Michael Posted May 21, 2008 Share Posted May 21, 2008 А это ещё вопрос - хочуть ли они противостоять Берни. Может, он уже бабла пообещал... Слишком многим пришлось бы пообещать. Это слишком: а) дорого. б) опасно, так как велика вероятность утечки инфы ( а дача взятки как-никак уголовное преступление). Гораздо легче и проще Берни договориться с Максом, чем с разрозненными групами ФИАшников. Тем более что работают они бок о бок далеко не один год. Так что я не особо верю в их нынешнее противостояние. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 21, 2008 Author Share Posted May 21, 2008 Ежели обратить внимание на твою подпись - то соответствующий пример. Тессио решил, что Корлеоне больше не подняться, и предал его. Правда, напрасно... Возможно, так же решил и Берни. Вопрос - окажется ли он прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted May 21, 2008 Share Posted May 21, 2008 Увидим- если поживем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 21, 2008 Share Posted May 21, 2008 Цель проста: Макс показывает остальным членам ФИА, что у федерации появился очень могущественный "враг", который хочет отнять у них часть полномочий.Скорее не отнять , а ограничить . А если БЕРНИ подаст ФИА это в виде,что он возьмёт на себя не полномочия по ряду вопросов,а головную боль,то ФИА с радостью проголосуют "за" Может наконец будет подписан Договор Согласия ? Тогда БЕРНИ выставит это как личную заслугу. Мол МАКС пол-года кнутом не там размахивал,даже вопрос о клиентских шасси не регламентирован до сих пор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 21, 2008 Share Posted May 21, 2008 Вы как маленькие, ей богу! Договор согласия торпедирует Мосли. Он же сам пишет об этом в своем письме! "Берни попросил о некоторых уступках, переговоры в процессе..." Договор согласия - это коммерческий регламент Ф1. Две стороны, ФОМ и команды, выступают заодно: что Берни скажет, то команды и подпишут (предварительно поторговавшись и поворчав). От третьей, ФИА как владельца чемпионата, требуется их мнение одобрить, только и всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 21, 2008 Share Posted May 21, 2008 "Может наконец будет подписан Договор Согласия ? Тогда БЕРНИ выставит это как личную заслугу" "Договор согласия торпедирует Мосли." Разве мы с тобой говорим о разном? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 21, 2008 Share Posted May 21, 2008 Немного о разном. Для членов ФИА Берни - просто один из промоутеров одного из чемпионатов. Внутренние вопросы этого чемпионата (Договор согласия) их волнуют постольку-поскольку. Купить ФИА Берни не сможет, даже если очень захочет, а выставлять подписание ДС как личную заслугу не станет хотя бы потому, что это один из умнейших людей в своем бизнесе - па-а-анты ему не нужны нафиг ваще совсем! Так что давайте все же отделять мух от котлет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 22, 2008 Author Share Posted May 22, 2008 Да мы-то не против, но последнее время Берни как раз и превращается в попсовика - просто в соответствии с тенденциями момента. Он же умный, как ты правильно заметил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 22, 2008 Share Posted May 22, 2008 Да мы-то не против, но последнее время Берни как раз и превращается в попсовика - просто в соответствии с тенденциями момента. Не вижу никаких оснований для таких выводов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 22, 2008 Share Posted May 22, 2008 Берни Эклстоун заявил Autosport.com, что текущая ситуация вокруг Макса Мосли не похожа на военные действия, но никаких переговоров о будущем Формулы-1 не требуется. “В настоящий момент Макс пытается создать дымовую завесу, чтобы остановить всю эту ерунду. Он говорит то, что считает нужным. Ситуация проста: если бы с ним не произошел этот инцидент, который относится к частной жизни, отправил бы он письмо клубам?” - спросил Эклстоун. Впрочем, по словам промоутера Формулы-1, текущее положение вещей нельзя охарактеризовать словом “война”: “Нет, я так не думаю”. По словам Эклстоуна, обсуждать будущее Формулы-1 - бессмысленно. “Мы все знаем, какое будущее ожидает Формулу-1. Обсуждать здесь нечего”, - отметил Эклстоун. По словам Эклстоуна, Гран-при Монако в воскресенье посетит управляющий партнер CVC Дональд Маккензи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 23, 2008 Author Share Posted May 23, 2008 Мы все знаем, какое будущее ожидает Формулу-1. Мы тоже. Попсовый капут - если Берни свою политику не подкоректирует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 23, 2008 Share Posted May 23, 2008 ... если Берни свою политику не подкоректирует...