SleeP Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 Три дня назад Баттон сказал: "Если и с этой машиной я не смогу выиграть, значит проблема во мне..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 Если МШ просто забавляется (получится -хорошо, нет так нет), то что делают Райкконен и Баттон, претенденты на титул Чемпиона Мира... Да ничего не делают... А ведь всем известно кто в начале сезона лидирует, тот в 90% становится чемпионом... Хз, но похоже Райка по делу выпинывают из маков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Мне кажется, проблема была в нем еще тогда, когда он пришел в Вильямс... Он очень быстрый пилот, но нет в нем победителя... (да я его на дух не переношу с момента его дебюта, пардон если кого задену). Как истинный шумафоб не могу не отметить финиш Массы - превосходный результат! При такой позиции на старте об таком финише нельзя было даже мечтать! Хотелось бы послушать радиобмен Феррари на последних кругах, что там говорил им Тодт, поигрывая с кнопочками рации... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Мне кажется, проблема была в нем еще тогда, когда он пришел в Вильямс... Ты про Райкконена? Он за Вильямс не выступал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Я ожидал, что Шумахер прорвется дальше. Что это с ним происходит? Он отыграл всего-то 8 позиций, а ведь стартовавшие впереди него Райкконен, Клиен, Веббер, Росберг и Хайдфельд сошли. Из стартовавших позади Михаэля его опередил только Масса. Неужели немец уже настроился на завершение карьеры и сейчас просто "отбывает номер"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Кхм! При чем тут Райкк? Я писал в ответ на: Три дня назад Баттон сказал: "Если и с этой машиной я не смогу выиграть, значит проблема во мне..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Хотелось бы послушать радиобмен Феррари на последних кругах, что там говорил им Тодт, поигрывая с кнопочками рации...Мне бы тоже хотелось. Не понял юмора. Понятно, что бензовозная тактика оказалась выигрышнее, а Мишка где-то потерял время. Однако уже второй раз подряд после второго пита МШ теряет позицию. Что-то с просчётом тактики не ладится... Дальше опять непонятно. Видно, что МШ мог идти быстрее Массы, но не обгонял. Почему? Понятно, что на одинаковых и одинаково заправленных машинах даже при разнице в классе обогнать очень нелегко, если впереди идущий давит тапку и нет команды пропустить тем или иным образом (что мы выдели не раз и у Феррари, и у Маков, пореже и погрубее - у Рено). Так что? 1. Не было команды, поэтому оба гнали как могли?.. Это непонятно, поскольку а) не даст результата в итоге сезона, и б) Мишка не из тех, кого надо таким дешёвым способом подстёгивать, к тому же он этого команде не простит. Не хотелось бы думать, что Ферры типа знают об уходе Мишки (при том, что просили его остаться) и со злости отправили ситуацию на самотёк - посмотреть, что получится и на что способен Масса (версия, что они хотят посмотреть, на что способен Мишка, мною не рассматривается в силу неправдоподобия - и так видно, что он быстрее)... 2. Или Масса команду получил, но не выполнил (поскольку видно было, что гнал он конкретно)?.. Ещё более непонятно, поскольку бред. 3. Или МШ просто не пошёл на обгон, хотя команда была и имелась возможность её выполнения?.. Тогда тоже худо, поскольку это означает, что его с самого начала задрали проблемы с тактикой и машиной, и он жёстко даёт это понять команде, пока есть время поправить ситуацию. По-любому, в любой версии это признак проблем в команде, и это меня не радует. Надо поднимать Дозор на разборки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Вот комментарий Семикратного: http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=1680 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Этот комментарий ситуации никак не проясняет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 Коринна дала указ мужу не рискуй почём зря, у тебя двое детей, нех лишать их папы..... Вот и все, писец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 КАА, мне кажется наиболее правдоподобным тот вариант, что МШ не мог по причине каких-либо мелких неполадок (небольшая потеря масла, недостаточная или избыточная поворачиваемость, некоторая потеря мощности, неудачный комплект резины) обогнать Массу. Смысла просить Массу пропустить МШ я думаю не было - из-за одного очка можно потерять много в глазах партнеров, болельщиков... (хотя когда это останавливало Скудерию?). В этой ситуации они просто спокойно доехали до финиша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 А меня поразили Вилки: похоже у них КТ отсутствует как явление - напрочь.