Jump to content

Революция о которой говорили большевики...


Recommended Posts

Находясь в некоей прострации и даже не уверен, что в здравом рассудке, под впечатлением сногсшибательной новости открыл тему:eek:

Итак большевики. В нашем случае каданниковы (как имя нарицательное) всю свою сознательную автопромовскую жизнь вели Советский, а потом и Российский автопром к вершинам автомобилестроения! И регулярно обещали нам (автоюзателям) подарить (за деньги правда) всё более и более современный автомобиль.

Итак год 2005:

Угадайте каких автомобилей было продано в 2005 году в России больше всего. Да-да-да! Правильно! Фиатов шестьдесят-кучерявого года разработки! То бишь классических жугулей!

Если кто-то не в курсе, то во всякие буржуазные клубы старинных (читай антикварных) автомобилей принимают владельцев чьим авто исполнилось 40 лет. Нет "классические жигули" в прошлом году конечно же продавали новые, в смысле только что собранные, но согласитесь, ещё годик другой, и эту марку можно будет ОФИЦИАЛЬНО записывать в антикварные. Интересно поднимутся ли в связи с этим цены на них?

 

Ну и небольшая личная радость: сегодня исполняется 30 лет с рождения Форд Фиеста. Если кто не в курсе, то именно Фиесту я сейчас и юзаю. Правда моя имеет мало общего (точнее ничего) с той самой, которая была выпущена 30 лет назад, но называется также, с небольшой припиской Фиеста 5 (то бишь пятое поколение).

Ну вот как бы вроде ни о чём. Или лучше тема про итоги 2005 года для автопрома и автовладельцев.

Link to comment
Share on other sites

Tщё годик другой, и эту марку можно будет ОФИЦИАЛЬНО записывать в антикварные. Интересно поднимутся ли в связи с этим цены на них?
Конечно! Продавцам и заводу только дай повод ценники переписать, ты их будто не знаешь.

Фиеста первого поколения, кстати, мне очень нравится.

Link to comment
Share on other sites

Конечно! Продавцам и заводу только дай повод ценники переписать, ты их будто не знаешь.

Фиеста первого поколения, кстати, мне очень нравится.

Мне конечно больше нравится Фиеста 2005 года:D Но дело как ты понимаешь не в этом.:)

Дело всего лишь в том, что, как мы раньше говорили, в 2004 году народ рублём проголосовал за то, что "современные" десятки даже будучи дешевле иномарок всё равно не могут конкурировать на рынке, даже в стране, где население мягко говоря не богатое и вынуждено считать деньги. Причём при выборе авто экономить даже на собственной безопасности. И тем не менее "намёк" ВАЗу был дан примерно такой: десятка за 8000 хуже чем Лансер даже за 16000.

А 2005 год по-моему поставил приговор: десятка за 8000 хуже, чем пятёрка за 4000.

Я помню высказывания на форуме защитников нашего автопрома. И чисто теоритически многое было говорено правильно. Но главный критерий истины говорит всё-таки за то, что ТАКОЙ автопром нам пожалуй не нужен.

Link to comment
Share on other sites

ну так он и существует не для нас :) у него совсем другие цели(не мы как потребители) :)

Ну прекрати.:) Это прям софистика, да ещё в совковой интерпритации.

Форд тоже не для меня существует, однако меня устраивает каким образом он зарабатывает себе деньги.

Link to comment
Share on other sites

Ну прекрати.:) Это прям софистика, да ещё в совковой интерпритации.

Форд тоже не для меня существует, однако меня устраивает каким образом он зарабатывает себе деньги.

 

эттятяумаляю! если бы форд работал в такиж же условиях, то поверь- он бы делал бы такое же гуано.

 

доходы "вазовцев" не зависят от желания купить жигуль, в отличие от фордовцев. "вазовцы" зарабатывают бабло другими операциями, и на непосредственно продукт(его качество в том числе) который они выпускаю им насерат совершенно.

Link to comment
Share on other sites

доходы "вазовцев" не зависят от желания купить жигуль, в отличие от фордовцев. "вазовцы" зарабатывают бабло другими операциями, и на непосредственно продукт(его качество в том числе) который они выпускаю им насерат совершенно.

Ну все-таки какая-то зависимость доходов "вазовцев" от желания народа купить жигуль существует, причём легко просматриваемая.

А отношением к качеству выпускаемой ими продукции определяется в основном монополией. В нише рынка, которую условно можно назвать: выпуск самобеглых колясок для перевозки пассажиров и груза стоимостью до 4500 долларов, никто не работает. Конкурентов нет. А в стране где между 4500 долларов и 9000 долларов для половины населения лежит пропасть - выпуск этой продукции стал действительно самостоятельной нишей со своим спросом и одним единственным производителем.

