Guest Bizarre Posted August 28, 2002 Share Posted August 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Кстати, то, что осторожный Ирвайн начал искать место куда бы приткнуться, не есть ли свидетельство того, что в хозяйстве Лауды не все в порядке?..... Не является ли Jaguar следующей в очереди на эшафот?..... </font> Именно этот вопрос меня занимает с того момента, как Лауде дали 12 недель. Косворт недоволен, Форд тоже... да и вообще никто не доволен. А Лауда, похоже, может предложить только путь "оптимизации расходов", т.е. "резку" расходных статей. Ягуар за период своего недолгого существования смогла добиться хоть маленьких результатов только с Рейхалом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 28, 2002 Share Posted August 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Именно этот вопрос меня занимает с того момента, как Лауде дали 12 недель. Косворт недоволен, Форд тоже... да и вообще никто не доволен. А Лауда, похоже, может предложить только путь "оптимизации расходов", т.е. "резку" расходных статей. Ягуар за период своего недолгого существования смогла добиться хоть маленьких результатов только с Рейхалом. </font> Ford так вообще намекнул, что готов пересмотреть стратегию своего присутствия в Формуле-1 и по примеру Renault двадцатилетней давности перейти чисто на поставку двигателей.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 28, 2002 Share Posted August 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Так вот и я говорю, что Ferrari его не приглашали..... Переговоры спровоцированы именно Ирвайном..... А в McLaren по каким-то соображениям видимо не хочет..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Что так жёстко - "спровоцированны". http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Это же не авария. Инициированы, наверное. Значит надоело Эдди в Ягуаре, а может и в гонках надоело. Устал? Или это только ход в его личных играх. Феррари ведь молчит? Будем ждать. PS Или вот совсем бредовое предположение: На самом деле уходит Михаэль, а Эдди будет с Барриком, пока Феррари будет присматриваться к Массе или к XYZ. Всё хотят пока хранить в тайне, и поэтому напускают туману, и Эдди пришел по секретной записочке, и молчит (!!!) об истине. И т.д. Мда, пойду ка я померяю температурку, на всякий случай http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано F (28-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted August 28, 2002 Share Posted August 28, 2002 Веббера подтвердил Ягуар, а вот Тойота отказалась и от Сало, и от МакНиша, подтвердив Паниса на два года (кто ж теперь второй?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 28, 2002 Share Posted August 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: Веббера подтвердил Ягуар, а вот Тойота отказалась и от Сало, и от МакНиша, подтвердив Паниса на два года (кто ж теперь второй?)</font> С Панисом можно было предугадать, а вот Сало... Хотя это лишь устная договоренность о прекращении. Может передумают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 28, 2002 Share Posted August 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Или вот совсем бредовое предположение: На самом деле уходит Михаэль, а Эдди будет с Барриком.... Мда, пойду ка я померяю температурку, на всякий случай http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Насчет "померить температурку" это ты правильно....Если в результате мыслительного процесса возникают подобного рода варианты - просто необходимо что-то предпринять..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bird Posted August 28, 2002 Share Posted August 28, 2002 Originally posted by F: Что так жёстко - "спровоцированны". http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Это же не авария. Инициированы, наверное. Значит надоело Эдди в Ягуаре, а может и в гонках надоело. Устал? Или это только ход в его личных играх. Феррари ведь молчит? Будем ждать. PS Или вот совсем бредовое предположение: На самом деле уходит Михаэль, а Эдди будет с Барриком, пока Феррари будет присматриваться к Массе или к XYZ. Всё хотят пока хранить в тайне, и поэтому напускают туману, и Эдди пришел по секретной записочке, и молчит (!!!) об истине. И т.д. Мда, пойду ка я померяю температурку, на всякий случай http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Не надо мерить! Время уходит и мы тебя, буквально, теряем. Сразу пару таблеток жаропонижающего. Или врача из купца Алексеева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Надюша Posted August 28, 2002 Share Posted August 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: Веббера подтвердил Ягуар, а вот Тойота отказалась и от Сало, и от МакНиша, подтвердив Паниса на два года (кто ж теперь второй?)</font> По слухам это может быть Кристиан даМатта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted August 29, 2002 Share Posted August 29, 2002 в принципе, осталось непонятно только: 1) кто в Джордане поедет с Физикой (Ирвайн, Сато, ...); 2) №2 в Тойота с Паниской (да Матта, Ирвайн, Сато, ...); 3) Вся Минарди... 4) Арроузы - вроде прикупил-таки их Поллок...(кто поедет-?) а так вроде бы все срослось [Это сообщение было отредактировано SanyaJV (29-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 29, 2002 Author Share Posted August 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: По сегодняшним сообщениям в прессе Злобин сядет за руль командного болида в начале сентября на автодроме в Фиорано.....</font> Во Фьерано может быть. Но в своем интервью он говорил, что "в любой момент может заменить одного из призовых", хотя тремя абзацами ниже проболтался, что суперлицензии у него нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: ... ИМХО мы встречались с ним раньше на auto.ru, в конфе УАЗ (когда у меня еще был УАЗ 31519). Isn't it? ...Поэтому, Славик, в этом споре, я стану на сторону земляка - Жак в доводке техники полный лох! [Это сообщение было отредактировано Ayrton (28-08-2002).]