AntiKakkinen Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 Бруно Сенна: "Я очень рад заработать очки уже во второй гонке за команду. Я стартовал десятым, но финишировать на девятом месте оказалось непросто – в первом повороте все срезали шикану и мне пришлось выехать за пределы трассы, потеряв множество позиций, за которые я столь напряженно боролся в квалификации. Подобный успех придаёт уверенности. Теперь я знаю, что могу зарабатывать очки и на равных бороться с успешными гонщиками. Я рад видеть себя среди гонщиков, заработавших очки. Команда разработала отличную стратегию, проделала большую работу, резина оказалась весьма эффективна в нужный момент. Теперь я с нетерпением жду Сингапура". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 Петров (о ГП Италии): "Конечно, это просто невезение. На старте Лиуцци попытался сразу обогнать много машин, но это было невозможно. Он заблокировал заднее колесо, и его развернуло. Я никак не мог избежать этой аварии, я даже не видел, откуда он взялся. Я просто почувствовал, как что-то ударилось в задние колеса моей машины – и всё. После этого гонка для меня была закончена. В гонке мы готовились к большему, опробовали различные варианты настроек шасси, ездили с разными уровнями прижимной силы, и машина вела себя всё лучше и лучше. Поэтому удалось показать 7-й результат в квалификации, что для нас очень хорошо, но, прежде всего, мы были сосредоточены на гонке. Машина была настроена на длинные серии кругов, на максимальную скорость на прямых, поэтому, конечно, жаль, когда твоя гонка заканчивается в первом повороте, да еще таким образом… Вся команда прогрессирует, ведь был период, когда наши результаты пошли вниз. Но в Монцу мы привезли новую версию аэродинамического обвеса, и, как можно было видеть, нам удалось сделать шаг вперед. Надеюсь, в таком же ключе мы проведем концовку сезона. Гран При Сингапура? Там все абсолютно другое: и жизнь, и трасса, и подготовка к гонке, которая проходит вечером. На трассе много медленных поворотов, поэтому важно, чтобы ведущие колеса машины хорошо держали трассу при разгонах. Настраивать шасси надо тоже по-другому, и задача перед нами стоит непростая". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 Бруно Сенна: "Если честно, результат превзошел ожидания. В Спа квалификация прошла хорошо, но гонка складывалась сложно, хотя я показал неплохую скорость. Но в Спа я многому научился, и это стало основой для подготовки к Монце. В этот уик-энд я подошел к делу более консервативно, и каждая тренировка давала мне новую информацию. К счастью, я показывал результаты, сравнимые с результатами Виталия, и в квалификации мне вновь удалось пробиться в первую десятку, что было очень здорово, потому что, фактически, это была первая настоящая квалификация, в которой я принял участие в этом году. Гонка вновь была богатой на события, но нам удалось пробиться вперед с 18-й позиции и заработать два очка. Так что я доволен. Для меня важно, что я вновь могу быть конкурентоспособным, но при этом понимаю, что предстоит добиться еще очень многого – по мере того, как будет накапливаться опыт и километраж. Так что теперь мне хочется поскорей выйти на старт следующей гонки. Голова переполнена информацией, и, по-моему, мне нужно какое-то время, чтобы все проанализировать. Но вместе с командой мы быстро прогрессируем, я уже намного лучше понимаю машину, чувствую, в каком направлении нужно двигаться, с учетом присущего мне стиля пилотирования. Все это воодушевляет, и сейчас я вновь отправляюсь на базу команды, чтобы обсудить итоги гонки, которая для меня прошла без происшествий. Полагаю, это позволит нам неплохо подготовиться к следующим этапам. Cингапурская трасса относится к тем, которые я хуже всего знаю. В прошлом году я впервые был в Сингапуре и выступал за рулем не самой лучшей машины. В общем, меня ждет трудная гонка, где мне предстоит многому научиться, но я уверен, что у Виталия уже достаточно опыта, и он мне поможет. Надеюсь, я смогу быстро адаптироваться, и мне вновь удастся добиться хорошего результата. Публика увидит отличное зрелище, когда машины будут ездить по ночному городу, и когда ты ведешь машину, то стараешься поменьше попадать в тень, пытаешься избежать ошибок. Однако главную трудность представляют жара, влажность и извилистая