Как же. БЕРНИ готов к бою Издание The Daily Telegraph публикует сенсационную тираду промоутера Формулы-1. “Бедный старина Макс. Мне его жалко. Все неправы - кроме него самого. Все участвовали в оргии - но не он. Макс набрасывается на все, что может. Если он хочет, чтобы я стал его врагом, Максу стоит быть очень осторожным - если я действительно стану его врагом, я сделаю все возможное, чтобы он никого больше не хлестал. Некоторые люди просили меня сделать такой шаг, но я отказывался от комментариев. Но если он на самом деле попытался причинить мне ущерб, сдаваться я не намерен - буду громко протестовать. То, что он пишет в письме - неверно. Он говорит: “Вам необходимо поддержать меня, я единственный человек, который способен делать эту работу”. В FIA - 222 клуба. Федерация должна заниматься администрированием этих клубов. FIA не может существовать без Формулы-1. Макс называет представителей клубов идиотами, говорит, что ни один из них не может выполнить его обязанности. Я был бы оскорблен на месте руководителей этих организаций. Обычно Макс довольно спокоен и не допускает таких глупых ошибок. Один из представителей крупного клуба позвонил мне по поводу письма - по его мнению, послание было неслыханно возмутительным”. А потом решил высказаться официально. Берни Эклстоун обратился к клубам FIA с посланием. “Уважаемый президент,.... Президент FIA направил вам послание 16 мая 2008 года (далее - Письмо), связанное с Чрезвычайной сессией Генеральной ассамблеи 3 июня, созванной для обсуждения информации о его частной жизни. В Письме указаны данные, которые могут привести к возникновению недопонимания и неверных выводов. Мы, владельцы коммерческих прав Формулы-1 (далее - Владелец) направляем вам это послание для того, чтобы вы поняли нашу позицию по вопросам, связанным с Формулой-1 и поднятым в Письме. Владелец прав и FIA Мы поддерживаем авторитет FIA и признаем, что Федерация должна оставаться единственным органом, администрирующим международный автоспорт и управляющим спортивной организацией Чемпионата мира Формулы-1 (далее - Чемпионат). Мы признаем обязанность, дарованную вам FIA: защищать авторитет Федерации в вопросах безопасности, спорта и технических аспектов, связанных с Чемпионатом, равно как и его традиционные ценности. Мы поддерживаем требования Европейской комиссии, которая утверждает, что функции регулятора международного автоспорта должны быть отделены от коммерческих интересов, а роль FIA в Формуле-1 не должна выходить за рамки спортивного регулирующего органа, не связанного с коммерческими аспектами. Мы подчиняемся этим требованиям. Мы считаем, что для блага Формулы-1 FIA должна обладать прозрачной и устойчивой структурой управления. FIA должна выполнять свои обязанности регулирующего органа честным, непредвзятым образом, не допускающим дискриминации, без участия внешнего влияния или вмешательства. FIA должен возглавлять авторитетный и уважаемый президент, который должен избираться только членами FIA. Мы намереваемся и далее продолжить единолично владеть и управлять коммерческими правами Формулы-1 в рамках созданной договорной базы, включая Коммерческое соглашение Формулы-1 и, в скором времени, Столетнее соглашение. Столетнее соглашение Как вы помните, комплект договоров (далее - Столетнее соглашение) был подписан FIA и SLEC в апреле 2001 года. Эти соглашения сохраняют силу, обязательны для исполнения сторон и становятся действующими во всех материальных аспектах в 2011 году. Необходимости изменять их или проводить дополнительные переговоры не существует, если этого не захотят обе стороны. Вместе с тем, в ходе создания этих документов возникли некоторые неопределенные моменты. Мы приняли решение начать переговоры с президентом FIA для того, чтобы разъяснить эти аспекты во избежание возникновения непредвиденных обстоятельств. Мы также направили президенту ряд других вопросов, решение которых, как нам кажется, улучшит условия соглашений без ущерба интересам FIA. Мы принимаем тот факт, что только FIA имеет возможность принять решение по этим аспектам, что Федерация не обязана идти на такие уступки и что в случае, если FIA расценит наши запросы, как противоречащие ее интересам - мы будем рады оставить договоры в текущем виде и выполнять свои обязательства без изменений. Регламент Формулы-1 Владелец не высказывает желания контролировать регламент Формулы-1. Мы полагаем, что регламент Формулы-1 должен определяться Технической и Спортивной рабочими группами, по согласованию с Комиссией Формулы-1 FIA и Всемирным автоспортивным советом FIA. В случае, если