Jump to content

Мосли - даун из джунглей(с)


KAA
 Share

Recommended Posts

В момент, когда сексуальный скандал вокруг Макса Мосли достиг апогея, казалось, что между двумя вершителями судеб команд Формулы-1 разверзлась пропасть противоречий. Но сегодня, на фоне финансового кризиса, заклятые друзья вновь объединили усилия и трогательно помирились.

 

По данным The Times, Берни Эклстоун вместе с Максом Мосли работает над планом “спасения” Формулы-1, который предусматривает резкое снижение расходов. В ситуации сурового финансового кризиса и предполагаемой рецессии это, как полагает Берни, является единственной возможностью сохранить автогонки в их нынешнем виде.

 

Неожиданный союз Берни и Макса имеет вполне логичное объяснение: кризис ликвидности банков и пресловутый credit crunch означает, что инвестиционная группа CVC может распрощаться со всеми надеждами продать Формулу-1 за хорошую цену. Сторонники теории заговора, напомним, прямо связывали перспективу появления у Ф1 нового владельца с возникновением сексуального скандала вокруг Мосли.

 

Единая позиция Мосли и Эклстоуна и последние кадровые перестановки в FIA в виде ухода Марко Пиччинини могут означать, что Макс не намерен уходить в отставку в 2009-м. У него в арсенале будет немало оправданий, чтобы доказать: отправляться на покой в разгар финансового кризиса и на фоне коренных реформ – невозможно. Мосли может использовать и маневр из набора Владимира Путина – возглавив сенат FIA, выдвинув на место президента FIA откровенно слабого кандидата. Учитывая, что Герман Томчик из-за войны FIA и ADAC рискует потерять свое членство во Всемирном автоспортивном совете нового созыва (на радость Мосли), слабых духом кандидатов у Макса будет очень много. А это означает одно: не обращая внимания на позицию команд, Макс Мосли может протащить любое решение, которое ему заблагорассудится, и в течение нескольких лет Формула-1 может измениться до неузнаваемости.

 

Что касается разногласий, спровоцированных эксцентричным сексуальным поведением Мосли, то Берни взял все свои претензии обратно. Как сообщает The Times, Эклстоун публично заявил о том, что сожалеет о своих призывах отправить Макса в отставку. По словам Эклстоуна, он должен был оказать поддержку другу, с которым знаком 40 лет.

 

По словам очевидцев, Макс Мосли был очень “тронут” комментариями Берни.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 901
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

вице-президент ФИА Марко Пиччинини оставит свой пост по истечении срока полномочий. На заседании Генеральной Ассамблеи 7-го ноября должен быть избран его преемник.

Новым вице-президентом федерации, отвечающим за спортивную сферу, был единогласно избран американец Ник Кроу.

Кроу в свое время был весьма успешным гонщиком: он дважды выигрывал американский кузовной чемпионат IMSA, ныне больше известный как American Le-Man Series.

Link to comment
Share on other sites

Радован Новак (босс чешской федерации автоспорта, о Мосли):

"Я считаю, что в конечном счете Мосли останется. Это мое личное мнение, но не думаю, что Жан Тодт мог бы стать президентом FIA - у него нет поддержки со стороны Берни Экклстоуна, а крайне важно, чтобы руководство федерации работало в одном направлении с держателем коммерческих прав. Если получится не партнерство, а конфликт, то это может привести к тому, что часть команд будет поддерживать одного, а часть - второго.

Бриаторе? Флавио - хороший менеджер, но если газеты начнут писать о его приключениях с девочками, то истории будут ещё хуже, чем с Мосли".

Link to comment
Share on other sites

Радован Новак

...Бриаторе? Флавио - хороший менеджер, но если газеты начнут писать о его приключениях с девочками, то истории будут ещё хуже, чем с Мосли".

ИМХО:Не круче,чем приключения в Куршавеле :)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Люди, более-менее близко знающие коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна, неизменно отмечают его своеобразное чувство юмора. В частности, мистер Экклстоун любит отправлять своим деловым партнерам, в число которых, разумеется, входят все команды Ф1, специальные рождественские открытки, в которых отражено одно из главных событий минувшего сезона.

В прошлом году открытка была посвящена знаменитому «шпионскому скандалу», а на этот раз Берни решил вспомнить другую нашумевшую историю, в центре которой по весне оказался президент FIA Макс Мосли.

Как пишет британский таблоид Daily Star, на картинке изображено следующее: Мосли сечет кнутом провинившегося сотрудника команды Формулы 1, а монитор на питуолл в это время показывает некую даму, чей вызывающий наряд недвусмысленно указывает на род ее занятий.

Рядом нарисованы еще несколько представителей команды, которым, по-видимому, тоже уже досталось, но к ним на помощь спешит сам Берни Экклстоун, размахивающий лейкопластырем.