трасса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 Когда в декабре 2009-го инвестиционная компания Genii Capital купила команду Renault F1, многие считали, что Жерар Лопес совершил очень выгодную сделку. Французский концерн больше не планировал финансировать команду, сменив статус участия в чемпионате на роль поставщика моторов и технологий, поэтому она продавалась по весьма выгодной цене, заплатив которую покупатель получал и полностью функционирующую команду, и отлично оборудованную базу в Энстоуне. Более того, в Renault были готовы к оплате в рассрочку, предоставив кредит. Цель бизнеса – извлечение прибыли, поэтому многие считали, что Лопес продаст команду, как только получит выгодное предложение. Когда стало известно об интересе со стороны Group Lotus, заговорили о том, что компания станет совладельцем, но в 2011-м всё ограничилось статусом титульного спонсора за 25 миллионов фунтов в год. По слухам, в следующем сезоне команда сменит не только название на Lotus GP, но и состав акционеров – Group Lotus выкупит 50% акций. Официально это может быть подтверждено сразу после окончания сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2011 Share Posted September 14, 2011 Алези, о ГП Италии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2011 Share Posted September 14, 2011 Сенна, о задачах на этот сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2011 Share Posted September 14, 2011 В работе международной выставки деловой авиации JetExpo-2011 в качестве специального гостя принял участие гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров. Петров: "У Group Lotus в этом году есть совместный проект с Hawker, и меня просто пригласили как VIP-лицо присутствовать на открытии выставки, участвовать в пресс-конференции, ведь Формула 1 для них – очень важный бизнес. Кроме того, для этой компании очень важен российский рынок, ведь сейчас все больше людей приобретают частные самолеты. Сейчас я в Москве, завтра буду в Кемерово, в пятницу вернусь к себе домой, в Выборг, увижу родных, в воскресенье полечу в Лондон, и уже в понедельник вылетаю в Сингапур. Хочу прибыть туда пораньше, чтобы немного адаптироваться: как все знают, гонка ночная, и днем мы там спим, а ночью просыпаемся. То есть дневного света совсем не видим. Удастся ли команде в оставшихся гонках сезона развить прогресс? Конечно, ожидания определенные есть: уже в Спа мы привезли ряд новинок, которые, в принципе, неплохо сработали, но там быстрые повороты. Сингапур требует совсем иного подхода, здесь нужно хорошее сцепление ведущих колес с трассой при разгоне из медленных поворотов, а у нас с этим есть некоторые сложности. Я уже говорил с инженерами, говорил о том, что есть некая проблема, чтобы мы при подготовке к гонке это учли. Но в какой мере сингапурская городская трасса будет хороша для нас, или плоха, мы узнаем только там, на месте. А вот в Сузуке и на других автодромах, думаю, мы будем выглядеть неплохо, потому что на японской трассе много быстрых поворотов, и только в двух-трех из них выход медленный. Загадывать тяжело, но, думаю, команда сделала небольшой шаг по сравнению с предыдущими гонками, когда мы еле-еле попадали в первую десятку, а в Спа и Монце уже боролись за 7-е места. Бруно Сенна? Во-первых, он работает с командой с начала года, знает, что как устроено, знает людей. Плюс, не надо забывать, что он провел в Формуле 1 весь прошлый сезон, хотя и выступал в слабой команде. Но он знает все трассы, и ему гораздо легче адаптироваться. Так что у него есть неплохое преимущество по сравнению с другими новичками. В Спа он провел хороший уик-энд, в Монце ему немного не повезло, но он пробился в десятку, что тоже заслуживает уважения. Думаю, команда сделала правильный выбор, заменив Ника Хайдфельда; вряд ли она что-то потеряла, – зато дала молодому гонщику возможность показать себя в оставшихся Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 15, 2011 Share Posted September 15, 2011 Существует вероятность, что двойка основных призовых пилотов команды будет полностью заменена в следующем сезоне. Как утверждает немецкий журнал Auto Motor und Sport, места Роберта Кубицы, продолжающего восстанавливаться от травмы, и Виталия Петрова могут занять Бруну Сенна и Роман Грожан. Отметим, что действующий контракт поляка заканчивается этой зимой. К тому же пока не ясно, сможет ли он после аварии полноценно выступать на высшем уровне. От Петрова же могут избавиться в маркетинговых целях, так как количество потенциальных спонсоров в Бразилии, откуда родом Сенна, больше, чем в России. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2011 Share Posted September 15, 2011 Роман Грожан провёл тесты Renault R29 в Валенсии. Грожан: «Эти тесты позволили мне вновь освоиться в кокпите, лучше понять машину. Кроме того, я смог поработать с теми же инженерами, что по ходу Гран При помогают Виталию Петрову и Бруно Сенне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 День 15 сентября получился очень насыщенным для российского пилота Формулы 1 Виталия Петрова. 27-летний спортсмен в компании своего менеджера Оксаны Косаченко провел его в столице Кузбасса – городе Кемерово – где принял участие во множестве мероприятий и постоянно находился в центре внимания. На юг Западной Сибири гонщик команды Lotus Renault GP приехал по приглашению угледобывающей компании «Ровер», которая уже не первый год является партнёром Петрова в Ф1. День начался для Виталия в школе №14, где увидеть представителя Ф1 собралось множество мальчишек и девчонок. После рассказа о Правилах дорожного движения школьники буквально засыпали пилота вопросами. Самые активные участники диалога были отмечены призами и подарками, а больше всего Петрову понравился вопрос о том, любил ли он в детстве манную кашу. Следующая встреча проходила уже в более серьезном тоне – собеседником Виталия был Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев. В ходе оживленного диалога диалога была выдвинута идея начать активное сотрудничество с регионом. Уже запланирован следующий визит представителей Больших Призов в Кемерово, в ходе которого Виталий проведет урок с воспитанниками местной картинговой школы. Возможно, Кузбасс станет одним из регионов, который примет показательные заезды Формулы 1 уже летом 2012 года. Чуть позже Петрову пришлось «держать экзамен» перед студентами КемГТУ, которые продемонстрировали хорошие знания истории и современности Формулы 1 и порой задавали весьма острые вопросы. Гостями мероприятия стали члены фан-клуба гонщика, приехавшие из Новокузнецка, Томска и Красноярска. Здесь также не обошлось без вручения памятных сувениров. Не успев опомниться, Виталий оказался в одном из разрезов компании «Ровер Coal», где – к нескрываемому восторгу пилота – ему дали возможность сесть за руль 130-тонного карьерного самосвала БелАЗ. Петров проехался на 1600-сильном грузовике, после чего встретился с работниками и руководителями предприятия. Наконец, ближе к вечеру пилота ждала автограф-сессия в ТЦ Лапландия, где на протяжении нескольких дней до этого демонстрировалась гоночная машина LRGP. Все три этажа здания оказались заполнены желающими получить росчерк пера гоночной знаменитости. Петров не выпускал маркер из рук на протяжении доброго получаса, но все же не сумел раздать автографы всем пришедшим. Однако он обещал продожить встречи с жителями региона в ближайшем будущем. . Виталий Петров: «Конечно, я немного устал – но надолго запомню этот день. Это невероятно – куда бы мы ни приехали, везде я видел живой интерес к Формуле 1. Теперь я точно знаю, что в Кемерове живут настоящие болельщики, потому с удовольствием приеду сюда вновь. В том числе и потому, что очень хочу вновь оказаться за рулем БелАЗа – думаю, если немножко поработать с настройками, можно добиться от этой машины неплохого баланса». Тимур Цориев, глава компании «Ровер»: «Я всегда уважал шахтеров – отважных людей, готовых, несмотря на риск, спускаться в шахту, чтобы нести людям свет и тепло. По этой же причине я поддерживаю Виталия – он занимается сложным и рискованным делом, которое приносит положительные эмоции болельщикам со всей России и из других стран. Наша компания намерена и дальше помогать первому россиянину в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 Представил себе Петрова с выражением лица Angry Bird за рулем Белаза и зацикленной мыслью: "Ничо-ничо Льюцци, я не злопамятный". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 Булье (о ГП Италии): "В гонке удача с самого начала оказалась не на нашей стороне: Виталий стал участником столкновения, причем он просто не имел возможности его избежать. Жаль, что он так и не получил возможность продемонстрировать нашу высокую скорость – нет сомнений, что высокая стартовая позиция позволила бы ему заработать немало очков. Действительно позитивный итог итальянского этапа – машина едет все быстрее и позволяет нашим пилотам занимать более высокие позиции. И Виталий, и Бруно пробились в финал квалификации, что очень здорово. Очень приятно, что Бруно удалось хорошо провести гонку после того, как в первом повороте он вынужден был объезжать попавшие в аварию машины. Нет сомнений, что его результат получился весьма убедительным. Трудностей возникло немало. И не могу сказать, что их преодоление оказалось таким уж увлекательным. Прежде всего, оказалось непросто справиться с последствиями аварии Роберта, но в целом мне нравится преодоление испытаний, встречающихся на пути, и достижение при этом наилучших результатов для команды. Это часть моей работы, и скучать здесь уж точно не приходится! Пилоты команды? Думаю, они замечательно дополняют друг друга. Очень полезно, когда пилоты совсем разные по характеру, и при этом оба пользуются большой популярностью как внутри коллектива, так и за его пределами". (о ГП Сингапура) "Сингапур стал одним из главных этапов – все хотят приехать туда и посетить Гран При. Эта гонка прекрасно организована, и за последнюю пару лет она стала весьма популярной. Гран При Сингапура – синоним бизнеса. Очень здорово, что гонка проходит в ночное время, так как мы продолжаем жить по привычному европейскому графику. Сингапур уже завоевал среди всех команд репутацию одного из самых популярных этапов. Кроме того, местные жители очень дружественны и гостеприимны, потому мы с удовольствием приезжаем сюда. Проще говоря – все любят Гран При Сингапура". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 Петров: "По ходу уик-энда в Монце команде удалось сделать большой шаг вперед. Мы смогли продвинуться в работе с настройками, а седьмая и десятая позиция по итогам квалификации стали для команды очень хорошей новостью, которая позитивно отразилась на командном духе. Но в гонке нам просто не повезло, в спорте такое случается. Думаю, Витантонио Лиуцци понимает, что был неправ, и мы подвели под случившимся черту. Уик-энд принес нам позитивные ощущения, нет сомнений, что наш дух высок. Сингапур немного отличается от всех остальных этапов, потому что приходится гоняться ночью и спать днём. Потому надо перестроить свой график и приготовиться на время стать ночным гонщиком. В этом случае пилотам нужно больше времени, чтобы освоиться в таких условиях, потому я прилечу еще в понедельник перед гонкой. Мне нравятся трассы, где требуется максимальная концентрация и нельзя позволить себе даже малейшую ошибку. Разумеется, нас ждет очень сложное кольцо, где крайне важно добиться стабильности на разгонах из медленных поворотов. Прежде у нас были с этим определенные сложности. Однако мы уверены в том, что сможем справиться с этим, отыскав хорошие квалификационные настройки. Трасса состоит из 23 непростых виражей, но мне очень хочется вернуться туда и попробовать улучшить свой прошлогодний результат. Первое и основное – нужно добиться хорошего сцепления с асфальтом, чтобы обеспечить стабильность на разгонах. Асфальт кочковатый, машина часто подпрыгивает, потому очень просто заблокировать колеса. В этом году нужно стараться изо всех сил, чтобы избежать подобных случаев. Погода похожа на ту, с которой мы сталкиваемся в Малайзии, и повторить что-то подобное в Англии довольно сложно. Но мне нравится, что мы будем работать ночью и отдыхать днем – думаю, в этом случае удастся поспать подольше! Ну а самый лучший способ подготовиться – приехать в Сингапур как можно раньше и пройти акклиматизацию. К тому же, все будут в равных условиях, потому накануне гонки я не испытываю ни малейших опасений". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 Сенна: "Мы неплохо прогрессируем, я постепенно осваиваюсь за рулем машины и в команде. Есть несколько областей, в которых мне надо подтянуться: я должен лучше разбираться в технических вопросах, связанных с R31, а также поработать над отдельными аспектами пилотирования – потенциал машины я пока использую не на все 100%. В каждый гоночный уик-энд я стараюсь усвоить как можно больше информации и надеюсь, что вместе с командой мы продолжим зарабатывать очки и регулярно проходить в финал квалификации. Надеюсь, когда я полностью разберусь с машиной, то смогу добывать больше очков. В Монце мне работалось легко, ведь у меня за плечами уже была первая гонка. В этом году мне доводилось несколько раз садиться за руль R31, но в отличие от других пилотов, у меня не было опыта полного гоночного уик-энда. К тому времени, когда я только дебютировал в чемпионате, они уже полностью освоили свои машины и знали, на что могут рассчитывать. Конечно, сейчас для меня все в новинку, в какой-то степени. До Монцы я участвовал в единственной квалификации, так что было нелегко. В ходе гонки приходилось учиться буквально на ходу, но это было интересно и весело. Думаю, результат можно считать вполне обнадеживающим, учитывая, с какими проблемами я столкнулся в первом повороте. Все увидели, что машина работает хорошо, и что команда разработала правильную тактику – а это два очень важных момента. К чему адаптироваться сложнее всего? Сложнее всего привыкнуть к шинам. С начала сезона все постоянно говорят о шинах, но чем больше у тебя опыта, тем проще работать. Добиться максимальной эффективности от резины Pirelli очень непросто, мне предстоит еще много понять, но, безусловно, у этой резины большой потенциал, и, надеюсь, в ближайших гонках мне удастся всё собрать воедино. Сингапур станет настоящим испытанием. Гонка относительно недавно появилась в календаре чемпионата, и для меня это будет новый опыт. Мне пока сложно использовать потенциал машины на все 100%, но я полон энтузиазма и надеюсь заработать для команды побольше очков. К этому уик-энду я буду готовиться по той же схеме, что и к Монце, т.е. на тренировках постараюсь проехать как можно больше кругов, что, хочется верить, поможет мне пробиться в финал квалификации. Сингапур – сложная трасса, здесь много поворотов, и чтобы избежать ошибок, ты должен очень быстро реагировать. Гонщик здесь действительно должен проявить всё свое искусство. Найти правильные настройки тоже непросто. Плюс ты испытываешь серьезные физические нагрузки, потому что климат очень влажный, а тебе нужно проходить повороты с максимальной точностью. Поскольку гонка стартует в темное время суток, какое-то время требуется для того, чтобы зрение адаптировалось к смене света и тени. Как и в случае с Гран При Малайзии, в Сингапур надо прилететь заранее – так легче акклиматизироваться. Благодаря особому расписанию уик-энда, команда продолжит жить и работать по британскому летнему времени. С нетерпением жду интересного уик-энда, непохожего на другие Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 Эллисон: "Дела идут еще далеко не блестяще, но, по меньшей мере, уже неплохо. Вторую гонку подряд машина выглядит немного быстрее, чем на предыдущем этапе. Это придает нам уверенности в том, что мы вновь движемся в верном направлении. Насколько хорошо Бруно справился с задачей освоиться за рулем R31? В последние годы нескольким пилотам, подававшим большие надежды, оказалось непросто справиться с возникшими задачами, когда приходилось дебютировать по ходу чемпионата. В условиях нынешнего регламента у Бруно не было другой возможности освоиться, за исключением участия в уик-эндах Гран При, что сопряжено с известным прессингом. Ему всего раз удалось сесть за руль R31 на предсезонных тестах, и своими выступлениями в Спа и Монце он произвел на всех нас очень хорошее впечатление. В Сингапуре команду ждут совсем другие сложности. Интереснее всего – что мы пересечем полмира, но по-прежнему будем жить по британскому летнему времени. Также любопытно будет поработать в условиях, когда температура асфальта резко падает с заходом солнца – обычно ситуация развивается по ходу сессий прямо противоположным образом. Гонки в свете прожекторов, максимальная прижимная сила, большая нагрузка на тормоза и несколько весьма любопытных кочек – все это добавляет предстоящему этапу привлекательности. Cингапурская трасса не очень подходит R31? Гонки в Монако и Венгрии сложились для нас не самым лучшим образом, а Сингапур по своим параметрам имеет много общего с этими трассами. Но у нас есть ощущение, что за прошедшее с тех пор время мы смогли прибавить, потому сумеем добиться на предстоящем этапе несколько большего. Но будет справедливо сказать, что у меня действительно есть определенные опасения. Впрочем, если мы уверенно проведем предстоящую