Я не понимаю только почему они десятки не продают по 5500 долларов? По такой цене они бы ещё лет двадцать пользовались спросом. А всякие там Логаны, Авео и Нексии умерли не доехав до России.

Link to comment
Share on other sites

В продолжение темы

Источник и полный текст здесь: http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7336507

Цитаты (и мои комментарии):

Со вчерашнего дня вступило в силу постановление правительства о нулевых импортных пошлинах на отдельные виды технологического оборудования. Это значит, что собираемые у нас иномарки должны стать дешевле. Однако российские автозаводы сдаваться не собираются, и правительство им в этом активно помогает.
Я почему-то и не сомневался...

Миллиарды рублей из госбюджета скоро может получить Горьковский автозавод, который начнет производить машины "скорой помощи". Никого при этом не смущает, что продукцию ГАЗа ругают все, а в Москве вовсю избавляются от опасных маршрутных "Газелей" и меняют их на иномарки. Еще один кандидат на "свалку истории" - автомобиль "Волга" - также раздумал умирать. Выпуск этой "машины будущего" будет продолжен с государственной, конечно, помощью ГАЗу

Против "Волги" ничего не имел... лет 20 назад :) однако теперь радовался, думая, что "баржу" наконец-то окончательно отправят в политехничекий. Ан нет, ... вашу так :(

По данным Минпромэнерго, в прошлом году объем производства легковых машин сократился в России на 2,5%, их выпустили 1,067 млн. штук. При этом объем продаж автомобилей за 2005 год возрос на 7%
Выводы о конкурентоспособности ТАЗиков сделать несложно.

Отмена пошлин на автооборудование - это не что иное, как признание этого факта: пусть люди покупают то, что им нравится. Однако не тут-то было: когда левая рука власти способствует тому, чтобы сборка нормальных машин стала у нас дешевле, правая собирает деньги, чтобы вложить их в стоящий на месте, зато родной автопром
Как всегда - налогоплательщик родному гос-ву в принципе похх... :(

В рамках национального проекта в области медицины в бюджете заложено приобретение 7 тыс. автомашин "скорой помощи" на сумму 3,6 млрд. руб.
Т.е. по 514 тыс. руб за машину. В принципе в эту цену должно входить и все медооборудование (по типу реанимобиля), но я, честно, не удивлюсь, если в эту цену не войдет даже нормальная резина и "по-человечьи" затянутые болты. Догатайтесь с оного раза, кто будет поставщиком? Правильно, всем приз:

Чтобы выбрать достойного производителя, был объявлен тендер. И хотя его официальные результаты будут известны только завтра, еще в начале прошлой недели первый вице-премьер Дмитрий Медведев доложил президенту Владимиру Путину, что "наиболее предпочтительные условия заявки подал ГАЗ".
Получается, что ни представленные на тендере микроавтобусы Ford Transit, ни Volkswagen не смогли составить конкуренцию "нашумевшим" газовским "Газелям".
Ну куда уж Фольксвагену. Они ж поди слово "откат" еще толком не выучили...

Да и от похороненной было "Волги" никто пока отказываться не собирается, сообщает наш собкор в Нижнем Новгороде Сергей Анисимов, хотя даже местный губернатор Валерий Шанцев приобретать эту машину для нужд областного правительства и для себя лично принципиально отказался. Посетив на днях автозавод, он сообщил, что легковые автомобили останутся одним из основных видов продукции ОАО "ГАЗ", по крайней мере на ближайшие пять лет. Да и собственники предприятия дали, судя по всему, задний ход. Генеральный директор управляющей компании ОАО "Руспромавто" Максим Авдеев тоже решительно заявил: "В течение пяти ближайших лет "Волге" ничего не грозит". По его словам, завод сосредоточен на поиске новой платформы для этой машины
"В течение пяти ближайших лет "Волге" ничего не грозит..." Нет комментариев, одни маты...

Глядя на "Волгу", нельзя не вспомнить "Москвич". Его история, на наш взгляд, очень поучительна. В конце февраля АЗЛК должен наконец-то быть объявлен банкротом. На сегодняшний день предприятие превратилось в фантом. Производственный процесс в его цехах окончательно остановился 4 с лишним года назад, а на огромной площади завода работают всего 322 человека... ... На сегодня кредиторская задолженность завода уже перевалила за 1 млрд. долларов. Говорят, впрочем, что столичные власти не оставляют мечты вдохнуть в "Москвич" новую жизнь. Но внешний управляющий предприятия Анатолий Сиваков с подкупающей прямотой заявил, что "все якобы существующие в мэрии и московском правительстве планы восстановления производства на заводе - чистый бред". По сути дела, предприятие надо строить заново, что потребует гигантских капиталовложений.
И ведь постараются... за наши с вами деньги. Вот и скажите, есть после такого желание платить налоги вообще (хоть 30 копеек в год)? Лично у меня - нет.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...