Jump to content

Этап 2. 2006. Гран-При Малайзии


SleeP
 Share

Recommended Posts

  • Replies 325
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если МШ просто забавляется (получится -хорошо, нет так нет), то что делают Райкконен и Баттон, претенденты на титул Чемпиона Мира... Да ничего не делают... А ведь всем известно кто в начале сезона лидирует, тот в 90% становится чемпионом... Хз, но похоже Райка по делу выпинывают из маков
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, проблема была в нем еще тогда, когда он пришел в Вильямс... Он очень быстрый пилот, но нет в нем победителя... (да я его на дух не переношу с момента его дебюта, пардон если кого задену).

 

Как истинный шумафоб не могу не отметить финиш Массы - превосходный результат! При такой позиции на старте об таком финише нельзя было даже мечтать! Хотелось бы послушать радиобмен Феррари на последних кругах, что там говорил им Тодт, поигрывая с кнопочками рации...

Link to comment
Share on other sites

Я ожидал, что Шумахер прорвется дальше. Что это с ним происходит? Он отыграл всего-то 8 позиций, а ведь стартовавшие впереди него Райкконен, Клиен, Веббер, Росберг и Хайдфельд сошли. Из стартовавших позади Михаэля его опередил только Масса. Неужели немец уже настроился на завершение карьеры и сейчас просто "отбывает номер"?
Link to comment
Share on other sites

Кхм! При чем тут Райкк?

Я писал в ответ на:

Три дня назад Баттон сказал: "Если и с этой машиной я не смогу выиграть, значит проблема во мне..."
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы послушать радиобмен Феррари на последних кругах, что там говорил им Тодт, поигрывая с кнопочками рации...
Мне бы тоже хотелось. Не понял юмора. Понятно, что бензовозная тактика оказалась выигрышнее, а Мишка где-то потерял время. Однако уже второй раз подряд после второго пита МШ теряет позицию. Что-то с просчётом тактики не ладится... Дальше опять непонятно. Видно, что МШ мог идти быстрее Массы, но не обгонял. Почему? Понятно, что на одинаковых и одинаково заправленных машинах даже при разнице в классе обогнать очень нелегко, если впереди идущий давит тапку и нет команды пропустить тем или иным образом (что мы выдели не раз и у Феррари, и у Маков, пореже и погрубее - у Рено). Так что? 1. Не было команды, поэтому оба гнали как могли?.. Это непонятно, поскольку а) не даст результата в итоге сезона, и б) Мишка не из тех, кого надо таким дешёвым способом подстёгивать, к тому же он этого команде не простит. Не хотелось бы думать, что Ферры типа знают об уходе Мишки (при том, что просили его остаться) и со злости отправили ситуацию на самотёк - посмотреть, что получится и на что способен Масса (версия, что они хотят посмотреть, на что способен Мишка, мною не рассматривается в силу неправдоподобия - и так видно, что он быстрее)... 2. Или Масса команду получил, но не выполнил (поскольку видно было, что гнал он конкретно)?.. Ещё более непонятно, поскольку бред. 3. Или МШ просто не пошёл на обгон, хотя команда была и имелась возможность её выполнения?.. Тогда тоже худо, поскольку это означает, что его с самого начала задрали проблемы с тактикой и машиной, и он жёстко даёт это понять команде, пока есть время поправить ситуацию.

По-любому, в любой версии это признак проблем в команде, и это меня не радует. Надо поднимать Дозор на разборки...

Link to comment
Share on other sites

КАА, мне кажется наиболее правдоподобным тот вариант, что МШ не мог по причине каких-либо мелких неполадок (небольшая потеря масла, недостаточная или избыточная поворачиваемость, некоторая потеря мощности, неудачный комплект резины) обогнать Массу. Смысла просить Массу пропустить МШ я думаю не было - из-за одного очка можно потерять много в глазах партнеров, болельщиков... (хотя когда это останавливало Скудерию?). В этой ситуации они просто спокойно доехали до финиша.
Link to comment
Share on other sites

А меня поразили Вилки: похоже у них КТ отсутствует как явление - напрочь.На старте устроили такую междуусобицу и про...ли всё.

А я так надеялся на НР.Вот с кем нужно исчо проводить воспитательную работу.

То что моторы сгорели , так это уже другая история....Но старт был показателем конкуренции в самой команде.

Link to comment
Share on other sites

МШ:

Эта трасса всегда была для нас одной из самых сложных.

5 поулов, 4 победы и 2 быстрейших круга с 1999 года - это очень сложная для Феррари трасса?!

Link to comment
Share on other sites

Этот комментарий ситуации никак не проясняет...
Естественно. Я и не ждала, к сожалению, ничего проясняющего... Это как раз иллюстрация того, что нам ничего не объяснят :( ...

 

То Гедимин: я перевела дословно :) ...

Link to comment
Share on other sites

мне кажется наиболее правдоподобным тот вариант, что МШ не мог по причине каких-либо мелких неполадок обогнать Массу. (хотя когда это останавливало Скудерию?). спокойно доехали до финиша.
Вот именно. Скудерию это никогда не останавливало, видно было, что обогнать Мишка не мог, но впереди идти быстрее и оторваться мог, поэтому выглядело бы нормально, а доехали они не спокойно: почему-то гнали - это даже наш великий комментатор заметил, хотя шансов догнать Монтойю всё равно не было. Поэтому я напрягся: произошедшего пока не понимаю, а комментарий ничего не проясняет. В переводе на русский Мишкин коммент можно интерпретировать только одним образом: Ферры стали Уильямсом, и у них при не лучшей в пелетоне машине тем не менее больше нет КТ. Однако в это очень сложно поверить ещё и потому, что в переводе на ещё более русский это означает, что Ферры с самого начала не ставят себе не только задачу взять командный титул (что в этом сезоне крайне малореально), но и личный - что всё же намного реальнее. А вот тут я покаместь совсем ничего не понял...
Link to comment
Share on other sites

А давно она у них была?..
Насколько я помню - в 1996 году. По-крайней мере я, как болельщик Вильнева (да и все окружающие) отмечал поразительную невезучесть Жака во всем. Именно он должен был стать чемпионом, но Френки отдал предпочтение старослужащему Хиллу...
Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню - в 1996 году.
Гы. Ну при чём тут КТ - там весь вопрос и был в Вильнёве, Хилл-то любимчиком Фрэнка сроду не был, как раз скорее Вильнёв мог рассчитывать на КТ. Чемпиона мира Хилла они-то вышибли как пацана беспонтового, не задумываясь...
Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню - в 1996 году. По-крайней мере я, как болельщик Вильнева (да и все окружающие) отмечал поразительную невезучесть Жака во всем. Именно он должен был стать чемпионом, но Френки отдал предпочтение старослужащему Хиллу...

 

В пользу Хилла сработали только на 1-м этапе, да и то под вопросом. Тогда Жака заставили подвинуться, мотивируя утечкой масла, которое "выливал" болид Жака на едущего сзади Хилла.

Пропустил он Хилла на 53 круге, а на финише после 58 круга он проигрывал Хиллу уже 38 секунд.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что бензовозная тактика оказалась выигрышнее, а Мишка где-то потерял время.
Пересмотрел гонку второй раз, потерял он время на питстопе - не мог сразу тронуться, похоже не врубалась передача.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...