гонку, то наверняка сможем неплохо выступить и в пяти оставшихся, поскольку в таком случае можно будет говорить, что нам удалось прибавить на трех совершенно разных трассах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2011 Share Posted September 19, 2011 Симулятор Lotus Renault GP вступит в строй в марте 2012 года. Булье: «Мы довольны тем, что получили разрешение на строительство, и теперь приступаем к финальной фазе модернизации базы в Энстоуне. Мы уже продемонстрировали свои амбиции, усовершенствовав аэродинамическую трубу с 50 до 60%-ной величины продуваемых моделей, а также запустив новый суперкомпьютер для работ в области вычислительной гидродинамики. Тот факт, что скоро у нас будет и собственный симулятор, также свидетельствует о том, что мы инвестируем в будущее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2011 Share Posted September 20, 2011 Эрик Булье выразил уверенность в том, что в следующем сезоне команда станет более серьезным конкурентом для лидеров. Булье: "В начале текущего чемпионата мы были очень довольны результатами,но потом дела пошли похуже, мы не смогли поддерживать необходимый темп развития. Я уверен, что в следующем году наш болид будет по-настоящему конкурентоспособным. Работа на перспективу проделана огромная". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 20, 2011 Share Posted September 20, 2011 Такое впечатление, что Lotus Renault GP старается как можно раньше определиться с составом на следующий сезон. Авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport попытался проанализировать, что за этим стоит... Руководитель команды Эрик Булье недавно говорил о том, что хочет определиться с составом пилотов на следующий сезон к середине октября – именно в это время выздоравливающий после тяжелых травм Роберт Кубица (у которого нет контракта) планирует сесть за руль, но пока речь идет о гоночной машине, подготовленной для туринга. Lotus Renault GP – одна из немногих команд, в которой формально остается весьма привлекательная вакансия на следующий сезон. Контракт есть только у Виталия Петрова, а на место второго пилота реально претендуют как минимум двое – Бруно Сенна и Роман Грожан. «Можно предположить, что в середине октября Роберт Кубица не сможет окончательно сказать, будет ли он готов выступать в гонках в 2012 году. Поскольку команда установила крайний срок для принятия решения, значит ли это, что в Lotus Renault GP отказались от кандидатуры поляка?», – задается вопросом Auto Motor und Sport. Теоретически вакансией могут заинтересоваться еще несколько гонщиков: кто-то из пилотов молодежной программы Red Bull, кому не гарантировано место в Toro Rosso, а также Адриан Сутил и Нико Хюлкенберг. Кроме того, в Williams должны решить, кто станет напарником Пастора Мальдонадо в 2012 году, и есть вероятность, что Рубенс Баррикелло тоже может оказаться без контракта. Все гонщики, рассчитывающие выйти на старт в 2012-м году, скорее, будут искать возможность договориться с Williams или Lotus Renault, а не с Marussia Virgin или HRT, где тоже могут появиться вакансии. Кубица мог бы заинтересоваться сотрудничеством с Williams, но у поляка нет спонсоров, которые в состоянии пополнить бюджет команды. Кроме того, с Williams связывают имя Адриана Сутила, поскольку у него есть персональный спонсор, немецкая компания Medion. По слухам, Адриан недавно нанес визит на базу команды в Гроув, однако представитель Williams не стала комментировать эту информацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 20, 2011 Share Posted September 20, 2011 Ну а почему нет, если он не сможет ездить как раньше (а он не сможет)?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2011 Share Posted September 20, 2011 Тренер Бруно Сенны, о подготовке к ГП Сингапура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2011 Share Posted September 21, 2011 Существует вероятность, что двойка основных призовых пилотов команды будет полностью заменена в следующем сезоне. Как утверждает немецкий журнал Auto Motor und Sport, места Роберта Кубицы, продолжающего восстанавливаться от травмы, и Виталия Петрова могут занять Бруну Сенна и Роман Грожан. Эрик Булье не стал ни подтверждать, ни опровергать слухи о том, что состав команды может измениться в следующем сезоне. Булье: "Да, у пилотов есть действующие