Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Эрик Булье комментирует ситуацию с Кубицей.

 

Булье:

«Текст заявления Роберта был немного скорректирован, но только в оборотах речи – смысл сказанного не менялся. По крайней мере, мы смогли сообщить людям о том, какова ситуация. Возможно, некоторые из выбранных нами формулировок показались не совсем верными Роберту или Даниэлю, но все заявления мы получили с подписью Даниэле Морелли, а теперь он расстроен. Честно говоря, я не знаю, что здесь комментировать - это пустая трата времени.

Мы не утверждали, что Роберт сообщил команде о пропуске следующего сезона, но Кубица информировал нас о том, что не уверен в своей готовности к зимним тестам. Фактически это значит, что он не сможет начать сезон – акцент был сделан именно на этом, а не о сезоне в целом.

Что касается контракта, то мы никогда не утверждали, что у Роберта есть контракт на 2012-й. Все знали, что наши договорённости касались 2010 и 2011 года. При этом мы были бы рады продолжить сотрудничество в 2012-м, хотя у него нет контракта.

Мы долго ждали его возвращения, и ждём до сих пор, если он захочет участвовать в тестах, если ему понадобится наша оценка, или какая-то помощь. Я рад, что ситуация прояснилась, теперь у нас есть возможность двигаться дальше».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Роман Грожан надеется, что ситуация вокруг Роберта Кубицы позволит команде быстрее принять решение о составе на следующий сезон.

 

Грожан:

«Ситуация не изменилась, но теперь решение должно быть принято быстрее, хотя пока у меня нет информации о каком-то прогрессе. Я приложу все усилия, чтобы доказать команде – я могу быть быстр на разных трассах и способен обеспечить эффективную обратную связь, что очень важно.

Мы всегда знали о сомнениях по поводу того, что Кубица сможет обрести форму к началу следующего сезона, и в Абу-Даби команда присматривалась к моей работе. Надеюсь, под рождественской ёлкой меня будет ждать желанный подарок, но нужно набраться терпения. Решение должно быть принято в ближайшее время и всё говорит о том, что оно будет положительным. Я надеюсь, что всё получится».

Link to comment
Share on other sites

Булье (о составе команды):

«Мы давно обсуждаем различные сценарии, поскольку времени у нас было много – мы ожидали новостей от Роберта Кубицы. Теперь всё в руках Совета директоров команды. Есть несколько стратегий для нескольких разных пилотов. Это вопрос ближайших дней, в крайнем случае, пары недель».

(о Райкконене)

«Его приглашение, если хотите, один из возможных сценариев. Но список довольно длинный, там есть и пилоты, которые сейчас располагают контрактом с другими командами, но имеют возможность расторгнуть его».

(о Баррикелло)

«Он действительно приходил к нам, мы обменивались письмами по электронной почте – поскольку у него был интерес, и он не знал, как именно будут действовать в Williams. Но я сказал ему, что он не входит в число гонщиков, которых мы в первую очередь хотели бы видеть у себя, потому ему не стоит связывать с нашей командой особых ожиданий».

(о Кубице)

«Мне нужно понять, вернётся ли Роберт и каковы его планы в среднесрочной перспективе. Я не стану предоставлять ему машину и устраивать тесты, если он уже подписал контракт, предусматривающий выступления где-то еще в 2013 году».

Link to comment
Share on other sites

Владелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес прокомментировал подписание двухлетнего контракта с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном.

 

"На протяжении всего года мы продолжали говорить, что наша команда находится в начале совершенно нового цикла. Мы напряжённо работали над тем, чтобы заложить основы успешной структуры, и убедиться в том, что мы будем сражаться на самом высоком уровне.

Решение Кими вернуться в Формулу-1 с нами стало первым из череды объявлений, которые сделают нашу команду ещё более серьёзным конкурентом.

Конечно, мы с нетерпением ждём работы с чемпионом мира. От лица всех сотрудников я хотел бы поприветствовать Кими в Энстоуне".

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар считает, что французу Эрику Булье не гарантировано место руководителя "Лотуса-Рено" в сезоне-2012.

 

"Судя по всему, наибольшее число кандидатов на место боевого пилота сейчас в "Лотусе-Рено", тем более с учётом того, что Роберт Кубица выпал из картины на 2012 год. Руководитель команды Эрик Булье хочет подписать контракт с Ромэном Грожаном, с которым он работает и через менеджерскую компанию Gravity Sport Management.

Возможно, это хороший выбор, но есть сигналы к тому, что позиция самого Булье может быть в опасности из-за плохих выступлений команды в нынешнем сезоне.

Вероятно, не слишком умно вести и так дестабилизированную команду к дальнейшему распаду, но всё зависит от совета директоров – посчитают ли они, что Эрик является самым подходящим человеком для своей должности, или есть более удачный выбор".