изменения в регламенте Формулы-1 окажут материальное воздействие на коммерческие интересы Владельца, эти изменения должны быть дополнительно согласованы с нами. Неблагоразумные изменения в регламенте Формулы-1, в случае принятия, могут оказать значительный негативный эффект на спорт, промоутеров, телевизионных партнеров, фанатов. Подобные изменения могут значительно увеличить стоимость участия в чемпионате на конкурентоспособном уровне, они могут извратить традиционные ценности Чемпионата. Мы полагаем, что четко выверенная процедура принятия таких решений минимизирует риск возникновения таких проблем. FIA должна быть единолично ответственна за создание и внедрение регламента Формулы-1 - при условии честного подхода, прозрачно и непредвзято. Договор Согласия Договор Согласия существует с 1981 года. Срок последнего Договора истек в конце 2007 года. Мы желаем, чтобы это соглашение было возобновлено - не как способ получения контроля над спортом для владельца, а по той причине, что он предоставит финансовую и нормативную стабильность, как того желают команды Формулы-1 и автопроизводители, которые вкладывают значительные средства в них. Коммерческие и финансовые соглашения, включающие в себя распределение годового призового фонда, являются предметом соглашения между Владельцем и командами Формулы-1 - при полном информировании FIA. Владелец готов немедленно подписать новый Договор Согласия, который в значительной степени базируется на предыдущей редакции и содержит те же нормы спортивного регламента, что и предыдущий Договор согласия. Изменения направлены только на отражение коммерческих и финансовых соглашений, достигнутыми командами. Формула-1 Финансового кризиса в Формуле-1 не существует. Напротив, Формула-1 пребывает в отменном “здоровье”, пользуется поддержкой большинства лидеров автомобильной отрасли и спонсируется многими престижными брендами. Выручка продолжает расти, телевизионные рейтинги высоки, предложения о проведении Гран-при превышают размеры календаря. Стоимость поддержания удачной команды Формулы-1 выросла до невероятного уровня, эта проблема уже требует поиска решения. Команды Формулы-1 согласились внедрить некоторые меры по сокращению расходов, делая возможность участие в чемпионате на конкурентоспособном уровне более реальной. При наличии сильной и прозрачной нормативной базы, дальнейшие улучшения в этом направлении - возможны. Мы будем продолжать поддержку этих инициатив. Формула-1 продолжает приносить значительную прибыль FIA. Федерация получает от Формулы-1 более $25 млн. ежегодно (не включая штрафы, которые могут достигать значительных величин), что субсидирует другие виды спорта. Фонд FIA был основан благодаря значительной сумме, выплаченной FIA Владельцем за Столетнее соглашение. Мы намереваемся и в дальнейшем поддерживать успешное сотрудничество с FIA. Мы верим, что Федерация приносит пользу всей Формуле-1. У нас нет причины подрывать авторитет FIA или ее президента. Напротив: мы считаем, что сильная FIA, ведомая авторитетным президентов - краеугольный камень всех составляющих Формулы-1: фанатов, команд, спонсоров, поставщиков, промоутеров, СМИ и нас - Владельца. Ни один из этих аспектов не имеет отношения к вопросам, по которым Сенат FIA созвал Чрезвычайное заседание, которое является частным делом FIA. Будьте уверены, какое бы решение вы не приняли 3 июня, мы ждем возможности продолжить наше долгосрочное и конструктивное сотрудничество с президентом и FIA на благо стабильной и успешной Формулы-1. Искренне ваш, Берни Эклстоун Главный исполнительный директор Delta Topco Limited и ее подразделений (включая SLEC Holdings Limited, Formula One Administration Limited and Formula One Management Limited). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 23, 2008 Share Posted May 23, 2008 Как же. БЕРНИ готов к бою Было бы странно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 23, 2008 Author Share Posted May 23, 2008 FIA не может существовать без Формулы-1.Весьма и весьма спорное утверждение Берни. Очень подозреваю, что это не так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted May 23, 2008 Share Posted May 23, 2008 Берни Эклстоун: Формула-1 продолжает приносить значительную прибыль FIA. Федерация получает от Формулы-1 более $25 млн. ежегодно ... . :D:D:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 23, 2008 Share Posted May 23, 2008 Да уж, прибыль просто дикая. Наверное, покрывает где-то половину арендной платы помещений на площади Согласия, где у ФИА штаб-квартира. Очень порадовало заявление Берни о растущей выручке. Это, случаем, не то же самое, что и растущие бюджеты команд? А вообще, не понимаю шумиху вокруг столетнего соглашения и зачем оно нужно. То, как Макс за него хватается в своём письме, наводит на мысли о том, что ему светит немаленький хапанец на этом деле. После чего можно будет спокойно отправиться на покой в октябре 2009-го... