из твоих слов делаю вывод-в пятёрке.

2,МАКЛАРЕН. Я хочу,чтобы КИМИ стал чемпионом в этом году,но на сегодняшний день известно уже о проблемах с двигателем,который не сбалансирован и не развивает необходимой мощности. Почему ты отвёл много места рассуждениям о вкладе НЬЮИ,а об этом не упомянул? Мой прогноз-в пятёрке.

3,ФЕРРАРИ. Команда сделала необходимые выводы,выпустив в прошлом году шасси с такими конструкторскими ошибками,которые по ходу сезона исправлены быть не могли. Над шасси они начали работу давно,а над двигателем с середины 2004г.,который без напряга держал на стенде продолжительную нагрузку выше 20 000 об. "Машина наверняка будет надёжная, добротная, но проиграет любому, у кого болид, что называется "получится""-тоже к аналитической оценке не отнесу:) Мой прогноз - в тройке.

1. "1-3 место на основании "настроя и вкуса к победам" ? Бред,не относящийся к названию темы." - Конечно бред, поэтому я и не писал такого. Зачем ты написал? Не знаю.

Потенциал конструкторского коллектива Рено достаточно высок для борьбы за 1 место. Динамика последних лет подтверждает это. Но сложность задачи 2006 ставит их в ряд с тремя четырьмя командами, поэтому твой вывод "в пятёрке" принципиально верный. Я всего лишь предположил, что, в случае относительной неудачи инженеров, Рено займёт не пятое, а третье место. Потому как относительные неудачи в 2006 будут у нескольких команд (может быть даже многих) и в этом смысле, среди "неудачников" (именно в кавычках) Рено имеет ряд незначительных преимуществ, которые и подтверждены и в тоже время основаны на их чемпионстве 2005.

2. Прогноз подтверждаешь? Хорошо, я рад. Почему не написал про движок? Может ты не дочитал? Я написал, что не знаю какой (по "качаству") движок они получат. Если есть инфа - поделись. То что есть вероятность получить от Илмора ненадёжный двигатель - здесь я согласен (прецедентов хватает). Смена конструкторского штаба - тоже не самый благоприятный фактор. Однако уровень команды в целом очень высок и оставляет какие-то шансы на борьбу за 1 место, да и в случае неудачи ниже 5-го вряд ли скатятся.

3. У тебя Феррари 1-3 место, у меня 2-4. Что тут такого принципиального? Срок начала работ над двигателем и шасси имел бы огромное значение, если бы другие не имели такой же возможности. Сомневаюсь, что остальные начали работу над новым болидом после 16 октября 2005 года. В тоже время уровень команды достаточен, чтобы при благоприятных обстоятельствах бороться за титул. И вот в этом контексте я и упомянул шинников, качество продукции, которых может либо способствовать этой борьбе, либо исключить команду из борьбы даже за подиумы (и тут возможно даже 4 место). Почему я исключил вариант, что Феррари сделает самый лучший болид? Ну, использовал аналогию, основанную на том, что за последние лет 15 я не видел, не слышал, не читал, чтобы Феррари при изменении тех. регламента создали отличную машину. И даже те болиды, которые считались самыми удачными, были созданы в результате многолетней, кропотливой эволюции. При этом в 2006 очень высока вероятность, что кто-нибудь "выстрелит", отсюда и шансы Феррари на КК не очень высоки, а 2-3 место весьма вероятно.

Вот как бы вот так.

Link to comment
Share on other sites

Я действительно похоже переоценил желание коллег напряч своё серое вещество для попытки сделать прогноз на основании анализа имеющихся данных.
Данных пока маловато - еще не все команды отпредставлялись. Хотя через недельку уже можно будет попробовать сделать первые прикидки.
Link to comment
Share on other sites

Данных пока маловато - еще не все команды отпредставлялись. Хотя через недельку уже можно будет попробовать сделать первые прикидки.
Я имел ввиду данные о конструкторском потенциале. А эти данные за недельку сильно не изменятся.:)

Ты заметил кстати, что перед сезоном 2004 Феррари всё больше на домашних автодромах тестились, а сейчас вроде со всеми катаются?

К чему бы это? Может им пока скрывать нечего?

Link to comment
Share on other sites

Ты заметил кстати, что перед сезоном 2004 Феррари всё больше на домашних автодромах тестились, а сейчас вроде со всеми катаются?

К чему бы это? Может им пока скрывать нечего?

Или же они настолько уверены в исходе чемпионата, что даже ленятся прятать козыри в рукаве...:) Вот я верю что корявая пасудина выплывет на поверхность первой :) :) :)
Link to comment
Share on other sites

Или же они настолько уверены в исходе чемпионата, что даже ленятся прятать козыри в рукаве...