Link to comment
Share on other sites

Чуйка моя говорит о том, что Педалик если и останется, то опять будут чудеса тактики и на 3 гонку его сменит Грожан.:rolleyes: :p Или Вэлкам ту Вильямс!:) А положение дел в конюшне Френка для меня темный лес.
Link to comment
Share on other sites

В Lotus Renault не отказываются от переговоров с Кубицей.

 

Булье:

"Возможные разные варианты. Я должен встретиться с Робертом и его менеджером, чтобы оценить сроки его возвращения в гонки. Пока мы подтвердили только Кими Райкконена, как только будет принято решение, мы назовём имя второго пилота».

 

Во время ГП Бразилии активно обсуждались слухи о возможном переходе Роберта Кубицы в Ferrari.

 

Доменикали:

«Нет, это не так. Если вы помните, слухи о составе Ferrari ходят с января прошлого года, так что я не удивлюсь, если на следующей неделе заговорят о том, что мы готовимся пригласить Валентино Росси!»

Link to comment
Share on other sites

Булье (о возвращении Райкконена):

"Это хорошая новость для нашего спорта и, безусловно, для нашей команды. Стратегически важно, что гонщик такого класса, чемпион мира, будет выступать в нашей команде.

Райкконен принял твердое решение к нам присоединиться, у него фантастический опыт выступлений за McLaren и Ferrari. Кроме того, этот контракт говорит о том, что наши условия устроили Райкконена – мы убедили его вернуться в Формулу 1!

Означает ли приход Кими серьёзность планов команды? В ближайшие недели и месяцы мы сделаем множество заявлений. Не стоит забывать, команде в её нынешнем виде, всего несколько лет, но мы уже вложили серьёзные средства в стратегически важные направления – аэродинамическую трубу, компьютеры CFD и симулятор – это будет лучший симулятор.

Кроме того, мы усиливаем состав команды – одни сотрудники уже присоединились, о других мы скоро объявим, но сейчас я не могу об этом говорить, поскольку они находятся в обязательном техническом отпуске.

В следующем году мы модернизируем оборудование, которое используем на трассах. Это очень серьёзные изменения – мы получим новый инженерный моторхоум, новое оборудование боксов, кроме того, это позитивно повлияет на имидж команды. Приход Кими подтверждает серьёзность инвестиций Genii Capital, которые помогают команде стать сильнее во всех областях".

Link to comment
Share on other sites

Хы. Не более случайный, чем Хэмилтон, который и чемпионом-то стал из-за "подарка" Глока. И не более случайный, чем Феттель в первый раз, когда он стал чемпионом из-за "подарка" Петрова. И не более случайный, чем Алонсо в первый раз (если не путаю 2005 и 2006), и так далее.

Так получается - за годы с 2004 не случайным чемпионом был один только Дженс в 2009, ну, может ещё один из титулов Нандо "легитимен". И то, насчёт Дженса со мной куча народу не согласится... :rolleyes:

 

Нипазволю Кими забижать... :p

Link to comment
Share on other sites

Булье (о будущем):

«Наш план состоит в усилении команды за счет приглашения специалистов высокого уровня. Это необязательно знаменитости, но люди, имеющие качественную инженерную подготовку.

Таким образом, мы хотим улучшить стратегию развития, чтобы не сбиваться с курса из-за каких-то творческих идей: думаю, попытка пойти путем инноваций и разработать систему переднего выхлопа была, возможно, излишне дерзкой.

Полагаю, в следующем году мы в определенном смысле будем более консервативными, хотя творческие изыскания на многих направлениях необходимо продолжать, поскольку от них тоже зависит успех.

Мы хорошо начали сезон, на тестах в Валенсии показали лучшее время, но потом произошла эта авария Кубицы, ответственность за которую возложили на меня. Но, простите, не я подписывал контракт с Робертом: он имел право заниматься ралли, принимал участие в этих соревнованиях и получил травму.

Мы пригласили другого гонщика, но наши пилоты не показали тех результатов, на которые мы рассчитывали. И дело тут не в гонщиках, а в машине. Идеи, в ней воплощенные, были слишком смелые, и нам пришлось принять определенное решение, чтобы остановить эту негативную тенденцию.

Да, мы не смогли поддерживать достаточно высокие темпы модернизации машины и публично это признали. Но также были проблемы, связанные с идентичностью этой компании. Два человека боролись за право использовать бренд Lotus, поэтому целый год мы не знали, кто мы такие: Renault? Lotus? Genii? Куда мы движемся? Как мы будем называться в следующем году?

Мне нужно было что-то говорить 500 сотрудникам, работающим на базе команды, поэтому пришлось пригласить акционеров компании, чтобы они сами объяснили, каким курсом мы идем, поскольку у меня не было ответа на этот вопрос.

Я не владелец команды, а наемный сотрудник. Компания, которая купила команду, два года назад назначила меня руководителем. Тогда Renault F1 занимала 8-е место в Кубке конструкторов, хотя у нее был самый большой штат.