Надпись на веселенькой открытке можно перевести примерно так: «Обычное наказание команды, но в особой рождественской версии. Желаю получить удовольствие. Берни».

По информации Daily Star, когда Экклстоуна спросили, не обидится ли Макс Мосли, он ответил: «Не знаю. Посмотрим».

Link to comment
Share on other sites

Президент Международной федерации автоспорта (FIA) Макс Мосли, планировавший покинуть свой пост в октябре 2009 года, изменил свое решение и, возможно, будет баллотироваться на эту должность в пятый раз подряд, сообщает AP. Несколько месяцев назад 68-летний британец оказался в центре скандала - один из таблоидов опубликовал фотографии садомазохистской оргии с его участием. Однако, несмотря на это, руководство FIA не стало выносить ему вотум недоверия. Впоследствии Мосли стал главным инициатором мер по снижению себестоимости гонок, принимаемых в связи с неблагоприятной экономической ситуацией. Окончательное решение - уйти с президентского поста в октябре будущего года, когда истечет срок его полномочий, или вновь участвовать в выборах, - Мосли, по его собственным словам, примет в июне будущего года.
Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"Я уже говорил о том, что Формуле 1 нужен независимый поставщик моторов. Единственный поставщик не был целью, но нужно было уравнять шансы и серьёзно сократить стоимость. Если ещё кто-то из автопроизводителей объявит об уходе, необходимость таких мер станет очевидна. Обсуждение продолжается, но я думаю, что в итоге мы договоримся о моторе, характеристики которого будут ограничены таким образом, что частные команды смогут получать его за небольшую стоимость. Я думаю, что мы должны иметь, по крайней мере, одного независимого поставщика на тот случай, если чемпионат покинут один или два автопроизводителя.

Новый регламент на аэродинамику, который будет действовать в 2009-м, разработан группой из трёх ведущих инженеров Формулы 1, которым помогала обширная программа тестирования в аэродинамической трубе. У меня нет способа оценки этой работы, но если она не приведет к результату, это будет удивительно и неутешительно. Кроме того, система KERS позволит гонщикам на каждом круге получать преимущество в 80 сил на протяжении шести секунд, что тоже должно способствовать обгону. Цель появления KERS в том, чтобы вовлечь Формулу 1 в разработку решений, которые могут использоваться в конструкции дорожных машин, которые полезны обществу. Команды потратили гораздо меньше денег на KERS, чем впустую израсходовали на уникальную аэродинамику и коробки передач.

Также мы можем гордиться мерами по повышению безопасности, как на трассах, так и на гражданских дорогах, однако нужно помнить, что в их создание было вовлечено множество специалистов. Я инициировал процесс, другие заставили его работать. Самое большое разочарование - реакция некоторых болельщиков, которые критиковали, не понимая, что мы пытаемся сделать".

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

The Times пишет, что бывший глава терпящего бедствие банка RBS сэр Фред Гудвин, возможно, станет одним из претендентов на пост президента FIA, если Макс Мосли все же примет решение уйти в отставку.

 

Окончательно всё развалит.

Link to comment
Share on other sites

Президент Международной федерации автоспорта (FIA) Макс Мосли, планировавший покинуть свой пост в октябре 2009 года, изменил свое решение и, возможно, будет баллотироваться на эту должность в пятый раз подряд, сообщает AP. ....

Окончательное решение - уйти с президентского поста в октябре будущего года, когда истечет срок его полномочий, или вновь участвовать в выборах, - Мосли, по его собственным словам, примет в июне будущего года.

По мнению Рона Денниса, будущий приемник Макса Мосли не должен быть одним из тех, кто однажды тесно работал с командой Формулы-1.

 

В июне этого года Мосли примет решение о том, продолжать ли оставаться на должности Президента FIA.

 

На место Мосли слухи уже многие месяцы одного за другим прочат то Жана Тодта, то Флавио Бриаторе, то Герхарда Бергера.

 

“Я очень убежден, что руководитель одной из команд Формулы-1 не может возглавлять FIA. Любой лидер компании должен жить, спать и дышать этим брендом. Хотя я считаю себя крайне дисциплинированным, я не могу быть полностью равнодушен к своей команде. Я не думаю, что это возможно для кого-то, кто руководил успешной командой. Откровенно говоря, такая перспектива мне кажется неуместной”.

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен (о неформальной встрече с Мосли):

«У меня осталось четкое впечатление, что он собирается сохранить за собой пост еще на один срок. Решение ему надо принимать в июне, и, как он объяснил, в FIA существует сложная процедура: каждый из будущих кандидатов должен представить список людей, которых хотел бы назначить на ключевые посты. Эта система была введена в 2005-м году по инициативе самого Мосли, который, таким образом, заранее видел, кто собирается выступить против него.