Вот я верю что корявая пасудина выплывет на поверхность первой

Скорее не ленятся посмотрень как у остального народа дела:)

Корявая посудина - это Рено что ли?:D

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду данные о конструкторском потенциале. А эти данные за недельку сильно не изменятся.:)

Ты заметил кстати, что перед сезоном 2004 Феррари всё больше на домашних автодромах тестились, а сейчас вроде со всеми катаются?

К чему бы это? Может им пока скрывать нечего?

1. Через недельку придет еще один журнальчик - с инфой про Рено, и тогда у меня будет инфа про тех. особенности всех основных кандидатов, за исключением Ред Булла.

2. Воистину странно: недавно читал интервью с Брауном, в котором тот плакался, что принятие соглашения о 30 днях тестов не позволило бы им получать отдачу от собственных автодромов.

Link to comment
Share on other sites

Корявая посудина - это Рено что ли?:D

О! мляя забыл про реношки:D. Там речь шла о феррари. Ну может она и не корявая, но и не совершенство аэродинамики... Согласись :)
Link to comment
Share on other sites

1. "1-3 место на основании "настроя и вкуса к победам" ? Бред,не относящийся к названию темы." - Конечно бред, поэтому я и не писал такого. Зачем ты написал? Не знаю.

"Рено? Никаких гарантий, что у них получится такая же удачная конструкция, как в 2005. Тем более, что главный козырь болида 2005 (мощный, надёжный двигатель) регламентом "отменён". Что будет у них с 8-кой? Неизвестно.

Для них возможно любое место, думаю 1-3. Почему не ниже? Должен сказаться настрой, пришедший вкус к победам, рациональная тактика."(с) (Раджа #5)

 

Так писал или не писал?

Link to comment
Share on other sites

Для них возможно любое место, думаю 1-3. Почему не ниже? Должен сказаться настрой, пришедший вкус к победам, рациональная тактика."(с) (Раджа #5)

 

Так писал или не писал?

Для сравнения:

Для них возможно любое место, думаю 1-3. Почему не ниже? Должен сказаться настрой, пришедший вкус к победам, рациональная тактика. Да и в случае неудачной конструкции, врядли такая неудача будет только у них одних (из топов). (с) (Раджа)

 

Теперь по-русски:

1) Рено в пятёрке: Рено, Макларен, Феррари, Тойота, Хонда. Любой из них теоретически может побороться за титул (Тойота в меньшей степени)

2) В случае неудачи любой из них может оказаться пятым. Исключение: Рено - ПАТАМУ ЧТО .... Далее по тексту квотинга (приведённого мной).

Если непонятно, ещё более по-русски:

Из указанных команд неудача может постигнуть 2-3 (запросто) и тут сработает тот факт, что чемпионство Рено является одновременно и психологическим фактором и свидетельством силы команды в данный конкретный период (чемпионами они стали три месяца назад). Поэтому они и будут среди "неудачников" первыми, т.е. в итоге примерно третьими.

Link to comment
Share on other sites

Для сравнения:

Для них возможно любое место, думаю 1-3. Почему не ниже? Должен сказаться настрой, пришедший вкус к победам, рациональная тактика. Да и в случае неудачной конструкции, врядли такая неудача будет только у них одних (из топов). (с) (Раджа)

 

Теперь по-русски:

1) Рено в пятёрке: Рено, Макларен, Феррари, Тойота, Хонда. Любой из них теоретически может побороться за титул (Тойота в меньшей степени)

2) В случае неудачи любой из них может оказаться пятым. Исключение: Рено - ПАТАМУ ЧТО .... Далее по тексту квотинга (приведённого мной).

Если непонятно, ещё более по-русски:

Из указанных команд неудача может постигнуть 2-3 (запросто) и тут сработает тот факт, что чемпионство Рено является одновременно и психологическим фактором и свидетельством силы команды в данный конкретный период (чемпионами они стали три месяца назад). Поэтому они и будут среди "неудачников" первыми, т.е. в итоге примерно третьими.

Все что ты хотел сказать было понятно до слов "еще более по русски".

По сабжу есть только одно замечание: ни вкус к победам, не настрой не спасут Рено, если ее машина вдруг не поедет. то что сейчас творится на тестах, говорит не о многом, а только о текущем моменте.

По форме: отказываться от своих слов неприлично. Я привет выдержки из двух твоих топов. вместо того чтоб признаться ты начал переводить на русский, потом на еще более русский. И я так понимаю, что это не самый последний из русских к которым если что можно прибегнуть.

Основная мысль. Спорить надо корректно. Относиться к оппоненту надо с уважением. Слово "бред" означает слабость того кто его произносит.

Link to comment
Share on other sites

Со следующего месяца Томбацис займет должность главного конструктора в Феррари.
Судя по коментам Маков, от них и Продрому свалит не позднее, чем в конце года. Но, судя по спокойному тону высказываний, у них есть, кем заменить.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...