Дайте же мне немного времени, чтобы навести порядок, ведь очевидно, что в этом есть необходимость: нельзя выиграть чемпионат в 2006-м, а через три года скатиться на 8-е место.

И не забывайте, мы сделали ставку на Кубицу: он был главным нашим достоянием, но очень скоро выбыл из строя, так что основа проекта была разрушена».

Link to comment
Share on other sites

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер, по слухам, является претендентом на роль руководителя "Лотуса-Рено”.

 

Как сообщает финское издание Turun Sanomat, имя Бергера было озвучено компанией Genii Capital, владеющей командой "Лотус-Рено”.

"Босс команды Эрик Булье, по слухам, оставит свой пост”, — написал журналист Хейкки Культа.

 

Кроме того, сообщается о том, что спортивный директор "Макларена” Дэйв Райан побывал в боксах "Лотуса-Рено” во время Гран-при Бразилии.

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан, победитель серии GP2 и резервный гонщик Lotus Renault, примет участие в тестах, которые проводит заводская команда BMW, возвращающаяся в немецкий кузовной чемпионат DTM после 20-летнего перерыва.

Тесты пройдут 6-8 декабря на испанской трассе Монтебланко, и Грожан там будет не один: BMW также пригласила молодого немецкого гонщика Марко Виттмана, в этом году занявшего второе место в Евросерии Ф3.

«Оба не раз демонстрировали свои возможности, выступая в различных гоночных сериях, – сказал Йенс Маркварт, директор BMW Motorsport. – Теперь мы хотим посмотреть, как они справятся с машиной BMW M3 DTM».

На тестах также будут работать признанные мастера кузовных гонок: Мартин Томчик, действующий чемпион DTM, Бруно Шпенглер, бронзовый призер серии, и трехкратный победитель WTCC Энди Приоль.

Любопытен сам факт, что Грожан намерен попробовать свои силы за рулем кузовного гоночного автомобиля: косвенно это свидетельствует о том, что его планы на следующий сезон еще не определены. Если бы в Lotus Renault Роману однозначно пообещали, что собираются воспользоваться его услугами в 2012-м году, вряд ли бы он отправился бы на тесты в Монтебланко.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Я впервые оказался в Энстоуне и получил хорошие впечатления. У меня очень позитивные ощущения, я расслаблен. Я не читал газет, хотя знаю, что пресса очень взволнована - это нормально, но я не чувствую большого прессинга. Я всегда стараюсь максимально выложиться на трассе и уверен в том, что всё будет хорошо - никакого дополнительного давления нет, посмотрим, что получится».

Лопес:

«Мы решили, что для того, чтобы оценить скорость машины, нам нужен хороший гонщик. В прошлом Кими уже доказал - он относится к числу самых быстрых пилотов, а если говорить о возрасте, то у него всё ещё впереди. Судя по тому, что я видел, по нашим разговорам, у него нет никаких проблем с мотивацией, и чем больше людей сомневаются в перспективах такого возвращения, тем острее его желание доказать их неправоту.

Я взволнован тем, что Кими будет с нами, и считаю, что это важный шаг на пути к поставленной цели - стать одной из сильнейших команд Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан надеется стать напарником Кими Райкконена.

 

Грожан:

«Думаю, я все еще в списке кандидатов. Я мечтаю о Формуле 1, поэтому надеюсь, что получу место в команде.

Если мне доведется стать напарником Кими, то это будет очень полезный опыт. Подождем. Полагаю, когда у меня была возможность выехать на трассу за рулем R31, я показал, на что способен. И сейчас мы все работаем над поиском оптимального решения.

Тот факт, что команда пригласила Райкконена, объясняется соображениями маркетинга, что очень важно. Здорово, ведь никто этого не ожидал! Мне сообщили незадолго до публикации официального пресс-релиза, и я был несколько удивлен. Но это интересный и очень перспективный выбор».

Link to comment
Share on other sites

В недавнем прошлом австриец Герхард Бергер был совладельцем команды Toro Rosso – но продал свой пакет акций. Однако роль босса пришлась по душе бывшему пилоту – и сейчас он, похоже, ищет возможность вернуться в паддок. Один из самых свежих слухов, связанных с победителем десяти Гран При – он может заменить Эрика Булье на посту руководителя Lotus Renault.

Сам Бергер не стал отрицать, что был бы не прочь подняться на капитанский мостик, но в то же время не подтвердил факт переговоров с владельцами команды: «Никогда нельзя говорить 'никогда', однако пока подобное предложение мне не поступало».

В то же время Герхард дал понять, что сейчас готов возглавить даже команду GP2 – в частности, он активно общался с представителями Super Nova, но этот проект развития не получил. «Это правда, в последние недели я всерьез изучаю такую возможность, – приводит слова 52-летнего экс-пилота Servus TV. – Этот вариант привлек мое внимание, и я уже побывал на базе Super Nova. Однако в данном случае для меня все ясно – ответ отрицательный».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...