контракты, но в них предусмотрены пункты о досрочном расторжении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 Петров (о подготовке к ГП Сингапура): "Конечно, всегда приятно возвращаться в Сингапур: здесь замечательная атмосфера, грандиозная трасса, ночная гонка, и мы все рады вновь сюда приехать. Акклиматизации? По-моему, я до сих пор не могу прийти в себя, потому что ложусь спать около пяти-шести утра, просыпаюсь где-то в три-четыре часа дня, так что весь цикл немного сбивается. Хотя, если ты живешь по российскому или европейскому времени, то можно легко адаптироваться. Я просыпаюсь примерно в четыре часа дня, потом можно сходить на тренировку или поплавать. После этого иду на трассу и работаю там примерно до трех ночи. Затем возвращаюсь в отель и ложусь спать примерно в четыре – в пять утра. Поэтому адаптация очень важна. Трасса? Крайне важно найти правильные настройки, поскольку на сингапурской трассе очень медленные повороты, которые надо проходить на второй передаче. Очень важно добиться хорошего сцепления ведущих колес с асфальтом при разгонах, и именно на этом мы должны сконцентрироваться. Плюс здесь надо следить за состоянием и температурой тормозов, поскольку износ тормозных дисков и колодок очень высок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 Пермейн: "Тот факт, что все происходит ночью, делает предстоящий этап более интересным и для гонщиков, и для команд. Мы работаем по непривычному графику, поскольку остаемся в европейском времени, а значит, трудимся ночью и спим днем. Этот прием неплохо работает. Освещение здесь просто замечательное, и я почти не вспомню случаев, чтобы кто-то из гонщиков жаловался на него. Единственное, нам надо внести совсем небольшие изменения в яркость индикаторов, расположенных в кокпите – но тут даже и говорить не о чем. Все остальное проходит так же, как на других этапах. Подходит ли городская трасса в Сингапуре R31? В этом году нам было очень сложно в Монако, да и в Венгрии мы выглядели не самым лучшим образом. Но за прошедшее время машина получила обновления: они очень здорово показали себя в Спа и весьма неплохо – в Монце. На этот раз я уверен в наших силах не до такой степени, как в Гран При Бельгии, но все же рассчитываю на хорошее выступление. Наши данные показывают, что теперь машина ведет себя куда лучше, чем прежде. Разумеется, мы постараемся выступить, как можно лучше, и наша цель – пробиться в десятку сильнейших. Полагаю, она вполне достижима. Наши новинки призваны увеличить общую прижимную силу, и если заработают здесь – значит, будут использоваться и во всех оставшихся гонках. Думаю, речь может идти о паре десятых на круге, что неплохо. У нас еще есть кое-какие доработки на подходе – скажем, на Сузуку мы привезем новое переднее крыло. Оно обеспечивает даже не прижимную силу, как таковую, а, как мы рассчитываем, позволит улучшить аэродинамический баланс машины. Досадно, что нам не удалось подготовить его к этой гонке, но в Японии оно появится обязательно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 Эрик Булье не стал ни подтверждать, ни опровергать слухи о том, что состав команды может измениться в следующем сезоне. Петров: «Думаю, всё в порядке, это лишь дурацкие слухи в газетах. Как я говорил перед началом сезона, мы подписали двухлетний контракт, и я не вижу здесь повода для волнений. Любой контракт может быть расторгнут, но дело не в том, что я неудачно провёл сезон или заработал недостаточно очков. Существуют и иные варианты: связанные с финансами и не только. Полагаю, потому он так и сказал. Думаю, если сформулировать вопрос иначе, и ответ окажется иным. Команда считала, что Ник Хайдфельд возьмёт на себя работу, которую Кубица выполнял в 2010-м, но с начала сезона она видела, что и я хорошо справляюсь – мы добились серьёзного прогресса, хотя иногда сталкивались с неудачами. Сейчас, когда команда готовит новинки, она ставит их на мою машину, чтобы оценить эффективность, а я обеспечиваю обратную связь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2011 Share Posted September 23, 2011 Команда осталась без водки. Российский производитель водки "Флагман", компания ТД МТЗ, приняла решение не продлевать спонсорский контракт с командой Lotus Renault. Контракт истекает в конце сезона-2011. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.