На старте устроили такую междуусобицу и про...ли всё. А я так надеялся на НР.Вот с кем нужно исчо проводить воспитательную работу. То что моторы сгорели , так это уже другая история....Но старт был показателем конкуренции в самой команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 МШ: Эта трасса всегда была для нас одной из самых сложных. 5 поулов, 4 победы и 2 быстрейших круга с 1999 года - это очень сложная для Феррари трасса?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Этот комментарий ситуации никак не проясняет... Естественно. Я и не ждала, к сожалению, ничего проясняющего... Это как раз иллюстрация того, что нам ничего не объяснят ... То Гедимин: я перевела дословно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 А меня поразили Вилки: похоже у них КТ отсутствует как явление - напрочь.А давно она у них была?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 А давно она у них была?.. не было, но так терзать друг-друга - уже на старте - это не есть гут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 Супе не тот комплект поставили на втором пите... Масяню не смог догнать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 мне кажется наиболее правдоподобным тот вариант, что МШ не мог по причине каких-либо мелких неполадок обогнать Массу. (хотя когда это останавливало Скудерию?). спокойно доехали до финиша.Вот именно. Скудерию это никогда не останавливало, видно было, что обогнать Мишка не мог, но впереди идти быстрее и оторваться мог, поэтому выглядело бы нормально, а доехали они не спокойно: почему-то гнали - это даже наш великий комментатор заметил, хотя шансов догнать Монтойю всё равно не было. Поэтому я напрягся: произошедшего пока не понимаю, а комментарий ничего не проясняет. В переводе на русский Мишкин коммент можно интерпретировать только одним образом: Ферры стали Уильямсом, и у них при не лучшей в пелетоне машине тем не менее больше нет КТ. Однако в это очень сложно поверить ещё и потому, что в переводе на ещё более русский это означает, что Ферры с самого начала не ставят себе не только задачу взять командный титул (что в этом сезоне крайне малореально), но и личный - что всё же намного реальнее. А вот тут я покаместь совсем ничего не понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 А давно она у них была?..Насколько я помню - в 1996 году. По-крайней мере я, как болельщик Вильнева (да и все окружающие) отмечал поразительную невезучесть Жака во всем. Именно он должен был стать чемпионом, но Френки отдал предпочтение старослужащему Хиллу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 так терзать друг-друга - уже на старте Ну это мы у Вилов и в прошлом сезоне видали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Насколько я помню - в 1996 году. Гы. Ну при чём тут КТ - там весь вопрос и был в Вильнёве, Хилл-то любимчиком Фрэнка сроду не был, как раз скорее Вильнёв мог рассчитывать на КТ. Чемпиона мира Хилла они-то вышибли как пацана беспонтового, не задумываясь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Иz всего вышескаzанного можно сделать вывод: Иде супа фсем сасать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 Иz всего вышескаzанного можно сделать вывод: Иде супа фсем сасать!Сато-супа!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Насколько я помню - в 1996 году. По-крайней мере я, как болельщик Вильнева (да и все окружающие) отмечал поразительную невезучесть Жака во всем. Именно он должен был стать чемпионом, но Френки отдал предпочтение старослужащему Хиллу... В пользу Хилла сработали только на 1-м этапе, да и то под вопросом. Тогда Жака заставили подвинуться, мотивируя утечкой масла, которое "выливал" болид Жака на едущего сзади Хилла. Пропустил он Хилла на 53 круге, а на финише после 58 круга он проигрывал Хиллу уже 38 секунд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Понятно, что бензовозная тактика оказалась выигрышнее, а Мишка где-то потерял время. Пересмотрел гонку второй раз, потерял он время на питстопе - не мог сразу тронуться, похоже не врубалась передача. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.