</font> Не довелось мне в реальном времени позлословить по поводу Жака - отпускная пора, знаете ли... Ayrton, мы с тобой на конфах не встречались, да и УАЗика у меня не было никогда. Ник похожий, может? Но за поддержку спасибо :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 Пожалуй переходы - это самое интересное что было и осталось от этого сезона. Тойота с Салом резко обошлась. Помнится Тойота МШ звала за любые деньги - нужен им пилот способный доводить болид. А кто из "свободных" может это делать? даМатта тем более отпадает. Ни Ирвайн, ни Сато тоже не выделились особым даром. Вот и чешут затылок - надо тянуть из устроенных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vitaly: ..Помнится Тойота МШ звала за любые деньги - нужен им пилот способный доводить болид. А кто из "свободных" может это делать? ...</font> А можно поточнее, плз? Откуда инфа? Были фантазии в печати на тему "Может ли Тойота позволить себе Шумахера?", но не более того. Но ни о намерениях Тойоты, ни, тем более, переговорах речь не шла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga: А можно поточнее, плз? ...</font> Дело было давнее, 2000 год, когда над Ф1 висело объявление: 2002 год старт команды Тойота. Но, я думаю, ты согласишься что Тойоте не нужен просто опытный гонщик, а еще и хороший настройщик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vitaly: Дело было давнее, 2000 год, когда над Ф1 висело объявление: 2002 год старт команды Тойота. Но, я думаю, ты согласишься что Тойоте не нужен просто опытный гонщик, а еще и хороший настройщик.</font> В том-то и дело, что объявление висело, не более того. Была аналитика в печати, смакование финансовых возможностей Тойоты и неуверенные взвизгивания по поводу того, что "всех купят". Но конкретно по Мишке переговоров не велось (представляешь, сколько шума было бы? Каламбур вышел "было бы шума из-за Шума" :-)). Насчет тестера-настройщика-"соавтора" инженерного корпуса команды в создании болида (как у Мишки вышло с Феррами)соглашусь на все 100! Более того, на данном этапе только такие пилоты нужны Тойоте!(писалось мной уже в этом топике ранее) И тем более непонятен для меня сейчас их выбор в лице Паниса. Информацией не владею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 4, 2002 Author Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga: И тем более непонятен для меня сейчас их выбор в лице Паниса. </font> А и впрямь, выбор Паниса не понятен ваще... В доводке и настройке - лох. В гонках - отстой. А нафига? Трулли, Физико, ХаХа - это было бы еще понятно, но Пани... Ну а уж да Матта - это просто смешно! Хотя деньги, они и в Африке деньги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Хотя деньги, они и в Африке деньги...</font> Деньги в африке для Минарди. Тойота же мыслит другими категориями. Помнится, в начале сезона они выглядели неплохо, а новые революционные версии только снижали темп. Опять же Панис ... Видимо каждый пилот может быть супер на своем месте. Японцы из-за денег не поведутся, им результат подавай. Нашли что-то в несчастном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 Поясните пожалуйста, может кто слышал(читал), а как мотивируют "разрыв отношений" с Микой Сало? И что он сам говорит по этому поводу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: А и впрямь, выбор Паниса не понятен ваще... В доводке и настройке - лох. В гонках - отстой. А нафига? Трулли, Физико, ХаХа - это было бы еще понятно, но Пани... Ну а уж да Матта - это просто смешно! Хотя деньги, они и в Африке деньги...</font> Ты извини, но это уже просто гон откровенный, то-то его из Макларена отпускать не хотели (как сейчас Вюрца)... Его и в Тойоту взяли из-за того, что это один из лучших тестовиков в Ф1, с огромным опытом. [Это сообщение было отредактировано Slavik (04-09-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 4, 2002 Author Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vitaly: Деньги в африке для Минарди. Тойота же мыслит другими категориями. </font> Приглашение Тойотой да Матты - это чистые деньги, в виде роста продаж в юсе... Минарди не продает ничего, даже российского газа... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Приглашение Тойотой да Матты - это чистые деньги, в виде роста продаж в юсе... </font> Было бы смешно ставить на рост продаж в юсе на даМатте. Ф1 для штатов как футбол, что-то в нем есть, но бейсбол круче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 4, 2002 Author Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Ты извини, но это уже просто гон откровенный, то-то его из Макларена отпускать не хотели (как сейчас Вюрца)...</font> Я постараюсь уточнить... Возможно в чем-то ошибся. Однако прогресс Ягуара равен абсолютному нулю (очко Эдди - это заслуга Эдди, а Пани не при делах)... Далее - тест-пилота в приличных командах подбирают учитывая близость его стиля к стилю призовых пилотов, а не наоборот... Как призовой Пани - полный ноль. Вопросы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Я постараюсь уточнить... Возможно в чем-то ошибся. Однако прогресс Ягуара равен абсолютному нулю (очко Эдди - это заслуга Эдди, а Пани не при делах)... Далее - тест-пилота в приличных командах подбирают учитывая близость его стиля к стилю призовых пилотов, а не наоборот... Как призовой Пани - полный ноль. Вопросы?</font> Панис в Ягуаре?!?!?!?!? Да... Отмочил!!! А как "призовой" Панис победил в Монако... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Я постараюсь уточнить... Возможно в чем-то ошибся. Однако прогресс Ягуара равен абсолютному нулю (очко Эдди - это заслуга Эдди, а Пани не при делах)... Далее - тест-пилота в приличных командах подбирают учитывая близость его стиля к стилю призовых пилотов, а не наоборот... Как призовой Пани - полный ноль. Вопросы?</font> Вопросов нет, есть пожелания.... Давай лучше про манеру пилотирования..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 4, 2002 Share Posted September 4, 2002 У смысле очко Эдди - это заслуга Эдди? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.