Бонс, Билли Бонс. Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 2Antananarivu Я изложил только сваю версию и никак не претендую,что это абсолютная истина Но других обьяснений я просто не могу найти.А соотношения цифирок которые ты накопал дейсно интересное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FatMo Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Ну тогда остается одно: Сенна был "бесшабашным профессором":).А если серьёзно то напрашивается вывод: езда по ситуации т.е. нет смысла давить тапку в пол,если у тебя и так контролируемоё превосходство над преследователями.Так-что думаю у Сенны преобладал трезвый расчёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antananarivu Posted March 14, 2006 Author Share Posted March 14, 2006 Не знаю... вообще я историей Ф-1 никогда раньше не увлекался особенно, почему-то был уверен, что не знаю чего-то такого, что знают все, и что будет объяснять эти 19 БК. Тогда действительно нужно просматривать огромное количество гонок с участием Сенны и анализировать каждую в отдельности... Но мне кажется, что и не копаясь в архивах, очевидно, что у Сенны было по крайней мере гонок... ну не знаю... 30-50 ( но уж точно больше 19) где преимущество Сенны не было подавляющим, где борьба шла колесо в колесо, где Сенне приходилось догонять или наоборот отрываться и где как раз был смысл "давить тапку в пол". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Всё изложенное тобой выше имеет место быть, но тогда вполне разумно представить, что Айртон гнал строго по ситуации- в квале максимально для поула, в гонке в зависимости от позиции (ведь он был весьма набожным челом), другое дело стоит поковырять статистику под вопросом - а када же он показывал лучшие круги? Ведь для победы в ГП не обязательно бороться за лучший круг. - А при чём тут набожность???? - Неужели в характере Сенны тихо доезжать???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 .... Тогда действительно нужно просматривать огромное количество гонок с участием Сенны и анализировать каждую в отдельности...Золотые слова И все-таки, давайте сравним - кто гонялся в 80-е с Сенной и в 90 с Шумахером 80-е: Лауда, Прост, Менселл, Пике + еще 3-4 сильных пилота, которые выигрывали гонки, выступавшие за разные команды. Т.е. за титул боролись примерно 3-4 равных пилота на примерно равных машиных 90-е: 92-93 - За титул боролся исключительно Вилльямс (Мэнселл и Прост соответсвенно) Все остальные, в т.ч. Сенна и уж подавно МШ, курили в сторонке. После 93 у Шумахера каждый год реально был только один соперник. (Хилл, затем Вилльнев, затем Хаккинен, а после его ухода в 2001 реальных соперников просто не было) Конкуренция в 80-е была на порядок выше, чем в 90-е и уж тем более, по сравнению с началом первого 10-летия 21 века Вот и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Всё это напоминает байку: Вот помню в детстве у нас пшеница была - идёшь и с головой накрывает, а сейчас только по пояс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 я бы воздержался от како-либо сравнивания в силу абсолютно разных технических средств передвижения и способов управления ими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Всё это напоминает байку: ....Мне тоже про шуму-супу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Ну 7 титулов вряд ли можно назвать байкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 У Максена есть 2 кнопки. Одна называется Шума-Супа, а другая Кими-Лох. так вот, их лучше не трогать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Быть может большое количество топлива и относительно малое БК у Сенны частично обьястнимо лимитированным количеством торлива на гонку,это косвенно потверждается выступлениями Сенны за Лотус 1985-87 гг !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Золотые слова И все-таки, давайте сравним - кто гонялся в 80-е с Сенной и в 90 с Шумахером 80-е: Лауда, Прост, Менселл, Пике + еще 3-4 сильных пилота, которые выигрывали гонки, выступавшие за разные команды. Т.е. за титул боролись примерно 3-4 равных пилота на примерно равных машиных 90-е: 92-93 - За титул боролся исключительно Вилльямс (Мэнселл и Прост соответсвенно) Все остальные, в т.ч. Сенна и уж подавно МШ, курили в сторонке. После 93 у Шумахера каждый год реально был только один соперник. (Хилл, затем Вилльнев, затем Хаккинен, а после его ухода в 2001 реальных соперников просто не было) Конкуренция в 80-е была на порядок выше, чем в 90-е и уж тем более, по сравнению с началом первого 10-летия 21 века Вот и все. Максен, хочешь прикол? Получи: Все кто гонялся с МШ были на уровне Сенны, а МШ просто БОХ. Если вот в таком ракурсе рассмотреть вопрос, чем сможешь опровергнуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antananarivu Posted March 14, 2006 Author Share Posted March 14, 2006 Еще раз - 1985-1991 годы. Правила для всех одни и те же, более того несколько сезонов Прост и Сенна вообще в одной команде. И раз за разом, то Прост, то Мэнселл переигрывают Сенну по количеству БК. Давайте оставим (хотя бы временно) Шумахера в покое! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 .... Давайте оставим (хотя бы временно) Шумахера в покое!БУГАГА Кто бы говорил. Ты сам первым же постом вспомнил МШ. 85-91: ок пойду гляну статистику по лидированию Сенны в гонках, ибо мое основное мнение: накой черт ему сдался БК, если он уверенно лидирует со старта гонки и к концу имеет значительный отрыв от конкурентов. А машины становятся легче к концу гонки, да и смена резины уже произошла. Так что здесь как раз и проявляется экстраординарный талант вождения Сенны очень тяжелой машины - заправленной до самого финиша, ибо он на тяжелой машине мог отрываться от соперников 2 Стакан, МСФАН и ПИзекил Остряки, мляяяя не помню чей Идите смеяться в соответствующие темы, раз по топику нечего сказать. Умного человека послушали бы: Интересная тема. Буду следить. От комментов воздержусь, так как мысли в тему не имею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Еще раз - 1985-1991 годы. Правила для всех одни и те же, более того несколько сезонов Прост и Сенна вообще в одной команде. И раз за разом, то Прост, то Мэнселл переигрывают Сенну по количеству БК. Давайте оставим (хотя бы временно) Шумахера в покое! Скорее всего стильпилотирования Сенны требовал от него экономить топливо в гонке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Еще раз - 1985-1991 годы. Правила для всех одни и те же, более того несколько сезонов Прост и Сенна вообще в одной команде. И раз за разом, то Прост, то Мэнселл переигрывают Сенну по количеству БК. Давайте оставим (хотя бы временно) Шумахера в покое! Сенна лох вот и все бугага один Суппа велик и величие его мало кто в состоянии постичь ибо все мы черви по сравнению с ним бугагага Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Остряки, мляяяя не помню чей Идите смеяться в соответствующие темы, раз по топику нечего сказать. Умного человека послушали бы: Так и вам того же советуем А то уж больно смешно выглядят аргументы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 А ваших аргументов совсем не слышно. Ссыте что ли изложить свои умные мысли? Не бойтесь, смеяться не будем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Скорее всего стильпилотирования Сенны требовал от него экономить топливо в гонке...Неужели хотел лишний круг успеть проехать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 ИМХО тут бессмысленно сравнивать. Важны результаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 ИМХО тут бессмысленно сравнивать. Важны результаты.золотые слова! Важен не столько быстрый круг, сколько стабильность. И кстати еще надо посмотреть какая разница между быстрейшими кругами тех кто поставил хотлап и того же сенны, может речь ни о чем, может там сотые доли или тысячные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 У Максена есть 2 кнопки. Одна называется Шума-Супа, а другая Кими-Лох. так вот, их лучше не трогать Угу , а у всеми уважаемого КАА ваще всего адна - не трогать МШ! и точка. и скажи хто из них лучшее. Скажу адназначна - МАКСЕН. Ну просто парень лучше понимаеть и адекватно реагируеть. А тот , другой адназначна -АДНАБОКА и с красными очками на глазах...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Важны результаты. То Пророк: а я почему-то немного иначе это восприняла, а не так как ты . Щас красным флажком Феррари помашем перед носом чьим-нить... По результатам-то МШ вполне так превосходит Сенну даже если брать среднеарифметические, а не абсолютные показатели... Что как раз лишний раз говорит о стабильности... В штамповке одинаковых кругов, близких к предельным, как раз вечно Михаэля "обвиняют" ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 - А при чём тут набожность???? - Неужели в характере Сенны тихо доезжать???? Извини , но сразу не увидел. Так вот про набожность: никагда бы сам про это на думал, но прочитал во многих статьях об АС, что он был имннно такой. А у католиков есть несколько другая трактовка 10 ти заповедей. или мене так кажется, но всяко разно - звучит типа так: не стоит испытывать терпенье боже без особой на то надобности. Я сам дурел , када читал, как он верит в господа (в наш то век), а посему и действовал чел по этому принципу. Не считаю , что это так , но разумное в этом есть. Я тоже стал придерживаться нескольких заповедей (типа левая правая щека, ну все помнят) А ехать по позиции, т.е. ехать так как нада для пабеды - сие - разумно. но другое дело , что до сейпозиции и добраться нужно, для этого тоже не всегда нужен БК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Неужели хотел лишний круг успеть проехать ? Просто боялся остаться без бензина,не увидев клетчатого флага... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.