По его словам, сам он еще ничего не решил, но дал понять, что вся верхушка FIA уговаривает его остаться. Я тоже готов предположить, что он вряд ли уйдет сейчас, поскольку следующие три года будут критическими для Формулы 1: Ассоциация команд (FOTA) впервые в истории образовала единый фронт, а Берни Экклстоун и финансовая группа CVC (по сути, владеющая Формулой 1), беспокоясь о своем бизнесе, стремятся, чтобы все участники чемпионата подтвердили свою приверженность делу и после 2012-го года…

Что касается сокращения расходов в 2010-м году, то тут Мосли занимает жесткую позицию. Цель – снизить уровень затрат примерно до $75 млн. Да, добавил он, жаль, что часть людей в результате потеряет работу, но команда Формулы 1 – не служба социального обеспечения… Трудно ожидать, что штат останется на прежнем уровне, если бюджеты сократится более чем втрое, ведь сейчас численность персонала может достигать 1000 человек.

Мосли хочет, чтобы при бюджете в $75 млн. команды оставались конкурентоспособными. Ему представляется, что советы директоров автоконцернов готовы пойти на значительное сокращение расходов, и этим делом должна заниматься FIA, поскольку руководство заводских команд вряд ли будет действовать столь же решительно.

В идеале FIA хотела бы достичь договоренностей с FOTA по этому вопросу, но, кроме того, у федерации есть возможность пробить свое решение проблемы на заседании Всемирного совета автоспорта в марте или в июне, использовав положение о форс-мажоре. Т.е. Мосли со товарищи могут выдвинуть такой аргумент: автопром находится в отчаянном положении, и необходимо принимать меры, или под угрозой окажется само существование Формулы 1. Именно этот козырь FIA будет использовать на переговорах с FOTA.

Переходя к другим темам, Мосли сказал, что система медалей не сможет решить проблему обгонов. Похоже, он уже готов винить специалистов, которые входили в Рабочую группу, занимавшуюся этой проблемой, в том, что новые требования к аэродинамике мало что изменят. Ему кажется, надо продолжать работу с подвижными элементами аэродинамики, что позволит добиваться эффекта слипстрима…

Упомянул Мосли и Жана Тодта, чей контракт с Ferrari истекает в марте, следовательно, он потеряет свое место в Мировом совете автоспорта, где его заменит другой представитель итальянской компании (у Ferrari есть такая привилегия, поскольку она дольше всех выступает в Формуле 1). Он не думает, что Тодт будет претендовать на пост президента FIA, потому что, по уставу федерации, за эту тяжелую работу ничего не платят.

Что касается клиентских шасси, то в этом году FIA считает их легальными,… однако идут споры, можно ли считать «конструкторами» Toro Rosso и Force India, и могут ли они в этой связи претендовать на свой процент от телевизионных доходов.

По поводу прошлогоднего секс-скандала: Мосли знает, кто именно его подставил, и дал понять, что этот человек из мира Формулы 1. Он сказал, что ждет окончательного подтверждения, а потом начнет действовать, и не исключает нового судебного разбирательства.

Перспективы предстоящего сезона он оценил так: «Подозреваю, что McLaren отлично поработала на всех направлениях, особенно над созданием KERS (разработка системы рекуперации кинетической энергии обошлась Mercedes в $100 млн.). На месте Льюиса Хэмилтона я бы был счастлив, что в этом году выступаю за McLaren: эта команда будет очень сильна».

Шансы Honda выйти на старт в Австралии он оценил в 70%, высказав предположение, что в настоящий момент все зависит от исхода переговоров руководства команды с советом директоров японского автоконцерна…»

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли не думает об отставке.

 

Мосли:

"Уйти сейчас, значит оставить автоспорт в нестабильной ситуации. Не думаю, что это было верным, но я не должен думать об этом до июня или июля.

Откровенно говоря, меня многие просят остаться, и в этой ситуации я должен спросить себя: хочу ли провести ещё четыре года в спорте после восемнадцати лет на этом посту, и не помешает ли это появлению свежих идей? Если удастся решить большинство проблем, чтобы преемник мог начать с чистого листа, то это было бы неплохим вариантом.

Несколько дней назад я проснулся и подумал, что мы сможем это сделать, хотя подчас возникают сомнения. Я трачу целый день, пытаясь решить проблемы других людей, помогаю им избежать банкротства и получить прибыль, а они подвергают меня резкой критике, так хочу ли я этого?"

Link to comment
Share on other sites

Это заговор. (с)

 

Мосли (о сексуальном скандале):

"Фактически мы знаем, кто стоял за всей этой историей, это человек из Формулы 1, но я воздержусь от каких-либо заявлений, пока не буду абсолютно уверен в своей правоте. На это может уйти два-три года, но не важно, сколько времени понадобится, сейчас продолжаются разбирательства по обвинению в клевете семнадцати подозреваемых в Германии, Франции и Италии, причем в Италии они дополняют процесс, инициированный властями.