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2008 Share Posted May 23, 2008 Как же. БЕРНИ готов к бою И ФИА его поддерживает. Ещё бы.. Представитель федерации: "Мы приветствуем открытость и конструктивный подход, продемонстрированный владельцем коммерческих прав в данной ситуации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 28, 2008 Share Posted May 28, 2008 Издание Times транслирует сегодня последние сплетни паддока: по данным издания, одним из кандидатов на пост президента FIA может стать Герхард Бергер. “До сих пор именно о Тодте говорили, как о преемнике Мосли, но разговоры о том, что Бергер станет альтернативой Тодту набирают силу. Австриец радеет о спорте, не лезет за словом в карман и пользуется уважением Мосли”, - сказано в газете. Стоит отметить, что Герхард Бергер стал одним из немногих совладельцев команд, который открыто призвал общественность не связывать секс-скандал Мосли с его профессиональной деятельностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Получила развитие история с попыткой Всемирного совета автомобилизма и автотуризма предложить Максу Мосли подумать о своем уходе. Как свидетельствует письмо Франко Лучези, которое широко распространяется среди СМИ, Мосли отказался пойти на компромисс – получить единогласную поддержку на голосовании, но уйти в отставку в этом ноябре. “Компромисс предусматривал собой единогласный вотум доверия по отношению к президенту Мосли на фоне письменного обязательства от президента уйти в отставку в ноябре 2008 года”, - сказано в послании. По словам Лучези при условии достижения компромисса “Молси передал бы функции публичного представления интересов FIA двум заместителям президента”. “Этот компромисс предотвратил бы разделение мнений по вопросу вотума доверия, учитывая, что члены Всемирного совета автомобилизма и автотуризма оценивают свое мнение, как негативное”, - пишет Лучези. По словам Лучези, Мосли отказался от доводом “парламентеров” (помимо Лучези им стал Вернер Крауз). “Признав факт выражение обеспокоенности и заслушав предложение, Макс Мосли подтвердил свое намерение затребовать голосование по вопросу доверия, мотивировав это причинами, уже указанными в его письме”, - сказано в послании. 24 ключевых клуба, которые представляют 22 страны, направили президенту FIA послание с требованием немедленной отставки. По мнению клубов, из-за секс-скандала Мосли FIA оказалась в критической ситуации. Голос против Мосли высказали клубы ряда высокоразвитых стран: США (AAA и AATA), Сингапура (AAS), Финляндии (AL), Германии (ADAC), Канады (CAA), Бразилии (CCB), Дании (FDM), Франции (FFA), Индии (FIAA), Японии (JAF), Голландии (KNAC), Швеции (M), Венгрии (MAK), Израиля (MEMSI), Австрии (OEMTC), Испании (RACC - Каталония, RACE - Испания), Бельгии (TCB), Швейцарии (TCS). Стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев речь идет не об автоспортивных, а об автомобильных клубах. “Мы выражаем мнение, что единственный приемлемый способ развития для FIA и для вас - прибегнуть к организованной передаче полномочий, с незамедлительным согласием о вашей отставке. FIA находится в критической ситуации. Ее образ, репутация и авторитет серьезно подорваны. Каждый дополнительный день развития этой ситуации усиливает кризис. Пути назад не существует”, - сказано в послании, которое цитирует Autosport.com. “Мы глубоко сожалеем о вашем отказе принять предложение Всемирного совета автомобилизма и автотуризма о достижении компромисса по поводу вашей отставки в ноябре. Речь шла о конструктивной попытке инициировать приемлемую передачу власти и найти решение для кризиса. Вместо этого, ваше намерение остаться до конца срока в 2009 году, несмотря на серьезный ущерб, нанесенный FIA, может означать попытку преследования личных интересов в ущерб интересам FIA и клубов”, - отмечено в письме. 24 клуба также выразили недоверие письму Мосли, в котором он обвинил владельцев коммерческих прав в попытке узурпировать власть. “Мы приняли к сведению письмо, высланное Б.