Всё это было сделано не для забавы, цель очевидна - они хотели вынудить меня уйти в отставку после публикации, так думали и в News Of The World. Я не исключаю возможности принятия и спортивных санкций, но пока этот вопрос не обсуждается".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун поддерживает идею переизбрания Макса Мосли президентом FIA на пятый срок.

 

Берни:

«Это зависит от Макса. Если он вновь выставит свою кандидатуру, то несомненно выиграет, и я надеюсь, что он останется. Мосли неплохо работает на этом посту».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Макс Мосли накануне попрактиковался в разговорном немецком с журналистом Der Spiegel. Президент FIA высказал при этом довольно любопытную идею.

 

Как заявил Мосли, одним из самых эффективных методов контроля за расходами Формулы-1 может стать болезненное ограничение бюджетов. “Расходы должны быть сокращены радикально. Ради этого мы убираем некоторые технические аспекты. Возможно, нам нужно изменить этот принцип: допустить свободу технической мысли, но ограничить бюджеты”, - заявил президент FIA.

 

“Гонка вооружений - абсурдна”, - уверен Мосли, который полагает, что общественность медленно но верно улавливает эту мысль. “В Формуле-1 сложилась культура огромных трат. Желание победить берет верх над финансовой дисциплиной. Формула-1 превращает себя в посмешище”, - уверен Мосли.

 

“Курс акций Daimler снижается, ценная бумага Renault стоит около EUR10. Что они будут делать, когда им придется увольнять людей? Неужели закачивание денег в Формулу-1 по-прежнему оправдано?” - вопрошает Мосли.

 

“Кто может исключить ситуации, когда однажды на стол ляжет факс от команды со словами: “Извините, но мы вынуждены уйти?”, - задается вопросом Мосли.

 

Напомним, FIA намерена выдвинуть радикальное предложение по сокращению расходов, которое позволит дебютировать в Ф1 командам, без существенной поддержки автопроизводителей или миллиардеров. Судя по интервью Мосли, ограничение бюджета является одной из возможностей.

 

Вчера мировой фондовый рынок пережил очередное падение.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня Макс Мосли, который заявлял о том, что общественность быстро забудет о сего секс-скандале, неожиданно решил подробно напомнить о своих приключениях.

 

Президент FIA предстал перед комиссией по культуре, СМИ и спорту британского парламента для того, чтобы рассказать историю своего противостояния с таблоидом News of the World.

 

“Я был шокирован, раздражен, зол и пребывал в ярости. Если у вас воруют ценности или деньги, у вас есть возможность возместить их. Но если забирают честь и достоинство, заменить их не получится. Неважно, сколь долго я буду жить или где я буду находиться – все будут знать об этом деле. Не то чтобы я стыдился этого, я не стыжусь естественных функций своего тела, но я не хочу видеть их на первой странице газеты”, - заявил Макс Мосли (цитата по BBC).

 

“Ты приходишь в ресторан - никто ничего не говорит, но ты знаешь – они в курсе”, - эмоционально заявил Мосли.

 

Мосли, который по его признанию, участвовал в садо-мазо оргиях 45 лет, был удивлен, когда его об его эксцентричной жизни узнали все.

 

“Вне определенного круга я никогда не говорил на эту тему. Обычно про это не говорят. Никто не знал – ни моя жена, ни мой лучший друг”, - отметил Мосли. “Все тайные меры работали очень хорошо, я был полностью уверен в себе”, - добавил президент FIA.

 

Мосли также заявил, что потратил около $45 тыс. собственных средств на борьбу с News of the World, поскольку возмещения ущерба не хватило на полную оплату адвоката. Президент FIA в суде доказал, что News of the World не имела права называть его оргию нацистской.

 

Макс Мосли дополнительно удивил членов парламента, когда предположил, что его отец – Освальд Мосли – радикальный лидер британских фашистов, распространявший антисемитскую и расистскую идеологию, всего лишь “несколько переусердствовал”.

 

“Вы только что возвели искусство приуменьшения на совершенно новый уровень”, - едко ответил Найджел Еванс, депутат от Консервативной партии. “Он действительно несколько перестарался – его перестали воспринимать всерьез”, - ответил Мосли (цитата по The Telegraph).

 

Босс FIA по-прежнему ведет судебное преследование News of the World во Франции и Италии.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Мосли получает удовольствие от политической борьбы и стал бы отличным премьер-министром. Его отец был жестким политиком, защищавшим позицию, которую в тот момент считал верной, была она правильной, или нет, так же действует и Макс - он настоящий лидер. Скандальная публикация в News Of The World могла бы свалить любого политика, но Макс оказался сильнее. Он действовал смело и напористо, переломил ситуацию и добился победы в суде".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...