Эклстоуном всем членам FIA, в котором выражалась его поддержка FIA в качестве единственного управляющего органа международного автоспорта, а также его решимость продолжать сотрудничество с FIA вне зависимости от решения Чрезвычайной сессии. Мы полагаем, что эти объяснения предоставляют достоверную картину взаимоотношений FIA и Формулы-1, нейтрализуя значение многих аргументов, выдвинутых вами в письме для того, чтобы оправдать намерение остаться. Мы приняли к сведению мнение Эклстоуна о том, что FIA должна управляться авторитетным и уважаемым президентом”, - сказано в заявлении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Мосли подал в суд на News Group Newspapers обвиняя в клевете издание, ранее разместившее на своем сайте порнографический ролик с его участием. Заседание суда должно состояться в июле этого года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Когда начал читать,то сначала подумал,что это принципиальная позиция Белорусская автомобильная федерация (БАФ) не будет принимать участие в голосовании по делу президента FIA Мосли. Об этом, корреспонденту FormulaMag.com сообщил Анатолий Шевченко, председатель комитета БАФ по трековым автомобильным гонкам и скоростному маневрированию. Как будет голосовать Беларусь? БАФ не имеет права голоса на Совете FIA. Дело в том, что белорусская сторона не оплатила членство и от Беларуси на заседание (в Париж) никто не поедет.( ) Ваше личное отношение к секс-скандалу с Максом Мосли? Все мы мужчины, у всех есть свои грехи. Я считаю, что Макс имеет полное право остаться на своем посту. Что здесь такого? Про его наклонности узнали, про чьи-то другие не узнали… Почему он должен страдать из-за этого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Белорусская автомобильная федерация (БАФ) Упс, не знал что такая даже существует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Так миллионы от Ф1 обошли Беларусь стороной,так БАФ и сидит без денег как мышь под веником Федерация автомобильного спорта и туризма в лице Игоря Ермилина призвала к отставке Мосли. “Федерация автомобильного спорта и туризма (ФАСТ) России поддерживает солидарную позицию 24-х клубов FIA, указанную в письме от 28 мая”, - сказано в послании (цитата по Autosport.com). Стоит отметить, что РАФ и ФАСТ - разные организации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 24 ключевых клуба, которые представляют 22 страны, направили президенту FIA послание с требованием немедленной отставки. "Дорогие президенты! Спасибо за Ваше письмо от 28 мая, отвечу по пунктам... 1. Я не принял предложение от некоторых (но не всех, как могло показаться) членов Всемирного совета по автотуризму, потому что предложенный компромисс был худшим решением в этой ситуации. Я подал бы в отставку, но провел бы все лето в работе, не имея времени и полномочий, чтобы закончить решение важнейших ключевых задач. Лучше немедленно подать в отставку, чем принять этот запутанный компромисс. Разговоры о "кризисе" не имеют смысла. Лично я смущен и сожалею о том, что все это стало достоянием общественности, но это не повод бить тревогу. Я уже говорил о том, что получил множество писем с поддержкой от президентов клубов, которые настаивали на том, чтобы я сохранил президентский пост. У меня не было иного выбора, кроме как поставить вопрос на общее голосование членов FIA. Если бы речь шла о том, что большинство требует отставки, я бы не смог игнорировать их мнение. 2. Некоторые из клубов, подписавших письмо, прежде нарушали свои обязательства перед FIA. Они давно пытаются изменить структуру федерации, и теперь эксплуатируют ситуацию в своих интересах. В письме от 23 мая я уже говорил о том, что некоторые клубы сформировали самостоятельные группы без участия FIA, затруднив нашу работу по улучшению взаимопонимания. Этим группам не хватает прозрачности, я полагаю, что их действия противоречат интересам FIA. 3. Господин Экклстоун желает продолжить работу с FIA потому, что подписал контракт. В своем письме он заявил, что намерен соблюдать этот контракт, это серьезно меняет ситуацию. Вместе с другими клубами FIA, вы сможете выразить свои взгляды на нашем собрании, в следующий вторник. Искренне Ваш, Макс Мосли". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 30, 2008 Share Posted May 30, 2008 Британский Королевский автомобильный клуб (RAC) будет голосовать против Мосли. Об этом пишет The Times. RAC не является национальным регулирующим органом Британии - эту позицию занимает Автоспортивная ассоциация (MSA). Как и в подавляющем большинстве случаев до этого, против Мосли выступил не автомобильный, а автоспортивный клуб - пусть и очень крупный. Решение о голосовании против было принято на прошедшем недавно заседании Совета клуба. Было принято решение, что в случае с Максом Мосли произошел “подрыв репутации и, таким образом, авторитета” президента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.